Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка карбюраторов » Ответить

Регулировка карбюраторов

OLEG: На даном форуме уже обсуждалось почти всё, кроме регулировки карбов. вот такая ситуация, после того как вырубал катализатор, моц начал стрелять в трубу. стреляет только на холостых. выкрутил свечи - они черные. с регулировкой карбов никогда не сталкивался, хочется уже наконец то самому разобраться.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

serj80: Подскажите пожалуйста, где находятся винты качества смеси на карбюраторах? Ну не могу я по картинке в мануале понять, где они стоят. И возможно ли до них добраться не снимая карбюраторы?

freaksmart: На карбюраторной версии стоит катализатор?

KLUEV: стоит


JetGT650: Бандеролис пишет: А черные свечи вовсе не однозначный показатель богатой смеси. Если свеча черная - это как раз и означает не нормально-обогащенную смесь!

Бандеролис: JetGT650 пишет: Если свеча черная - это как раз и означает не нормально-обогащенную смесь! Свеча может быть черной и при нормальном составе смеси.

Бандеролис: У меня стрелял на холостых из-за рассинхронизации карбюраторов после разборки и чистки. А черные свечи вовсе не однозначный показатель богатой смеси.

OLEG: а стоит ли чистить карбы если моц вообще без проблем заводится, нет провалов и.т.д.?? я думаю синхронизировать нужно..потому что после того как вырубал ту х.. поехал на синхронизацию...моц работал нормально, но потом уже проехав тысяч 4-5 после её начал стрелять. до синхронизации меня немного напрягала такая фишка: вообщем на холостых газану, приблизительно до 5 тыс оборотов, потом обороты спадают до 2 тыс, и потом в течении секунды 3 до обычного холостого хода, я даже сначала думал что - то заедает, но синхронизация все решила.

Бандеролис: а стоит ли чистить карбы если моц вообще без проблем заводится, нет провалов и.т.д.?? Да! Для уверенности и душевного равновесия. Кстати. У кого какие главные топливные жиклеры установлены? У меня были 125, хотя по мануалу должны быть 130...

RuslanRB: Чищу себе карбы вместе с заменой масла, затем синхронизирую. Ещё поставил доп. топливный фильтр, т.к. бенз у нас г...но

OLEG: ребята... в двух словах можно о чистке карбов.. на что обращать внимание, как их вообще чистить.. я так понимаю их снимать нужно)))

RuslanRB: Всё верно - снимать. - Снимаешь карб; - Моешь по наруже; - Разбираешь каждый карб по отдельности и продуваешь все отверстия (желательно компрессором); - Собираешь. После синхронизируешь, и выставляешь обогащение если есть датчики СО, то с помощью их, если нет, то просто выставляешь оба винта одинаково, выкручивая их от 2 до 3 оборотов. 2 оборота - более бедная смесь (при этом обороты на холостых могут немного плавать, хужая работа двигателя на холодном двигле), 3 оборота - более богатая смесь (при этом холостые обороты стабильны, двигатель лучше работает на холостых в холодные пора года). При этом холостые выставляешь на 1300-1400 об./мин. З.Ы.: Всё выше описанное применительно к моему моту. Синхронизацию делаю сам.

serj80: RuslanRB пишет: Синхронизацию делаю сам. RuslanRB, если можно опишите поподробней, как вы синхронизируете карбюраторы. Я думаю это будет интересно не только мне. Заранее спасибо.

RuslanRB: serj80 , ничего в принципе сложного нет. - Лично я, для начала, снимаю и чищу карбюраторы, промыть, всё хорошо продуть; - Затем ставишь их обратно, и при помощи самодельного устройства, основанного на принципе сообщающихся сосудов (не помню где именно, но в одной из здешних веток приведены примеры некоторых из них) замеряешь разряжение в каждом из всасывающих патрубков. Соеденительные шлангочки подсоеденяешь к переднему патрубку вместо отвода на клапан доп.воздуха, к заднему - вместо отвода к топливному насосу. - И с помощью рег.винта на тяге между двух карбюраторов добиваешься одинакового разряжения... не могу найти ту ветку, где выложены фотки этого приборчика

