Форум » GT650, GV650 ремонт » Вопрос про подшипники » Ответить

Вопрос про подшипники

motoblock: Кто менял подшипники в рулевой колонке и колесах.Подскажите маркировку и типоразмер,чтоб можно было подобрать аналоги.Например в http://www.podshipnik.ru/

Ответов - 30 новых, стр: 1 2 All

freaksmart: Пару месяцев назад вооружившись номерами колесных подшибников (и подшибника задней звездочки) из каталога запасных частей, пошел в магазин торгующий подшибниками. После 10ти минутного поиска по разным каталогам и компьютерным базам данных продавец сообщил, что такие цифры нигде не встречаются и узнав, что это подшибники корейского мотоцикла, не удивился, что их нигде в каталогах нет. Он предложил замерить подшибники (наружный радиус, внутренний и ширину) и по размерам он мне уж точно наидет аналог. Т.к. мне не охото было снимать подшибники лишь для того, что бы их замерить, а потом вставлять их назад для того, что бы оставить мотоцикл на колесах, а еще также из-за того, что мне в принципе нравится когда все запчасти на мотоцикле заводские (тогда мотик и через 10 лет будет корейским, а не станет китаиским из-за большого количества китайских или других запчастей), я заказал у официала оригинальные подшибники (5 подшибников за 70 евро). Ниже привожу фотки упаковок на которых видны размеры подшибников для тех, кто поидет в магазин искать аналогинчные по размерам. http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/podshibnik_perednego_kolesa.jpg http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/podshibnik_zadnego_kolesa.jpg http://www.ljplus.ru/img4/f/r/freaksmart/podshibnik_zadnej_sjovzdochki.jpg Кстати, обратите внимание, что на упаковке передних подшибников написано, что они закрытые лишь с одной стороны (и так оно на самом деле и есть). Это я к тому, что тут был вопрос про необходимость смазки подшибников. При установке такого подшибника необходимо внимательно смотреть что бы подшибник пошел открытой стороной наружу колеса (что бы при снятии колеса его можно было смазывать), а также перед установкой как следует смазать.

motoEPC: После 10ти минутного поиска по разным каталогам и компьютерным базам данных продавец сообщил, что такие цифры нигде не встречаются и узнав, что это подшибники корейского мотоцикла, не удивился, что их нигде в каталогах нет. продавец балбес, потому что принеся ему каталожный номер к примеру от Хонды, он тоже нигде этот номер не найдет, кроме как у поставщиков оригинальных запчастей Хонды, корейский производитель или нет, тут не имеет ни малейшего значения, это всемирно признанная практика, при том что ни Хонда, ни Хьюс сам подшипники не делает, и они идут от сторонних производителей. А вот номера которые идут на самих подшипниках, а не на упаковке, должны идентифицироваться по каталогам подшипников кстати, мы же при возможности стараемся давать в описании полную информацию, и если есть, то размерность в том числе, к примеру так: Подшипник заднего колеса на HYOSUNG RT 125/RT 125 D/RX 125 SM/GT 250/GT 250 R/GT 650/GT 650 R/GT 650 S/GV 650. Оригинальная запчасть. Размерность: 47*17*14.

RuslanRB: Открою ещё один секрет, для тех кто будет искать подшипники: У всех стандартных подшипников есть общепринятая маркировка и 4 или 5 цыфр (спец. подшипники - больше цифр) номер по каталогу: 08124-63027 Внизу приведены размеры и тот самый общепринятый номер: 6302RS Как видим этот номер зашифрован в каталожном номере 08124-63027


freaksmart: RuslanRB пишет: Внизу приведены размеры и тот самый общепринятый номер: 6302RS Как видим этот номер зашифрован в каталожном номере 08124-63027 Именно по этому каталожному (может от слова "ложный"?) номеру в каталогах и компьютерных базах данных ничего не нашли в магазине.

motoEPC: позволь задать тебе риторический вопрос а по этому номеру что вы найдете в каталогах и базах вашего магазина? 91052-MZ2-A21

RuslanRB: если вы искали подшипник по его стандартному номеру в базах запчастей, естественно вы ничего не нашли. Искать нужно было в базах подшипников по его стандартному номеру (SKF). Я вот только что в гугле набрал, к примеру 6203, и мне выдало кучу информации именно по подшипнику 6203.

freaksmart: Ну в общем я не специалист по подшибникам, но именно по совету полученному на этом форуме, э вооружился номерами подшибников из каталога запасных частей, и пошел с ними в магазин специализирующийся на продаже подшибников. Там мне сказали, что наити по этим номерам ничего не могут. Возможно, они не правильно искали. Я этого не исключаю. В принципе, я этому даже рад, т.к. именно это заставило меня заказать оригиналы у дилера и я рад что не купил какой-нибудь SKF. Фотки выложил на всякий случай, может у кого-либо будет подобная проблема (в магазине по номеру из каталога не найдут ничего) и тогда эти фотки смогут помочь.

DEN ER: SKF хорошие подшипники, мож даже лучше оригинала)

motoEPC: freaksmart Я вижу что ты все равно не понимаешь о чем речь, постараюсь еще раз разжевать, если поймешь, то не будет больше глупых ситуаций, когда вы с продавцом ищете подшипник по оригинальному номеру с каталога HYOSUNG, или любого другого производителя Возможно, они не правильно искали. Я этого не исключаю. Если у них нет программы именно на HYOSUNG, а у них ее и быть не может, потому что она им не нужна, они просто физически не найдут подшипник по каталожному номеру от HYOSUNG. Ситуация с парт-номерами, это всемирно признанная практика идентификации запасных частей, каждый производитель имеет свой, скажем так алгоритм присвоения этих самых номеров, и они имеют свою определенную последовательность цифр, каждый номер запчасти уникален! и более того, если к примеру запчасть была заменена по каким либо причинам, скажем так, материал другой используется, но с виду это будет та же запчасть, она будет иметь уже другой номер. Идем дальше, это длинное число несет в себе очень много информации, и даже без компьютера, со временем начинаешь понимать сходу, куда идет данная запчасть... там четко прослеживается запчастная группа, кубатура и класс техники, а так же, если сравнивать коды разных производителей, то их тоже можно различить, Хонда это или Ямаха, и это все по этой загадочной комбинации циферок и буковок меня возмутила вот эта фраза После 10ти минутного поиска по разным каталогам и компьютерным базам данных продавец сообщил, что такие цифры нигде не встречаются и узнав, что это подшибники корейского мотоцикла, не удивился, что их нигде в каталогах нет. она говорит об одном, что продавец не профессионал в своем деле, он должен был сходу понять что номера по которым вы ищите подшипники являются оригинальными номерами, и по ним вы естественно ничего не найдете, и не важно чьи это номера

motoblock: motoEPC пишет: говорит об одном, что продавец не профессионал в своем деле, он должен был сходу понять что номера по которым вы ищите подшипники являются оригинальными номерами, и по ним вы естественно ничего не найдете, и не важно чьи это номера +1000 У всех продавцов подшипников,не зависимо каких фирм,одни и те же каталоги-по размерам самих подшипников.Все,что надо знать ,придя к ним-это наружный и внутренний диаметры и ширина обоймы.Ну или маркировку,например:302(6302),204(6204)...и знать,какой нужно подшипник,закрытый или открытый,шариковый или роликовый.Я всегда беру закрытые,потом сам снимаю,если надо,боковые стенки.



полная версия страницы