Форум » GT650, GV650 ремонт » Помогите с ремонтом » Ответить

Помогите с ремонтом

chaotism: На днях купил бу хьюсон 650 GTR, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/801478-725d.html Знал по теме к сожалению не много и серьезно накосячил. При мне мотоцикл заводили несколько раз все хорошо проехались. Заглушили опять завели. Приезжаю домой незаводится нивкакую, Пока вез его домой он чуть чуть завалился набок. на следующий день прикурились от машины ожил, только вибрации были приличные и шумел. Заодно увидел, что поворотники на клею, стопсигнал не горит, кнопка поворотников подключивает. Стоит ксенон. На след день попробовал еще раз завестись, предварительно зарядившись на работе правда акумулятор подержал увы только часов пять (moratti ytz14s гелевый), опять не заводится, плюнул на это дело подумал, что акум сдохший, плюс еще увидел, что уровень масла вобще не виден, подумал, что и славо богу не завелся. Вчера залил масло, поменял акум, минут 5 его стартовал пока новый акум не сел. Потом с горем пополам завелся прикурившись от другой машины, вибрации были какие то адцкие, что поворотники напроч отвалилсь, глушитель намекнул, что его надо как то поправить, но минут через 15 вроде мот ожил, не считая того, что время от времени он как будто задыхался и глох на холостых если обороты резко не поднимать. Потом на горячее заводился он легко. Но акум к тому времени уже скис. Свечи стоит поменять? Карбюратор не настроен? Или совсем жопа? То что я с покупкой попал в просак я уже понял

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

RuslanRB: Обратись к мастерам, пусть тебе сделают ТО и катайся на здоровье.

chaotism: осталось-найти-их-в-питере

busovod: Возможно ты попадешь на переборку двигла. Не знаю в какой степени, но любая вибрация показывает на какие-то бешеные зазоры или изменения в заводских уставках. Замени старые свечи, по их состоянию можно понять состояние карбюрации и поршневой группы(посмотри литературу - тут на форуме тоже писали), замерь компрессию (свечи стандартные, значит в сервисе для японоциклов это могут сделать)проверь зазоры в клапанном механизме, вскрой крышку "чипления" проверь крепеление корзины, по состоянию дисков можно примерно понять как эксплуатировали байк.. Толи это отжигало с лимонкой в жопе..., толи это спокойный чел, который просто не следил за двиглом байка, возможно посередине.... На сервисе японоциклов могут сказать поконкретнее, что с двиглом, т.к. наш движек это клон сузуковского SV 650. Поменяй все фильтры, обязательно промой карбы...Если капиталить движек, не знаю, может в Украину съездить - там переберут дешевле или подберут такой же живой? номера сейчас не смотрят. GTшек там немерено, разборок на Хьюсы то же, см. украинский форум MOTOEPC ua 22 тыс км не большой пробег для этих движков, такой же пробег у моего сына...больших проблем нет с байком , т.к. Иван его "лижет", хотя ездит не тухло....За этой неполный сезон у него пробег уже примерно 10тыс км.... У меня на GV в половину меньше, ДА И ЕЗЖУ ПОТИШЕ - ну вродек как 6 ой десяток пошел, каждый раз ожигать не могу - партийная совесть не позволяет. Предполагаю учиться ремонтировать и ездить ты будешь на нем, тогда можем встретиться у тебя в Питере на следующий год на байках, разбирайся, зима длинная. busovod


busovod: Да посмотри на форуме, может тебе придется заказывать з/ч. Мы заказываем з/ч через Корею на сайте Hyosungsource.com правда писать надо на английском, оплата через пайпал - 5-7 дней железяки в России, дальше геморрой с ЕМС почта РФ, еще через неделю в лучшем случае посылка у тебя... На прошлой неделе получил после 10 дневного поиска - не правильно перевели НА РУССКИЙ в Москве мой адрес, на ЕМС почтва РФ (в Москве) нашли телефон в корейском заказе -позвонили и спросили: "чудило, а где же ты живешь-то в Москве, ТАКОГО АДРЕСА-ТО НЕТ! Думаю ты понимаешь как я ответил. Посмотри мои посты на этот счет, корейцы работают честно, быстро и четко как настоящие бизнесмены (можно проследить по треккеру время следования отправления), а наши сограждане - если б был бы жив Сталин этих почтарей следовало бы отправить строить жел/дорогу до луны и обратно бесплатно и их не жалко. busovod

chaotism: Дело сдвинулось с мертвой точки, зарядил полностью старый акум, завелся, на холостых на первой ксенон жрет вместе с мотом энергию больше, чем вырабатывает генератор, в обще вечер отъездил к ночи акум сдох, сейчас пытаюсь, с глушитилями повозится - похоже когда собирали, не поставили прокладки, шумит особенно от заднего горшка очень сильно, думаю, может на работе вырезать медные листочки использовать их пока как прокладки? поменял лампу в стоп сигнале, сейчас присматриваю поворотники, заметил что переключатель на левый поворот глючит, втыкается если поднажать, направо такого нет, не пашет датчик температуры, это по мелочи, по крупному-косяки с передачами: то нейтраль не поймать когда стоит, то начал ездить, бах ручка сцепления отвалилась, стали подкручивать, стал глохнуть когда первую выткаешь и нейтраль ловится туго. Чуствую будет с ним ковырятся

