Форум » GT650, GV650 ремонт » Сцепление » Ответить

Сцепление

max.sirenko: На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

GOP: Боюсь чтобы небыло как тут http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=172

Vladislav: GOP - не показывай народу наши "украинские" страсти - больно страшно на это смотреть - там неизвестно что была за причина

BLANE: GOP пишет: http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=2&t=172


RuslanRB: DEN ER пишет: после первых 4тыс регульнуть на всякий случай... На первом ТО (1000км)! Если не ошибаюсь.

DEN ER: Да, жесть, интересно, где изначально стучало? Мож клапан оборвало, он там поколбасился, и шатун оторвало, а им и картер... Недаром в мануале написано, после первых 4тыс регульнуть на всякий случай...

OLEG: ничего более страшного не видал)

Жырножопый Эльф: Какая прелесть. Мне думается, началось всё с обрыва клапана. А дальше уже без разницы, чё там заклинило и чем. Внимание, вопрос: что лучше, новый хесон, перспективный по критерию отрывания клапана, или десятилетняя четырёхсотка в хорошем техническом состоянии за в 2 раза меньшие деньги?

BLANE: Жырножопый Эльф новый хесон на гарантии всетаки лучше, учитывая что это походу единственный случай такой

DEN ER: Странно, откуда тогда на форумах кучи обьяв о покупке колен, голов, запчастей в коробку и других запчастей на старых япов, ломается все... Тут мож и не моц виноват был, а правильность обслуживания.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Странно, откуда тогда на форумах кучи обьяв о покупке колен, голов, запчастей в коробку и других запчастей на старых япов Не сравнивай. Старых япов - в тысячи раз больше, чем хесонов. Именно в тысячи. И большинство этих мотоциклов уже однажды списали в утиль в японии.

igoryan: Млин ,честно говоря меня уже немножко задолбало читать ругань, что лучше то или это? Прошлое лето проездил на китайском скутере(кстати расскажите, как сделать,чтобы фотки сразу в темах можно было видеть), проблем то тех.состоянию вообще не было, хотя данная модель в России до этого вообще не было Так, что я лично общаться с теми баранами, которые мне, например, будут говорить, что все мотоциклы, окромя Honda- говно,я просто общаться не буду, зачем тратить своё драгоценное время на идиотов Всё зависит от человека, от его умения общаться с техникой и мозгов, так что давайте поменьше уже засирать форум этим обсуждением.

motoblock: igoryan пишет: Млин ,честно говоря меня уже немножко задолбало читать ругань, что лучше то или это? Интересно получается,все уже прикупили сеbе по Хеосунгу,а теперь сидят и гадают,а правильно ли я поступил,может лучше bыло bы японца взять? Я считаю,если вы на этом форуме,то уже определились.Так что хватит повторять одно и тоже,что лучше,а что хуже.Никогда не bудет на это однозначного ответа.Каждый решает для сеbя сам.Кому-то Хаяbусу подавай,а кого-то и китаец устраивает.

BLANE: motoblock пишет: Кому-то Хаяbусу подавай,а кого-то и китаец устраивает. да тут все просто на самом деле. У кого есть деньги на бусу-тот покупает бусу. И конечно же он ниразу не задумался бы о покупке корейца. А у кого денег на бусу нет, и нет даже на новый мот среднего японского класса, тот задумывается о б/у 10-ти летнем японце или новом корейце. Все совершенно банально упирается в деньги

RuslanRB: Выявлен трабл, выявленный при затягивании гайки корзины сцепления. Как уже и писалось выше, гайка корзины сцепления имеет свойство ослаблятся. Сняв крышку сцепления, разобрав корзину заметил и у себя, что гайка не затянута. Затянул гайку, застопорил шайбой. При первом выезде из гаража, заметил, что останавливаясь на светофорах, не могу переключить передачи. Пару раз пришлось грушить двигатель, переключатся, опять заводить и ехать. Остановился, проверил тросс сцепления, - всё ОК! Затем на одном перекрёстке мне нужно было повернуть на лево и сразу же свернуть на право... выруливаю на лево, накручиваю на первой до отвалу что бы выйти первым с перекрёстка, медленно пускаю газ и начинаю притормаживать ... заднее колесо начинает юзить (температура на улице +3). Я выжимаю сцепление не пуская тормоза, и пускаю полностью газ. Заднее колесо практически полностью блокуруется, и мот начинает выписывать перуэты. Я пускаю тормоза - не помогает, в последнюю минуту даю немножко газа и выравниваю мот. Остановился после поворота. Начинаю осматривать мот: трос в норме, скоростя переключаются своботно, но при выжимании сцепления оно не работает. Завёлся на первой передаче, доехал до гаража. Снял крышку сцепления, разобрал его полностью... всё целое. Лишь шайбы, которые стоят с обеих сторон корзины и должны зажимать втулку - синеватого цвета. Всё стало ясно: пока гайка корзины была ослаблена втулка вращаясь между шайбами образовала выработку на последних, и корзина заклинила меж шайбами. Зашлифовав шайбы, и один конец корзины собрал всё назад. Не собирая диски сцепления убедился, что корзина вращается свободно. Всё собрал. На этих выходных отматал, всё Ок, и даже передачи начали легче включаться когда мот стоит. З.Ы.: Тем, кто будет затягивать гайку, обратите внимание, свободно ли вращается корзина!

DEN ER: Надо было сфотать...понятнее было бы...

motoblock: Ну,вот и у меня вчера,похоже,кончилось сцепление.Ездили на слет к Мотородне,и там вдруг оно стало жутко буксовать.Так неожиданно.Позавчера еще на Горе жгли не по децки.До дома еле дотянул.Вопрос:Есть какие аналоги оригинальному из известный производителей?И реально в Москве купить его?

motoblock: Объясните,в чем разница.Или диски в сцеплении разные? http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=439 http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=234

motoEPC: Фрикционный диск сцепления на HYOSUNG GV650/GT650/GT650R/GT650S Парт-номер: 21442HN9110 Цена: $ 53.00 Он там один, первый диск.

motoblock: А менять надо все в сборе?7 дисков и 6 пружин?

freaksmart: motoblock пишет: А менять надо все в сборе?7 дисков и 6 пружин? разумнее менять все вместе на мой взгляд. Прослужит дольше. Меняя только пару дисков, на них ляжет бОльшая нагрузка, и сотрутся раньше.



полная версия страницы