Форум » GT650, GV650 ремонт » Уход и обслуживание » Ответить

Уход и обслуживание

OLEG: предлагаю тут делится опытом по уходу за нашими любимцами

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

serj80: Недавно пробил колесо гвоздём, пришлось срочно сооружать что-то, чтобы вынуть колесо самому. Вот сделал такую штуковину, она предназначена для автомобильного гидравлического домкрата. Всё держится и не падает, т.к. в трубку заходит на всю длинну удлиняющий винт самого домкрата. Вот фотки, на них всё видно: По поводу расколбаса руля. Какое-то время назад я ездил сидя близко к бензобаку и на скоростях около 170 -180 км\час иногда начинал происходить слабый расколбас. Но стоило проскочить эту отметку до 200 км\час - всё проходило. Я тоже сначала копался в вилке, но там всё в порядке. Экспериментируя, я сел дальше назад, упёршись в подъём сидушки и, о чудо, расколбас пропал! Т.е. в моём случае дело было в банальной развесовке (при катании вдвоём такого явления не было).

OLEG: как только приобрел моц у меня было странное дребежание пластика, всё это решилось сразу после подтяжки болтов которые крепят стекло. а вообще лучше перетянуть весь моц сразу, ибо не всё нормально затянуто. вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого.. и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе??

serj80: OLEG пишет: вот теперь стоит вопрос прохождения ТО.. всё-таки наверно буду его делать сам, походу в двигателе есть какой-то магнит к которому липнет вся стружка, было б интересно его отискать... вот видел в магазине мотюлевская промывка двигателя которая добавляется в масло перед его слитием, что думаете по этому поводу, стоит её заливать чтоб промыть двигло?? или особо с этого толку никакого.. и еще вопрос какое же всётаки лучше лить масло кто в курсе?? Вот нашёл полезный ресурс "Всё про моторное масло" . Хоть там пишут про масла для авто, но, как уже говорил Жырножопый Эльф, я думаю разницы никакой.


RuslanRB: Магнит стоит в сливной пробке. При замене масла нужно менять масляный фильтр, рекомендую снть фланец, в котором стоит сливная пробка, над ним стоит сетка, её желательно промыть. Продуваешь воздушный фильтр. Вот вкратце I ТО. Я лью Мотул 10W40 полусинтетику. Промывка делается когда есть нагары и налёты в двигателе. При первом ТО этого нет, поэтому не вижу смысла промывать.

RuslanRB: А вообще в мануале всё описано ... с рисунками, просмотри на досуге

OLEG: сегодня уточнил цены и выполненые работы по ТО.. стоимость 155 у.е. замена фильтра масла чистка смазка цепи мойка мотика.. вот и всё.. слыхал что наш диллер занимается херней.. может масло не поменять, цепь перетянуть, что-то не дожать, вот и катаеся к ним днями.. присутсвовать на ТО строго запрещено.!!!

OLEG: а каким образом продувать фильтр?

DEN ER: После обкатки, при первой смене масла на магнитной пробке будет стружка, не пугаемся, это нормально для новых мотоциклов.

RuslanRB: При чистке карбюратора (пробег составил 4000км), обнаружыл в поплпвковой камере мусор (осадок) в довольно большом кол-ве. Изучив топливный фильтр обнаружил, что он абсолютно чист. Следовательно он обладает слабыми фильтрующтми свойствами. Поэтому заменил его на машинный топливный фильтр с бумажным элементом и отстойником. На дно фильтра приклеил магнит, для задержки метал. мусора.

Дёнс: н ухоть кто нить льёт другое масло а не тока мотул? например есть такая синтетика хадо для спорт мотоциклов работающих на больших оборотахс постоянной нагрузкой,помоему даже с эффектом ревитализации. Написано мэйд ин Холанд

DENISOFF: лью MOTUL 300V

RuslanRB: Как я уже говорил были у меня проблемы с управлением - постоянно ловил расколбас от малейших неровностях на дорогах. Не однократно проверял люфт в рулевой колонке - люфта небыло. На прошлой неделе, на улице лил дождь, особо делать было нечего и я решил вплотную подойти к "рулевому" вопросу! Снял верхнюю траверсу, и обнаружил, что на оси рулевой колонки сверху стоят две гайки (контргаки). Вывинтив их, и сняв верхнюю упорную шайбу обнаружил, что в рулевой колонке стоят два конусных роликовых подшипника! (Что приятно удивляло) Подшипники Koyo Made in Korea. Добавил я смазки, почемуто на нижнем подшипнике её почти небыло. Затем начал затягиват. Обнаружил, что даже при слабой затяжке рулевая колонка не болтается, что обеспечивают роликовые конусные подшипники. Поэтому опытным путём добился результата, когда подшипник макс. затянут, но рулевая колонка вращается под своим весом при поднятом переднем колесе. Теперь "расколбас" меня не беспокоит!

Mars: Я вчера в какой-то момент бросил руль, перчатки поравить.. оттянуться.. уже к гаражу подъезжал, смотрю на руль, а его колбасит мененько, и по мере торможения движком колебания усиливались, я хвать снова за руль .. хух..

