Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка клапанов » Ответить

Регулировка клапанов

Mars: Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Бандеролис: Парни, а ни у кого не завалялось резиновой прокладки клапанной крышки? Новая или бэушная все равно. На заднем цилиндре она отчего-то превратилась в резиновую каку.

Жырножопый Эльф: Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал). А ещё - рекомендую не спешить с выводами относительно чего-либо.

RuslanRB: Нет ни каких ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! в моторе Хью. Там стоят регулировочные шайбы. Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал). Марс, мануал смотри!


OLEG: что скажете стоит ли туда лезть если никогда не регулировал клапана в такой технике, или лучше мастерам отдать?? обещают ща 60 у.е. сделать. а прокладки которые под головками нужно менять??

Жырножопый Эльф: Ничего сложного в регулировке нет. Всё как и в остальных двигателях: хороший инструмент, светлый гараж, заводской мануал, в котором процедура разборки-сборки ГРМ расписана по шагам... Прокладки под головками менять не надо. Да и сами головки снимать не надо. Надо только скинуть клапанные крышки, правильно снять натяжители и распредвалы и положить под толкатели нужные шайбы. Потом всё правильно собрать. Всей работы часа на 2-3, включая работы по доступу к дрыгателю.

OLEG: стремно лезть туда без опыта. это не в МТ регулировать клапана. эх жаль что в киеве знакомых нет кто смог бы всё расказать показать. за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой.

RuslanRB: Если нет опыта в таких работах, то лучше хорошо просмотри мануал. А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО! Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов. OLEG пишет: за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой. Блин, почему я не в Киеве живу

Жырножопый Эльф: RuslanRB RuslanRB пишет: А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО! Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов. Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов.

RuslanRB: Жырножопый Эльф пишет: Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов. Так же нужно чётко ставить детали туда, откуда их взял. Чашки толкателей, распредвалы, и т.д., т.к. все детали имеют свой индивидуальный размер, и если их менять местами, то регулировка зазоров может не увенчаться успехом.

Жырножопый Эльф: Под пиво туда лучше не лезть. И грязными руками тоже туда лезть не стОит. Однако ничего архисложного там нет. Лезь, не бойся. Только в мануал загляни обязательно. Там всё так подробно расписано, чтоб тупое косоглазое корейское человекоподобное животное поняло, как это всё делать. Неужто ты тупее тупых корейских косоглазых животных?

OLEG: Жырножопый Эльф да нет не тупее

OLEG: мануал английский:( них..не понимаю. у кого есть русский вариант???

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: них..не понимаю. Увы тебе :(

busovod: Перешли, плз, мануал на англицком, переведу потихоньку, отошлю тебе обратно. Кстати можешь сам это автоматом сделать через "Про мт", правда переводчик этот тупой, но понять можно. Мне надо сыну отрегулировать клапана на переднем цилиндре, без мануала хреново лезть под клапанную крыш ку. Те ссылки, на которые имеются на форуме-старые, закрыты. Войти не получилось. Спасибо.

DEN ER: Там и на английском все понятно. Как все ставить по меткам, там нарисовано. Моменты затяжки болтов тоже есть. Главное, чтоб шайбы были нужные. Еще нельзя путать распредвалы.

Жырножопый Эльф: И крышки распредвалов путать нельзя, и толкатели тожэ. Однозначно, под пиво туда лезть не стОит. Оптимальный вариант - скинуть клапанные крышки, потыкаться щупом и понять, что ничего регулировать не надо.

OLEG: у меня еще раньше начал подстукивать задний цилиндр, это было в 4-5 тысяч, на СТО регульнули, а вот замерять зазоры в переднем они поленились. теперь появляются стуки клапанов в переднем. но как то временами, то постучит немножко то перестанет. это я разцениваю как знак что пора смотреть и передний цилиндр..

JetGT650: OLEG пишет: на СТО регульнули Советую самому изучить устройство и действовать по принципу "Глаза боятся а руки делают".Мы с другом А6 до болтика разбирали а потом собирали . (Под полный перекрас, включая демонтаж двигла и всего, что крепится к кузову). "Сервисмены" могут только испортить , в этом я уже убедился. А "Под пиво" можно только футбол смотреть))

OLEG: ага. особенно такой как был в среду

RuslanRB: В мануале можно и по рисункам разобраться. А чтобы не попутать детали я брал листы А4 и подписывал их и раскладывал по гаражу. Ложил на них детали согласно подписи, и согласно мануалу (А, В, С, D).



полная версия страницы