Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка клапанов » Ответить

Регулировка клапанов

Mars: Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Mars: Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу.

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". А я думал, что прогревать двигатель надо только чтоб система питания начала работать нормально. А всё остальное - ерунда неважная. Mars пишет: Сильно ли страшно если постукивает клапан? Не хочется лезть в конце сезона... уже бы так докататься. Я серано мало ежжу. Ты уверен, что это клапан постукивает? Лучше отрегулировать. Но если с увеличеным зазором в клапане проездишь пару тысяч, ничего страшного не произойдёт.

JetGT650: В приводе клапанов есть тепловые зазоры, при правельной регул-ке стука нет. Зачем прогревать авто или мот? Затем, что б эти зазоры начали "работать". Стук клапанов не есть гуд, посему совет один - разобрать и отрег-ть!


RuslanRB: Как все сразу начали прислушиваться к стукам клапанов, или ещё чего нибудь ... А до этого, что ниукого ничего не стучало? Стук клапанов может появляться на холодном двигателе, затем он становиться тише. На прогретом двигателе он еле слышен.

SleepeR: На стук на холодную можно смело забить.

RuslanRB: Эт точно

OLEG: эт мы с марсом панику навеяли:)

GOP: У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!

GOP: У меня подтекала охлаждающая жидкость с первого котла. Решил подтянуть головку! Снял крышку. Гайки головки оказались под распредвалом. Пришлось снять распредвал, заодно и глянул шо там за толкатели и какие шайбы! Да кстати одна шпилька головки была практически не зажата обжал и снял второй распредвал и обжал все шпильки. Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Самая главная проблема как я понял нет нигде этих регулировочных шайб ( со слов механиков мотоэкспреса) Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб. Но это все с его слов. Собирается все назад в обратном порядке. Только при установке натяжителя нужно с обратной стороны оттянуть его пружину маленькой отверткой. Кого интересуют ньюансы могу описать поподробнее, но там все предельно просто как на обычном жигуленке. Главное иметь регулировочные шайбы. Они диаметром где-то 5 мм это на глаз я точно не замерял. Если буду обжимать второй цилиндр (что собираюсь сделать для профилактики) то все пофоткаю и выложу!

GOP: Извиняюсь за два поста!

RuslanRB: Он говорил шо кулибины извращаются и точат их из вазовских девяточных шайб Я занимался этим вопросом. Купил ВАЗовскую шайбу, пошёл к токарю (постоянно работаю с ним), Покрутив эту шайбу, прикинув х... к носу пришли к выводу: Шайбы можно конечно выточить и отшлифовать на плоско-параллельном, но будет ли соответствовать качество полученного материала допустимому?! Во-первых шайбу нужно отпустить перед обработкой, затем выточить, затем опять закалить и наконецть догнать до нужных размеров. Можно конечно попробыввать выточить из более твёрдого материала без закалки, но для этого нужно всё хорошо обмерять. В Мотоэкспрессе шайбы продают под регулировку в их СТО. Мне удалось купить у них шайбы по обычной цене. И нужные размеры оказались в наличии.

OLEG: они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы.

Жырножопый Эльф: Один из возможных (нежелательных) вариантов ремонта при отсутствии шайб: Подтачивать слишком толстые шайбы и подкладывать под слишком тонкие шайбы куски щупа. Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу.

BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Правда, ездить на мотоцикле с отрегулированными таким образом клапанами надо в ватнике на голое тело, спортивных штанах с пузырями на коленях и кирзачах на босу ногу. тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: тогда под такой прикид лучше сразу Восход М купить.И регулировать ниче не надо-пнул ногой пару раз по мотору, завел с толчка да жги на здоровье АААААА. Помнишь, помнишь, как мы помпу ремонтировали на высокотехнологичном хесоне?

RuslanRB: Олег пишет: они их комплектами продают? сколько отдал? интересно есть ли у ричарда шайбы. Мне сначала сказали тоже, что комплектами продают, но приехав в салон мне один знакомый продал поштучно - 16,50грн. (~3,5$) штука. Судя с пакетиков, с которых они мне доставали шайбы, можно сделать выводы, что они эти шайбы тоже заказывали, причём поштучно, причём с Германии...

BLANE: Гы =) И ведь главное до сих пор не течет

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Гы =) И ведь главное до сих пор не течет Дык с чегож ей течь? Вродеж нормально всё сделали.

OLEG: а шайбы у суз такие же? вот думаю если их не будет у нашего диллера, мож матнутся к сузукам.

DEN ER: Шайбы такие же, как у Сузуки, тонкий ряд. Когда будете выставлять распредвалы, там в реальности небольшое расхождение с мануалом, короче сначала ставьте распредвал с 2-мя метками, которые, под прямым углом, потом от него второй(там одна метка, смотрит вверх), между метками должно быть 16 пинов(заклепки, на цепи расредвала). Короче в мануале некоторые метки нарисованы строго вертикально, а в реальности они получаются с небольшим отклонением. В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было...



полная версия страницы