OLEG: по мануалу в 3000 тыс нада чистить фильтр? каким образом его чистить, дайте дельный совет. продувать, мыть, стирать тайдом??? желательно по -подробней

freaksmart: OLEG пишет: >по мануалу в 3000 тыс нада чистить фильтр? Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было)

Roswell47: OLEG пишет: Есть ли где нить у кого нить такая таблица на каком пробеге и возрасте чего делать надо с мотиком? В мануале моего прошлого мотика была такая таблица, и удобно следить было. Думал сделать на свои мот такую таблицу сам, но там всего на пару вещей написаны интервалы замены/контроля/чистки (например моторное масло, и что то еще было) Если кому необходимо. Вот мануал: http://slil.ru/25930946 Там есть информация по тех.обслуживанию.

DEN ER: Продувают воздухом, в направлении, как он работает. Если сильно грязный, менять, служит обычно фильтр около 15тыс, если не очень грязная эксплуатация.

RuslanRB: DEN ER:Продувают воздухом, в направлении, как он работает. Не буду сильно настаивать, но насколько я знаю продувают против рабочего напрвления движения воздуха. Таким образом выдуваются частички пыли задержанные фильтрующим элементом.

DEN ER: А я слышал, что так забивается.

RuslanRB: Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент.

Naked: RuslanRB пишет: Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент. В сервис мануале четко написано, что при продувке воздухом, поток направлять изнутри.

Vsadnik: Посмотрел мануал на хесон, там указано что масло менять каждые 4 т.км., что-то маловато получается у той же SV 6 т.км. и прочих дорожников не меньше. При использовании нормальной синтетики пробег до смены масла до 6 т.км. можно дотянуть или не стоит. Не хочется в дальнобой с собой масло тащить. С какой цепью хесон идёт с завода? И сколько она живёт в сравнении с DID или RK?

SleepeR: В Байк-Ленде по условиям гарантии начиная со второго, ТО каждые 5 тыс км.

RuslanRB: С какой цепью хесон идёт с завода? И сколько она живёт в сравнении с DID или RK? Проехал 4500км - цепь подтягивал один раз. Я думаю тыс. на 30 хватит.

DEN ER: В мануале перестраховка, менять, как обычно, 5-7 тыс. К тому же у нас стоят обычные подшипники, а не вкладыши, поэтому менее требовательны к маслу. Цепь в стандарте RК, во всяком случае у меня(2007г), поэтому ходить будет по полной.

freaksmart: Посмотрел мануал на хесон, там указано что масло менять каждые 4 т.км., что-то маловато получается у той же SV 6 т.км. и прочих дорожников не меньше. Купил свой в Сентябре 2007 года. Интервал ТО 6000 км. Первый ТО 1000 км.

sony6670: Кто меняя масло откручивал сеточку ту что снизу двигателя в сливном люке?Легко ли открутилась?как я не пытался так и не удалось ее откутить,уже и постукивал по болтам и всеравно никак.Шлицы лизует а болт не откручивается. Сильно может повлиять то что не почистил её?

Жырножопый Эльф: sony6670 Крепёж с наружным шестегранником под ключ надо страгивать либо торцовой головкой, либо (что хуже) накидным ключом.

RuslanRB: Если сам фланец сливного люка - без проблем головкой. Ну а если саму сеточку - сам помучился, оно болтиками под кресторую отвёртку зажата, да они в алюминевый картер закипели. Попробуй хорошей ударной отвёрткой

OLEG: Вот практически на всех форумах встречаю марса с его порваным тросиком)) и вот возник вопрос, как часто нада его смазывать? тоже самое делать с газом?? и вопрос номер 2: когда чистить и синхронизировать карбы, и вообще с каким интервалом пробега это делать? какие еще работы нужно проделывать с мотиком чтоб он ездил и не ламался? мож что-то там подтягивать, и.т.д.?

freaksmart: OLEG пишет: Вот практически на всех форумах встречаю марса с его порваным тросиком)) и вот возник вопрос, как часто нада его смазывать? за 10 сезонов не смазывал ни разу ни одного тросика. Сами тросики при этом не рвались ни разу (несколько раз отрывалась коловка тросика сцепления). Так что если тросик изначально без брака, то при правильном пользовании он не требует обслуживания.

DEN ER: Синхронизируют как правило раз в сезон, или по необходимости. Тросики можно тоже раз смазать, для профилактики, залив в оплетку вэдэхи. Сломался он, не от того, что перерержавел, а от того, что его перегнули наверное, т.к его ставить, если ручку снимал, довольно непросто, если не знаешь, че, да как.

