Форум » GT650, GV650 ремонт » Сцепление » Ответить

Сцепление

max.sirenko: На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Бандеролис: Бандеролис пишет: Такой же вопрос возник, каково назначение этих колец? Пружинное натирает канаву на ведомом диске, диск синий от перегрева. Нахоа оно там? Вот нашел такую картинку из статьи в каком то журнале, походу "Мото": Вон они, нумер 11 "Центрирующий диск" и нумер 10 "Поджимающий диск", в статье о них сказано следующее: Запомните позицию расположенных под ним поджимающего и центрирующего дисков. Достаточно при сборке перевернуть эти детали -и вечный «букс» сцепления обеспечен. Понятнее не стало. Это пружинное кольцо при выключении сцепления отодвигает пакет дисков от самого первого толстого фрикционного диска, поэтому на первом ведомом диске и натерта канавка. Но зачем блин все это?

DEN ER: Сколько пробега у моца? Какое масло льешь. Правильно ли было(и сейчас) отрегулировано сцепление(рычаг), должен быть люфт 1-1.5см. Если люфта нет, сцепление может быть слегка выжато, т.е диски нормально не сжимаются, и начинают буксовать, если такое давно, то в процессе они быстро выйдут из строя.

Жырножопый Эльф: Проверка сцепления и его правильная настройка тебе помогут. Если то, что ДенЕр прописал, не помогло, то открываешь крышку сцепухи, снимаешь нажимной диск, вытряхиваешь остальные диски и... Фрикционные диски: проверка на остаточную толщину Если толщина больше предельной (посмотри в мануале), то диски годные Пружины нажимного диска: должны быть длиннее предельной длины (смотри в мануале) Если и фрикционные диски и пружинки в норме, то попробуй просто слегка (!!!!) пройтись по фрикционным накладкам дисков мелкой наждачкой, чтобы стереть подгоревший слой этих самых накладок. Поверхность накладок не должна быть глянцевой и лоснящейся. Потом всё собираешь, регулируешь свободный ход рычага и пробуешь, чё получилось.


freaksmart: Я всю жизнъ 1.5-2 миллиметра зазор ставил, а не сантиметра. Полтора сантиметра это как то совсем мимо. DEN ER пишет: Правильно ли было(и сейчас) отрегулировано сцепление(рычаг), должен быть люфт 1-1.5см. Подскажи где такой мануал взятъ???? Нету в моем мануале практически никаких таких технических данных. Даже зазора контактов свечей вроде не нашел. Жырножопый Эльф пишет: Пружины нажимного диска: должны быть длиннее предельной длины (смотри в мануале)

Жырножопый Эльф: freaksmart freaksmart пишет: Я всю жизнъ 1.5-2 миллиметра зазор ставил, а не сантиметра. Это смотря где зазор. Если в клапанах или между электродами свечи полтора милиметра, то много А если свободный ход рычага сцепления, то мало в рычаге сцепления свободный ход полтора милиметра - считай нету свободного хода. В пределах полутора милиметров точка схватывания сцепления гуляет в зависимости от положения руля и температуры мотора. Так что лучше регулировать так, чтоб около полутора сантиметров на конце ручки свободный ход был.

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Так что лучше регулировать так, чтоб около полутора сантиметров на конце ручки свободный ход был Кто же этот зазор на конце ручки меряет? Насколько мне известно его всю жизнь измеряли с другого конца. Т.е. там где тросик в зацепление с ручкой входит. Там зазор мерять надо. Не могу обяснить, но в мануале даже картинка соответствующая есть. Но в принципе согласен, что на конце ручки 1.5 см, будет примерно 2 мм на другом конце - т.е. там где я всю жизнь мерять привык.

max.sirenko: Со сцеплением разобрался, дальний (узкий) фрикционный диск сгорел, заказал новый в байкленде (610р). Истиный пробег не известен Т.к. На одометре 2500, а тармозные диски стерты на 20000-27000 км (скручен), год выпуска 2005. А кто знает про регулировку штока сцепления?????????????? Каторая под крышкой сцепления. По собственному опыту знаю что регулировачный шток заворачивать до упора+1/8 оборота (пемерно) то_бишь малюсенький натяг, или нет???????????????????????????????

max.sirenko: С регулировкой рычага сцепления понятно!!!!

BLANE: max.sirenko один диск 610 руб ??? OMG !!! Я за 1700 р купил весь набор. Но разумеется не в байкленде.

max.sirenko: Где покупал? Икакое сцепление?(фирма)

SleepeR: Байк-ленд тебе его будет везти до следующего сезона! Бери свой сгоревший диск и дуй куда-нить типа Мистер-Мото (хз, есть ли он в Питере) и подбирай по виду.