chaotism: По поводу глушителя-может кто подскажет какие там прокладки стояли? померим диаметр трубы на которую сажать 39 мм и плюс зазор еще где то 1-2 мм

chaotism: вроде сцепленее тоже настроили-жить можно, глушитель и поворотники остались, да с установленым ксеноном какая то шляпа - завестись на ближнем свете уже подвиг, проще на дальнем(обычная лампа) и сам ксенон странно работает - при его включении тускло светит еще и дальний свет и расход на нем такое ощущение, что больше чем генератор вырабатывает, ну и похоже он не настроен, потому что слепит дико

chaotism: и еще вопрос делал сейчас настройки в основном на холостых, не крутил движок - с орущим глушаком тяжко и сталкнулся с такой проблемой, что акума хватает ну заводов на 10-15, потом дохнет, что новый, что старый. Померить напряжение при включеном мотике и потыркатся как в этой теме- http://hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000080-000-0-0-1308788696 ? По ощущения акум просто не заряжается при работе движка, до этого стоял moratti ytz12s сейчас тоже но ytz14s емкость чуть больше

motoblock: Мне одному что ли кажется, что на фото по ссылке не 650-ка, а 250 кубофф?

busovod: Предлагаю выкинуть сразу доморощенный ксенон, во-первых, с ним не пройдешь за 300 рублей техосмотр (то есть честно не сможешь - а у ментов 3-4 тыруб),во-вторых,хреново с ним видно -линза фары все-таки не под ксенон,в -третьих, попадешь на замену реле-регулятора или еще круче на сгоревший статор генератора,т.к. с ксеноном происходит его перегрузка по току (см. форум об этом писали), чтобы потом не было криков:"Хреновая техника, нельзя музыкальный центр подключить и прочие приблуды на публику..." Заряди акб полностью, отключи нах... (ну хотя бы временно - ты сам себе хозяин)ксенон, попробуй завести, попроси кого-нибудь проверить напряжение при заведенном движке на клеммах акб, на эту тему посмотри форум, все расписано. Дальше после этого можно понять, есть ли необходимость заниматься электрикой.... Самое главное проверить состояние движка, сам не можешь ищи спецов.Пиши, читай форум, помогут. busovod

chaotism: попробую его отключить, самое смешное в этот день появились два неплохих предложения вроде http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_hyosung_gt_650_r_92244120 и http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_i_mototehnika_hyosung_g650tr_93663182 как проверить 650ка это или 250ка? горшки вроде размера одинакового в птс 650 указано

chaotism: если не сложно может кто ткнуть где находиться генератор и реле, если вдруг окажется что на клеммах маленькое напряжение(кстати сколько оно должно быть меньше 14в?), то чтобы сразу можно было занятся осмотром

busovod: Коллега, считаю, сначала тебе с форума надо скачать мануал владельца, а затем технический мануал, я скачал дополнительно еще электросхему. Что касается гены(генератора): грубо он находится под крышкой двигла у левой ноги, он в масле. Из отсека генератора выходят 3 провода желтого цвета. Эти 3 провода как раз соединяются штекерами с реле регулятором (папа-мама). Р-Р находится слева рядом с сиденьем. Р-Р имеет радиатор- ребра охлаждения. От реле-регулятора отходят два провода: плюсовой и минусовой. Посмотри форум, все "рыдания" на эту тему прописывались... На счет объема вот какая тема: проверь номер двигла на теле(см.форум, где номер) и по документам(если номер был вписан в паспорт), если совпадает, какие вопросы? Менты врать не будут. Это должностной подлог называется (с их стороны). За это дело звездочки долой и ментов сейчас без пенсии могут оставить...Вот если не регистрировались номера как в последние 2 года, то по ВИНу транспортного средства. В пору моей молодости 250гр бутылку водки называли чекушка. Ну вот так и повелось. Самое главное различие чекушка-воздушного охлаждения, а 650ка водяного (антифризный движек). Правда на чекушке масляный радиатор есть. Посмотри патрубки антифризные к радиатору, радиатор антифризный с вентилятором охлаждения (резиновые патрубки есть, помпа есть?), если нае.... с двиглом - звони старому хозяину и скажи, подашь на него в суд за подлог и обман. Суд с этого чела сдерет сумму иска+судебные издержки+моральный ущерб+стоимость ремонта, если сможешь чеками доказать. Все твои расходы придется доказывать судье, неприятно-это будет допрос, но за свои честные деньги, можно выдержать! Хило для продавца в этом случае не будет, нужно для этого приставов подключать. Как думаю понял. Но честно говоря, не верю в такой развод! Это же быстро все всплывает! Потом или приставы или другие люди придут. Если продавали пацаны, родителям достанется. Пиши, busovod

chaotism: Вентилятор стоит, вин на раме совпадает с тем, что на птсе, точно помню, два раза он точно на учет ставился, номер движка гляну завтра. Завтра мультиметр куплю или старый вольтметр свой возму померяю напряжения. Скачал еще давно, руководсво пользователя байклендовское, парт мануал и репейр гайд на английском, курю

chaotism: померял напряжение 12.6, снимаешь акум меряешь просто акум тоже 12.6, эх это проверять проводку, потом релю и как апогей еще и генератор, на пробитие

chaotism: если кому не лень будет тыркните картинку с генератором и релюхой

chaotism: и сразу по релюхе http://hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000080-000-0-0-1308788696 попробовать как в топике от v maxa поставить?