Дёнс: Мненял вчера масло,также не мог открутить сетку,пришлось стукнутьпо крестовой отвёртке,один открутил,во втором слизал грани.Потом устал под ним ползать и положил его на бок на две покрышки от машины Р16 взял отвёртку минус и треснул поней пока она хорошо не влезла в шурупи потом открутил.Вобщем откручивать её смысла нет,всё чисто и красиво а стружка вся остаётся на пробке так как всё по боковым каналм сливается на неё, а только потом через сетку масло засасывается в насос.Масло залил ХАДО 10W 60 4MT с эффектом ревитализанта.Звук стал более булькающий без подстукиваний как мне кажется клапанов и сразу соответственно пришлось прокатиться,шлема у меня нет так что разогнался 224 км в час, дует в репу ехать дальше некамфортно

DEN ER: Нех без шлема гонять на такой скорости, да и покупать его надо в первую очередь. Вместо болтов под отвертку надо вкрутить под головку. А масло это, Хадо, для мотоциклов? А то пипец сцеплению будет. А вообще всякое гумно типа этого не советую.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: А масло это, Хадо, для мотоциклов? А можешь процитировать мне ту часть заводской документации на хесон, или любой другой мотоцикл, в которой было бы написано про то, что нужно лить именно мотомасло?

Дёнс: Написано специально разработано для спортивных мотоциклов работоющих постоянно на максимальных оборотах

Жырножопый Эльф: Дёнс пишет: мотоциклов работоющих постоянно на максимальных оборотах Бедняга! как ты на таком в пробках ездишь?

DEN ER: Перед собой книжки нет. На автомасле работать будет, но сцепление в процессе будет проскальзывать, проверено, и кучу раз описано. Можно в вилку трансмиссионку залить, тож поедет, и цепь подсолнечным мазать, в инструкции не запрещено...дело личное.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: На автомасле работать будет, но сцепление в процессе будет проскальзывать, проверено, и кучу раз описано. Кем? когда? Я могу свою вчерашнюю встречу с инопланетными негуманоидами описать, ага. А вообще, если сцепление проскальзывает на автомасле, то его (сцепление) надо менять. Потому что на мотомасле оно тоже будет проскальзывать. DEN ER пишет: Перед собой книжки нет. А у меня есть. Щас посмотрел мануал на honda RVT sp2, на suzuki gs500Et и на хесон ваш ненаглядный. НИГДЕ. НИГДЕ не написано о том, что лить надо некое "мотомасло". Потому что мотомасло - это гениальная идея нефтепереработчиков и торгашей. Ведь это так здОрово - продавать самое обычное масло чуть дороже! DEN ER пишет: Можно в вилку трансмиссионку залить, тож поедет, и цепь подсолнечным мазать, в инструкции не запрещено...дело личное. Ну зачем же ты вот так вот пишешь? Сам же прекрасно понимаешь, что речь идёт о РЕКОМЕНДУЕМЫХ смазочных материалах. Есть рекомендация: в двигатель лить моторное масло с такими-то параметрами, цепь мазать такой-то смазкой, в вилку лить вилочное масло с такими-то параметрами. Причём тут "не запрещено"? Или пишешь "ради красного словца"? Честное слово, я от тебя такого не ожидал.

DEN ER: Народ заморачивался этой темой, в мото масле другие присадки, основа то одна. Почему в машине в коробку льют не то, что в двигатель? А у нас одно. Если бы это был прикол, давно бы распознали, тем более за границей. Напиши ка на каком нить форуме типа 400сс, мотору, что масла одинаковые, там народ шарящий есть, посмотрим, что тебе ответят, были уже такие...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Напиши ка на каком нить форуме типа 400сс, мотору, что масла одинаковые, там народ шарящий есть, посмотрим, что тебе ответят, были уже такие... Заводской мануал - это официальный эксплуатационный документ. И в нём написано, какое масло лить. А 400ссм ру, это что? Надеюсь, ты не хочешь сказать, что на 400ссм лучше чем на заводе-изготовителе мотоцикла знают, какое масло надо в двигатель лить? DEN ER пишет: Почему в машине в коробку льют не то, что в двигатель? Будь уверен, если нальёшь в коробку моторное масло, ничего страшного с ней не произойдёт.

DEN ER: Сам то какое лил? Инструкция не говорит, что в вилку надо лить вилочное, там подразумевают, что моторное ты туда не зальеш.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Инструкция не говорит, что в вилку надо лить вилочное Странно. А я щас открыл инструкцию и прочитал, что в вилку надо лить "10w fork oil" DEN ER пишет: Сам то какое лил? ликви-моли. Мотоциклетную полусинтетику 10w40. Прежний хозяин мне этого масла 5 литров выдал, когда мотоцикл продавал. Что характерно, сцепление у меня начало подбуксовывать на мотомасле.

DEN ER: Моц у тебя старый был, износилось оно, пружины ослабли, дефектацию делал?...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Моц у тебя старый был, износилось оно, пружины ослабли, дефектацию делал?... Я знаю, что износилось. Я и сам этому процессу активно содействовал некоторое время. не лез туда, так как понимал, что мотик продавать надо. Ремонт этот никаким образом не сказался бы на цене, а мне бы по карману наверняка ударил. Поэтому ездил на подбуксовывающем сцеплении.

JetGT650: Всем привет! Что бы удобно было делать то или иное обслуживание и ремонт мота нужно, что б он устойчиво стоял. Есть ли у кого-нибудь подставка под заднее колесо? Самодельная или заводская? Если самодельная поделитесь технологией изготовления и размерами! Спасибо!

