Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка клапанов » Ответить

Регулировка клапанов

Mars: Что-то цокает, не сильно но всетаки. Иногда пропадает, надумал вскрыть посмотреть, пологая что там обычная система. Но натолкнулся на: Блин, какая регулировка клапанов на гидрокомпенсаторном моторе blink.gif blink.gif blink.gif ну бред в чистом виде.... ИМХО б) на горячем стучат (и скорее всего не клапана а именно гидрокомпенсаторы) дело херово какой то из них лег

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Натяжитель для проверки лучше снять, хотя можно и не снимать. Но соответствующий цилиндр перед проверкой надо обязательно поставить в ВМТ такта сжатия. В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: В вмт то поставить не сложно, но как узнать, что он в вмт именно в такте сжатия, а не выпуска? Ну да. Слегка путано я написал. Щас объясню: ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во.

BLANE: Жырножопый Эльф дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ?


Жырножопый Эльф: BLANE пишет: дак а по меткам же можно определить ? Помнишь слева под крышкой стартера ? Иль я чето путаю ? Да, ВМТ - по меткам. Только не под крышкой стартера, а под крышкой статора Но ВМТ в мотике бывает двух видов. Надо выбрать именно ту, которая ВМТ сжатия. А ещё на Втвине цепей ГРМ две, а распредвалов - 4. И даже установив все распредвалы по меткам, можно всё равно установить их не правильно друг относительно друга :)

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: ВМТ такта сжатия - это когда кулачки не давят на клапаны (ониж закрыты). Таким образом, Если в этом положении ослабить или снять натяжитель, то распредвал не провернётся и настройки не собъются от того, что кулачёк поджимает пружину клапана. Ну, и на глаз такт сжатия определить просто: смотрим на кулачки. Когда ни один не будет давить на клапан, Значит такт сжатия. Во. Ну это и ежу понятно. Я думал ты предлагаешъ ее определитъ не снимая клапанную крышку.

OLEG: не, говорят выпуклые натяжители не косячные да и там совсем другая система. вот помниттся мне как у Sleeperа помоему трабл с байком был, все еще долго мозговали, какого же там поршень с клапанами встретился. клапана ведь не цокали и врядли что зазоры там большие были. вот лично мне кажется что это с натяжителем проблема была, от перегрузки (козления) перескочила цепь.. пы сы до сих пор любуюсь на ютубе как он комет на козу ставит))))

RuslanRB: OLEG пишет: от перегрузки (козления) перескочила цепь.. Внешние нагрузки на двигатель не создают дополнительную нагрузку на цепь ГРМ. Я вот когда снимал клапанную крышку, специально ослаблял цепь и пытался перекинуть её по зубьям... не вышло. Мешает верхний успокоитель цепи, тот которыймежду распредвалами. Так что, если цепь перескочит, должна она оставить отметки на этом успокоителе

elements8: Цокало на переднем цилиндре GT650 2004г.в. Вскрыли - загнут выпускной клапан ((( рассухарился... Запчасти заказываю у Ричарда

DEN ER: Просто сайты дебильные, на которые выкладывали мануалы, хранят только месяц. Я обновил данные, теперь ссылки на скачку http://hyosung.forum24.ru/?1-9-0-00000001-000-0-0

freaksmart: Пришлушался недавно, на заднем цилиндре в районе головки/клапанной крышки какой-то цокот. Перечитал раздел мануала о регулировке клапанов. Бросиласъ в глаза следующая фраза: "The clearance specification is for COLD state", а тут кто-то на второй или третъей странице говорил про прогрев двигателя. А еще не понял следующее предложение: "If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance". Кто нитъ может перевести? Внимание вопрос. Правилъно ли я понял, что для замера (не регулировки) зазора достаточно снятъ клапанную крыжку?

SleepeR: Регулировка клапанов выполняется при температуре двигателя около 20С. После того, как ты поставил нужные шайбы, тебе для контроля нужно проверить зазоры еще раз сразу после сборки. If you don’t rotate the crankshaft about 10 times before measuring the valve clearance, there is no meaning of valve clearance А эта фраза означает, что если ты контрольный замер делаешь не прокрутив коленвал 10 раз, то замеренные зазоры нельзя считать правильными. Короче: поставил шайбы, прокрутил колено 10 раз (трещеткой с торцевой головкой через отверстие с левой стороны) и только потом делаешь контрольный замер. Для замера надо снять крышку клапанную, и две заглушки на левой крышке двигателя (через одну прокручиваешь колено, через другое смотришь метки). Кстати, колено крутить против часовой стрелки если смотреть на мотик с левой стороны.

freaksmart: Сбасибо за посяснение к этому длинному не понятному предложению. По поводу крыжки слевой стороны ты прав, в мануале именно так и написано, что крутить против часовой, тоже написано.

andruha: отдал мотоцикл на регулировку клапанов. Выпускные в двух цилиндрах нада было регулировать. Причём постукивали клапана в переднем где еще не сильно подгуляли зазоры. В заднем уже было критично, но ничё не стучало. Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё. И ещё, самое главное - идин распредвал не по метке стоял. То ли с завода так толи при прошлом замере клапанов нарушили, или перескочила цепь на одно звено. Я в деталях не знаю, сам не видел, просто передалвам телефонных разговор с мастером. пробег 18 тыс

freaksmart: andruha пишет: Глянули на сцепление, пружины уже дохаживают своё Странно. У меня пробег 23000 км. Недавно снимал сцепление и все перемерил, диски и пружины как новые.

DEN ER: Ну дык дилер то есть, позвони, спроси... http://hyosung.forum24.ru/?1-11-0-00000133-000-0-0-1402470176



полная версия страницы