Vacheslav: Если на фото по ссылки твой мот то это 250-ка, у 650 рама стальная трубчатая. У тебя центральная подножка есть? Если на заведенном моте 12.6в, меняй реле регулятор. Закажи с кареи ТуТ Дойдет за две недели, ну и всякие нужности поворотнички, запасную помпу и т.д. НО сначала разберись какая у Тебя кубатура

chaotism: хотел спросить от сузуки релеха подойдет? не фото походу сравнил в объяве и вживую отличаются, я конечно лопухнулся, не обратил внимание, что в объяве фейк, нет центральной подножки нет и передняя вилка черная, вчера сделал глушитель-оригинальную деталюжку ненайти было взял медный лист вырезал подходщий кусок вставил, сразу стало тише. сейчас бы с зарядкой что-то придумать. контакты в районе релюхи часть маслом или бензином залиты. попробую почистить. ну а там поищу релюху, думал от сузуки поставить вроде они даже внешне похожи

busovod: Отмой полностью все контакты - это возможная причина выхода из строя реле - хреновый контакт причина выгорания элементной базы (не самой надежной схемы релюхи. На счет реле от сузуки...Все зависит от того, какой мощности генератор был у того сузуки, с которого ты добыл релюху. Если трехфазный генератор - три провода (как правило одного цвета) от гены к релюхе, два-иногда три разного цвета на выходе от реле (два: плюс и минус, третий идет на замок зажигания...)...Надо знать схему подключения релюхи от донора. busovod

chaotism: с чисткой сделано, не особо помогло, зато увидел еще пару соединений с изолентой и два провода идущих снаружи жгута, как я понимаю замена чего то в нем. решил, что сейчас будет возможность перегнать в гараж, надо будет разобрать и все посмотреть, снять морду, отключить переднии лампы проверить, пока болел не покататься было, а сейчас дожди пошли хороший повод. за время экплутации бах столкнулся с такой проблемой - ручка сцепления отвалилась там где тросик фиксируется, закрутил ее поглубже пришлось регулировать еще и низ, никак не получалось - включаешь первую мотик глохнет, попросил друга помоч, по инструкции 2 милиметра, чуть больше все нормально, нейтраль ловится при выжатом сцеплении если дать газу мотоцикл не дергает. Решил ремонтировать глушак - на работе вырезал из меди прокладки около милиметра листы 2пиэр) Может пока вставлял зацепил сцепление но в итоге получил два результата - сочленение глушитель задний горшок не орет, а сцепление опять дуркует. Вначале столкнулся с тем что когда на 3 его переключаешь его немного дергает какое то время, а потом ехал со вторым номером в сумме килограммов 200 дернуло, что-то в сцеплении и мот заглох. К тому времени сдох акум. На следующий день вроде все ок. Дал девушке сесть - он при тормозе резко отпустила сцепление и клины. Первую не включить 3 не включить, только нейтраль и вторая. Думаю надо поднастроить, но забыл, что надо на заведенном проверять. Стал так крутить, смотрю первая ловится вторая тоже. Режил на заведенном проверять и все время глох как на 1 включаю, никак не поймать это положение в 2 милиметра или я в нем, что-то подубил? Вторая хрень - постоял дня четыре под дождем(хотя может не замечал раньше?), теперь мотоциклу требуется, завестись потом постоять на трети открытой заслонки минут 8, потом чуть чуть проехать на ней, только после можно ее закрывать иначе глохнет. Это я как понимаю карбюраторы?

Vacheslav: На заведенном при включении первой если глохнет - смотри датчик боковой подножки. потом чуть чуть проехать на ней, только после можно ее закрывать иначе глохнет. Это я как понимаю карбюраторы? Мот прогрей, отрегулируй холостой. П.с. Ну и гемор Ты себе приобрел. Неужели можно так мот ухандокать

chaotism: 1000 не держит 1500 после прогрева вроде нормально про мот я теми же мыслями гложим вроде всего 6 лет и 24000

busovod: Ну на счет 1,0 тыс оборотов ты загнул, V образник столько без дергатни двигла не держит. 1.3-1.4тыс - норм, как говорит мой сын. Мало того, в октябре, когда холодно (он ездит до заморозков) х.х. увеличивает до 1.6 - и это норм! Повторяю, 24кило км xрень, т.к. мой сын уже и это перебрал. Все зависит от манеры езды. В 70х годах я убивал двигло за 2 заезда до капиталки, если картер двигла жив и сам не в больнице. Прогрей двигло, на высоких оборотах дай спецам послушать на посторонние звуки, вибрации, промеряй компрессию на холодном/горячем двигле и сравни, в сервисе померяй давление мала - вот тогда и говори про состояние. Износ есть какой-то, только проверка скажет настоящее состояние. Встречал мотодвигатели, которым под 40 лет и все не так стремно. Возраст - штука избирательная, как и износ! Как жить, есть и пить, так и с двиглом. Как ездить! В горах старики под 70 детей делают, в Москве в 30 уже старик! busovod

