Форум » GT650, GV650 ремонт » Помогите с ремонтом » Ответить

Помогите с ремонтом

chaotism: На днях купил бу хьюсон 650 GTR, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/801478-725d.html Знал по теме к сожалению не много и серьезно накосячил. При мне мотоцикл заводили несколько раз все хорошо проехались. Заглушили опять завели. Приезжаю домой незаводится нивкакую, Пока вез его домой он чуть чуть завалился набок. на следующий день прикурились от машины ожил, только вибрации были приличные и шумел. Заодно увидел, что поворотники на клею, стопсигнал не горит, кнопка поворотников подключивает. Стоит ксенон. На след день попробовал еще раз завестись, предварительно зарядившись на работе правда акумулятор подержал увы только часов пять (moratti ytz14s гелевый), опять не заводится, плюнул на это дело подумал, что акум сдохший, плюс еще увидел, что уровень масла вобще не виден, подумал, что и славо богу не завелся. Вчера залил масло, поменял акум, минут 5 его стартовал пока новый акум не сел. Потом с горем пополам завелся прикурившись от другой машины, вибрации были какие то адцкие, что поворотники напроч отвалилсь, глушитель намекнул, что его надо как то поправить, но минут через 15 вроде мот ожил, не считая того, что время от времени он как будто задыхался и глох на холостых если обороты резко не поднимать. Потом на горячее заводился он легко. Но акум к тому времени уже скис. Свечи стоит поменять? Карбюратор не настроен? Или совсем жопа? То что я с покупкой попал в просак я уже понял

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

RuslanRB: Обратись к мастерам, пусть тебе сделают ТО и катайся на здоровье.

chaotism: осталось-найти-их-в-питере

busovod: Возможно ты попадешь на переборку двигла. Не знаю в какой степени, но любая вибрация показывает на какие-то бешеные зазоры или изменения в заводских уставках. Замени старые свечи, по их состоянию можно понять состояние карбюрации и поршневой группы(посмотри литературу - тут на форуме тоже писали), замерь компрессию (свечи стандартные, значит в сервисе для японоциклов это могут сделать)проверь зазоры в клапанном механизме, вскрой крышку "чипления" проверь крепеление корзины, по состоянию дисков можно примерно понять как эксплуатировали байк.. Толи это отжигало с лимонкой в жопе..., толи это спокойный чел, который просто не следил за двиглом байка, возможно посередине.... На сервисе японоциклов могут сказать поконкретнее, что с двиглом, т.к. наш движек это клон сузуковского SV 650. Поменяй все фильтры, обязательно промой карбы...Если капиталить движек, не знаю, может в Украину съездить - там переберут дешевле или подберут такой же живой? номера сейчас не смотрят. GTшек там немерено, разборок на Хьюсы то же, см. украинский форум MOTOEPC ua 22 тыс км не большой пробег для этих движков, такой же пробег у моего сына...больших проблем нет с байком , т.к. Иван его "лижет", хотя ездит не тухло....За этой неполный сезон у него пробег уже примерно 10тыс км.... У меня на GV в половину меньше, ДА И ЕЗЖУ ПОТИШЕ - ну вродек как 6 ой десяток пошел, каждый раз ожигать не могу - партийная совесть не позволяет. Предполагаю учиться ремонтировать и ездить ты будешь на нем, тогда можем встретиться у тебя в Питере на следующий год на байках, разбирайся, зима длинная. busovod


busovod: Да посмотри на форуме, может тебе придется заказывать з/ч. Мы заказываем з/ч через Корею на сайте Hyosungsource.com правда писать надо на английском, оплата через пайпал - 5-7 дней железяки в России, дальше геморрой с ЕМС почта РФ, еще через неделю в лучшем случае посылка у тебя... На прошлой неделе получил после 10 дневного поиска - не правильно перевели НА РУССКИЙ в Москве мой адрес, на ЕМС почтва РФ (в Москве) нашли телефон в корейском заказе -позвонили и спросили: "чудило, а где же ты живешь-то в Москве, ТАКОГО АДРЕСА-ТО НЕТ! Думаю ты понимаешь как я ответил. Посмотри мои посты на этот счет, корейцы работают честно, быстро и четко как настоящие бизнесмены (можно проследить по треккеру время следования отправления), а наши сограждане - если б был бы жив Сталин этих почтарей следовало бы отправить строить жел/дорогу до луны и обратно бесплатно и их не жалко. busovod

