Форум » GT650, GV650 ремонт » Уход и обслуживание » Ответить

Уход и обслуживание

OLEG: предлагаю тут делится опытом по уходу за нашими любимцами

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

serj80: Недавно пробил колесо гвоздём, пришлось срочно сооружать что-то, чтобы вынуть колесо самому. Вот сделал такую штуковину, она предназначена для автомобильного гидравлического домкрата. Всё держится и не падает, т.к. в трубку заходит на всю длинну удлиняющий винт самого домкрата. Вот фотки, на них всё видно: По поводу расколбаса руля. Какое-то время назад я ездил сидя близко к бензобаку и на скоростях около 170 -180 км\час иногда начинал происходить слабый расколбас. Но стоило проскочить эту отметку до 200 км\час - всё проходило. Я тоже сначала копался в вилке, но там всё в порядке. Экспериментируя, я сел дальше назад, упёршись в подъём сидушки и, о чудо, расколбас пропал! Т.е. в моём случае дело было в банальной развесовке (при катании вдвоём такого явления не было).

OLEG: как только приобрел моц у меня было странное дребежание пластика, всё это решилось сразу после подтяжки болтов которые крепят стекло. а вообще лучше перетянуть весь моц сразу, ибо не всё нормально затянуто. вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого.. и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе??

serj80: OLEG пишет: вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого.. и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе?? Вот нашёл полезный ресурс "Всё про моторное масло" . Хоть там пишут про масла для авто, но, как уже говорил Жырножопый Эльф, я думаю разницы никакой.


RuslanRB: Магнит стоит в сливной пробке. При замене масла нужно менять масляный фильтр, рекомендую снть фланец, в котором стоит сливная пробка, над ним стоит сетка, её желательно промыть. Продуваешь воздушный фильтр. Вот вкратце I ТО. Я лью Мотул 10W40 полусинтетику. Промывка делается когда есть нагары и налёты в двигателе. При первом ТО этого нет, поэтому не вижу смысла промывать.

RuslanRB: А вообще в мануале всё описано ... с рисунками, просмотри на досуге

OLEG: сегодня уточнил цены и выполненые работы по ТО.. стоимость 155 у.е. замена фильтра масла чистка смазка цепи мойка мотика.. вот и всё.. слыхал что наш диллер занимается херней.. может масло не поменять, цепь перетянуть, что-то не дожать, вот и катаеся к ним днями.. присутсвовать на ТО строго запрещено.!!!

OLEG: а каким образом продувать фильтр?

DEN ER: После обкатки, при первой смене масла на магнитной пробке будет стружка, не пугаемся, это нормально для новых мотоциклов.

RuslanRB: При чистке карбюратора (пробег составил 4000км), обнаружыл в поплпвковой камере мусор (осадок) в довольно большом кол-ве. Изучив топливный фильтр обнаружил, что он абсолютно чист. Следовательно он обладает слабыми фильтрующтми свойствами. Поэтому заменил его на машинный топливный фильтр с бумажным элементом и отстойником. На дно фильтра приклеил магнит, для задержки метал. мусора.

Дёнс: н ухоть кто нить льёт другое масло а не тока мотул? например есть такая синтетика хадо для спорт мотоциклов работающих на больших оборотахс постоянной нагрузкой,помоему даже с эффектом ревитализации. Написано мэйд ин Холанд

DENISOFF: лью MOTUL 300V

RuslanRB: Как я уже говорил были у меня проблемы с управлением - постоянно ловил расколбас от малейших неровностях на дорогах. Не однократно проверял люфт в рулевой колонке - люфта небыло. На прошлой неделе, на улице лил дождь, особо делать было нечего и я решил вплотную подойти к "рулевому" вопросу! Снял верхнюю траверсу, и обнаружил, что на оси рулевой колонки сверху стоят две гайки (контргаки). Вывинтив их, и сняв верхнюю упорную шайбу обнаружил, что в рулевой колонке стоят два конусных роликовых подшипника! (Что приятно удивляло) Подшипники Koyo Made in Korea. Добавил я смазки, почемуто на нижнем подшипнике её почти небыло. Затем начал затягиват. Обнаружил, что даже при слабой затяжке рулевая колонка не болтается, что обеспечивают роликовые конусные подшипники. Поэтому опытным путём добился результата, когда подшипник макс. затянут, но рулевая колонка вращается под своим весом при поднятом переднем колесе. Теперь "расколбас" меня не беспокоит!

Mars: Я вчера в какой-то момент бросил руль, перчатки поравить.. оттянуться.. уже к гаражу подъезжал, смотрю на руль, а его колбасит мененько, и по мере торможения движком колебания усиливались, я хвать снова за руль .. хух..

OLEG: по мануалу в 3000 тыс нада чистить фильтр? каким образом его чистить, дайте дельный совет. продувать, мыть, стирать тайдом??? желательно по -подробней

freaksmart: OLEG пишет: >по мануалу в 3000 тыс нада чистить фильтр? Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было)

Roswell47: OLEG пишет: Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было) Если кому необходимо. Вот мануал: http://slil.ru/25930946 Там есть информация по тех.обслуживанию.

DEN ER: Продувают воздухом, в направлении, как он работает. Если сильно грязный, менять, служит обычно фильтр около 15тыс, если не очень грязная эксплуатация.

RuslanRB: DEN ER:Продувают воздухом, в направлении, как он работает. Не буду сильно настаивать, но насколько я знаю продувают против рабочего напрвления движения воздуха. Таким образом выдуваются частички пыли задержанные фильтрующим элементом.

DEN ER: А я слышал, что так забивается.

RuslanRB: Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент.



полная версия страницы