Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка клапанов » Ответить

Регулировка клапанов

Mars: Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

RuslanRB: DEN ER пишет: В идеале лучше все как нить пометить, и выставить, как было... Во-во и я о том же. Когда разбираешь всё так просто, а вот когда собирать начинаешь, вот тогда и начинается ....

Morbid: а с какой Сузуки шайбы подойдут? или с любой? нужна 175 шайба, а на мотоэкспрессе не хотят продавать последнюю!

DEN ER: Там диаметр у шайб сузучих одинаковый, ищи свою толщину.


SleepeR: Есть всего два типа шайб, которые различаются диаметром. Это 7.5мм и 9.5 мм. На корейце 7.5мм.

Sid: Привет парни)))Вот хотел узнать- сколько примерно стоит регулировка клапанов в Москве?и синхронизация карбов?

motoblock: Sid пишет: Привет парни)))Вот хотел узнать- сколько примерно стоит регулировка клапанов в Москве?и синхронизация карбов? Тема остается открытой!

DEN ER: В разных сервисах по разному, могу узнать сколько в Байкленде...

Sid: Ага,узнай!Если конечно не в лом)))

DEN ER: Договоримся... когда надо?

motoblock: Весной соbираюсь произвести сей ритуал.Пока просто хотел прицениться,т.к.в других салонах,думаю,за Хюс не возьмуться.

DEN ER: Точную цену в салоне могу написать позже, но дорого, когда тепло будет, думаю можно будет в гараже это сделать дешевле.

motoblock: ОК!Оbращусь к теbе,как bудет тепло.

DEN ER: Единственный минус, надо разобрать, замерить зазоры, а потом искать шайбы... В БЛ их кстати ща нет, только толстые...

motoblock: А как их мерить?Я че-то смутно представляю.

DEN ER: Процесс описывать долго, если не делал, то лучше не лазить, такого наворотить можно...

motoblock: А шайbы где заказывать?Поштучно или они продаются комплектом?

DEN ER: В принципе, после замера надо заказывать, те, что тебе нужны...

Mars: GOP пишет: Ничего в этом сложного нет и заняло все не более двух часов времени (охл. жидкость правда пришлось сливать). Так вот сняв распредвал под ним толкатель (похож на рюмку) под ним внутри регулировочная шайба (доставать аккуратно потому как может упасть в двигло.) ее нужно снять и положить на место на клапан а потом одевать этот стаканчик. Чтобы померять зазоры в переднем цилиндре обязательно сливать жидкость и снимать радиатор?

motoblock: По-моему,полюbас надо снимать радиатор.Там даже чтоb свечу заменить приходится отгиbать его.А тут голову откручивать.

RuslanRB: motoblock пишет: По-моему,полюbас надо снимать радиатор.Там даже чтоb свечу заменить приходится отгиbать его.А тут голову откручивать. Ни какую голову там не надо откручивать. И жидкость не обязательно сливать. Я у себя за 2 часа замерял зазоры и посмотрел какие шайбы стоят, потом собрал всё назад. Съездил при первой возможности в Киев на моте, купил шайбы, и ещё за 2ч заменил их. Для этого нужно: - снять боковой пластик и бак; - выкрутить все крепления радиатора; - аккуратно подвязать радиатор, чтобы от не мешал снятию свечи и крышки головки; - снял сначала крышку переднего цилиндра, замерял зазоры; - ослабил нятяжитель цепи, открутил и снял все верхние крышки коренных подшипников скольжения; - затем поочереди снимал распредвалы, и смотрел какие шайбы там стоят (всё зарисовывал и записывал); Обязательно все крышки коренных подшипников ставить на свои места!!! Самое сложное в этом правильно собрать. И в том числе правильно сфазировать положение коленвала и двух распредвалов!!!



полная версия страницы