Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

RuslanRB: Ездил на Фазере 600сс, так там тахометр ЖК, выполнен в виде окружности с "бегающей дорожкой". Зрительно воспринимается ужасно, нужно всматриваться.

Roswell47: Да здравствуют стаканы десятилетних классиков!!!

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Да здравствуют стаканы десятилетних классиков!!! Что характерно, новые дизайны приборок приходят и уходят, а так любимые всеми классические стаканы приборов остаются и продолжают радовать нас своими идеальными формами.


МУСТАНГИ.КУРСК.: панельки панельками... но у меня вдруг , антифриз вытек на креплении к помпе, и боковая сторона вся в белой ко...че, сначала залепил крепление к помпе ,вдруг снова шняга такая. завтра опять придёться ремонтирковать, скорей всего хамут ослабился! ПЕРВЫЙ ЖЕСТКИЙ КОСЯК В МОЁМ МОТЕ!!! А в общем ничё плохого(пока) не могу сказать, кроме креплений и качества пластика, 3 болта потерял, 2-крепления сломалися. И бывает шняжка на счёт заводки, это всё рычаг сцепления мозги Еб...!!!!!!!!!!!

Жырножопый Эльф: МУСТАНГИ.КУРСК. Мустанги, а сколько вас? По делу: раскидай помпу, разберись в работе уплотнений, пойми, откуда течёт, и думай, что делать дальше. Снаружи ты ничего там залепить не сможешь.

DEN ER: Приехал тут недавно товарищ, лопнула рама, мот Ямаха FZ1 07г. дилер говорит было уже семь случаев. Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :) http://img301.imageshack.us/my.php?image=71756220bl0.jpg http://img301.imageshack.us/my.php?image=39823861fl6.jpg

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Лопнула в дальнобое в Казахстане, моц обратно самолетом. Вот это я понимаю косяк :) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Богатые тожэ плачут Нынче дорожный мотоцикл массой больше 180кг считается технически неполноценным. Вот и приходится мириться с ломающимися на ровном месте рамами.

busovod: Дай бог, чтобы тебе удалось поменять раму за счет ипонских бракоделов. Приготовься к бою с дилерами, со страховой фирмой. Возможно придется проводить независимую от совести экспертизу, т.к. она зависит только от кол-ва бабла. Но все это количество дармоедов имеют не меньше чем 1001 способ, как нае.. бать нас грешных. Способ первый: См. мануал пользователя: гарантия снимается при использовании моца не по назначению... А эту фразу можно трактовать как угодно: из-за нечеловеческих условий эксплуатации, лопнула рама, например. Кстати рама могла лопнуть из-за внутренних напряжений по сварке, безо всякой езды! Кстати парни, вы заметили рама-то из AL сплава. Вот вам и хваленое ипонское качество! Кстати у них в машиностроении ситуация просто швах: за последние 5 лет по рекламации (выявленный производственный брак) ими самими (ипонцами) заявлено к отзыву более 10 МИЛЛИОНОВ авто из европы и штатов: Тойота, Хонда, Митсубиши...Такого количество отзывов авто не было никогда в мире! Когда-то у них было качество... Так же и в мото. А менеджмент машиностроения один и тот же! Ну может мы (РФ) переплюнули бы по количеству, т.к. у нас 100% брак, отзывать не нужно, бессмысленно. Если поймешь, что не сможешь справиться с этой сворой, а эту свору наняли для того, чтобы нас кидать, в том числе и во время гарантии. заварить раму можно в РФ. Для этого необходима сварка с ассцилятором (для сварки AL cплавов), на постоянном току и непьющий сварной. Технология такова: для начала нужно болгаркой расчистить стороны сварного шва, вырезать до тела наплавленный металл,где трещина и варить на малом токе короткими отрезками по времени, и с разных сторон попеременно т.к. AL перегревается, из-за большого температурного расширения раму может повести, если сразу варить всю длину трещины за один проход. Не удивлюсь, если при падениях подобные рамы будет скручивать по плоскости. Al никогда в машиностроении не применяется для использования в тяжело нагруженных узлах, с разнопеременной нагрузкой, прочность AL примерно в 3 раза меньше, чем у самой хреновой стали. Вот вам и ипония! Погоня за уменьшением веса, приводит к производству моцов для поездок по бапаркету. Нет, кроме ипонии есть еще европейские мотоциклы, следующий будет оттуда.

