Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка клапанов » Ответить

Регулировка клапанов

Mars: Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Бандеролис: Парни, а ни у кого не завалялось резиновой прокладки клапанной крышки? Новая или бэушная все равно. На заднем цилиндре она отчего-то превратилась в резиновую каку.

Жырножопый Эльф: Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал). А ещё - рекомендую не спешить с выводами относительно чего-либо.

RuslanRB: Нет ни каких ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! в моторе Хью. Там стоят регулировочные шайбы. Прежде чем куда-либо лезть, настоятельно рекомендую покурить инструкцию (в простонародьи - мануал). Марс, мануал смотри!


OLEG: что скажете стоит ли туда лезть если никогда не регулировал клапана в такой технике, или лучше мастерам отдать?? обещают ща 60 у.е. сделать. а прокладки которые под головками нужно менять??

Жырножопый Эльф: Ничего сложного в регулировке нет. Всё как и в остальных двигателях: хороший инструмент, светлый гараж, заводской мануал, в котором процедура разборки-сборки ГРМ расписана по шагам... Прокладки под головками менять не надо. Да и сами головки снимать не надо. Надо только скинуть клапанные крышки, правильно снять натяжители и распредвалы и положить под толкатели нужные шайбы. Потом всё правильно собрать. Всей работы часа на 2-3, включая работы по доступу к дрыгателю.

OLEG: стремно лезть туда без опыта. это не в МТ регулировать клапана. эх жаль что в киеве знакомых нет кто смог бы всё расказать показать. за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой.

RuslanRB: Если нет опыта в таких работах, то лучше хорошо просмотри мануал. А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО! Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов. OLEG пишет: за урок не пожалел бы 2 ящика пива с таранкой. Блин, почему я не в Киеве живу

Жырножопый Эльф: RuslanRB RuslanRB пишет: А ещё лучше делай заметки что за чем снимал, и ЧТО и КАК СТОЯЛО! Обрати внимание на метки на распредвалах и кол-во звеньев между соотв. метками соседних распредвалов. Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов.

RuslanRB: Жырножопый Эльф пишет: Это не заменяет вдумчивого разглядывания мануала. Важно! Снимать и ставить натяжители и распредвалы надо в совершенно определённом положении коленвала и распредвалов. Так же нужно чётко ставить детали туда, откуда их взял. Чашки толкателей, распредвалы, и т.д., т.к. все детали имеют свой индивидуальный размер, и если их менять местами, то регулировка зазоров может не увенчаться успехом.

Жырножопый Эльф: Под пиво туда лучше не лезть. И грязными руками тоже туда лезть не стОит. Однако ничего архисложного там нет. Лезь, не бойся. Только в мануал загляни обязательно. Там всё так подробно расписано, чтоб тупое косоглазое корейское человекоподобное животное поняло, как это всё делать. Неужто ты тупее тупых корейских косоглазых животных?

OLEG: Жырножопый Эльф да нет не тупее

OLEG: мануал английский:( них..не понимаю. у кого есть русский вариант???

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: них..не понимаю. Увы тебе :(

busovod: Перешли, плз, мануал на англицком, переведу потихоньку, отошлю тебе обратно. Кстати можешь сам это автоматом сделать через "Про мт", правда переводчик этот тупой, но понять можно. Мне надо сыну отрегулировать клапана на переднем цилиндре, без мануала хреново лезть под клапанную крыш ку. Те ссылки, на которые имеются на форуме-старые, закрыты. Войти не получилось. Спасибо.

DEN ER: Там и на английском все понятно. Как все ставить по меткам, там нарисовано. Моменты затяжки болтов тоже есть. Главное, чтоб шайбы были нужные. Еще нельзя путать распредвалы.

Жырножопый Эльф: И крышки распредвалов путать нельзя, и толкатели тожэ. Однозначно, под пиво туда лезть не стОит. Оптимальный вариант - скинуть клапанные крышки, потыкаться щупом и понять, что ничего регулировать не надо.