Mars: JetGT650 пишет: Всем привет! Что бы удобно было делать то или иное обслуживание и ремонт мота нужно, что б он устойчиво стоял. Есть ли у кого-нибудь подставка под заднее колесо? Самодельная или заводская? Если самодельная поделитесь технологией изготовления и размерами! Спасибо! Дешевле заказать.. я себе делал так и недоделал. В киеве около 250гр (50$) подкат универсальный. Вот сайт магазинчика где я спрашивал http://promoto.motodrive.com.ua, можно по тем телефонам

JetGT650: Что-то дешевый девайс. Видать качество хилое. Иногда лучше изготовить самому, чем платить за Китай, а потом жалеть по причине низкого качества. Может у кого есть фото подставки с мотиком.

JetGT650: Сегодня протянул весь моц. Из всех крепежей 10 тянулись. Теперь можно уверенно ездить и не бояться, что что-то отвалится. Вот чем нейкед мне нравится, что пластика минимум и посадка для езды по городу кул.

RuslanRB: На счёт посадки по городу +1. Особенно когда в двоём...

boroda: КТО ИМЕЕТ МАНУАЛ НА АКВИЛУ 650

boroda: У кого есть мануал на Аквилу 650 ?

Roswell47: boroda http://www.hyosungmotorsusa.com/download/Download_Read.asp?idx=35&page=2

JetGT650: Подскажите ссылку или подкиньте чертеж подставки под маятник! Че-то не хочеться катать 185кг туда-сюда, что б обслужить цепь!

Klen: http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.174 http://www.sorokin.ru/print.php?cat=5.173

JetGT650: А чертежа подставки ни у кого нет?

GOP: Могу сфоткать свою. Делал ее под 250 но и под 650 подходит.

JetGT650: Буду дуже тобі вдячний, земляче!

GOP: Подставка делалась под 250 но и под 650 подойдет. В проушины вставляеш болты или арматурину и попадаеш в задний маятник (там гаечки приварены). Или делаеш лапки под задний маятник (в случае с 250 так как там нет привареных гаек)

GOP:

GOP:

GOP:

JetGT650: Большое Спасибо, друже! Все понял, буду делать. Хочу на зиму , что б мот уже стоял на подставке.

Klen: А если её из балончика покрасить, то ваще круто будет

RuslanRB: Подставочка?! Круто, надо и себе смастерить, полезная вещь. А ещё я вот о чём подумал, подставочка - это круто, но она не даёт возможности снять, например, задний маятник. Я вот заметил, что на раме у нас присутствует два "уха" под центральную подножку (на модели GT650 и GT650S ведь она стоит). Вот и можно или самому смастерить или взять готовую. Ведь случись в пути прокол заднего колеса, проще поставить его на эту подножку, чем возить с собой подставку. Подставка для гаража.

SleepeR: Нет на корейцах центральных подставок в стоке. Тюна не видел.

Mars: SleepeR пишет: Нет на корейцах центральных подставок в стоке. Тюна не видел тюн на 250ки есть подставка. на 650ки еслиб найти

RuslanRB: Правда это на 250-ку. Гляну у себя, есть ли на 650 проушини.

Жырножопый Эльф: RuslanRB Во. Один из самых полезных тюнингов! На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур. Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион... Или Дукати монстр из тех, из классических. Которые стОят того, чтобы их купили. Да? Могу ещё десяток мотоциклов привести в пример, которые по своему техническому совершенству и красоте зарулят "высокотехнологичный" хесон. Да и ещё много чего зарулят. Только не пойму, причём тут динозавры. Динозавры-то уже того... вымерли. А диверсия 900 живее всех живых.

SleepeR: Ну в Питере их может еще и много, а у нас реально их встречаешь как мамонтов!..

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Ну в Питере их может еще и много, а у нас реально их встречаешь как мамонтов!.. Большая диверсия - очень специфичный мот: восьмиклапанный воздушник с карбюраторами, привод колеса через кардан, крепкая рама и подрамник. Его предназначение - туризм. Она неубиваема и не требует частого обслуживания. Единственный её недостаток - на ней невозможно выпендриться, и остаётся только ехать по тысяче-другой в день. Именно поэтому её меньше, чем околоспортивных мотоциклов. И я не знаю как у вас в Москве, но у нас в Питере на них ездит мотобат

freaksmart: на 650ку централъной подставки нету. специалъно узнавал, хотел поставитъ

RuslanRB: Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму??? Просто когдато была у меня мечта подростка - Ява. Так вот одной зимой почемуто зеркало цилиндра корозия покоцала.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму??? Самое главное - сухое помещение с постоянной температурой. Это основное условие качественной консервации. Перед консервацией надо мотоцикл помыть и проехать на нём километров 50 по сухой погоде, чтоб высох весь. Если есть центральная подножка - на неё. Если резина свежая - полить силиконом и обернуть плёнкой, в которую сыр в магазине заворачивают. Аккум отсоединить. До весны не трогать ничего. Только аккумулятор подзаряжать. Всё обслуживание кроме аккумулятора - непосредственно перед началом сезона.