chaotism: в целом согласен, мотоцикл ездит, греть требуется, электрику дмаю уже ближе к зиме сделаю в гараже или перестойке, обороты после прогрева все же постабильнее, но после дождей стало странно - ручку откручиваешь до 4000 норм потом крутишь обороты падают потом бах и сразу 8 тысяч, если ее крутить больше меньше, то спокойно проходит все интервалыЮ,сейчас первый раз его завалили дал своей девушке сесть, наверно тяжеловато или ноги короткие при ее 170 завалила набок километрах на 10-15, тупо кренилась и упала, хотя на курсы ходили вместе, хотя я 190 и 110 наверно легче, но не суть - увидел что снизу патрубки балтаются идущие из карбюраторов вроде и и в никуда, буду читать откуда и куда. мотоцикл, как в питер отвезу сдам на т.о. вопросов очень много возникает

chaotism: обороты держу в районе 2000

busovod: Тебе нужно промыть и отсинхронить карбы, подключить все патрубки - тогда двигло будет работать мягче. Проверь состояние резиновых патрубков до карбов, если трещины - выкидывай их. Обязательно поменяй свечи, старые пусть тебе дадут посмотреть - по состоянию юбки старых свеч можно определить какова топливовоздушная смесь да и состояние поршневой тоже. Об этом написано на форуме подробно. Поскольку байк 200 кг весом, лучше вози девушку вторым номером. Тяжело это для нее. Главный принцип владельца байка - подними его с земли. Поднял - можешь ездить, не поднял -большой риск! Смотри сам: байк завалится на ногу, ты один и что: звонить 112 или кричать громко...Вытащите меня? Это напоминает мою молодость: я то же хотел двигло сразу 750см3, потом литр...В клубе предложили поднять руками и выжать литровый движек (только один движек), долго смеялись потом...Нет, я его поднял... но как? Думайте парни! Cтарый брюзжащий busovod

chaotism: ну я его поднял без усилий особых, кроме боясни ничего не оторвать и не завалить сразу на второй бок) литровый honda vtr кторый до этого смотрел был легче чем 650 кубовый хьюс по поводу ремонта в дилеме, сейчас без денег, думаю сводить его на то, потом снять гараж и тихо его разобрать почистить помыть, поменять проводку шланги, посмотреть релюху и генераторы, а к весне если будет дурковать то уже сдавать в ремонт, обычно делаю все сам. по релюхи вопрос что можно взять на замену оригинально? как я понимаю 5 контактную, а еще какие ограничения?

busovod: Может подойти от японцев пятиконтактная релюха, только не уверен, подойдет ли по штекерам... В остальном посмотри мой первый пост, я писал, кататься будешь на следующий год, т.к. байк оказался запущен. Тебе придется разгребать все, что начудили предыдущие владельцы. Может это и неплохо, будешь знать материальную часть... На счет веса, конечно современные байки легче, используются аллюминиевые рамы, более мощные и оборотистые движки, современные инжекторные системы управления двигателем...А оно все это надо по нашим пробкам, по нашему бездорожью (это же не дороги - бездорожье, с нашим аццким топливом) Недавно прочитал, что в РФ больше, чем где бы то ни было покупают свечи?Почему? А что мы заливаем в баки? А что хотеть от копии, пусть и модернизированной корейцами. Сам оригинал (SV650) тоже не супербайк. Дорожный мотоцикл. ну и хорошо. Ремонтируй, встетимся в Питере на след.год, покатаемся. У меня в Петергофе взвод родни, приехать не так сложно, где байк оставить, чтобы потом его взять. Вот в чем вопрос? busovod

chaotism: придумаем, что-нибудь, лан буду разбираться, зима долгая. Вот только думаю где лучше оставить его на теплой перестойке, говорят можно с мотоциклом копаться или холодный гараж взять железный у него плюс, что можно разобрать и оставить на след день, не переживая, куда детали девать

chaotism: возник вопрос - через какое то время мотоцикл стал тупить, если подсос убираешь, то мотоцикл начинает нестабильно работать, минут 15 погреешь повеселее, но все равно ручка газа работает странно чуть чуть открутишь увеличивает тягу оборотов до 3500, открываешь еще наоборот обороты падают вплоть до заглохнет, часа через пол может уже по другому-откручиваешь ручку вначале провал потом вдруг по нарастающей идут обороты сразу тысяч до 7-8 причем иногда ручку уже отпустишь, а ускорение растет. На 3 включаешь мот начинает дергать слегка, подразгонишься перестает, такой же звук как дергающие удары, бывает когда его минут 15 не прогрешь и ручку начинаешь медленно откручивать и вот он когда почти глохнет начинаются как дерганья. Как я понимаю это вопрос к карбюраторам? С подсосом включеном на 3 мот почти не тупит, но это как я пониамю не дело