OLEG: у меня еще раньше начал подстукивать задний цилиндр, это было в 4-5 тысяч, на СТО регульнули, а вот замерять зазоры в переднем они поленились. теперь появляются стуки клапанов в переднем. но как то временами, то постучит немножко то перестанет. это я разцениваю как знак что пора смотреть и передний цилиндр..

JetGT650: OLEG пишет: на СТО регульнули Советую самому изучить устройство и действовать по принципу "Глаза боятся а руки делают".Мы с другом А6 до болтика разбирали а потом собирали . (Под полный перекрас, включая демонтаж двигла и всего, что крепится к кузову). "Сервисмены" могут только испортить , в этом я уже убедился. А "Под пиво" можно только футбол смотреть))

OLEG: ага. особенно такой как был в среду

RuslanRB: В мануале можно и по рисункам разобраться. А чтобы не попутать детали я брал листы А4 и подписывал их и раскладывал по гаражу. Ложил на них детали согласно подписи, и согласно мануалу (А, В, С, D).

Mars: Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу.

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". А я думал, что прогревать двигатель надо только чтоб система питания начала работать нормально. А всё остальное - ерунда неважная. Mars пишет: Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу. Ты уверен, что это клапан постукивает? Лучше отрегулировать. Но если с увеличеным зазором в клапане проездишь пару тысяч, ничего страшного не произойдёт.

JetGT650: В приводе клапанов есть тепловые зазоры, при правельной регул-ке стука нет. Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". Стук клапанов не есть гуд, посему совет один - разобрать и отрег-ть!

RuslanRB: Как все сразу начали прислушиваться к стукам клапанов, или ещё чего нибудь ... А до этого, что ниукого ничего не стучало? Стук клапанов может появляться на холодном двигателе, затем он становиться тише. На прогретом двигателе он еле слышен.

SleepeR: На стук на холодную можно смело забить.

RuslanRB: Эт точно

OLEG: эт мы с марсом панику навеяли:)

GOP: У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!

GOP: У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!

GOP: Извиняюсь за два поста!

RuslanRB: Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб Я занимался этим вопросом. Купил ВАЗовскую шайбу, пошёл к токарю (постоянно работаю с ним), Покрутив эту шайбу, прикинув х... к носу пришли к выводу: Шайбы можно конечно выточить и отшлифовать на плоско-параллельном, но будет ли соответствовать качество полученного материала допустимому?! Во-первых шайбу нужно отпустить перед обработкой, затем выточить, затем опять закалить и наконецть догнать до нужных размеров. Можно конечно попробыввать выточить из более твёрдого материала без закалки, но для этого нужно всё хорошо обмерять. В Мотоэкспрессе шайбы продают под регулировку в их СТО. Мне удалось купить у них шайбы по обычной цене. И нужные размеры оказались в наличии.

OLEG: они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы.

Жырножопый Эльф: Один из возможных (нежелательных) вариантов ремонта при отсутствии шайб: Подтачивать слишком толстые шайбы и подкладывать под слишком тонкие шайбы куски щупа. Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу. тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье АААААА. Помнишь, помнишь, как мы помпу ремонтировали на высокотехнологичном хесоне?

RuslanRB: Олег пишет: они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы. Мне сначала сказали тоже, что комплектами продают, но приехав в салон мне один знакомый продал поштучно - 16,50грн. (~3,5$) штука. Судя с пакетиков, с которых они мне доставали шайбы, можно сделать выводы, что они эти шайбы тоже заказывали, причём поштучно, причём с Германии...

BLANE: Гы =) И ведь главное до сих пор не течет

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Гы =) И ведь главное до сих пор не течет Дык с чегож ей течь? Вродеж нормально всё сделали.

OLEG: а шайбы у суз такие же? вот думаю если их не будет у нашего диллера, мож матнутся к сузукам.