chaotism: Дело сдвинулось с мертвой точки, зарядил полностью старый акум, завелся, на холостых на первой ксенон жрет вместе с мотом энергию больше, чем вырабатывает генератор, в обще вечер отъездил к ночи акум сдох, сейчас пытаюсь, с глушитилями повозится - похоже когда собирали, не поставили прокладки, шумит особенно от заднего горшка очень сильно, думаю, может на работе вырезать медные листочки использовать их пока как прокладки? поменял лампу в стоп сигнале, сейчас присматриваю поворотники, заметил что переключатель на левый поворот глючит, втыкается если поднажать, направо такого нет, не пашет датчик температуры, это по мелочи, по крупному-косяки с передачами: то нейтраль не поймать когда стоит, то начал ездить, бах ручка сцепления отвалилась, стали подкручивать, стал глохнуть когда первую выткаешь и нейтраль ловится туго. Чуствую будет с ним ковырятся

chaotism: По поводу глушителя-может кто подскажет какие там прокладки стояли? померим диаметр трубы на которую сажать 39 мм и плюс зазор еще где то 1-2 мм

chaotism: вроде сцепленее тоже настроили-жить можно, глушитель и поворотники остались, да с установленым ксеноном какая то шляпа - завестись на ближнем свете уже подвиг, проще на дальнем(обычная лампа) и сам ксенон странно работает - при его включении тускло светит еще и дальний свет и расход на нем такое ощущение, что больше чем генератор вырабатывает, ну и похоже он не настроен, потому что слепит дико

chaotism: и еще вопрос делал сейчас настройки в основном на холостых, не крутил движок - с орущим глушаком тяжко и сталкнулся с такой проблемой, что акума хватает ну заводов на 10-15, потом дохнет, что новый, что старый. Померить напряжение при включеном мотике и потыркатся как в этой теме- http://hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000080-000-0-0-1308788696 ? По ощущения акум просто не заряжается при работе движка, до этого стоял moratti ytz12s сейчас тоже но ytz14s емкость чуть больше

motoblock: Мне одному что ли кажется, что на фото по ссылке не 650-ка, а 250 кубофф?

busovod: Предлагаю выкинуть сразу доморощенный ксенон, во-первых, с ним не пройдешь за 300 рублей техосмотр (то есть честно не сможешь - а у ментов 3-4 тыруб),во-вторых,хреново с ним видно -линза фары все-таки не под ксенон,в -третьих, попадешь на замену реле-регулятора или еще круче на сгоревший статор генератора,т.к. с ксеноном происходит его перегрузка по току (см. форум об этом писали), чтобы потом не было криков:"Хреновая техника, нельзя музыкальный центр подключить и прочие приблуды на публику..." Заряди акб полностью, отключи нах... (ну хотя бы временно - ты сам себе хозяин)ксенон, попробуй завести, попроси кого-нибудь проверить напряжение при заведенном движке на клеммах акб, на эту тему посмотри форум, все расписано. Дальше после этого можно понять, есть ли необходимость заниматься электрикой.... Самое главное проверить состояние движка, сам не можешь ищи спецов.Пиши, читай форум, помогут. busovod

chaotism: попробую его отключить, самое смешное в этот день появились два неплохих предложения вроде http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_hyosung_gt_650_r_92244120 и http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_hyosung_g650tr_93663182 как проверить 650ка это или 250ка? горшки вроде размера одинакового в птс 650 указано

chaotism: если не сложно может кто ткнуть где находиться генератор и реле, если вдруг окажется что на клеммах маленькое напряжение(кстати сколько оно должно быть меньше 14в?), то чтобы сразу можно было занятся осмотром