DEN ER: То, что БЛ везти будет до конца сезона, это точно, я там деталюшку прошлым летом заказал, до сих пор идет... Я ее уже с Кореи давно купил.

BLANE: max.sirenko как сказал DEN ER берешь свой диск и едешь..тока не в Мистер Мото, т.к. у нас его действительно нед, а на ул. Сызраньская, дом точно не помню, но это почти самый первый дом, если смотреть от ул.Гагарина вроде.Короче спроси у любого мотоциклиста с б/у мотоциклом, они все это место знають Так вот, када найдешь этот мотосервис, ищешь там чела по имени Белка и говоришь, чтоб подобрал те сцепуху. Он конечно же еще раз обматерит корейского производителя, твой мотоцикл и тебя, за то что ты его купил, однако уедешь ты оттуда с набором новеньких дисков рублей за 1700 . Кстате раз ты из Питера, надо будет пересечься на открытии сезона

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Короче спроси у любого мотоциклиста с б/у мотоциклом, они все это место знають Отжог Я, кстати, от тебя об этой мастерской узнал. Там оччень дорогие запчасти. Очень!!!

BLANE: Жырножопый Эльф ну для тебя все запчасти дорогие, это понятно А мы говорим счас об обычных мотоциклистах и запчастях В НАЛИЧИИ.

Жырножопый Эльф: BLANE Я сегодня понял, и не без подачи Антона, что дрочить можно не только половые органы, но и предметы неодушевлённые. С соответствующим кропотливости труда результатом. Вчерашняя экзекуция, которой мы подвергали тягу суппорта - это и есть дрочка по холодному железу

BLANE: Жырножопый Эльф а я кстате предпологал что все етим закончитсо. Боюсь тебе придется достовать новую тягу и дрочить уже ее Вот что бывает, когда 3 чела делают ремонт одной детали

Жырножопый Эльф: Стрижка только началась

DEN ER: Вы там не наговорились чтоли?

max.sirenko: Всем СПАСИБА. Но комплект я могу подобрать сам и в БЛ и в МОТО.РУ, но хочу секономить, нужен один диск т.к. тросик перетянули и последний (самый слабый) диск сгорел, а остольные в идеале.

max.sirenko: Кстат пацаны, когда открытие?

BLANE: max.sirenko 5 мая вроде каг. А на Сызраньской ты и один могешь купить без проблем. Просто я покупал с запасом.

DEN ER: 1.5-2 см это ход кончика рычага сцепления. Так даже нарисовано в некоторых мануалах. Если там мм, то свободного хода практически нет.

motoblock: Черт!Перегонял мотег и заметил...на светофорах при резком сbросе рычага сцепления bуксует сцепление.Мож не отрегулировано,хотя...Недавно менялось на оригинальное.Прежним хозяином.Не прошло и 2000км.А может масло?Не знаю,что делать:разbирать-смотреть,или подождать до сезона-заменить масло?Там станет ясно?

RuslanRB: motoblock пишет: Черт!Перегонял мотег и заметил...на светофорах при резком сbросе рычага сцепления bуксует сцепление.Мож не отрегулировано,хотя...Недавно менялось на оригинальное.Прежним хозяином.Не прошло и 2000км.А может масло?Не знаю,что делать:разbирать-смотреть,или подождать до сезона-заменить масло?Там станет ясно? Лучше дождись весны. Это может быть и загустевшее масло от холода, и неправильно отрегулированное сцепление.

DEN ER: Какой открытие, только закрыли... Ps Если при работающем двигле из области сцепления доносится стук, а при выжимании ручки он уменьшается, то это ослабла гайка крепления корзины. Уже 3 моца сделали, походу болячка сборки небольшая... Снимаем крышку, снимаем диски, смотрим центральную гайку, там еще контровочная шайба. Подтягиваем гайку, с моментом, согласно мануала, и...тишина... делов на полчаса с соответствующим инструментом.

motoblock: Да,нет стука.Скрежет какой-то.

DEN ER: При нормальной эксплуатации(т.е норм ально настроенное) сцепление, при разборке после 10-12 тыс км выглядит как новое, и ничего мне не впаривайте насчет Кореи...не поверю...

freaksmart: DEN ER пишет: При нормальной эксплуатации(т.е норм ально настроенное) сцепление, при разборке после 10-12 тыс км выглядит как новое, и ничего мне не впаривайте насчет Кореи...не поверю... Думаю, что при нормалъной эксплуатации оно и через 30 000 будет как новое.