DEN ER: Шайбы такие же, как у Сузуки, тонкий ряд. Когда будете выставлять распредвалы, там в реальности небольшое расхождение с мануалом, короче сначала ставьте распредвал с 2-мя метками, которые, под прямым углом, потом от него второй(там одна метка, смотрит вверх), между метками должно быть 16 пинов(заклепки, на цепи расредвала). Короче в мануале некоторые метки нарисованы строго вертикально, а в реальности они получаются с небольшим отклонением. В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было...

RuslanRB: DEN ER пишет: В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было... Во-во и я о том же. Когда разбираешь всё так просто, а вот когда собирать начинаешь, вот тогда и начинается ....

Morbid: а с какой Сузуки шайбы подойдут? или с любой? нужна 175 шайба, а на мотоэкспрессе не хотят продавать последнюю!

DEN ER: Там диаметр у шайб сузучих одинаковый, ищи свою толщину.

SleepeR: Есть всего два типа шайб, которые различаются диаметром. Это 7.5мм и 9.5 мм. На корейце 7.5мм.

Sid: Привет парни)))Вот хотел узнать- сколько примерно стоит регулировка клапанов в Москве?и синхронизация карбов?

motoblock: Sid пишет: Привет парни)))Вот хотел узнать- сколько примерно стоит регулировка клапанов в Москве?и синхронизация карбов? Тема остается открытой!

DEN ER: В разных сервисах по разному, могу узнать сколько в Байкленде...

Sid: Ага,узнай!Если конечно не в лом)))

DEN ER: Договоримся... когда надо?

motoblock: Весной соbираюсь произвести сей ритуал.Пока просто хотел прицениться,т.к.в других салонах,думаю,за Хюс не возьмуться.

DEN ER: Точную цену в салоне могу написать позже, но дорого, когда тепло будет, думаю можно будет в гараже это сделать дешевле.

motoblock: ОК!Оbращусь к теbе,как bудет тепло.

DEN ER: Единственный минус, надо разобрать, замерить зазоры, а потом искать шайбы... В БЛ их кстати ща нет, только толстые...

motoblock: А как их мерить?Я че-то смутно представляю.

DEN ER: Процесс описывать долго, если не делал, то лучше не лазить, такого наворотить можно...

motoblock: А шайbы где заказывать?Поштучно или они продаются комплектом?

DEN ER: В принципе, после замера надо заказывать, те, что тебе нужны...

Mars: GOP пишет: Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Чтобы померять зазоры в переднем цилиндре обязательно сливать жидкость и снимать радиатор?

motoblock: По-моему,полюbас надо снимать радиатор.Там даже чтоb свечу заменить приходится отгиbать его.А тут голову откручивать.

RuslanRB: motoblock пишет: По-моему,полюbас надо снимать радиатор.Там даже чтоb свечу заменить приходится отгиbать его.А тут голову откручивать. Ни какую голову там не надо откручивать. И жидкость не обязательно сливать. Я у себя за 2 часа замерял зазоры и посмотрел какие шайбы стоят, потом собрал всё назад. Съездил при первой возможности в Киев на моте, купил шайбы, и ещё за 2ч заменил их. Для этого нужно: - снять боковой пластик и бак; - выкрутить все крепления радиатора; - аккуратно подвязать радиатор, чтобы от не мешал снятию свечи и крышки головки; - снял сначала крышку переднего цилиндра, замерял зазоры; - ослабил нятяжитель цепи, открутил и снял все верхние крышки коренных подшипников скольжения; - затем поочереди снимал распредвалы, и смотрел какие шайбы там стоят (всё зарисовывал и записывал); Обязательно все крышки коренных подшипников ставить на свои места!!! Самое сложное в этом правильно собрать. И в том числе правильно сфазировать положение коленвала и двух распредвалов!!!

JetGT650: Да, радиатор нужно снимать. Я когда свечу откручивал, даже покоцал не много его. Хиленькие ребра. (((

GOP: Собирался тоже померять зазоры и если что в случае необходимости заказывать шайбы ( так как я понимаю с этим могут быть проблемы пока найду, закажу, приедут), но думаю что при отрицательной температуре этого не стоит делать и дождаться тепла. Так как зазоры нормально не померять. Если не так поправте меня!