busovod: Если можно, добавлю свои несколько слов: у нас с сыном меня карбовые движки. Все правильно, снять карбы, разобрать, только мы промываем карбы аэрозолью для очистки карбюраторов (во-первых:эта жижа под давлением, во-вторых: расстворят все до блестящего металла внутри карба, в-третьих: имеется тонкая трубочка - можно продуть все жиклеры, хотя сын их выкручивает все равно). Все правильно про обороты регулировочных винтов, у нас каждый движек регулируется на разное количество оборотов (ощутимо разная настройка), а дальше мы синхронизируем сами так:может не очень точно, но у нас получается достаточно. Вс е установили,завели, выставили хх, замеряем температуру выхлопных газов на фланцах цилиндров пирометром. Что показал пирометр: вот вроде на глаз все обороты регулировочных винтов одинаковые, свечи и т.д. тоже.... Разница температуры между цилиндрами доходитла до 200грС- вот и нужна синхронизация. Определили какой цилиндр горячее, опять регулировочными винтами чуть его придушили - опять проверка пирометром, следим за оборотами, потом если есть необходимость приоткрыли второй цилиндр. К сожалению регулировочные винты не достать без снятия карбов - они внизу на нижней крышке поплавковой камеры. Добились разницы температур между цилиндрами в 30-50 грС, поправили общее количество хх общим регулировочным винтом с барашком. Проверка при перегазовке на переходных оборотах: резко набрать до макс и сбросить: не захлебывается, не глохнет при сбросе оборотов до хх - все! У меня на GV винты качества отрегулированы на 1,5 оборота, если больше-заливает свечи обоих цилиндров сразу. У сына на GT 2 оборота с копейками.... Предполагаю свою "черную" работу вносит механизм рециркуляции газов с клапаном, на GV - на оба цилиндра, на GT- только на первый. После того, как несколько раз попадали на подделки свеч CR8E, их не берем, перешли на СR8EК-двуконтактные(других различий по характеристикам нет), они чуть подороже, но легче и стабильнее заводится холодный движек. Кстати форумчане кто-нибудь юзал иридиевые свечи? Кто-то плюется, кто-то как на Бога смотрит...Какие-то есть еще Бошевские вообще за копейки, может кто юзал? busovod

OLEG: Спасибо...

OLEG: привет всем. еще один вопрос на засыпку. вообщем, если открутить газу на холостых где-то под 7 тыс оборотов из трубы летит черный дым. это следствия разрегулированых карбов???

Бандеролис: Черный дым, если держать газ на 7к или резко дернуть до 7к?

OLEG: если дергнуть до 7...

Бандеролис: В установившемся режиме (ручка газа в удерживается в каком-либо положении) дыма быть не должно, ну кроме пара. На переходных режимах может твориться все что угодно, ибо смесь обязательно обогащается, чтоб избежать провалов.

OLEG: да и еще один вопрос, а дым из выхлопной хоть какой-то должен идти при откручивании на холостых до 7-8 тыс

motoblock: serj80,здесь есть немного инфы http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=213.0

DEN ER: Это не синхронизация, винт синхронизациинаходится слева, подпружиненный, и он один. Синхронизация, это выравнивание разряжения во впуске, те синхронизация заслонок. А вы регулирете качество, это другое.

romich: Ребята, есть вопрос по карбам GV650, точнее два) При полном закручивание винтов качества, один стоит на 12 часов а второй на 3.. Т.е. один останавливается в вертикальном положении, а второй в горизонтальном. У всех так? И вообще, на сколько оборотов по умолчанию (с завода) откручено на каждом карбе? У кого как?

busovod: напиши моему сыну, (Иван) он себе и мне отрегулировал карбы и мы забыли об этом. Но в любом случае черная свеча- обогащенная смесь, стреляет в гушило - возможно, сами свечи надо проверить, попробуй опустить иглу на одно деление в каждом карбе, качество смеси практически без стенда точно не настроишь, но примерно винты качества должны быть одинаково выставлены. Какое количество оборотов=сказать трудно, каждый двиг регулируется по разному. У сына на байке было 2.5 оборота, у меня точно не помню 3 или 3,5. Причем у нас (у него был GT у меня-GV) положение игл было разное, карбы абсолютно одинаковые, разница в двигле в том, что на GV 5 передач, по остальным запчастям по каталогу производителя (корейцев) разницы нет. Если нет родного мануала, скачай на форуме, все показано как врукопашную можно отрегить карб - ездить будешь. Для особо точной настройки надо обращаться на сервис к настройщику карбов, но это дорого. Можно найти рукодельщиков - сами изготавливают вакуманометры и сами регят карбы с той же примерно точностью.В принципе. с этим прибором можно самому отрегить карб. Вот как-то так.

romich: Спасибо за информацию, будем пробовать. Сейчас свечи (новые) немного черные, расход 7 по городу. Хлопки в глушитель есть, но только при сбросе газа на скорости. А разве в наших карбах можно поднять/опустить иглу? О какой игле идет речь, в мануале ничего нет по этому поводу(

busovod: Поскольку Hyosung - некоторый клон с изменениями Suzuki SV650S и карбюраторы одинаковые (Mikuni) предлагаю посмотреть статейку на английском языке, переводится легко с помощью Promt: Rejeting carburator SV650S, так же на You Tube имеется ролики как чистить карбы SV650S.... Кстати хлопки в гушителе при сбросе газа могут быть при работе вторичного воздуха, см. на форуме. busovod



полная версия страницы