chaotism: и из мелочей - пластик задний на котором задние поворотники и номер, растрескавшийся - думаю или паять или заменить на что, вот только что воткнуть вместо

busovod: Ну как дела с ремонтом, маэстро? Судя по паузе, что-то ты скис. Отпишись, может чем коллективно поможем. Вообще-то последние твои посты от 23 cентября - довольно неприятная информация. busovod

chaotism: Зимой было холодно, да и не было денег на ремонт, один знакомый меня продинамил хвастаясь гаражем нахаляву, в итоге теплую передержку я пропустил, где бы мог заодно его и отремонтировать. поставил в итоге в неотапливаемый гараж на зиму, парковал уже после 0, еле его завел на одном горшке, почти доехал, но перед самыми гаражами разложился, отломал кусок ножки сцепления где резина( думаю просверлить отверстие в оставшейся ножке и вкрутить болт). В итоге сейчас я до него добрался, завел с первого раза, на оба горшка, но полился бензин, с одного шланга что навыход и из сочления другого, что на вход, заглушил от греха подальше. Мастера вроде нашел, правда опыта с хъюсонгами он неимел доселе. Сейчас гуглю, да почитываю соседнию ветку по расходникам, что где, как достать, тормозные колодки, маслофильтр, релюха зарядки какая подойдет неоригинал, стартер возможно косячный и тоже надо будет менять. В выходные отвесу, потом буду телеграфировать вести с полей. До сих пор удивляюсь как геморно без категории Б получить категорию А в пригородах.

Kevin Nash: У меня реле недавно тоже сдохло, как и у тебя 12.6 при заведёном двигателе напряжение было. Поставил от китайского мопеда, точно такое же по размерам и даже по крепёжным отверстиям подошло! 550 рублей - работает пока нормально.

chaotism: Не подскажешь, что какого? Или просто 5 контактник?

Kevin Nash: Да, просто 5 контактов, как и на родном. Даже в магазине толком и не смогли сказать от чего это реле. Никаких характеристик ни на родном ни на китайском не написано. Кстати фильтр и колодки можно через exist заказать, у вас в Питере их тоже много.

busovod: Кевин, предполагаю, релюха поживет какое-то время, но заряжать не будет до конца акб байка... У скутера генератор слабее, акб емкостью -7 ач, у байка емкость акб 12-14 часов и соответственно ток зарядки побольше. В магазине "Автомобили" на Кожуховской (на 2м этаже) видел р-р от квадра АТV - 500, там генератор помощнее, возможно это более приемлимый вариант. busovod

busovod: А что вы парни не хотите заказывать из Кореи? Hyosungsource.com.... там родные запчасти и вряд ли вы найдете дешевле, корейцы пунктуально выполняют свои обязательства по поставке, только наша почта ЕМС РФ устраивает чудеса....Мы с Иваном уже 3 сезона пользуемся только их услугами... busovod

Kevin Nash: Ничего не имею против заказа запчастей из Кореи, но в частности реле там стоит 2800 руб. И если не ошибаюсь, то ток зарядки примерно одинаковый, просто более емкий АКБ будет дольше заряжаться. Соответственно, если АКБ рабочий и заряд держит, то работать все должно нормально.

Иван: В принципе, по поводу реле регулятор (далее рр), согласен с батей. Паш, я тебе уже говорил об этом, если у читайского рр похожие характеристики, оно будет заряжать акб, но от какого скутера у тебя стоит 150, 200, а если вообще от полтоса? мы с тобой тостером меряли вольты, но заряжают амперы. у них акб стоят потолок 8 часов, а нас 12-16. Табуреткам большой зарядный ток не нужен. у нас самих такая хреновена валяется на чердаке, НО В КАЧЕСТВЕ ВРЕМЯНКИ. К тому же цена 500р и 2900р. наверно не благодаря эмблеме хесона на задней крышке. Можете покупать по 3-4 штуке на сезон, а можете 1-у на 3-4 года. Для инфы. Изменение электро схемы приводит, как правило, к гибели рр. Особенно если потребляемая энергия меньше заводской. Пример: установка ксенона. гена как вырабатывал лошадиную дозу энергию, так и будет вырабатывать, а когда ее (энергию) некуда девать, на себя всю нагрузку берет рр, постоянно перегреваясь быстро выходит из строя. Сам на это попал. По поводу колодок на торм диск, не дай бог тебе придет идея поставить себе колодки, а уж тем более на перед от читайского скутера. И без тебя жмуров много. Парни ставят себе колодки не просто хорошие, а охриненную керамику, чихая на износ дисков + армированные шланги, что бы хоть как-то можно было назвать эти тормоза - тормозами. после того как я прокатился на EFI я узнал что такое не плохие перед тормоза, хотя 3 сезона откатал на хесоне 2007 года на стоковых колодках, думая что тормоза такими и должны быть. По поводу текущего бензина откудо-то там, скажи свою почту я тебе парт каталог скину, там все нарисовано и все понятно че и куда пихать надо, если руки не из жопы растут сам разберешь и соберешь карбы. там нет ничего сложного. я себе и бате чистил полностью разбирая их. на счет масл и возд фильтров, спроси лучше у дена ер. Отец у них покупал в байк ленде, принеся образы. подходит от кокай-то сузу. но в любом случае любая з/п от ямахи, сузу или хонды будит дороже чем от хесона. бренд.... всегда заказывали на http://www.hyosungsource.com/ если у них нет, что почти такого не встречал, тут всегда найдешь http://www.motoepc.com.ua/forum/