busovod: Может ему (дай Бог) поменяют раму на новую, а пришлют такую же... Как на этом изделии ипонского мотопрома ездить? А вдвоем, да с грузом? Нет мужики, в целях экономии материалов и уменьшения веса варить раму из разных литых (а там литье - видно по структуре) кусков легкосплавного металла, который не имеет по своим физическим свойствам достаточной прочности, это круто! Представьте себе, один раз "скозлил" и руль уехал... Тогда эти мотоциклы нельзя использовать как дорожные, малейшие выбоины будут способствовать накоплению напряжения металла рамы и вот она трещина. Сварка штука коварная, она и соединяет и отжигает металл одновременно, рядом со стыком сваренный металл (с обеих сторон) слабеет. Было бы надежнее конструировать раму из целых по длине отрезков литых узлов + усиление в местах стыка, тогда может будет жить. Предполагаю, это делается в целях экономии и удешевления производства т.к. своего сырья в Японии нет! Кстати, поэтому литые диски на колесах в нашей российской действительности просто трещат - у нас ямы. С уважением ко всем, старый Busovod. (стаж вождения по катег."А" с 77года)

freaksmart: busovod пишет: прочность AL примерно в 3 раза меньше, чем у самой хреновой стали. Толъко при той же толщине, а при том же весе рама из алюминиевого сплава гораздо прочнее. Т.е. другими словами таже прочностъ достигается при менъшем весе. Именно по этому рамы из алюминиевых сплавов стали делатъ даже на кроссовые мотоциклы где нагрузки на раму огромные.

freaksmart: DEN ER пишет: Вот это я понимаю косяк :) Я твою иронию понимаю. Но зато владелец этой Ямаха поидет к дилеру и ему закажут скорее всего новую раму без разговоров по гарантии. Если силъно "поторгуется" то еще и стоимостъ отправки самолетом вернут. И будет он ездитъ на ней еще долго и счастливо и радоватъся жизни и ирнизироватъ будет таких как я кто обращается с гораздо более маленъкими проблемами к дилеру, и его посылают в жопу. Вот это будет Ирония. Вот это я понимаю. Одним элементом качества является послепродажная поддержка которая в случае хуясунга в приципе отсутствует. Подумаешъ рама лопнула. С кем не бывает. Ее можно заменитъ, но для этого должен бытъ ктото то кто заменит и сделает это безплатно. В этом и заклюается качество, а не в том, что на Hyosung сварганили раму весом под 30-40кг способную переваритъ скорее всего и полную массу под 400 кг, но зато не смогли просто напросто сделатъ не скрипящие тормоза. Спрограммироватъ нормалъно систему впрыска топлива, поставитъ качественный датчик выжима сцепления, создатъ на складе шин нормалъные условия что бы они не трескалисъ уже через пару тысяч км, сделатъ нормалъые инструкции по установке дополнителъного оборудования и т.д. и т.д. и т.д. Так что думаю твоя ирония не уместна. Тем более что 8 случаев это смешная цифра по сравнению с количеством проданных мотоциклов. Что касается панелъки. Показал я ее дилеру. Он взглянул умным взглядом и сообщил: "это контакт". Разобрал ее тутже при мне и стаким же умным видом собрал назад, т.к. чинитъ там нечего. Одна плата вся в транзисторах, резисторах и т.д. Сделал фотку и обещал отправитъ немцам и спроситъ в чем дело и что делатъ далъше. Вот это сервис, правда Den Er? Вот это "качество"!

Roswell47: freaksmart пишет: Одним элементом качества является послепродажная поддержка которая в случае хуясунга в приципе отсутствует. Фрик, это уже не просто безобразие, а полное о@#ение. Но скорее всего оно от того, что хьюсонг еще не умудрился наказать себя рублем (или чем они там у себя Чхвоне (или как его там!) наказывают). Законы бизнеса еще никто не отменял.

