Форум » GT650, GV650 ремонт » Не работает передний цилиндр » Ответить

Не работает передний цилиндр

Mars: Болячка вылазила несколько дней. Упомянул тут недавно, что преведущий раз завелся на одном цилиндре и продырчал на одном окло 5 мин, потом подключился второй. Сегодня утром История повторилась, снова долго не мог заработать передний цилиндр. (я рукой пробую какой больше греется). Вечером привел девушку, хотел проехаться.. но на этот раз сколько не грел движок, как подсосом и газом не шевелил - безрезультатно. Раз десять пострелял с прямотока (явно позднее воспломенение).. уже было почти подхватывать стал, но так полноценно и не заработал. Не знаю куда лезть? заглянул в район свечи.. так там пол мота нужно разобрать чтобы ее выкрутить да взглянуть. Радиатор мешает, и наверно нужен спец ключ? свечной? Огорчен я совсем, не думал что мот так быстро начнет капризничать.

Ответов - 19

DEN ER: Мот тут не при чем, просто залил свечу, и теперь горшок работать не будет. Если при такой температуре заводить, то готовься часто свечи менять, мотодвижки на такое не очень расчитаны. Насчет трудной замены, то да, на твинах такое есть, переднюю свечку и на Хондах хрен поменяешь, не разобрав пол мотоцикла. Надо отодвигать радиатор.

DENISOFF: Снимай боковой пластик открути 3винта крепления радиатора и доберёшся до свечи.Свечной ключ идёт в комплекте мотоцикла.Думаю свечу мржно прокалить на газовой плите,но лучше поменять.Залило это один раз а тут постоянно косячит,поменяй и забудь.

Vacheslav: но лучше поменять.Залило это один раз а тут постоянно косячит,поменяй и забудь. +1


Mars: Чесно, я не подумал про набор инструмента когда брал мот в комисионном магазине, не поинтересовался. Сегодня купил свечи и ключ, который надеюсь подойдет?

Mars: А как с трубопроводами от радиатора быть? их снимать, или они резиновые так позволят оттянуть?

DEN ER: Попробуй сначала оттянуть. Я пока сам свечи не менял... Врятли сливать надо, это уже совсем гемор.

BLANE: Ох уж я этих шлангов наоткручивался когда помпу ремонтировал На самом деле антифриз слить не так геморно-там на помпе сливной болт есть, его откручиваешь и почти все вытекет, а что выльеца при снятии радиатора-долить не проблема. Тока доливать когда бушь, то двигатель включи и постепенно ровными дозами лий зеленую гадость (именно в радиатор, где пробка-клапан с ораньжевой наклейкой), а то воздушная пробка образуетсо, будет греться потом. Для верности еще мона сами шланги позжимать-разжимать руками.

Mars: а почему зеленую, а не голубую?

BLANE: OMG ! У тя голубая ? Чет я такого антифриза и не встречал, хотя все может быть. Видимо предыдущий владелец уже менял охлажд.жидкость, ибо по умолчанию именно зеленый заливается в хесонги. Да вобще ето непринципиально, у меня вообще дисцилированная вода была весь сезон почти, и ничего-грееца тока меньше, что даже лучше. А на зиму полюбому антифриз надо.

Mars: голубая . У мя и на славуте голубая.. я другой и не видел, хотя оч недавно слышал что есть трех цветов и голубая - это среднего качества.

DENISOFF: Шланги снимать не надо Самая лучшая жидкость красная в ней максимум улучшающих и антикорозионных присадок,потом зелёная,и последняя синяя потому что её все подделывают и бодяжут хотя себе в BMW я лью синию производства HEPU такую рекомндует производитель.В принципе лить можно любую качественную жижу главное быть уверенным что это не бодяга,купите самую дорогую(уже готовую) её не так много надо и будете спокойны за моц.

Mars: Заработало! http://video.mail.ru/mail/lmaxim/01/15.html Шландги действительно снимать не пришлось. Винт на радиаторе можно открутить только нижний, а верхние ослабить, тогда радиатор можно отклонить.. он пустит свечной ключ. Поменял я обе свечи (до верхней проще добираться), старые были в ужасном состоянии, все черные, передняя вообще слой копати. Мож я крайний раз закоптил, когда подсос был долго открыт.. и не было достаточного прогрева чтоб очиститься потом. После замены завелся, что говорится: с пол тыка Не буду я его больше мучать в морозы

BLANE: Рад, что завелсо. Походу мне тоже свечи менять придется, я тоже видно запорол их когда в минусовую температуру пытался завести.

Vacheslav: Заработало! А по другому и быть не могло

DEN ER: Mars пишет: Заработало! http://video.mail.ru/mail/lmaxim/01/15.html Все было ясно сразу Ps оператор из тебя никакой

Mars: DEN ER пишет: Ps оператор из тебя никакой Я звук в основном хотел записать, всеравно видео в полутемках на телефон..

Mars: Сегодня не выдержал и решил обкатать новые свечи . так совсем другое дело

DEN ER: Мотоксикоз... зальешь и эти... Я тож гайки кручу, руки чешуться, ксенон, армированные шланги, всякая фигня, но у меня в тепле стоит, заводится с полтычка, я правда редко завожу.

Mars: Вчера такое на дорогах творилось (заторы..), а мне девушку нужно было забрать от метро домой. На машине или тролейбусе я бы два часа добирался.



полная версия страницы