Иван: У меня кроме категории А ничего больше не открыто, получил я их отдав 15 кило рублей в школу за обучение, через 2 месяца получил права. Не еби мозги ни себе ни другим, не можешь по площадке проехать на ябрике 125 или восходе, так че те делать на трассе на мотоцикле в котором не 12 кобыл, а 70? Да и книжку с комиксами и анекдотами (ПДД) читал и учил по дороге в инсту, сдал без каких либо доп. пожертвований в фонд блуждающих и нищих инспекторов.

chaotism: Это была попытка срач устроить? Или Вася правдорубов пришел? Ман по хьюсу у меня есть, нет сейчас своего собственного гаража и с кем делать, чтобы не скучно было, прошлогодний ремонт глушителя показал, что второй человек нужен хотя бы иногда помочь. По поводу категории толстый вброс. В прошлом сезоне я отходил в мотошколу, выучил правила и пошел сдавать в пригороде, там заварачивали с различным бредом, типо номера мотоцикла, книжки водителя от автошколы и тд. Мой знакомый который ходил учится в туже мотошколу сдал А в Питере совершенно свободно. И если уж строить из себя спеца, то странно, что не слово про то, что пока не пройдешь курсы противоаварийного вождения на дороге опасно, ведь в любой книги написано, что площадка и дорога вещи разные?

busovod: Парни, хорош царапаться, нет толку от этого по делу...Давай-ка работай-восстанавливай байк chaotism , мой сын (Иван) сам б\у байк GT650R разобрал на запчасти и оба наших байка в одни руки обслуживает. Тебе уже много насоветывали, руки и инструмент есть - обслуживай, а если будешь кого-то в помощь искать не покатаешься на этот сезон... А на счет того, как Иван сдавал на права по категории "А" - это анекдот! Он через пол-Москвы приезжал в мотошколу на скутере (Китайце) объемом 150см3 ругался, вопил на половину не ходил т.к. у него началась весенняя сессия и закончил эти курсы. Приехал к ментам получать права за рулем скутера так там же обещали его арестовать-штрафы не платил вообще,зафиксированно поучаствовал в драке с козлом на 4 колесах. Думал привелекут его - Иван помял кузов тоеты своим шлемом и разбил стекла авто этого урода. Была авария ночью-я должен быть трупом -но повезло, Ивану повезло еще больше-он не пострадал(вылетел вперед по ходу) а автокозел заперся в кузове авто, пытался потом удрать... Все это произошло на моем родном Ленинградском шоссе, в Химках. Этот козел с 4го ряда повернул на обочину не глядяв зеркало... Тогда Иван был студентом и постоянно ездил на скутере по городу в институт - а это вообще через весь город, ловили, штрафовали, а он без прав ездил не только по городу, но и по Московской области почти 4 сезона. Если не ошибаюсь, китаец прошел около 14тысячкм без ремонта движка -только замена масла...Номеров на скутере не было до его конца -пока не сперли. Потом я купил ему б\у GT650R, он сел и поехал. Ремонтировали мы по мелочи китайца, я показывал-крутил гайки он. Так и пошло: обслуга движка, регулировка сцепления (корзины),замена помпы, обслуга тормозов, электрика, ремонт вариатора китайца, регулировку карбов на наших байках он делает сам...Мне и показывать ему некогда, да и нет необходимости теперь. Давай и ты ставь на колеса свою технику. А на счет фигурки на площадке - ее проходят все мотополицейские, включая США, копы на крайнетяжелых байках с объемом 1200-1300см3 причем на время! Честно говоря, это одуренное зрелище- на байке весом под 400кг вертеться на пятачке... Почему? Это владение байком и своим телом.См. на нашем форусе, есть ролики. Похоже ты немного перегорел своим байком, наберись сил, составь план устранения неисправностей и работай строго по плану, что можешь сделать -исправляй сам. Что не можешь спросишь на форуме, подкопишь денег помогут на сервисе выполнить сложную или трудоемкую работу (постарайся выбрать достойных пацанов) Вот два петуха расклевались, перья полетели в стороны...Крутите гайки пацаны, так будет лучше! busovod