RuslanRB: Ну всё так и сделано, кроме резины в силиконе. Стоит он у меня в гараже, сырость конечно есть, но гараж постоянно проветривается. Только вот масло поменял, т.к. срок подошёл. Да и отложений меньше будет в двигателе за зиму, т.к. всё выпадет в осадок с масла

Mars: Кто в киеве наверно неплохое предложение по запчастям (сегодня увидел объяву) может кому пригодится http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=15252&pid=164968&st=0&#entry164968

RuslanRB: Mars пишет: Кто в киеве наверно неплохое предложение по запчастям Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт. ЫЫЫ. А ещё написано, что пробег 50 км. Мотоциклисты определённо жгут нестерпимо

RuslanRB: Жырножопый Эльф пишет: ЫЫЫ. А ещё написано, что пробег 50 км. По покрышкам и тормозным дискам можно сказать, что пробег не одна тысяча км. Приборки я не видел, но думаю, что она будет новая

JetGT650: Короче такой трабл: Снимал бак, получилось что отсоединились шланги всем скопом, бак установил на место, но не уверен правильно все подключил или нет. В общем буду очень признателен за разъяснительный ответ или схему (фото). Заранее огромное спасибо!

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Снимал бак, получилось что отсоединились шланги всем скопом, бак установил на место, но не уверен правильно все подключил или нет. Один шланг - дренажный. Стоит отдельно от всех, крепится к соску на самом баке. Второй шланг - вакуумный. На нём нет топливного фильтра. Подключается к вакуумной линии на кранике. Третий - топливный. На нём стоИт фильтр. Его надо подключить к кранику. По-моему - на кранике вакуумный сосок тонкий, а топливный - толстый.

motoblock: Насколько я помню,там все шланги разного диаметра.Я еще удивился,на Сузуке у меня bыли все одинаковые,а тут...ошиbок bыть не должно.Юзай мануал!!!

RuslanRB: Эльф: По-моему - на кранике вакуумный сосок тонкий, а топливный - толстый Абсолютно верно. Тоньше - вакуумный, идёт к патрубку после карбюратора, толстый - бензиновый с фильтром, идёт к карбюрантоору.

igoryan: Привет, всех с прошедшими праздниками Такой вопрос:мот последний раз использовался 25 декабря, после этого стоит в тёплом,сухом коридоре, бензин в баке присутсвует ,надо ли счас сливать, хрен знает как, бензин, заполнять бак новой порцией топлива со спец.стабилизатором или можно оставить всё как есть, только раз в месяц запустить двигатель. Чем страшным это грозит для моего корейского дружка или можно не напрягаться, а то читая разные форумы уж очень противоречивые мнения на этот счёт. Кстати, где же всё таки можно заказать переднее крыло, подскажите контакт? Ведь 100% кто-то из форумчан это уже делал.

DEN ER: Если в сухом и теплом, то сливать ничего не нужно...и заводить не обязательно... Переднее крыло заказать тут http://www.richardhyosunggvgt.com пишешь на мыло номер запчасти(смотреть в фишах), тебе пришлют цену, отправляешь деньги на счет и ждешь...

igoryan: Спасибо, зашёл на этот сайт http://www.richardhyosunggvgt.com и началось: под надписью GT 125/250/650R Body Parts чёрного переднего крыла для gt 650 я не увидел как не вдавливал своё лицо в бедный монитор ,под надписью GT250 (Naked) Body Parts: есть Front Fender : $60 красного цвета, но насколько я понимаю это для 250 и еще красного цвета.Номеров для этой запчасти,DEN ER ты наверно это имел в виду: 56110HP9203,56120HP9204, я вообще не увидел.Увидел кучу интересных штучек, которые могли бы пригодится, но проблема как всё это организовать и получить на руки .Так что теперь буду всю ночь рвать на себе волосы и биться головой о стенку, говоря себе, что же ты в школе не учил англицкий и еще так плохо знаешь интернет

DEN ER: Скачиваешь в теме документация фиши на GT650, botom там свое крыло, пишешь им на мыло номер, и куда слать, они цену вышлют. Там есть все запчасти на Хюсонг, а не только те, что на фотках, на фотках просто основное.

igoryan: Похоже я уже начинаю сходить с ума Весь сайт-http://www.richardhyosunggvgt.com уже облазил и никак не могу найти куда млин кликнуть(на какую ссылку),чтобы получить так называмые, фиши на GT650. Слева снизу есть надпись Parts Catalogues, это там я должен выбрать свою модель?Но мне выдаётся ошибка и выкидывается из инета.

DEN ER: Я же тебе писал, что фиши в теме документация http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0-1226570969

igoryan: Спасибо, разобрался, сам раньше немного тупил , думал, что pdf-й каталог по всем з/п где-то на сайте висит-http://www.richardhyosunggvgt.com. Теперь разберусь с цветом крыла и попытаюсь связаться по мылу.DEN ER, а ты там часто заказывал, сколько, примерно, у них срок поставки, если товар в наличии?

motoblock: А че тут париться с цветом?Скачать номер детали,а рядом указать "black"(то bишь черный).

