Форум » GT650, GV650 ремонт » Уход и обслуживание » Ответить

Уход и обслуживание

OLEG: предлагаю тут делится опытом по уходу за нашими любимцами

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Naked: RuslanRB пишет: Ни где в литературе я конечно этого не встречал, но если разсуждать логически, то кудой частички "залетели" - тудой им легче будет вылетать. А выдувая их в сторону рабочего направления они просто дальше будут заходить в фильтрующий элемент. В сервис мануале четко написано, что при продувке воздухом, поток направлять изнутри.

Vsadnik: Посмотрел мануал на хесон, там указано что масло менять каждые 4 т.км., что-то маловато получается у той же SV 6 т.км. и прочих дорожников не меньше. При использовании нормальной синтетики пробег до смены масла до 6 т.км. можно дотянуть или не стоит. Не хочется в дальнобой с собой масло тащить. С какой цепью хесон идёт с завода? И сколько она живёт в сравнении с DID или RK?

SleepeR: В Байк-Ленде по условиям гарантии начиная со второго, ТО каждые 5 тыс км.


RuslanRB: С какой цепью хесон идёт с завода? И сколько она живёт в сравнении с DID или RK? Проехал 4500км - цепь подтягивал один раз. Я думаю тыс. на 30 хватит.

DEN ER: В мануале перестраховка, менять, как обычно, 5-7 тыс. К тому же у нас стоят обычные подшипники, а не вкладыши, поэтому менее требовательны к маслу. Цепь в стандарте RК, во всяком случае у меня(2007г), поэтому ходить будет по полной.

freaksmart: Посмотрел мануал на хесон, там указано что масло менять каждые 4 т.км., что-то маловато получается у той же SV 6 т.км. и прочих дорожников не меньше. Купил свой в Сентябре 2007 года. Интервал ТО 6000 км. Первый ТО 1000 км.

sony6670: Кто меняя масло откручивал сеточку ту что снизу двигателя в сливном люке?Легко ли открутилась?как я не пытался так и не удалось ее откутить,уже и постукивал по болтам и всеравно никак.Шлицы лизует а болт не откручивается. Сильно может повлиять то что не почистил её?

Жырножопый Эльф: sony6670 Крепёж с наружным шестегранником под ключ надо страгивать либо торцовой головкой, либо (что хуже) накидным ключом.

RuslanRB: Если сам фланец сливного люка - без проблем головкой. Ну а если саму сеточку - сам помучился, оно болтиками под кресторую отвёртку зажата, да они в алюминевый картер закипели. Попробуй хорошей ударной отвёрткой

OLEG: Вот практически на всех форумах встречаю марса с его порваным тросиком)) и вот возник вопрос, как часто нада его смазывать? тоже самое делать с газом?? и вопрос номер 2: когда чистить и синхронизировать карбы, и вообще с каким интервалом пробега это делать? какие еще работы нужно проделывать с мотиком чтоб он ездил и не ламался? мож что-то там подтягивать, и.т.д.?

freaksmart: OLEG пишет: Вот практически на всех форумах встречаю марса с его порваным тросиком)) и вот возник вопрос, как часто нада его смазывать? за 10 сезонов не смазывал ни разу ни одного тросика. Сами тросики при этом не рвались ни разу (несколько раз отрывалась коловка тросика сцепления). Так что если тросик изначально без брака, то при правильном пользовании он не требует обслуживания.

DEN ER: Синхронизируют как правило раз в сезон, или по необходимости. Тросики можно тоже раз смазать, для профилактики, залив в оплетку вэдэхи. Сломался он, не от того, что перерержавел, а от того, что его перегнули наверное, т.к его ставить, если ручку снимал, довольно непросто, если не знаешь, че, да как.

Дёнс: Мненял вчера масло,также не мог открутить сетку,пришлось стукнутьпо крестовой отвёртке,один открутил,во втором слизал грани.Потом устал под ним ползать и положил его на бок на две покрышки от машины Р16 взял отвёртку минус и треснул поней пока она хорошо не влезла в шурупи потом открутил.Вобщем откручивать её смысла нет,всё чисто и красиво а стружка вся остаётся на пробке так как всё по боковым каналм сливается на неё, а только потом через сетку масло засасывается в насос.Масло залил ХАДО 10W 60 4MT с эффектом ревитализанта.Звук стал более булькающий без подстукиваний как мне кажется клапанов и сразу соответственно пришлось прокатиться,шлема у меня нет так что разогнался 224 км в час, дует в репу ехать дальше некамфортно

DEN ER: Нех без шлема гонять на такой скорости, да и покупать его надо в первую очередь. Вместо болтов под отвертку надо вкрутить под головку. А масло это, Хадо, для мотоциклов? А то пипец сцеплению будет. А вообще всякое гумно типа этого не советую.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: А масло это, Хадо, для мотоциклов? А можешь процитировать мне ту часть заводской документации на хесон, или любой другой мотоцикл, в которой было бы написано про то, что нужно лить именно мотомасло?

Дёнс: Написано специально разработано для спортивных мотоциклов работоющих постоянно на максимальных оборотах

Жырножопый Эльф: Дёнс пишет: мотоциклов работоющих постоянно на максимальных оборотах Бедняга! как ты на таком в пробках ездишь?

DEN ER: Перед собой книжки нет. На автомасле работать будет, но сцепление в процессе будет проскальзывать, проверено, и кучу раз описано. Можно в вилку трансмиссионку залить, тож поедет, и цепь подсолнечным мазать, в инструкции не запрещено...дело личное.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: На автомасле работать будет, но сцепление в процессе будет проскальзывать, проверено, и кучу раз описано. Кем? когда? Я могу свою вчерашнюю встречу с инопланетными негуманоидами описать, ага. А вообще, если сцепление проскальзывает на автомасле, то его (сцепление) надо менять. Потому что на мотомасле оно тоже будет проскальзывать. DEN ER пишет: Перед собой книжки нет. А у меня есть. Щас посмотрел мануал на honda RVT sp2, на suzuki gs500Et и на хесон ваш ненаглядный. НИГДЕ. НИГДЕ не написано о том, что лить надо некое "мотомасло". Потому что мотомасло - это гениальная идея нефтепереработчиков и торгашей. Ведь это так здОрово - продавать самое обычное масло чуть дороже! DEN ER пишет: Можно в вилку трансмиссионку залить, тож поедет, и цепь подсолнечным мазать, в инструкции не запрещено...дело личное. Ну зачем же ты вот так вот пишешь? Сам же прекрасно понимаешь, что речь идёт о РЕКОМЕНДУЕМЫХ смазочных материалах. Есть рекомендация: в двигатель лить моторное масло с такими-то параметрами, цепь мазать такой-то смазкой, в вилку лить вилочное масло с такими-то параметрами. Причём тут "не запрещено"? Или пишешь "ради красного словца"? Честное слово, я от тебя такого не ожидал.

DEN ER: Народ заморачивался этой темой, в мото масле другие присадки, основа то одна. Почему в машине в коробку льют не то, что в двигатель? А у нас одно. Если бы это был прикол, давно бы распознали, тем более за границей. Напиши ка на каком нить форуме типа 400сс, мотору, что масла одинаковые, там народ шарящий есть, посмотрим, что тебе ответят, были уже такие...



полная версия страницы