Форум » GT650, GV650 ремонт » Моноамортизатор GT650. » Ответить

Моноамортизатор GT650.

Бандеролис: Парни, а никто случайно не озадачивался ремонтом или заменой амортизатора на 650-ке? У моего Хьюса пробег всего 7к, а амортизатор видимо уже не в себе - задняя часть мота стала дубовой, при просадке ее вместо характерного "псссс" слышится скрежет и скрип, причем на 99% уверен, что скрипят не сочленения рычагов, ибо все игольчатые собственноручно промывал и смазывал около 2к назад. Собственно пара вопросов: 1. Разборный ли стоковый амортизатор и есть ли смысл в него лезть? 2. Если менять, то от какой модели брать, чтоб избежать колхоза, или все-таки новый оригинальный?

Ответов - 11

Serguchs: Вчера ехали вдвоём на Днепропетровск и наши чудо-дороги уничтожили моноамортизатор, кое-как доехал туда и вернулся. В общем по сути: сам гаситель аморта неразборной, завальцован (вот эту вальцовку и вырвало, масло вытекло и аморт стал непомерно мягким и мот легко уходил в раскачку). Демонтаж аморта: 1. Подкатов нет и я лебёдкой ремнём за раму приподнял зад; 2. Снимаем бак, его опорную планку откручиваем что-бы расширительный бачок "гулял", снимаем акум и откручиваем трубку которая держит подкрылок; 3. Откручиваем верх аморта, потом низ аморта и один из рычагов прогресивки чтобы нижний болт крепления аморта ввытащить; 4. Для удобства работ пришлось демонтировать переходник вместе с левой подножкой; 5. Аморт вытаскивается вверх между расширительным бачком и отсеком акума. Аморт: 1. Регулятор жесткости аморта устанавливаем в самое "мягкое" положение; 2. Преднатяга пружины аморта нет, по этому зафиксировав проушину, вооружаемся ключом на 17 и свободно откручиваем шток за навинченую на него гайку которая находится под резиновым демпфером; 3. Дальше пришлось поколхозить: болгаркой снял остаток вальцовки,акуратно вытащил две шайбы, сальник и пару шайб под ним; 4. Осмотрел. Всё чистенько. 5. Залил в аморт масла (долго не выбирал и залил масло для гидроусилителя автомобиля.густоватое блин); 6. Собрал всё в обратной последовательности; 7. По скольку вальцевать некак и нечем, кемпом точечками (чтоб не перегревать сальник) всё плотненько заварил; 6. Дальше пружина, демпфер, проушина.... в общем всё в обратной последовательности... Собрал аморт и смонтировал всё на мотоцикл. Аморт работает, но из-за вязкости масла как мне кажется стал жестче. В общем до покупки нового аморта послужит маленько... В месте вальцовки есть ещё канавка под стопорное кольцо и металл там совсем тонюсенький, я удивляюсь как он вообще работает и не разрывает сразу. Ребята, посоветуйте какой аморт поставить что-б понадёжнее было.

RuslanRB: Родной амортизатор не разборной (газо-масляный). Знаю, что некоторые его разбирают, и переделывают на масляный, но его на долго не хватает. Так что лучше брать стоковый. А ты точно уверен, что амортизатор... просто как-то рано ещё...

Бандеролис: Я пока еще не разбирал ничего, руки не доходят, но кажется что причина именно в нем: заметил внизу штока на резиновом буфере потеки жидкости, сопливится таки.


freaksmart: Рано как-то. У меня 20 000 км, аморт как новый.

BLANE: freaksmart пишет: Рано как-то. У меня 20 000 км, аморт как новый. дак ты не забывай какие дороги у вас и какие у нас

OLEG: а какие у нас то я вообще молчу)) хотя тьфу тьфу проблем пока небыло тоже

freaksmart: Не все у нас так хорошо как вы думаете. У нас в центре столицы естъ улицы при езде по которым даже на машине зубы выбивает от тряски. я уж не говорю про то, что если на этих улицах на мотике ездитъ.

Mars: Аморт не под давлением? не подскажите? хочу снять маятник, просто может он там изначально подпружиненый? и как это лучше сделать, где луче откручивать сверху или снизу?

Бандеролис: Я когда снимал маятник также снимал полностью и амортизатор и рычаг прогрессии. То есть сначала открутил серьги, потом рычаг, потом сквозь маятник вытащил амотризатор, и затем снял сам маятник.

RuslanRB: Ещё нужно снимать резонатор, отпустив при этом выпускное колено.

Mars: спасибо! снял. Трубу снял, моноамортизатор внизу только открутил. ..короче маятник отдельно пока.



полная версия страницы