busovod: Коллега, считаю, сначала тебе с форума надо скачать мануал владельца, а затем технический мануал, я скачал дополнительно еще электросхему. Что касается гены(генератора): грубо он находится под крышкой двигла у левой ноги, он в масле. Из отсека генератора выходят 3 провода желтого цвета. Эти 3 провода как раз соединяются штекерами с реле регулятором (папа-мама). Р-Р находится слева рядом с сиденьем. Р-Р имеет радиатор- ребра охлаждения. От реле-регулятора отходят два провода: плюсовой и минусовой. Посмотри форум, все "рыдания" на эту тему прописывались... На счет объема вот какая тема: проверь номер двигла на теле(см.форум, где номер) и по документам(если номер был вписан в паспорт), если совпадает, какие вопросы? Менты врать не будут. Это должностной подлог называется (с их стороны). За это дело звездочки долой и ментов сейчас без пенсии могут оставить...Вот если не регистрировались номера как в последние 2 года, то по ВИНу транспортного средства. В пору моей молодости 250гр бутылку водки называли чекушка. Ну вот так и повелось. Самое главное различие чекушка-воздушного охлаждения, а 650ка водяного (антифризный движек). Правда на чекушке масляный радиатор есть. Посмотри патрубки антифризные к радиатору, радиатор антифризный с вентилятором охлаждения (резиновые патрубки есть, помпа есть?), если нае.... с двиглом - звони старому хозяину и скажи, подашь на него в суд за подлог и обман. Суд с этого чела сдерет сумму иска+судебные издержки+моральный ущерб+стоимость ремонта, если сможешь чеками доказать. Все твои расходы придется доказывать судье, неприятно-это будет допрос, но за свои честные деньги, можно выдержать! Хило для продавца в этом случае не будет, нужно для этого приставов подключать. Как думаю понял. Но честно говоря, не верю в такой развод! Это же быстро все всплывает! Потом или приставы или другие люди придут. Если продавали пацаны, родителям достанется. Пиши, busovod

chaotism: Вентилятор стоит, вин на раме совпадает с тем, что на птсе, точно помню, два раза он точно на учет ставился, номер движка гляну завтра. Завтра мультиметр куплю или старый вольтметр свой возму померяю напряжения. Скачал еще давно, руководсво пользователя байклендовское, парт мануал и репейр гайд на английском, курю

chaotism: померял напряжение 12.6, снимаешь акум меряешь просто акум тоже 12.6, эх это проверять проводку, потом релю и как апогей еще и генератор, на пробитие

chaotism: если кому не лень будет тыркните картинку с генератором и релюхой

chaotism: и сразу по релюхе http://hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000080-000-0-0-1308788696 попробовать как в топике от v maxa поставить?

Vacheslav: Если на фото по ссылки твой мот то это 250-ка, у 650 рама стальная трубчатая. У тебя центральная подножка есть? Если на заведенном моте 12.6в, меняй реле регулятор. Закажи с кареи ТуТ Дойдет за две недели, ну и всякие нужности поворотнички, запасную помпу и т.д. НО сначала разберись какая у Тебя кубатура

chaotism: хотел спросить от сузуки релеха подойдет? не фото походу сравнил в объяве и вживую отличаются, я конечно лопухнулся, не обратил внимание, что в объяве фейк, нет центральной подножки нет и передняя вилка черная, вчера сделал глушитель-оригинальную деталюжку ненайти было взял медный лист вырезал подходщий кусок вставил, сразу стало тише. сейчас бы с зарядкой что-то придумать. контакты в районе релюхи часть маслом или бензином залиты. попробую почистить. ну а там поищу релюху, думал от сузуки поставить вроде они даже внешне похожи

busovod: Отмой полностью все контакты - это возможная причина выхода из строя реле - хреновый контакт причина выгорания элементной базы (не самой надежной схемы релюхи. На счет реле от сузуки...Все зависит от того, какой мощности генератор был у того сузуки, с которого ты добыл релюху. Если трехфазный генератор - три провода (как правило одного цвета) от гены к релюхе, два-иногда три разного цвета на выходе от реле (два: плюс и минус, третий идет на замок зажигания...)...Надо знать схему подключения релюхи от донора. busovod



полная версия страницы