Жырножопый Эльф: Roswell47 пишет: Законы бизнеса еще никто не отменял. Про законы бизнеса жжошь нестерпимо

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Я твою иронию понимаю. Но зато владелец этой Ямаха поидет к дилеру и ему закажут скорее всего новую раму без разговоров по гарантии. Если силъно "поторгуется" то еще и стоимостъ отправки самолетом вернут. И будет он ездитъ на ней еще долго и счастливо и радоватъся жизни и ирнизироватъ будет таких как я кто обращается с гораздо более маленъкими проблемами к дилеру, и его посылают в жопу. Не. думаю. Вероятнее всего, этого человека полгода с ремонтом динамить будут, а потом просто заварят трещину прям на собраном мотоцикле и скажут, что всё здОрово. И человек будет ездить на кривом мопеде с вареной абы как рамой, пока фазера своего не продаст. По крайней мере, в нормальном сервисе по гарантии сделали бы именно так.

Mars: Только сегодня прочитал отзыв freaksmart в теме "Как я комет купил.." Еще одного встретил кто на качество покраски обратил внимание. Когда я засматривался на старые ззр, zxr.. и тп. то действительно - качество покраски японских гораздо выше. Большенство металлик и под толстым слоем качественного лака. Я вот на своем поездил совсем около 3000 пробега краска выглядела хуже чем у японского 10летней давности. Трется.. вытирается матуется.... Я тогда быстро лаком покрыл. А сейчас вовсе перекрашивают мот в металлик. Кстати комуто для справки хороший лак DYNA, отменно полируется без особых усилий.

DEN ER: Не знаю как там дилеры в прибалтике, но у нас по гарантии меняют сразу. Недавно на одном РР сгорело, и из за скачка сгорела электронная часть приборки, все сразу поменяли без разговоров, на другом масло из под прокладки травило, все заменили. У нас по гарантии сразу меняют, если деталь есть в наличии. А насчет Ямахи, то чел боится того, о чем написал Эльф...

freaksmart: DEN ER пишет: Не знаю как там дилеры в прибалтике, но у нас по гарантии меняют сразу. Возможно где-то и меняют. Но я на этом форуме уже в нескольких местах читал, что от дилера отказываются почти сразу после покупке моца т.к. он (дилер) нифига не делает. Вплоть до того, что например модель GT650 даже под заказ с предоплатой не везет. Если это единичные случаи, то я искренне рад за вас в Росии, Украине и т.д. Кстати. что касается моей ЖК панельки, то сегодня я получил лучшие новости по поводу своего мота за весь срок со дня его покупки. Дилер написал мне по электронной почте, что заказал из германии новую панельку мне. Так что мучаться мне осталось не долго. Но вот опять же проблема, у меня на одометре больше 9 000 км. А новый придёт с нулями. :( Что касается по поводу сварки рамы на фазере, то это зависит от того, как сам это деятель позволит с собой обращаться. Если позволит себе на голову сесть, то не исключен и такой вариант как эльф описал. Если же сразу дать дилеру понять, что ты человек не просто так, и не будешь согласен ни с каким другим вариантом кроме как замены рамы, то думаю замена рамы не окажется проблемой.

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: Что касается по поводу сварки рамы на фазере, то это зависит от того, как сам это деятель позволит с собой обращаться. Если позволит себе на голову сесть, то не исключен и такой вариант как эльф описал. Если же сразу дать дилеру понять, что ты человек не просто так, и не будешь согласен ни с каким другим вариантом кроме как замены рамы, то думаю замена рамы не окажется проблемой. Ага. Сразу прийти и выдать наротА директору фирмы "Ямаха мотор ко", чтоб знал своё место и осуществил ремонт качественно.

OLEG: если бы я это всё прочитал этой зимой, сроду бы никупил хюс. но слава богу за всёвремя никаких косяков не вылезло, даже датчик уровня топлива правду показывает)) наверно трещинка на пластиковой шайбочке в помпе это самая серьезная поломка моего моца за 8 тыс пробега.. незнаю чем вам не нравится покраска.. в моем если пробег открутить назад, можна смело выставлять в магазин на продажу... ни царапинок ни трещинок, никаких матовых пятен..все блестит как у кота яйца..

SleepeR: Красная зона- это не только езда на заднем, но и езда на треке, и зачастую в городе и МКАДе. По крайней мере у меня.



полная версия страницы