Форум » GT650, GV650 ремонт » Уход и обслуживание » Ответить

Уход и обслуживание

OLEG: предлагаю тут делится опытом по уходу за нашими любимцами

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

GOP:

GOP:

JetGT650: Большое Спасибо, друже! Все понял, буду делать. Хочу на зиму , что б мот уже стоял на подставке.


Klen: А если её из балончика покрасить, то ваще круто будет

RuslanRB: Подставочка?! Круто, надо и себе смастерить, полезная вещь. А ещё я вот о чём подумал, подставочка - это круто, но она не даёт возможности снять, например, задний маятник. Я вот заметил, что на раме у нас присутствует два "уха" под центральную подножку (на модели GT650 и GT650S ведь она стоит). Вот и можно или самому смастерить или взять готовую. Ведь случись в пути прокол заднего колеса, проще поставить его на эту подножку, чем возить с собой подставку. Подставка для гаража.

SleepeR: Нет на корейцах центральных подставок в стоке. Тюна не видел.

Mars: SleepeR пишет: Нет на корейцах центральных подставок в стоке. Тюна не видел тюн на 250ки есть подставка. на 650ки еслиб найти

RuslanRB: Правда это на 250-ку. Гляну у себя, есть ли на 650 проушини.

Жырножопый Эльф: RuslanRB Во. Один из самых полезных тюнингов! На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: На хорошем мотоцикле должны быть стрелочные приборы, карбюратор, дуги и центральная подставка. Ну, и ещё воздушное охлаждение двигателя. Потому что бурдюк с тосолом возить и радиатор - это уже чересчур. Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Твой моц, что то дипа динозавра Ямахи Диверсион... Или Дукати монстр из тех, из классических. Которые стОят того, чтобы их купили. Да? Могу ещё десяток мотоциклов привести в пример, которые по своему техническому совершенству и красоте зарулят "высокотехнологичный" хесон. Да и ещё много чего зарулят. Только не пойму, причём тут динозавры. Динозавры-то уже того... вымерли. А диверсия 900 живее всех живых.

SleepeR: Ну в Питере их может еще и много, а у нас реально их встречаешь как мамонтов!..

Жырножопый Эльф: SleepeR пишет: Ну в Питере их может еще и много, а у нас реально их встречаешь как мамонтов!.. Большая диверсия - очень специфичный мот: восьмиклапанный воздушник с карбюраторами, привод колеса через кардан, крепкая рама и подрамник. Его предназначение - туризм. Она неубиваема и не требует частого обслуживания. Единственный её недостаток - на ней невозможно выпендриться, и остаётся только ехать по тысяче-другой в день. Именно поэтому её меньше, чем околоспортивных мотоциклов. И я не знаю как у вас в Москве, но у нас в Питере на них ездит мотобат

freaksmart: на 650ку централъной подставки нету. специалъно узнавал, хотел поставитъ

RuslanRB: Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму??? Просто когдато была у меня мечта подростка - Ява. Так вот одной зимой почемуто зеркало цилиндра корозия покоцала.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Есть насущный вопрос: Кто как концервирует мот на зиму??? Самое главное - сухое помещение с постоянной температурой. Это основное условие качественной консервации. Перед консервацией надо мотоцикл помыть и проехать на нём километров 50 по сухой погоде, чтоб высох весь. Если есть центральная подножка - на неё. Если резина свежая - полить силиконом и обернуть плёнкой, в которую сыр в магазине заворачивают. Аккум отсоединить. До весны не трогать ничего. Только аккумулятор подзаряжать. Всё обслуживание кроме аккумулятора - непосредственно перед началом сезона.

RuslanRB: Ну всё так и сделано, кроме резины в силиконе. Стоит он у меня в гараже, сырость конечно есть, но гараж постоянно проветривается. Только вот масло поменял, т.к. срок подошёл. Да и отложений меньше будет в двигателе за зиму, т.к. всё выпадет в осадок с масла

Mars: Кто в киеве наверно неплохое предложение по запчастям (сегодня увидел объяву) может кому пригодится http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=15252&pid=164968&st=0&#entry164968

RuslanRB: Mars пишет: Кто в киеве наверно неплохое предложение по запчастям Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Предложение не очень. Хозяин конечно говорит, что мот завалился на правую сторону, но смотря на мот, можно сказать, что он кувыркался: нет 3 ножек вместе с самими креплениями, нет передка (переднее крыло, приборка, фара, поворотники, стекла, подрамника передней части), нет ни ножки тормозов, ни ножки переключения передач. Проломана правая крышка картера. Небыло жидкости в системе охлаждения, потёки масла с трещены в крышке. Счёсаны замок зажигания, траверса, машинка передних тормозов, ручка газа, перезний обод, помпа. Немного отломана ручка передних тормозов. Рама, задний пластик, бак (за исключением нескольких царапин) целые. И основное - если двигатель заводился после аварии - ему нужен будет кап-ремонт. ЫЫЫ. А ещё написано, что пробег 50 км. Мотоциклисты определённо жгут нестерпимо



полная версия страницы