Форум » GT650, GV650 ремонт » Регулировка карбюраторов » Ответить

Регулировка карбюраторов

OLEG: На даном форуме уже обсуждалось почти всё, кроме регулировки карбов. вот такая ситуация, после того как вырубал катализатор, моц начал стрелять в трубу. стреляет только на холостых. выкрутил свечи - они черные. с регулировкой карбов никогда не сталкивался, хочется уже наконец то самому разобраться.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

motoblock: serj80,здесь есть немного инфы http://www.rf400.ru/forum/index.php?topic=213.0

DEN ER: Это не синхронизация, винт синхронизациинаходится слева, подпружиненный, и он один. Синхронизация, это выравнивание разряжения во впуске, те синхронизация заслонок. А вы регулирете качество, это другое.

romich: Ребята, есть вопрос по карбам GV650, точнее два) При полном закручивание винтов качества, один стоит на 12 часов а второй на 3.. Т.е. один останавливается в вертикальном положении, а второй в горизонтальном. У всех так? И вообще, на сколько оборотов по умолчанию (с завода) откручено на каждом карбе? У кого как?


busovod: напиши моему сыну, (Иван) он себе и мне отрегулировал карбы и мы забыли об этом. Но в любом случае черная свеча- обогащенная смесь, стреляет в гушило - возможно, сами свечи надо проверить, попробуй опустить иглу на одно деление в каждом карбе, качество смеси практически без стенда точно не настроишь, но примерно винты качества должны быть одинаково выставлены. Какое количество оборотов=сказать трудно, каждый двиг регулируется по разному. У сына на байке было 2.5 оборота, у меня точно не помню 3 или 3,5. Причем у нас (у него был GT у меня-GV) положение игл было разное, карбы абсолютно одинаковые, разница в двигле в том, что на GV 5 передач, по остальным запчастям по каталогу производителя (корейцев) разницы нет. Если нет родного мануала, скачай на форуме, все показано как врукопашную можно отрегить карб - ездить будешь. Для особо точной настройки надо обращаться на сервис к настройщику карбов, но это дорого. Можно найти рукодельщиков - сами изготавливают вакуманометры и сами регят карбы с той же примерно точностью.В принципе. с этим прибором можно самому отрегить карб. Вот как-то так.

romich: Спасибо за информацию, будем пробовать. Сейчас свечи (новые) немного черные, расход 7 по городу. Хлопки в глушитель есть, но только при сбросе газа на скорости. А разве в наших карбах можно поднять/опустить иглу? О какой игле идет речь, в мануале ничего нет по этому поводу(

busovod: Поскольку Hyosung - некоторый клон с изменениями Suzuki SV650S и карбюраторы одинаковые (Mikuni) предлагаю посмотреть статейку на английском языке, переводится легко с помощью Promt: Rejeting carburator SV650S, так же на You Tube имеется ролики как чистить карбы SV650S.... Кстати хлопки в гушителе при сбросе газа могут быть при работе вторичного воздуха, см. на форуме. busovod



полная версия страницы