GOP: Решил провести инспекцию сцепления. Снял крышку и обнаружил что один вал не плотно сидит на внутренней обойме подшипника. Крутится не внутренняя обойма подшипника а вал в ней. Что вы думаете по этому поводу и насколько это смертельно? Стоит из-за этого колоть двигатель или это нормально? Фото прилагаю.

DEN ER: Да нормально там все, надо было только гайку проверить на сцеплении...

GOP: На самой корзине?

DEN ER: Да, она... http://hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-80-0-1227787384 с предпоследнего поста читай...

RuslanRB: И достаточно было крышку сцепления только снять

SleepeR: По поводу вала не парься. Это копирный, один хрен там оборотов нет)

GOP: Спасибо за ответ!

GOP: Походу затягиванием шум не ушел. При более тщательном прослушивании шумит со стороны генератора. Снятие крышки и осмотр результата не дали. Похоже на шелест подшипника. На холодную шума нет, появляется при прогреве двигателя. Снимал маховик, бендикс и все барахло от стартера. Собирал, оставляя только магнит, балансировочную шайбу, заводил с толкача, эффект тот же.В сервисе сказали что наряжитель цепи, но я его ослаблял и появлялся шум цепи он он не такой, тот позвонче.Что скажете гур?

Vladislav: GOP - все вопросу к Дену - он у нас главный практик по мото технике и 650-у Хьюсу , может кто еще сталкивался с чисто "твоей" проблемой. от меня - попробуй взять – обычный медицинский фонендоскоп и с ним прослушать все стуки, чтобы более точно найти "источник"

DEN ER: Ды фиг его знает, так вот сказать не могу, не послушав, мож это обычный шум работы, или его раньше не было?

GOP: Может и обычный и мне после зимы нехер чем заняться! Но фонендоскопом с электродом на конце слушал. Кароче пригоню еще одну 650 поставлю рядом и послушаю. Но местные аборигены грят шо по звуку похоже на подшипник, либо коленвала либо гдето в коробке (потому как там больше нечему шуметь), вот я и интересуюсь сталкивался ли кто-либо с проблемами подшипников хьюсов. Просто колоть мотор шоб поглядеть шо там шумит не хочется. Да и вопрос в том увижу ли я там что-то?

GOP: Боюсь чтобы небыло как тут http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=172

Vladislav: GOP - не показывай народу наши "украинские" страсти - больно страшно на это смотреть - там неизвестно что была за причина

BLANE: GOP пишет: http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=172

RuslanRB: DEN ER пишет: после первых 4тыс регульнуть на всякий случай... На первом ТО (1000км)! Если не ошибаюсь.

DEN ER: Да, жесть, интересно, где изначально стучало? Мож клапан оборвало, он там поколбасился, и шатун оторвало, а им и картер... Недаром в мануале написано, после первых 4тыс регульнуть на всякий случай...

OLEG: ничего более страшного не видал)

Жырножопый Эльф: Какая прелесть. Мне думается, началось всё с обрыва клапана. А дальше уже без разницы, чё там заклинило и чем. Внимание, вопрос: что лучше, новый хесон, перспективный по критерию отрывания клапана, или десятилетняя четырёхсотка в хорошем техническом состоянии за в 2 раза меньшие деньги?

BLANE: Жырножопый Эльф новый хесон на гарантии всетаки лучше, учитывая что это походу единственный случай такой

DEN ER: Странно, откуда тогда на форумах кучи обьяв о покупке колен, голов, запчастей в коробку и других запчастей на старых япов, ломается все... Тут мож и не моц виноват был, а правильность обслуживания.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Странно, откуда тогда на форумах кучи обьяв о покупке колен, голов, запчастей в коробку и других запчастей на старых япов Не сравнивай. Старых япов - в тысячи раз больше, чем хесонов. Именно в тысячи. И большинство этих мотоциклов уже однажды списали в утиль в японии.

igoryan: Млин ,честно говоря меня уже немножко задолбало читать ругань, что лучше то или это? Прошлое лето проездил на китайском скутере(кстати расскажите, как сделать,чтобы фотки сразу в темах можно было видеть), проблем то тех.состоянию вообще не было, хотя данная модель в России до этого вообще не было Так, что я лично общаться с теми баранами, которые мне, например, будут говорить, что все мотоциклы, окромя Honda- говно,я просто общаться не буду, зачем тратить своё драгоценное время на идиотов Всё зависит от человека, от его умения общаться с техникой и мозгов, так что давайте поменьше уже засирать форум этим обсуждением.

motoblock: igoryan пишет: Млин ,честно говоря меня уже немножко задолбало читать ругань, что лучше то или это? Интересно получается,все уже прикупили сеbе по Хеосунгу,а теперь сидят и гадают,а правильно ли я поступил,может лучше bыло bы японца взять? Я считаю,если вы на этом форуме,то уже определились.Так что хватит повторять одно и тоже,что лучше,а что хуже.Никогда не bудет на это однозначного ответа.Каждый решает для сеbя сам.Кому-то Хаяbусу подавай,а кого-то и китаец устраивает.

