Форум » GT650, GV650 ремонт » Сцепление » Ответить

Сцепление

max.sirenko: На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

max.sirenko: Кстат пацаны, когда открытие?

BLANE: max.sirenko 5 мая вроде каг. А на Сызраньской ты и один могешь купить без проблем. Просто я покупал с запасом.

DEN ER: 1.5-2 см это ход кончика рычага сцепления. Так даже нарисовано в некоторых мануалах. Если там мм, то свободного хода практически нет.


motoblock: Черт!Перегонял мотег и заметил...на светофорах при резком сbросе рычага сцепления bуксует сцепление.Мож не отрегулировано,хотя...Недавно менялось на оригинальное.Прежним хозяином.Не прошло и 2000км.А может масло?Не знаю,что делать:разbирать-смотреть,или подождать до сезона-заменить масло?Там станет ясно?

RuslanRB: motoblock пишет: Черт!Перегонял мотег и заметил...на светофорах при резком сbросе рычага сцепления bуксует сцепление.Мож не отрегулировано,хотя...Недавно менялось на оригинальное.Прежним хозяином.Не прошло и 2000км.А может масло?Не знаю,что делать:разbирать-смотреть,или подождать до сезона-заменить масло?Там станет ясно? Лучше дождись весны. Это может быть и загустевшее масло от холода, и неправильно отрегулированное сцепление.

DEN ER: Какой открытие, только закрыли... Ps Если при работающем двигле из области сцепления доносится стук, а при выжимании ручки он уменьшается, то это ослабла гайка крепления корзины. Уже 3 моца сделали, походу болячка сборки небольшая... Снимаем крышку, снимаем диски, смотрим центральную гайку, там еще контровочная шайба. Подтягиваем гайку, с моментом, согласно мануала, и...тишина... делов на полчаса с соответствующим инструментом.

motoblock: Да,нет стука.Скрежет какой-то.

DEN ER: При нормальной эксплуатации(т.е норм ально настроенное) сцепление, при разборке после 10-12 тыс км выглядит как новое, и ничего мне не впаривайте насчет Кореи...не поверю...

freaksmart: DEN ER пишет: При нормальной эксплуатации(т.е норм ально настроенное) сцепление, при разборке после 10-12 тыс км выглядит как новое, и ничего мне не впаривайте насчет Кореи...не поверю... Думаю, что при нормалъной эксплуатации оно и через 30 000 будет как новое.

GOP: Решил провести инспекцию сцепления. Снял крышку и обнаружил что один вал не плотно сидит на внутренней обойме подшипника. Крутится не внутренняя обойма подшипника а вал в ней. Что вы думаете по этому поводу и насколько это смертельно? Стоит из-за этого колоть двигатель или это нормально? Фото прилагаю.

DEN ER: Да нормально там все, надо было только гайку проверить на сцеплении...

GOP: На самой корзине?

DEN ER: Да, она... http://hyosung.forum24.ru/?1-3-0-00000007-000-80-0-1227787384 с предпоследнего поста читай...

RuslanRB: И достаточно было крышку сцепления только снять

SleepeR: По поводу вала не парься. Это копирный, один хрен там оборотов нет)

GOP: Спасибо за ответ!

GOP: Походу затягиванием шум не ушел. При более тщательном прослушивании шумит со стороны генератора. Снятие крышки и осмотр результата не дали. Похоже на шелест подшипника. На холодную шума нет, появляется при прогреве двигателя. Снимал маховик, бендикс и все барахло от стартера. Собирал, оставляя только магнит, балансировочную шайбу, заводил с толкача, эффект тот же.В сервисе сказали что наряжитель цепи, но я его ослаблял и появлялся шум цепи он он не такой, тот позвонче.Что скажете гур?

Vladislav: GOP - все вопросу к Дену - он у нас главный практик по мото технике и 650-у Хьюсу , может кто еще сталкивался с чисто "твоей" проблемой. от меня - попробуй взять – обычный медицинский фонендоскоп и с ним прослушать все стуки, чтобы более точно найти "источник"

DEN ER: Ды фиг его знает, так вот сказать не могу, не послушав, мож это обычный шум работы, или его раньше не было?

GOP: Может и обычный и мне после зимы нехер чем заняться! Но фонендоскопом с электродом на конце слушал. Кароче пригоню еще одну 650 поставлю рядом и послушаю. Но местные аборигены грят шо по звуку похоже на подшипник, либо коленвала либо гдето в коробке (потому как там больше нечему шуметь), вот я и интересуюсь сталкивался ли кто-либо с проблемами подшипников хьюсов. Просто колоть мотор шоб поглядеть шо там шумит не хочется. Да и вопрос в том увижу ли я там что-то?



полная версия страницы