Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка клапанов » Ответить
Регулировка клапанов
Mars: Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег
JetGT650: Да, радиатор нужно снимать. Я когда свечу откручивал, даже покоцал не много его. Хиленькие ребра. (((
GOP: Собирался тоже померять зазоры и если что в случае необходимости заказывать шайбы ( так как я понимаю с этим могут быть проблемы пока найду, закажу, приедут), но думаю что при отрицательной температуре этого не стоит делать и дождаться тепла. Так как зазоры нормально не померять. Если не так поправте меня!
Mars: Сейчас не такой уж минус.. даже в таком случае, нужно просто чтобы зазоры были ближе к максимальному значению.
motoblock: И мну тож нада!А у кого шайbы заказывать?
Mars: Пробег 6200..перемерял зазоры все в норме. Радиатор снимать не пришлось (только зря слил). Нормально можно отогнуть и тряпочкой подпереть.. будет немного мешать, но долезть можно.
sergant: Сделал сам регулировку по мануалу но только задний цилиндр но правда со 2-го раза т.к неправильно собрал недочитал метки вырвало я так понял от воздушного удара прокладку но я все равно доволен зато теперь не боюсь могу в Киеве помочь 80677872500
Жырножопый Эльф: sergant пишет: вырвало я так понял от воздушного удара прокладку Мне как-то один полковник в отставке рассказывал об устройстве вакуумной бомбы. Он сказал, что в этой бомбе вакуум сжат под огромным давлением. И когда бомба взрывается, вакуум выходит, растекается по местности и всё засасывает. Тоже наверное воздушный удар получается
sergant: Да кому весело а кому 15 евро и 1 месяц ожидания Но все равно опыт не пропьеш
JetGT650: Заметил стук именно при езде и четко на 4000 оборотов. На холодную и на х.х. ничего не слышно. Пробег 1800км. Может плохой бенз залил
DEN ER: Клапан постоянно цокает, особенно на холодную.
JetGT650: Сегодня слушал Хью Лимитид Эдишон., так у него четко на х.х слышно на заднем цилиндре цокот и на открытой дырке тоже слышно. Видать гавеный бенз дает этот звук на 4000 об.
JetGT650: Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. Пробег 3000. На 4000 разберу посмотрю зазоры. Может это стандартная работа двига, а я зря парюсь?
Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Почему у меня цокает только в диапазоне между 3500-4000 об? Повторюсь, на холодную не цокает. А ты уверен, что это клапана? Может, цепь-натяжитель-успокоитель? Может, какое навесное оборудование бряцает, может чего не прикручено как следует? Клапана если цокают, так всё время цокают. Вообще, этот двигатель довольно шумный сам по себе. Ты езди себе спокойно, глядишь, пристучится, ну, или дальше цокать будет. Без фатальных последствий.
OLEG: у меня возле заднего горшка где-то чуток воздух сечет. я сначала парился, думал клапана цокают, звук очень похожий если прислушаться, трубу поджал..всё путем
RuslanRB: У меня тоже цокают, причём в диапазоне 3-4тыс.об/мин. Ещё один обладатель Хью мне звонил - дак у него тоже цокает в том же диапазоне. Хотел было разобраться в чём дело: проверил зазоры - гуд; проверил натяжители цепи - когда принудительно их немножко подтягиваешь шум уменьшается, но не исчезает вообще. Цоканье отчётливо слышно с области головки. З.Ы.: Хороший шум вылазит всегда наружу...
OLEG: тоесть если я правильно понимаю, когда будут реальные неполадки с натяжителем звук сразу вылезет наружу, а так нечего парится и вслушиватся? вот смотрел на старых эсвехах помоему до 2003-2004 года стоят такие натяжители как у нас, но у более новых моделей натяжители уже другой конструкции. интересно почему японцы не оставили старые.
JetGT650: Будем думать, что это нормальная работа движка.
OLEG: у меня тоже цокает в диапазоне 3-4 тыс. но больше похоже на шум цепи
JetGT650: Как проверить натяжку цепи ГРМ? Партизаны выявили ацкий дефект натяжителей на 250-ках. Это нас касается?
Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Как проверить натяжку цепи ГРМ? Сзади натяжителя есть специальная поцка. Её надо сковырнуть, засунуть в образовавшуюся дырку отвёртку плоскую. Покрутить по часовой стрелке. Потом отпустить отвёртку. И когда отвёртка крутит натяжителя, и когда натяжитель крутит отвёртку, процесс должен идти без заеданий, заиканий и ступоров разных. Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия.
полная версия страницы