BLANE: motoblock пишет: Кому-то Хаяbусу подавай,а кого-то и китаец устраивает. да тут все просто на самом деле. У кого есть деньги на бусу-тот покупает бусу. И конечно же он ниразу не задумался бы о покупке корейца. А у кого денег на бусу нет, и нет даже на новый мот среднего японского класса, тот задумывается о б/у 10-ти летнем японце или новом корейце. Все совершенно банально упирается в деньги

RuslanRB: Выявлен трабл, выявленный при затягивании гайки корзины сцепления. Как уже и писалось выше, гайка корзины сцепления имеет свойство ослаблятся. Сняв крышку сцепления, разобрав корзину заметил и у себя, что гайка не затянута. Затянул гайку, застопорил шайбой. При первом выезде из гаража, заметил, что останавливаясь на светофорах, не могу переключить передачи. Пару раз пришлось грушить двигатель, переключатся, опять заводить и ехать. Остановился, проверил тросс сцепления, - всё ОК! Затем на одном перекрёстке мне нужно было повернуть на лево и сразу же свернуть на право... выруливаю на лево, накручиваю на первой до отвалу что бы выйти первым с перекрёстка, медленно пускаю газ и начинаю притормаживать ... заднее колесо начинает юзить (температура на улице +3). Я выжимаю сцепление не пуская тормоза, и пускаю полностью газ. Заднее колесо практически полностью блокуруется, и мот начинает выписывать перуэты. Я пускаю тормоза - не помогает, в последнюю минуту даю немножко газа и выравниваю мот. Остановился после поворота. Начинаю осматривать мот: трос в норме, скоростя переключаются своботно, но при выжимании сцепления оно не работает. Завёлся на первой передаче, доехал до гаража. Снял крышку сцепления, разобрал его полностью... всё целое. Лишь шайбы, которые стоят с обеих сторон корзины и должны зажимать втулку - синеватого цвета. Всё стало ясно: пока гайка корзины была ослаблена втулка вращаясь между шайбами образовала выработку на последних, и корзина заклинила меж шайбами. Зашлифовав шайбы, и один конец корзины собрал всё назад. Не собирая диски сцепления убедился, что корзина вращается свободно. Всё собрал. На этих выходных отматал, всё Ок, и даже передачи начали легче включаться когда мот стоит. З.Ы.: Тем, кто будет затягивать гайку, обратите внимание, свободно ли вращается корзина!

DEN ER: Надо было сфотать...понятнее было бы...

motoblock: Ну,вот и у меня вчера,похоже,кончилось сцепление.Ездили на слет к Мотородне,и там вдруг оно стало жутко буксовать.Так неожиданно.Позавчера еще на Горе жгли не по децки.До дома еле дотянул.Вопрос:Есть какие аналоги оригинальному из известный производителей?И реально в Москве купить его?

motoblock: Объясните,в чем разница.Или диски в сцеплении разные? http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=439 http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=234

motoEPC: Фрикционный диск сцепления на HYOSUNG GV650/GT650/GT650R/GT650S Парт-номер: 21442HN9110 Цена: $ 53.00 Он там один, первый диск.

motoblock: А менять надо все в сборе?7 дисков и 6 пружин?

freaksmart: motoblock пишет: А менять надо все в сборе?7 дисков и 6 пружин? разумнее менять все вместе на мой взгляд. Прослужит дольше. Меняя только пару дисков, на них ляжет бОльшая нагрузка, и сотрутся раньше.

motoEPC: на сколько я знаю, то не обязательно, все в сборе, бывает что уходит один диск.

motoblock: ОК.Тогда все проверю и буду заказывать.

DEN ER: Фрикционные лучше менять все, пружины померить согласно мануалу.

andruha: добавлю по сцеплению. Опять появилось подозрения что гайка на сцеплении отвентилась, так как появился непонятный шум стали хуже передачи включатся. Разобрав весь узел понял что всё там затянуто. Посмотрев на пружини понял что они не совсем одинаковые по длинне, корзина перекашивается вот от этого и неполное выключение сцепления. Отличия в 1-1,5 мм. Подобрал одинаковые по парам поставил их напротив. Сразу сцепление стало по другому работать, не грохочет коробка при переключениях, легко ловится нейтралка, учитывая что щас есть нормальный свободный ход ручки сцепления. Раньше приходилось убирать свободный ход что бы хоть както передачи переключать.

motoblock: Подскажите момент затяжки болтов,поджимающих пружины сцепления.Что-то не нашел в мануале.