DEN ER: 2 недели до Москвы...Заказывал много.

igoryan: DEN ER, вопрос о цвете меня кстати до сих пор волнует:я понимаю, что можно крыло с таким то номером цвета-black, но мне то нужно серого цвета, а волшебного слова -grey, не нашёл. Есть переднее крыло с другим номером, рядом скобках указаны три каких-то буквенно-цифровых индекса, может это то мне нужно, но никаких примечаний и объяснений нет.Можешь подсказать? Да и вдогонку, не подскажешь как должно выглядеть письмо, которое впоследствии я буду отсылать: у тебя не осталось в текстовом формате те письма, которые ты отсылал ? Просто опыта написания подобных очерков не было, да еще и на английском .

motoblock: Закажи люbое крыло,да перекрась!Неужели так сложно?

SleepeR: Письмо выглядит примерно так: Привет, дружище Ричард. Это "№;%:?! Я бы хотелл заказать у тебя следующие детали: -.... -.... -.... -.... Сколько они будут стоит с учетом доставки до "№;%::* ? Далее идешь на сайт www.translate.ru, оттуда копи и пэйст в свое письмо. Кнопка "отправить" и сидишь как верная жена у окна в ожидании ответа!

JetGT650: А колодки Нисин для Хьюса и на Фазер1000 2007г. Как и где можно заказать?

RuslanRB: JetGT650 пишет: А колодки Нисин Мои поиски Nissin в Украине не увенчались успехом

DEN ER: У нас в наличии, у вас фиг знает...

OLEG: Купил себе колодки ХYT 9. народ пользуется.. все довольные.. Один киевский паренек вышел напрямую на изготовителей. предлагает сладкую цену в 110грн (около 12 у.е за комплект)

OLEG: в мануале написано что раз в 12 тыс нада чистить цилиндры и поршня от нагара. как на меня это как-то смешно звучит. это получается раз в сезон как минимум, нужно снимать цилиндры???? кто подскажет что делать в таком случае?? лить присадки или же в самом деле ручным способом удалять нагар????

DEN ER: Не париться в этом случае...Если масло и бензин нормальные, то движку ничего не будет.

RuslanRB: Полезно время от времени ездить на дальняк.

JetGT650: Еще раз хочу затронуть тему подката под заднее колесо. Начал лепить из квадрата 25*25 мм. На сдвоенных колесах. Все поприхватывал электросваркой только осталось обварить полуавтаматом. Вот только мучает вопрос, Как лучьше сделать крепление к маятнику: 1. Универсальное в виде прорезиненных уголков подкладывающихся под плоскость маятника 2. Болты в резьбовые отверстия уже имеющиеся на маятнике. Где-то в нете нарыл интересную статейку на этот счет и забыл где. Если кто в курсе, делитесь вариантами (фото)

motoblock: У меня вот такой подкат.Лелил еще для Сузы,подошел и для Хью.На маятник ставил втулки из дюраля. Еще здесь можно почитать про подкат и скопировать чертежи. http://www.rf400.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=159

reider: чет неполучается по ссылке зайти.....

motoblock: Там сайт умерший,часто сервер глючит.Может позже,а ссылка рабочая-проверял.Попробуй вручную. www.rf400.ru-Форум-Говорилка-Подставку думаю замутить

motoblock: Для тех,кто не смог попасть на сузучий форум,скину эту темку файлом. http://slil.ru/27007141 http://slil.ru/27007156

reider: о спасибо!!! Интересный подкатик... над будет как нибудь попробовать состряпать похожий...

RuslanRB: Спасибо. Всё собираюсь и себе такое замутить ... да руки никак не доходят

DEN ER: Че варить, пошел, купил, они по 1500р были до подорожания, плюс насадки, под маятник или под болты... http://img6.imageshack.us/img6/3627/dscf0252.jpg

motoblock: А нафига.Руки-то,вроде,не из растут,металлолома вокруг много,да и время есть.Повозиться можно.А 1500 лучше на расходники пустить.ИМХО

Жырножопый Эльф: На хорошем правильном мотоцикле обязана быть центральная подставка. Как же иначе-то?? Как же без неё вилку или маятник вывесить? Чё, подкат с собой везде возить будете? А если маятник снять надо и цепь поменять? Или перья из траверс вытряхнуть? Будете на бок мотоцикла класть?? Не дело это, когда центральной подножки нету.

DEN ER: Штука удобная, но на треке, с ней делать нечего...

JetGT650: Эльф, купи себе мотоцикл правильный и успокойся! А мы, владельцы не правильных, низкокачественных, убогих Хьюсонгов будем дальше обсуждать насущные для нас вопросы. По теме: Подставка очень удобная штука, даже для банального обслуживания цепи или хранения моцика, особенно хорошо, когда их две под вилку и маятник.

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Эльф, купи себе мотоцикл правильный и успокойся! Зачем? Я тут и без мотоцикла пишу всякое

JetGT650: Жырножопый Эльф пишет: Зачем? Я тут и без мотоцикла пишу всякое Выложи фото мотоцикла своей мечты, если таковой имеется. Только без саркастических шуточек

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Выложи фото мотоцикла своей мечты, если таковой имеется. Хонда ВТР1000F

DEN ER: А мне он как то не очень, на вид... Дык че не берешь, они не дорогие втры...?

