Форум » GT650, GV650 ремонт » Сцепление » Ответить

Сцепление

max.sirenko: На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Бандеролис: Бандеролис пишет: Такой же вопрос возник, каково назначение этих колец? Пружинное натирает канаву на ведомом диске, диск синий от перегрева. Нахоа оно там? Вот нашел такую картинку из статьи в каком то журнале, походу "Мото": Вон они, нумер 11 "Центрирующий диск" и нумер 10 "Поджимающий диск", в статье о них сказано следующее: Запомните позицию расположенных под ним поджимающего и центрирующего дисков. Достаточно при сборке перевернуть эти детали -и вечный «букс» сцепления обеспечен. Понятнее не стало. Это пружинное кольцо при выключении сцепления отодвигает пакет дисков от самого первого толстого фрикционного диска, поэтому на первом ведомом диске и натерта канавка. Но зачем блин все это?

DEN ER: Сколько пробега у моца? Какое масло льешь. Правильно ли было(и сейчас) отрегулировано сцепление(рычаг), должен быть люфт 1-1.5см. Если люфта нет, сцепление может быть слегка выжато, т.е диски нормально не сжимаются, и начинают буксовать, если такое давно, то в процессе они быстро выйдут из строя.

Жырножопый Эльф: Проверка сцепления и его правильная настройка тебе помогут. Если то, что ДенЕр прописал, не помогло, то открываешь крышку сцепухи, снимаешь нажимной диск, вытряхиваешь остальные диски и... Фрикционные диски: проверка на остаточную толщину Если толщина больше предельной (посмотри в мануале), то диски годные Пружины нажимного диска: должны быть длиннее предельной длины (смотри в мануале) Если и фрикционные диски и пружинки в норме, то попробуй просто слегка (!!!!) пройтись по фрикционным накладкам дисков мелкой наждачкой, чтобы стереть подгоревший слой этих самых накладок. Поверхность накладок не должна быть глянцевой и лоснящейся. Потом всё собираешь, регулируешь свободный ход рычага и пробуешь, чё получилось.


freaksmart: Я всю жизнъ 1.5-2 миллиметра зазор ставил, а не сантиметра. Полтора сантиметра это как то совсем мимо. DEN ER пишет: Правильно ли было(и сейчас) отрегулировано сцепление(рычаг), должен быть люфт 1-1.5см. Подскажи где такой мануал взятъ???? Нету в моем мануале практически никаких таких технических данных. Даже зазора контактов свечей вроде не нашел. Жырножопый Эльф пишет: Пружины нажимного диска: должны быть длиннее предельной длины (смотри в мануале)

Жырножопый Эльф: freaksmart freaksmart пишет: Я всю жизнъ 1.5-2 миллиметра зазор ставил, а не сантиметра. Это смотря где зазор. Если в клапанах или между электродами свечи полтора милиметра, то много А если свободный ход рычага сцепления, то мало в рычаге сцепления свободный ход полтора милиметра - считай нету свободного хода. В пределах полутора милиметров точка схватывания сцепления гуляет в зависимости от положения руля и температуры мотора. Так что лучше регулировать так, чтоб около полутора сантиметров на конце ручки свободный ход был.

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Так что лучше регулировать так, чтоб около полутора сантиметров на конце ручки свободный ход был Кто же этот зазор на конце ручки меряет? Насколько мне известно его всю жизнь измеряли с другого конца. Т.е. там где тросик в зацепление с ручкой входит. Там зазор мерять надо. Не могу обяснить, но в мануале даже картинка соответствующая есть. Но в принципе согласен, что на конце ручки 1.5 см, будет примерно 2 мм на другом конце - т.е. там где я всю жизнь мерять привык.

max.sirenko: Со сцеплением разобрался, дальний (узкий) фрикционный диск сгорел, заказал новый в байкленде (610р). Истиный пробег не известен Т.к. На одометре 2500, а тармозные диски стерты на 20000-27000 км (скручен), год выпуска 2005. А кто знает про регулировку штока сцепления?????????????? Каторая под крышкой сцепления. По собственному опыту знаю что регулировачный шток заворачивать до упора+1/8 оборота (пемерно) то_бишь малюсенький натяг, или нет???????????????????????????????

max.sirenko: С регулировкой рычага сцепления понятно!!!!

BLANE: max.sirenko один диск 610 руб ??? OMG !!! Я за 1700 р купил весь набор. Но разумеется не в байкленде.

max.sirenko: Где покупал? Икакое сцепление?(фирма)

SleepeR: Байк-ленд тебе его будет везти до следующего сезона! Бери свой сгоревший диск и дуй куда-нить типа Мистер-Мото (хз, есть ли он в Питере) и подбирай по виду.

DEN ER: То, что БЛ везти будет до конца сезона, это точно, я там деталюшку прошлым летом заказал, до сих пор идет... Я ее уже с Кореи давно купил.

BLANE: max.sirenko как сказал DEN ER берешь свой диск и едешь..тока не в Мистер Мото, т.к. у нас его действительно нед, а на ул. Сызраньская, дом точно не помню, но это почти самый первый дом, если смотреть от ул.Гагарина вроде.Короче спроси у любого мотоциклиста с б/у мотоциклом, они все это место знають Так вот, када найдешь этот мотосервис, ищешь там чела по имени Белка и говоришь, чтоб подобрал те сцепуху. Он конечно же еще раз обматерит корейского производителя, твой мотоцикл и тебя, за то что ты его купил, однако уедешь ты оттуда с набором новеньких дисков рублей за 1700 . Кстате раз ты из Питера, надо будет пересечься на открытии сезона

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Короче спроси у любого мотоциклиста с б/у мотоциклом, они все это место знають Отжог Я, кстати, от тебя об этой мастерской узнал. Там оччень дорогие запчасти. Очень!!!

BLANE: Жырножопый Эльф ну для тебя все запчасти дорогие, это понятно А мы говорим счас об обычных мотоциклистах и запчастях В НАЛИЧИИ.

Жырножопый Эльф: BLANE Я сегодня понял, и не без подачи Антона, что дрочить можно не только половые органы, но и предметы неодушевлённые. С соответствующим кропотливости труда результатом. Вчерашняя экзекуция, которой мы подвергали тягу суппорта - это и есть дрочка по холодному железу

BLANE: Жырножопый Эльф а я кстате предпологал что все етим закончитсо. Боюсь тебе придется достовать новую тягу и дрочить уже ее Вот что бывает, когда 3 чела делают ремонт одной детали

Жырножопый Эльф: Стрижка только началась

DEN ER: Вы там не наговорились чтоли?

max.sirenko: Всем СПАСИБА. Но комплект я могу подобрать сам и в БЛ и в МОТО.РУ, но хочу секономить, нужен один диск т.к. тросик перетянули и последний (самый слабый) диск сгорел, а остольные в идеале.



полная версия страницы