chaotism: Тему можно закрывать. По поводу заглавного поста - он был актуален в прошлом году, тогда мне все это нужно было ко вчера и очень хотелось кататься, за зиму полезную информацию я собрал основную, что не хватило уже подсказали, всем спасибо. Купить мотоцикл на последние деньги в кредит, была не лучшая идея, особенно когда его даже смотреть было в тот день не с кем, но два месяца чтения обзоров и форумов через чур разожгли во мне интерес,да и как-то я привык, что большинство проблем решается кавалерийским наскоком весьма успешно, в общем вся история с покупкой вышла весьма мутная. По поводу отгорел - это вы правы, за зиму я закрыл кредит за мотоцикл, узнал, что все знакомые которые гордо говорили, что шарят в мотоциклах либо врули, либо на уровне масло поменять и толку от них немного, а больше вреда. Обычно большинство технических проблем я старался решать сам, в дремучие времена сам занимался ремонтом компьютера, разгоном и настройкой. Купил жене приставку x-box, сам ее шил, потом еще полгода занимался xbox и ps3 на коммерческой основе, купил смарт сам сделал его с винды на первые андройды, благо дело инфы в интернете всегда достаточно, да и людей тоже. Сезона два назад поселился на ганзе с первой пневматикой, а через полгода уже бойко продавал переделанные дрозды, а вот мотоциклом я подавился, общая инфа есть, а людей нет, да и с правами сразу не пошло - я хотел сдавать честно и очень удивлялся когда меня отсылали, даже не допуская до сдачи, а среда и работа до 2 лишь подогревали мой уныние. В этот сезон есть два варианта либо снять гараж и тихо в одно лицо трахатся с мотом, благо дело в прошлом сезоне почти весь инструмент я купил, либо плотнее занятся халтурой с web, а мот отдать в ремонт, заодно навести мосты с нужными людьми и потом уже когда будут стабильные деньги, время и место тихо занимания им. Сына вашего я не осуждаю и я даже рад за него, что в студенческое время, он мог ездить на мопеде и копаться в гараже, а не парится, как не вылететь с дневного, совмещая учебу и работу. Бойцы такие мне встречались, на каждом форуме, во всех моих начинаниях. Как правило опыт у них не очень большой, гордятся они им приизрядно, да старательно указывают новичкам о их ошибках. Дам только одно замечание, по поводу «Особенно если потребляемая энергия меньше заводской. Пример: установка ксенона. гена как вырабатывал лошадиную дозу энергию, так и будет вырабатывать, а когда ее (энергию) некуда девать, на себя всю нагрузку берет рр, постоянно перегреваясь быстро выходит из строя. » , вы если не ошибаюсь говорили, что он учился в институте, если на техническом, то я бы порекомендовал еще раз перечитать учебник по электротехнике тему 3х-фазные выпрямители. За сим откланяюсь, пойду крутить гайки.

busovod: Всех тебе благ, только по поводу генератора на форуме есть даже распечатки графиков осциллографа характеристик по токовой нагрузке, оборотов двигла и т.д. Посмотри,плз. На каждой фазе от генератора напруга до 70В переменного тока, причем напруга не стабилизированная. И действительно, если начинаешь изменять схему в сторону недогрузки рр, рр перегревается и быстро горит это факт! Чем мы все и занимаемся, когда подключаем ксенон и прочую безделицу... Пиши, какие-то запчасти есть - перешлем (заднее крыло точно есть - ты помоему писал...), может уговорю сына к родне в Питер слетаем - тогда спишемся, созвонимся...Жаль, конечно что байк запущен, но думаю ты все переборешь.Счастливо! busovod

chaotism: Отвез в ремонт там с мастером сделал карбы, поменял датчик температуры не работал, поставил от хонды. Посмотрел зарядку, дело в релюхе. Что мазтер нашел еще - в стартеге говорит звук, как если с муфтой что, такое впечатление, что на шестеренке зубья срезало. Продавец в нагрузку давал мне сыпучку от страртера, надеюсь подойдет и говорил, что ставил бошевский стартер. Возник вопрос какие альтернативы есть деталюгам муфты от хьюса? И мот по маслофильтру какой ставить? По поводу ксенона, имхо релюга на розжиге сгорает

Kevin Nash: У меня тоже ксенон, не сгорает пока...

busovod: См.тему расходники, все расписано... проще найти HF681 (Hiflofiltro). По парткаталогу у Корейцев нашел 2 варианта бендиксов для стартера (оно же муфта)... Какой у тебя, черт знает,придется снять и по образу и подобию на разборках, думаю с японцев найдешь...Возможно у прототипа Suzuki SV650??? А вообще ты молодец, хондру победил и начал восстанавливать байк. busovod

chaotism: мотоцикл вроде бы починили. из косяков о которых знаю я - сгорел датчик температуры, заменили от хонды. в карбюраторах были иглы на разных уровнях причем вместо одной стояла, хрень. по одному колпаку от свечи штробило на корпус, релюха регулятор под замену, у стартер был криво поставлен. человек который занимался посоветовал перебрать его зимой или поскорее продать это чудо

busovod: Если вылетает вторая передача - половинить движек....Ремонт может вылиться в непредсказуемую цифирь: вскрыл, что-то по поршневой, дефектовка кпп и понеслось...Подлатай и напродажу.Кстати, в данном случае можно и китайскую релюху от скутера впендюрить, визуально почти не отличимы. busovod

chaotism: она и стоит 700р 3входа 2 выхода

chaotism: Получил мот, сдал вчера теорию, от мотоцикла за полгода отвык. Опять ехал 15 км как дурак, мот на кочках пробует вилять, намекая, что он мне разърешает на нем ездить), сцепление тугое, вибрации уже на 4000 сущесвенные. Заного обвыкаюсь