BLANE: DEN ER пишет: Дык че не берешь, они не дорогие втры...? понимаешь, мечта-она и есть мечта. Она должна быть светлой и недосягаемой. А вот купит он ватруху-и усе, конец мечте, смысл жизни потерян

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: понимаешь, мечта-она и есть мечта. Она должна быть светлой и недосягаемой. А вот купит он ватруху-и усе, конец мечте, смысл жизни потерян Как же потерян?? Смысл жизни не только и не столько в мотоцикле. Ещё не забывай, что кроме вотружки есть ещё и дырзэт. И ещё много стОящих мотоциклов.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Дык че не берешь, они не дорогие втры Дык в принципе на мотик щас денег нет. Тоесть вообще. Тоесть, даже на Иж-планету. Не, я конечно могу щас купить Иж-планету. И даже нЕсколько. И даже японца старенького могу купить. Но денег на то, чтоб использовать мотоцикл в качестве транспортного средства, у меня не будет. Увы, должен признать, что иметь своё транспортное средство мне сейчас не по карману. Но это ещё фигня. Вот в Зимбабве людям даже пожрать нечего. А нам до зимбабвы пока ещё не очень близко. Пока.

DEN ER: Аааа, ну тады да, пусь мечтает...

JetGT650: Тю, какая-то банальная мечта, млин.. ЗЫ Чем мне нравится этот форум, так это тем, что тут и админ не прочь пофлудить

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Тю, какая-то банальная мечта, млин. Для кого-то - мотцикл является мечтой. А для меня мотоцикл - это техническое средство передвижения, отдыха и развлечения. Так вот мечта о любом мотоцикле банальна, доложу я тебе. Мечтай ты хоть об эрке, хоть об агусте, хоть о харлее, хоть о урале-совнархозе. Это всё банально. Ещё можно понять мечту прокатиться на RC211 или М1. Не поиметь в гараже - а именно прокатиться по гоночной трассе, в составе заводской команды, на настоящих соревнованиях. Но это совсем другое. А эрка - агуста в гараже - банальность.

motoblock: Тож бредил ВТРом одно время.Отговорили.Как на нем ездить-то?Он же сразу на дыбы встает!

JetGT650: Den er, у тебя с Хьюса не остались штукенции, которые в маятник вкручиваются под подкат? Для образца токарю у друга взял с ЯмахиR1 такие девайсики по ходу тоже самопальные: . Как видно на фото у Хьюса очень не аккуратный размер болта-М12 с шагом 1.25 (на фото болты с шагом 1.5). Во первых - я не могу найти болты с нужным шагом(но это думаю поправимо); во вторых - хотелось бы изготовить по готовым размерам. Если они у тебя остались, то , плиз, выложи розмерчеги. ПАСИБА

DEN ER: Размеры не остались, там пофиг размеры, лиш бы прорезь была под подкат, у меня подкат регулируется. А резьбу я перенарезал.

JetGT650: Перенарезал в теле маятника? На какой шаг?

DEN ER: Шаг не помню. Потом вообще сделал, болты немного тоньше, а с другой стороны гайку.

JetGT650: Наверное резьбу запорол, поэтому и на меньший диаметр болта с гайкой перешел? А вообще если вытачивать этот девайс под родной 12-й болт, то получается очень внушительных размеров наболдашник, который выглядит как реальный слайдер.

DEN ER: Резьба там на мечте, просто слайдеры толстые были, до глушака доставали, при езде, пришлось тонкие мутить.

JetGT650: Короче, подкат не доделал ввиду отсутствия лишнего времени. Заказал эти слайдеры по каталогу М12, шаг 1.25. Стоят 10евро. Ну да и хер с ними. Тут на субботу слет намечается, нужно цепь подтянуть. А моц не на что поставить. Я думал продеть деревянную балку через колесо под маятник и с двух сторон поднять гидравлическими домкратами. Какие еще есть варианты?

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Тут на субботу слет намечается, нужно цепь подтянуть. А моц не на что поставить. Подтянуть цепь можно и на невывешанном колесе. Или тебе для чего-то другого ставить мот на подкат надо? Если есть гараж, то хороших результатов в вывешивании можно добиться с помощью крюка в потолке, блока и крепкой верёвки.

motoblock: Идешь в магаз,тупо подбираешь два болта нужного диаметра и резьбы(подлиннее),и с другом поднимаешь на кирпичи.Все!

SleepeR: Ребят, вы еще строительным краном через люк в крыше гаража поднимите. Мотик вертеть на боковой подставке все умеют?? Вот таким же макаром поднимаем заднее колесо и подставляем какую-нить палку под конец маятника с внешней стороны. Все! И мыть, и подтягивать, и смазывать очень удобно!! Примерно как-то так:

DEN ER: Хороший домкрат, можно с собой в дальняки брать.

motoblock: Здорово,но может и навернуться.