Mars: Сейчас не такой уж минус.. даже в таком случае, нужно просто чтобы зазоры были ближе к максимальному значению.

motoblock: И мну тож нада!А у кого шайbы заказывать?

Mars: Пробег 6200..перемерял зазоры все в норме. Радиатор снимать не пришлось (только зря слил). Нормально можно отогнуть и тряпочкой подпереть.. будет немного мешать, но долезть можно.

sergant: Сделал сам регулировку по мануалу но только задний цилиндр но правда со 2-го раза т.к неправильно собрал недочитал метки вырвало я так понял от воздушного удара прокладку но я все равно доволен зато теперь не боюсь могу в Киеве помочь 80677872500

Жырножопый Эльф: sergant пишет: вырвало я так понял от воздушного удара прокладку Мне как-то один полковник в отставке рассказывал об устройстве вакуумной бомбы. Он сказал, что в этой бомбе вакуум сжат под огромным давлением. И когда бомба взрывается, вакуум выходит, растекается по местности и всё засасывает. Тоже наверное воздушный удар получается

sergant: Да кому весело а кому 15 евро и 1 месяц ожидания Но все равно опыт не пропьеш

JetGT650: Заметил стук именно при езде и четко на 4000 оборотов. На холодную и на х.х. ничего не слышно. Пробег 1800км. Может плохой бенз залил

DEN ER: Клапан постоянно цокает, особенно на холодную.

JetGT650: Сегодня слушал Хью Лимитид Эдишон., так у него четко на х.х слышно на заднем цилиндре цокот и на открытой дырке тоже слышно. Видать гавеный бенз дает этот звук на 4000 об.

JetGT650: Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. Пробег 3000. На 4000 разберу посмотрю зазоры. Может это стандартная работа двига, а я зря парюсь?

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. А ты уверен, что это клапана? Может, цепь-натяжитель-успокоитель? Может, какое навесное оборудование бряцает, может чего не прикручено как следует? Клапана если цокают, так всё время цокают. Вообще, этот двигатель довольно шумный сам по себе. Ты езди себе спокойно, глядишь, пристучится, ну, или дальше цокать будет. Без фатальных последствий.

OLEG: у меня возле заднего горшка где-то чуток воздух сечет. я сначала парился, думал клапана цокают, звук очень похожий если прислушаться, трубу поджал..всё путем

RuslanRB: У меня тоже цокают, причём в диапазоне 3-4тыс.об/мин. Ещё один обладатель Хью мне звонил - дак у него тоже цокает в том же диапазоне. Хотел было разобраться в чём дело: проверил зазоры - гуд; проверил натяжители цепи - когда принудительно их немножко подтягиваешь шум уменьшается, но не исчезает вообще. Цоканье отчётливо слышно с области головки. З.Ы.: Хороший шум вылазит всегда наружу...

OLEG: тоесть если я правильно понимаю, когда будут реальные неполадки с натяжителем звук сразу вылезет наружу, а так нечего парится и вслушиватся? вот смотрел на старых эсвехах помоему до 2003-2004 года стоят такие натяжители как у нас, но у более новых моделей натяжители уже другой конструкции. интересно почему японцы не оставили старые.

JetGT650: Будем думать, что это нормальная работа движка.

OLEG: у меня тоже цокает в диапазоне 3-4 тыс. но больше похоже на шум цепи

JetGT650: Как проверить натяжку цепи ГРМ? Партизаны выявили ацкий дефект натяжителей на 250-ках. Это нас касается?

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Как проверить натяжку цепи ГРМ? Сзади натяжителя есть специальная поцка. Её надо сковырнуть, засунуть в образовавшуюся дырку отвёртку плоскую. Покрутить по часовой стрелке. Потом отпустить отвёртку. И когда отвёртка крутит натяжителя, и когда натяжитель крутит отвёртку, процесс должен идти без заеданий, заиканий и ступоров разных. Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия.

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия. В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска? Ну да. Слегка путано я написал. Щас объясню: ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во.

BLANE: Жырножопый Эльф дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ?

