Форум » GT650, GV650 ремонт » Сцепление » Ответить

Сцепление

max.sirenko: На высоких обаротах начало буксовать сцепление. Думаю пора менять фрикционные диски. Кто знает какое не оригенальное сцепление подходит? Например (EBC)... или только оригенал???

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

motoEPC: на сколько я знаю, то не обязательно, все в сборе, бывает что уходит один диск.

motoblock: ОК.Тогда все проверю и буду заказывать.

DEN ER: Фрикционные лучше менять все, пружины померить согласно мануалу.


andruha: добавлю по сцеплению. Опять появилось подозрения что гайка на сцеплении отвентилась, так как появился непонятный шум стали хуже передачи включатся. Разобрав весь узел понял что всё там затянуто. Посмотрев на пружини понял что они не совсем одинаковые по длинне, корзина перекашивается вот от этого и неполное выключение сцепления. Отличия в 1-1,5 мм. Подобрал одинаковые по парам поставил их напротив. Сразу сцепление стало по другому работать, не грохочет коробка при переключениях, легко ловится нейтралка, учитывая что щас есть нормальный свободный ход ручки сцепления. Раньше приходилось убирать свободный ход что бы хоть както передачи переключать.

motoblock: Подскажите момент затяжки болтов,поджимающих пружины сцепления.Что-то не нашел в мануале.

DEN ER: 10Nm-1kg/m

motoblock: Спасибо!

motoblock: Разобрал сцепление.Все идеально.Никакого износа,все диски,как новые,все допуски в пределах нормы.Даже не знаю,на что грешить.На последнем стальном диске есть проточка,в которую встает одно из колец.Само кольцо не плоское,а вогнутое.Так и должно быть?Или это его замяло так? И еще...на самом "грибке" есть регулировка под отвертку.Как правильно ей пользоваться?

DEN ER: Так дожно быть. Померь толщину дисков и пружин, по мануалу.

motoblock: Померил уже.Все соответствует номиналу.Я ж говорю,сцепление новое. Диски фрикционные-3,5мм,пружины-53мм. Заметил,что свободный ход рычага сцепления почти пропал.Во время движения ручка сама по себе дергается.Т.е.трос натянут,получается?Может кожух где-то зажало?Или настройка сбилась?

SleepeR: Кольца там должно быть два. Одно плоское и стоять в самой глубине. Второе конусное, и стоит конусом внутрь.

motoblock: SleepeR пишет: Второе конусное, и стоит конусом внутрь. Меньшим диаметром к корзине?Или к дискам?Что-то не запомнил я,когда снимал.Если судить по проточке на стальном диске,то,похоже,что большим диаметром-к дискам.Правильно?

SleepeR: motoblock пишет: большим диаметром-к дискам.Правильно? Да!

freaksmart: SleepeR пишет: Второе конусное, и стоит конусом внутрь. когда разбирал у себя сцепление, тоже видел это кольцо. Нигде раньше не встречал ничего подобного. Кто-нибудь может обьяснить его цель?

Бандеролис: freaksmart пишет: когда разбирал у себя сцепление, тоже видел это кольцо. Нигде раньше не встречал ничего подобного. Кто-нибудь может обьяснить его цель? Такой же вопрос возник, каково назначение этих колец? Пружинное натирает канаву на ведомом диске, диск синий от перегрева. Нахоа оно там?

motoblock: Собрал все обратно.Прокатился по стоянке.Что-то не то.На первой тянет отлично.На второй,кажется,начинает проскальзывать.Надо протестировать на всех режимах.Все проверил,не знаю больше на что грешить.Короче,DENER,жди меня в гости.Не радует меня работа коробки.Какие-то шумы,постукивания...или я накручиваю себе уже.Нужна полная диагностика.

igoryan: Всех приветствую, у меня вопрос - предыстория: несколько недель в мастерской менял возд.фильтр, новое стекло, кусок пластика (спасибо motoEPC ) поставили торм. ручку от файера, колодки nissin. На днях ехал с подругой по трассе, заправился и тут обнаружилась непонятная вещь, включая 6 передачу мот двигается рывками, пока прилично не увеличишь обороты. Заехал в мастерскую говорят попал на сцепление, как проверить их диагноз? ( пока езжу без 6 ) Вдогонку, в мастерской ,снимали бак, раньше когда загоралась красная лампочка на указателя топлива, знал что надо заправляться километров через 20, теперь такого нет, если горят 2 деления надо срочно бежать на заправку. В мастерской сказали что ничего не делали и что надо менять датчик в баке, мне кажется проблема в другом, подскажите что может быть?

RuslanRB: Если бы сцепление - дёргался бы и на других передачах. Менять датчик уровня топлива не нужно. Просто сними его и почисть резистор (проволочку намотанную на пластмассовую основу) в месте где по ней ходит ползунок. Из-за плохого бенза на ней образовался налёт.

igoryan: Еще вспомнил, что они поменяли и топливный фильтр, не знаю на какой, так как мой подтекал, может это происходить из за него

Mars: Заметил у себя глюк. После долгого простоя (после зимы тоже было), сцепление как будто склеивается. Прогрел движок, нажал сцепление, и мот сразу тянет, при чем без тормозов удержать невозможно, через минут 10.. 20 езды проходит, потом не повторяется. Только после мясяца без движения снова бывает такое. Толи забить, толи раскручивать смотреть?



полная версия страницы