Форум » GT650, GV650 ремонт » GV650 Выстрелы в глушителе. Help!!!!! » Ответить

GV650 Выстрелы в глушителе. Help!!!!!

Respect: Всем добрый вечер. Меня очень беспокоят выстрелы и хлопки в глушителе при сбросе газа. Мот проехал 700 км,раньше такого вроде не замечал. Сегодня был на СТО в Севастополе,проверили синхронизацию,заменили свечи. Результат нулевой. Пробовали изменять качество смеси в карбюраторе-или механик что то не так регулировал или опять не помогло. Прям и незнаю что делать. В Мотоэкспрессе говорят что такие хлопки-это нормальное явление,что типа остатки топлива дожигаются в цилиндрах. Но ведь этого не было до пробега 300-400 км!!! Кто подскажет? Буду безумно благодарен!!!!!

Ответов - 25, стр: 1 2 All

reider: DEN ER пишет: Мож бенз где остается, или натекает, потом бах... Дальше работает нормально? Да, потом все нормально. Сегодня заводил с утра и в течении дня, никаких выстрелов. RuslanRB пишет: Скорей всего пары бензина накапливаются или в камере сгорания, или в выхлопной, вот оно при первой заводке и БУМ! Это значит как мот постоит без дела недельку так и будет бахать каждый раз :sm38????: Он же мне всех нажопниц распугает.. Одна уже итак чуть инфаркт не получила

Жырножопый Эльф: reider А у тибя приматок?

reider: нет, стоковый. Хм, если бы бензин подтекал, то подобные хлопки наверно были бы системотичны. А у меня мот иногда стоит 5-6 дней и никаких выстрелов когда завожу...Но вот на сей раз жахнуло. Сегодня заводил, все норм. Еще хотел спросить - насколько это опасно и вредно для выхлопной системы и двигателя вцелом??


RuslanRB: reider пишет: Еще хотел спросить - насколько это опасно и вредно для выхлопной системы и двигателя вцелом?? Может глушитель затюнить под "розочку" А так, если выстрел только в глушитель, то ничего страшного. А если в карбюратор, то межет и делов наделать... у меня, например, после прострела в карбюратор, сам карбюратос со всасывающего патрубка вышел.

Serguchs: Была дней неск назад и у меня такая же фигня. Грохнуло так,что птицы на юг слетели все,а пёс три дня из будки не вылазил :-) По сути: заводил на холодную,с подсосом. Контакты на реле стартера подсасрались и стартер вяленько так крутанул движок, медленно вжжжик-ввжжик :-) а потом как лупонуло в выхлопную! Релюшку снял и почистил подвижный контакт, (вплавился маленько и перекосился). Завожу и теперь резвенько завёлся мот без всякой артилерии :-) по ходу бенз всасывался,но не взрываясь в цилиндрах скапливался в выхлопной и как результат большой бада-бум! У меня вообще вопрос по поводу пирдежа при сбросе газа. Состояние дел наводит на мысль, что выпускные патрубки маловатого сечения и когда сбрасываешь газ,бенз в малых количествах взрывается от этих нагретых патрубков. У кого какие соображения по этому поводу,друзья?



полная версия страницы