Форум » GT650, GV650 ремонт » Косяки » Ответить

Косяки

DEN ER: Блин хотел тему перенести, она куда то исчезла, короче теперь сюда пишем.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Leowe: сделал +))

RuslanRB: В моём мануале: раздел 3, стр. 3-16, 3-18. Гайка на 3 с верху картинке на стр. 3-17.

Leowe: RuslanRB, Спасибо =) Вчера все сделал ))) Довольно не сложно.


JetGT650: Сегодня снял крышку сцепления, гайка затянута намертво - повезло. Перебрал задний тормозной супорт, на направлющие нанес спец лубрикант для супортов. Тормозов не добавило)))))), а вот колодки стало нормально возвращать в исходное положение , т как пропал звук неотпущенной колодки при движении мотика назад. Хочу заменить тормозную жидкость, какую посоветуете?????

reider: JetGT650 пишет: Хочу заменить тормозную жидкость, какую посоветуете???? Я вот тормозуху менял недавно. Залил ликви-моли дот4. Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного . Вобщем родная ТЗ вроде была лучше. Сейчас хочу ЛМ заменить на Кастрол... посмотреть измениться информативность или нет.

RuslanRB: reider пишет: Рычажок тормоза стал пожестче, чем с родной ТЗ. Ощущение процесса торможения стало хуже немного Тормозная жидкость на ощущения не влияет. Это ты просто когда тормозуху менял воздух весь выгнал с системы. Качество тормозной жидкости влияет на срок её службы, и как она взаимодействует с манжетами на цилиндрах. Сам заливал Ликви-Молли DOT-4

motoblock: Собираюсь заменить.Прикупил Хай-Гир Дот4.

Бандеролис: Не знал куда засунуть, сую сюда. http://s218.photobucket.com/albums/cc278/blackbetty_00_2007/?action=view&current=MVI_0379.flv Это что ж надо делать с мотоциклом, чтоб он так заводился?

BLANE: Это что ж надо делать с мотоциклом, чтоб он так заводился? на холодном движке подсос на половину и обороты холостого хода около 1000

Бандеролис: Эт что, при 20 градусах тепла? У меня в такую погоду вообще без подсоса легко заводится.

motoblock: Нефиг при открытом подсосе заводить.Крутишь стартер,и как схватил,открываешь подсос.А так поубивать свечи недолго.

OLEG: а цепь грм нормально шумит.

busovod: Не факт. Так же можно любого ипонца за день угробить...

kap.mkrt@rambler.ru: Други мои! Так че корейские моцы-лажа? То не заводятся, то поворотник не алё, то тормоза скрипят. А я было повёлся на корейца-акулу 2008

motoblock: Нормальные моты!Здесь уже обсуждалось. http://www.hyosung.forum24.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0-1233443433

reider: Нормальные мотоциклы требующие обычного обслуживания, как и любая другая техника. ну а насчет косяков - уверен что у 10ти летнего джапанца (за эти же деньги) их будет побольше чем у нового или двух-трех летнего хесона..

motoblock: Да я не сам крутил.Мне DEN ER сделал.У него и спрашивайте.

garuda: децкие болезни GV650: баки текут частенько, ремни скрипят и шкивы сдыхают от 8 до 20 тыков. на самых первых партиях болты руля ломались. Зарядка акума бывает как в Бермудском треугольнике (многие меняют Реле Регулятора, а кто то генератор, статор или ротар). Из особенностей, коробка жестковата по сравнению с джапами, с Хондой напрмер а! зеркала стоковые были не ахти поначалу (сча не знаю). Главная проблема -по сервису- аффициалы! это гаавно, дорогое и безпантовое гавно, и так в большинстве стран мира. А в Украине особенно! Если в общем: своих денег мот стоит! красив, удобен, и оочень резвый (на драге трюкаю раазные аппараты

andruha: Добавлю к косякам ещё парочку. Умер подшипник на приводном валу ремня и на корзине сцепления. Вал ходит во все стороны, сильно гудят шестерни при сбросе газа, торможением двигателем. В сцеплении вроде тоже посторонние шумы, но не факт, их может и не слышно, но корзина люфтит. Пробег 16т, спокойный режим езды, как правило по трассе, не отжигал, сцепление не палил, масло менял вовремя. Это говорит о некачественном метале подшипников, и отсутствием запаса прочности, или просто заводской брак. Но мой случай с подшипниками не единственный, знаю таких еще 2. Фокстрот сказал что за ремонт 1000 уе не вложишься, другой мастер назвал цифру около 800 уе. Всё зависит от того на сколько остались целые шестерни и не убиты ли ещё какието подшипники кроме этих. Кто ж его знает сколько километров назад гул появился, я перестал ездить только когда его стало в шлеме слышно, до этого не замечал.

OLEG: Умерли подшипники рулевой колонки. стучать начало после падения на правый бок.



полная версия страницы