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ? Да, ВМТ - по меткам. Только не под крышкой стартера, а под крышкой статора Но ВМТ в мотике бывает двух видов. Надо выбрать именно ту, которая ВМТ сжатия. А ещё на Втвине цепей ГРМ две, а распредвалов - 4. И даже установив все распредвалы по меткам, можно всё равно установить их не правильно друг относительно друга :)

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во. Ну это и ежу понятно. Я думал ты предлагаешъ ее определитъ не снимая клапанную крышку.

OLEG: не, говорят выпуклые натяжители не косячные да и там совсем другая система. вот помниттся мне как у Sleeperа помоему трабл с байком был, все еще долго мозговали, какого же там поршень с клапанами встретился. клапана ведь не цокали и врядли что зазоры там большие были. вот лично мне кажется что это с натяжителем проблема была, от перегрузки (козления) перескочила цепь.. пы сы до сих пор любуюсь на ютубе как он комет на козу ставит))))

RuslanRB: OLEG пишет: от перегрузки (козления) перескочила цепь.. Внешние нагрузки на двигатель не создают дополнительную нагрузку на цепь ГРМ. Я вот когда снимал клапанную крышку, специально ослаблял цепь и пытался перекинуть её по зубьям... не вышло. Мешает верхний успокоитель цепи, тот которыймежду распредвалами. Так что, если цепь перескочит, должна она оставить отметки на этом успокоителе

elements8: Цокало на переднем цилиндре GT650 2004г.в. Вскрыли - загнут выпускной клапан ((( рассухарился... Запчасти заказываю у Ричарда

DEN ER: Просто сайты дебильные, на которые выкладывали мануалы, хранят только месяц. Я обновил данные, теперь ссылки на скачку http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0

freaksmart: Пришлушался недавно, на заднем цилиндре в районе головки/клапанной крышки какой-то цокот. Перечитал раздел мануала о регулировке клапанов. Бросиласъ в глаза следующая фраза: "The clearance specification is for COLD state", а тут кто-то на второй или третъей странице говорил про прогрев двигателя. А еще не понял следующее предложение: "If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance". Кто нитъ может перевести? Внимание вопрос. Правилъно ли я понял, что для замера (не регулировки) зазора достаточно снятъ клапанную крыжку?

SleepeR: Регулировка клапанов выполняется при температуре двигателя около 20С. После того, как ты поставил нужные шайбы, тебе для контроля нужно проверить зазоры еще раз сразу после сборки. If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance А эта фраза означает, что если ты контрольный замер делаешь не прокрутив коленвал 10 раз, то замеренные зазоры нельзя считать правильными. Короче: поставил шайбы, прокрутил колено 10 раз (трещеткой с торцевой головкой через отверстие с левой стороны) и только потом делаешь контрольный замер. Для замера надо снять крышку клапанную, и две заглушки на левой крышке двигателя (через одну прокручиваешь колено, через другое смотришь метки). Кстати, колено крутить против часовой стрелки если смотреть на мотик с левой стороны.

freaksmart: Сбасибо за посяснение к этому длинному не понятному предложению. По поводу крыжки слевой стороны ты прав, в мануале именно так и написано, что крутить против часовой, тоже написано.

andruha: отдал мотоцикл на регулировку клапанов. Выпускные в двух цилиндрах нада было регулировать. Причём постукивали клапана в переднем где еще не сильно подгуляли зазоры. В заднем уже было критично, но ничё не стучало. Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё. И ещё, самое главное - идин распредвал не по метке стоял. То ли с завода так толи при прошлом замере клапанов нарушили, или перескочила цепь на одно звено. Я в деталях не знаю, сам не видел, просто передалвам телефонных разговор с мастером. пробег 18 тыс

freaksmart: andruha пишет: Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё Странно. У меня пробег 23000 км. Недавно снимал сцепление и все перемерил, диски и пружины как новые.

DEN ER: Ну дык дилер то есть, позвони, спроси... http://hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000133-000-0-0-1402470176



полная версия страницы