Форум » GT650, GV650 ремонт » Уход и обслуживание » Ответить

Уход и обслуживание

OLEG: предлагаю тут делится опытом по уходу за нашими любимцами

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

JetGT650: 2 SleepeR Спасибо за идею! В гараже как раз лежал винтовой домкрат. Я подложил деревяшку под маятник и приподнял домкратом.

Жырножопый Эльф: Севодня с Блейном снимали-ставили колесо. Мотик опрокинули на 2 покрышки от мошыны. Мне даже показалось, что в горизонтальном положении колесо в маятник проще засовывать. К чему я это написал - а просто так, от хорошего настроения. Возможность опрокинуть мотик на бок - не новость, и на этом ресурсе уже обсуждалась. Да, если кто не знает - использование консистентной смазки при установке колеса очень рекомендовано. Позволяет сэкономить много сил, времени и нервов.

DEN ER: Спасибо дядь за советы, пока вы спали, мы уже десятки шиномонтажей сделали... Самое удобное, это нормальный подкат... Смазка нужна конечно, чтоб потом легче было.


RuslanRB: Кто как часто меняет охлаждающую жидкость. Заменил себе сегодня. Старую слил. На цвет - немного потемнела. Был замечен не большой осадок.

motoblock: В инструкции к мотоциклу написано:"Меняйте охлаждающую жидкость не реже одного раза в два года".

igoryan: Поменял недавно масло и появилась проблема, по видимому когда затягивали сливную крышку пережали покладку, которая идёт по всй окружности, теперь млин маслице подтекает Альтернатива оригинальной прокладке есть или придётся заказывать?

igoryan: *PRIVAT*

DEN ER: Герметиком промажь слегка и все. Можно и новую заказать.

OLEG: у нас в Киеве на авторынке куча прокладок, резиновых колечек. купил себе под крышку масляного фильтра 5 украинских юаней отдал. это около 70центов. становится один в один.

freaksmart: Сходил к дилеру на 18 000км обслуживание. Стал беднее на чутъ болъше чем 100 евро. По существу толъко масло поменяли. Осталъно согласно таблице обслуживания типа протяжка болтов крепления двигателя и т.д. Ну да ладно хрен с ним. Гарантия кончается 12 сентября. Думаю следующее обслуживание будет уже после этого числа, тогда сам делатъ буду.

Naked: Сервис-мануал глаголит , что при регулировке натяжения цепи, ПРОВИСАНИЕ посередине между звездами должно быть 20-30мм. 30мм. - что-то стремновато, слишком много. По преждним регулировкам, сначала на Яве, потом на Ямахе, 30мм. устанавливал между прогибом вверх-вниз. Т.е. реальный прогиб от центра 15мм. Так более нормальное натяжение получается и вроде как бы при работе маятника подшипники не нагружает... Вопрос в студию. 1.Правильно ли я делаю 2.Кто как делает 3.Если правильно именно провисание 30мм. то не сильно ли оно лязгает цепью при движении и не жрет ли успокоитель на вилке

DEN ER: Регулировать цепь надо по мануалу, если перетянуть, то быстро сожрет звезды и сама вытянется.

RuslanRB: 20-30мм должно быть от максимально верхнего отклонения цепи, до максимально нижнего. И это написано в мануале...

Naked: RuslanRB пишет: 20-30мм должно быть от максимально верхнего отклонения цепи, до максимально нижнего. И это написано в мануале... Так и я о том же земеля Руслан! Тока по мануалу ПРОВИСАНИЕ 20-30мм. Как по мне, то это оч много. Сначала выставил провисание 30мм, посмотрел, - висит аж телепается, и вернул все взад на 30мм отклонения вверх-вниз.

fbashenov@rambler.ru: Скиньте чертежи подката, мужики, или где купить эту х..евину, видел ее за 4.5 косаря в байкленде, хотел закрутить ее вокруг шеи этим продавалам. т.к. метровый кусок стальной трубки за почти 5 штук - это цена для идиотов. Может она там из золота?

motoEPC: http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=15030&hl=%EF%EE%E4%EA%E0%F2

RuslanRB: Я летом изготовил себе подкат. Обошёлся в 30грн.~4$ Потратил примерно час - полтора времени, плюс ось под колёсики токарь выточил.

motoblock: Было уже... http://www.hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000015-000-40-0 http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=159.0

serj80: Вот ещё про масло, кому интересно ТЫЦ

Vacheslav: Ну, блин опять двадцать пять,,,опять про масла...Каждый льет, что хочет, а опыт эксплуатации подскажет, что нужно....



полная версия страницы