DEN ER: 10Nm-1kg/m

motoblock: Спасибо!

motoblock: Разобрал сцепление.Все идеально.Никакого износа,все диски,как новые,все допуски в пределах нормы.Даже не знаю,на что грешить.На последнем стальном диске есть проточка,в которую встает одно из колец.Само кольцо не плоское,а вогнутое.Так и должно быть?Или это его замяло так? И еще...на самом "грибке" есть регулировка под отвертку.Как правильно ей пользоваться?

DEN ER: Так дожно быть. Померь толщину дисков и пружин, по мануалу.

motoblock: Померил уже.Все соответствует номиналу.Я ж говорю,сцепление новое. Диски фрикционные-3,5мм,пружины-53мм. Заметил,что свободный ход рычага сцепления почти пропал.Во время движения ручка сама по себе дергается.Т.е.трос натянут,получается?Может кожух где-то зажало?Или настройка сбилась?

SleepeR: Кольца там должно быть два. Одно плоское и стоять в самой глубине. Второе конусное, и стоит конусом внутрь.

motoblock: SleepeR пишет: Второе конусное, и стоит конусом внутрь. Меньшим диаметром к корзине?Или к дискам?Что-то не запомнил я,когда снимал.Если судить по проточке на стальном диске,то,похоже,что большим диаметром-к дискам.Правильно?

SleepeR: motoblock пишет: большим диаметром-к дискам.Правильно? Да!

freaksmart: SleepeR пишет: Второе конусное, и стоит конусом внутрь. когда разбирал у себя сцепление, тоже видел это кольцо. Нигде раньше не встречал ничего подобного. Кто-нибудь может обьяснить его цель?

Бандеролис: freaksmart пишет: когда разбирал у себя сцепление, тоже видел это кольцо. Нигде раньше не встречал ничего подобного. Кто-нибудь может обьяснить его цель? Такой же вопрос возник, каково назначение этих колец? Пружинное натирает канаву на ведомом диске, диск синий от перегрева. Нахоа оно там?

motoblock: Собрал все обратно.Прокатился по стоянке.Что-то не то.На первой тянет отлично.На второй,кажется,начинает проскальзывать.Надо протестировать на всех режимах.Все проверил,не знаю больше на что грешить.Короче,DENER,жди меня в гости.Не радует меня работа коробки.Какие-то шумы,постукивания...или я накручиваю себе уже.Нужна полная диагностика.

igoryan: Всех приветствую, у меня вопрос - предыстория: несколько недель в мастерской менял возд.фильтр, новое стекло, кусок пластика (спасибо motoEPC ) поставили торм. ручку от файера, колодки nissin. На днях ехал с подругой по трассе, заправился и тут обнаружилась непонятная вещь, включая 6 передачу мот двигается рывками, пока прилично не увеличишь обороты. Заехал в мастерскую говорят попал на сцепление, как проверить их диагноз? ( пока езжу без 6 ) Вдогонку, в мастерской ,снимали бак, раньше когда загоралась красная лампочка на указателя топлива, знал что надо заправляться километров через 20, теперь такого нет, если горят 2 деления надо срочно бежать на заправку. В мастерской сказали что ничего не делали и что надо менять датчик в баке, мне кажется проблема в другом, подскажите что может быть?

RuslanRB: Если бы сцепление - дёргался бы и на других передачах. Менять датчик уровня топлива не нужно. Просто сними его и почисть резистор (проволочку намотанную на пластмассовую основу) в месте где по ней ходит ползунок. Из-за плохого бенза на ней образовался налёт.

igoryan: Еще вспомнил, что они поменяли и топливный фильтр, не знаю на какой, так как мой подтекал, может это происходить из за него

Mars: Заметил у себя глюк. После долгого простоя (после зимы тоже было), сцепление как будто склеивается. Прогрел движок, нажал сцепление, и мот сразу тянет, при чем без тормозов удержать невозможно, через минут 10.. 20 езды проходит, потом не повторяется. Только после мясяца без движения снова бывает такое. Толи забить, толи раскручивать смотреть?

freaksmart: У меня на всех мотах так было

KLUEV: комрады, а кто-нить ставил сцепление от Vesrah?



полная версия страницы