RuslanRB: Никогда не навернётся, если не переборщить, и не поднимать на спуске. Давно примерно так приподнимаю, только обычной деревяшкой и подпираю под раму возле задней боковой ножки. И даже таким макаром переднее колесо приподнимал, но для этого нужно две деревяшки с обеих сторон, подпирая их в раму возле крепления двигателя

JetGT650: 2 SleepeR Спасибо за идею! В гараже как раз лежал винтовой домкрат. Я подложил деревяшку под маятник и приподнял домкратом.

Жырножопый Эльф: Севодня с Блейном снимали-ставили колесо. Мотик опрокинули на 2 покрышки от мошыны. Мне даже показалось, что в горизонтальном положении колесо в маятник проще засовывать. К чему я это написал - а просто так, от хорошего настроения. Возможность опрокинуть мотик на бок - не новость, и на этом ресурсе уже обсуждалась. Да, если кто не знает - использование консистентной смазки при установке колеса очень рекомендовано. Позволяет сэкономить много сил, времени и нервов.

DEN ER: Спасибо дядь за советы, пока вы спали, мы уже десятки шиномонтажей сделали... Самое удобное, это нормальный подкат... Смазка нужна конечно, чтоб потом легче было.

RuslanRB: Кто как часто меняет охлаждающую жидкость. Заменил себе сегодня. Старую слил. На цвет - немного потемнела. Был замечен не большой осадок.

motoblock: В инструкции к мотоциклу написано:"Меняйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года".

igoryan: Поменял недавно масло и появилась проблема, по видимому когда затягивали сливную крышку пережали покладку, которая идёт по всй окружности, теперь млин маслице подтекает Альтернатива оригинальной прокладке есть или придётся заказывать?

igoryan: *PRIVAT*

DEN ER: Герметиком промажь слегка и все. Можно и новую заказать.

OLEG: у нас в Киеве на авторынке куча прокладок, резиновых колечек. купил себе под крышку масляного фильтра 5 украинских юаней отдал. это около 70центов. становится один в один.

freaksmart: Сходил к дилеру на 18 000км обслуживание. Стал беднее на чутъ болъше чем 100 евро. По существу толъко масло поменяли. Осталъно согласно таблице обслуживания типа протяжка болтов крепления двигателя и т.д. Ну да ладно хрен с ним. Гарантия кончается 12 сентября. Думаю следующее обслуживание будет уже после этого числа, тогда сам делатъ буду.

Naked: Сервис-мануал глаголит , что при регулировке натяжения цепи, ПРОВИСАНИЕ посередине между звездами должно быть 20-30мм. 30мм. - что-то стремновато, слишком много. По преждним регулировкам, сначала на Яве, потом на Ямахе, 30мм. устанавливал между прогибом вверх-вниз. Т.е. реальный прогиб от центра 15мм. Так более нормальное натяжение получается и вроде как бы при работе маятника подшипники не нагружает... Вопрос в студию. 1.Правильно ли я делаю 2.Кто как делает 3.Если правильно именно провисание 30мм. то не сильно ли оно лязгает цепью при движении и не жрет ли успокоитель на вилке

DEN ER: Регулировать цепь надо по мануалу, если перетянуть, то быстро сожрет звезды и сама вытянется.

RuslanRB: 20-30мм должно быть от максимально верхнего отклонения цепи, до максимально нижнего. И это написано в мануале...

Naked: RuslanRB пишет: 20-30мм должно быть от максимально верхнего отклонения цепи, до максимально нижнего. И это написано в мануале... Так и я о том же земеля Руслан! Тока по мануалу ПРОВИСАНИЕ 20-30мм. Как по мне, то это оч много. Сначала выставил провисание 30мм, посмотрел, - висит аж телепается, и вернул все взад на 30мм отклонения вверх-вниз.

fbashenov@rambler.ru: Скиньте чертежи подката, мужики, или где купить эту х..евину, видел ее за 4.5 косаря в байкленде, хотел закрутить ее вокруг шеи этим продавалам. т.к. метровый кусок стальной трубки за почти 5 штук - это цена для идиотов. Может она там из золота?

motoEPC: http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=15030&hl=%EF%EE%E4%EA%E0%F2

RuslanRB: Я летом изготовил себе подкат. Обошёлся в 30грн.~4$ Потратил примерно час - полтора времени, плюс ось под колёсики токарь выточил.

motoblock: Было уже... http://www.hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000015-000-40-0 http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=159.0

serj80: Вот ещё про масло, кому интересно ТЫЦ

Vacheslav: Ну, блин опять двадцать пять,,,опять про масла...Каждый льет, что хочет, а опыт эксплуатации подскажет, что нужно....

romich: Доброго времени суток) Вот и я тоже стал владельцем GV-шки.. Кто может подсказать где именно стоит топливный фильтр? В мануале не нашел, в микрофишах тоже( Модель у мну GV650 2006 года. Судя по сообщениям с форума, это бывший мот Бороды. И еще вопрос, у всех ли присущая довольно ощутимая выбрация на малых оборотах?

Иван: фильтр найдешь под баком. иди по топливному шлангу к вакуумной помпе. ПЫ СЫ на мотике отца тоже гв 650 2006 года фильтра не было. врезали сами.



полная версия страницы