DEN ER: К вибрациям привыкнешь...

chaotism: насчет китайской релюхи может были и правы - похоже уже сдохла или где-то косяк, который я не заметил. по запчастям не подскажите - ручки и передние подножки от других моделей совместимы? поднимался домой акум поставить, оставил мотоцикл внизу со знакомым, чтобы не сели, возвращаюсь вижу картину, мотоцикл на правом боку, ручка тормоза в минус, на морде вылетел воздухозабрник, передняя правая подножка отвалилась в местах крепления. за 3 минуты чел успел сесть, завалить мотоцикл и ладно бы с собой, было бы помягче, он собака спрыгнул с него. оффтопик по вождению, неправильно наверно сижу - при скорости более 30 и до 60 наверно мотоцикл начинает на относительно неровной дороге вилять немного

chaotism: по аккуму: мог ли ему наступить конец- соответсвенно мот на холостых выдает около 12.5-13 вольт, на 4000 где то 14 вольт, аккумулятора хватает на заводки 4-5, потом мотоцикл не заводится, напряжение на нем остается 13.4 где-то, домой приношу ставлю на зарядку, минут 20 и все аккумулятор полный, опять можно заводить или проблема в стартере? аккумулятор такой http://5koleso.com/MORATTI,%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE,accums-111-6572 только гелевый. Если смысл засовывать такой http://5koleso.com/MORATTI,%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE,accums-111-8865 ?

DEN ER: Да, конец аккумулятору емкость не держит. Всякие моратти итп могут умереть через месяц)

chaotism: сейчас поездил, за вечер аккум сдох, померил напряжение на холостых 12.5 на 4000-5000 13.7 похоже и релюшка сдохла

busovod: Ты менял реле-регулятор после покупки или нет? Изначально ты писал, что релюха полуживая... АКБ похоже сдох, на счет реле думай сам.

chaotism: менял, потом, когда датчик заднего тормоза паял, было несколько коротышей на корпус

busovod: Короткие замыкания на корпус при работающем двигле??? Хреновато конечно, а не из-за этого у тебя садилась акб???Может быть ты опять релюшку подпалил?

Vrrrrk: Приветствую. Кто-нибудь с сайта Hyosungsource.com габаритные детали заказывал? В частности мне нужен колесный диск. Смогут они его нормально в Москву переслать? И как наша родная почта, сможет ли его в нужное почтовое отделение доставить?

busovod: Этот ресурс очень надежен. Во-первых, напрямую из Кореи. Сомневаюсь, что сможешь новое найти дешевле, даже у Ричарда (принцип заказа одинаков),т.к. Ричард так же находится в Корее. Во-вторых, удивительно до совершенного четкая работа mr.Lee и его компаньена- это Hyosungcourse. Только ты переслал бабло - тут же в течении первого дня отве: заказ№такой-то собирается, будет выслан на пересылку и таможню тогда-то, аэропорт Корея, далее по часам долетел в РФ, в Шарик и ....черная дыра - РФ! По крайней мере я в постоянной переписке с ними, ответы четкие и ясные, без наебал...ва. Всем контрагентам высылается треккер, в течении 6-7 дней все прилетело и растаможено (все в Москве), далее черепаха ползет из центрального пункта сбора в пересылку - все это: ЕМС почта РФ. А вот тут как повезет. Ожидание может быть от 3 дней до месяца и все это по Москве. Об этом на всех мотоавтофорумах только через , пардон, ебуки вспоминается. Единственный минус, корейцы отвечают на любом языке, кроме русского. Мы переписываемся на английском, Промт тебе в помощь. Ты по крайней мере отпишись, они ответят. Если что-то летом и экстренное обращайся в 13 Лабораторию, если можешь потерпеть- заказывай электронно и в 99% получишь свой заказ. Украсть при транспортировке могут только у нас в РФ, а в Корее - это практически не встречается. Прошу понять меня правильно, я не рекламирую ни тех ни других. Просто у меня есть положительный опыт общения в течении 3хлет с этими поставщиками. Дальше сам решай. С уважением ко всем, busovod

Иван: Мы с батей на GV бак заказывали у них + ещё коробку всякой всячины. И все ОК. Правда бак приехал другой посылкой через 3-5 дней, хотя это могли начудить наши в EMS. они ребята "вечелые".

Иван: посылку привезет курьер по адресу, который укажешь в своем аккаунте.

chaotism: мот обрел нового хозяина. в целом с гаражом и знакомыми кто в мотах шарит дело не очень страшное в нем было. сдохшая релюха. и проблемы со стартером. чел сказал что когда его открыли он криво стоял и был на одной щетке, в итоге мот если заряд акума был меньше 80 процентов не заводился. раза с 4-5 у них получилось нормально его прикрутить, вроде довольны

busovod: Ну продал и ладно. Летай на своем чоппере, а с покупкой поздравляю. busovod



полная версия страницы