Форум » GT650, GV650 ремонт » Коленвал... » Ответить

Коленвал...

DEN ER: Озадачило меня такое дело, смотрю мануал, и вижу, что у нас вместо вкладышей стоят подшипники, а на шатуне сепаратор... Посмотрел фиши других мотиков с твинами(SV650, VTR1000 и.т.п), там везде вкладыши, вот и думаю, почему Корейцы пошли таким путем? Преимущества вроде есть, меньше вероятность клина схватить, ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

SleepeR: ХЗ почему так... Одноцилиндровые движки все с подшами и сепараторами, а тут почему они так сделали над у них спросить же!

DEN ER: Понятно, что такая конструкция лучше выдерживает неравномерные, ударные нагрузки, раз на 1 горшковых стоит.

sony6670: Кто знает например сколько стоит коленвал или головка,клапана,распредвалы?у кого то есть прайс цен запчастей?Подозреваю что цены дороже чем на японские


sony6670: DEN ER пишет: ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает? Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах.

DEN ER: sony6670 пишет: Распресовать щеки коленвала и заменить подшипник на шатуне очень сложно в домашних условиях,потом же его балансировать надо ,это не реально.А вкладыши поменять плёвое дело,не надо ничего пресовать балансировать.Считаю такой коленвал хуже чем на вкладышах. Ты наверное скутеры не ремонтировал, делов там на час, без съемника, и на полчаса, со съемником, а вот вкладыши подбирать если че надо, а если стукануло, то ваще писец колену.

SleepeR: sony6670, есть специальные конторы, которые перепресовывают коленвалы. У меня знакомому буквально месяц наза меняли шатун с сепаратором на CRF450. Все замечательно делается.

DEN ER: На 250-ку 230 баксов, без доставки, ну на 650-ку где нить до 300-т, это за новое, которое идет уже с шатунами. Теперь смотри на Япошек(новое), там будет голое колено, к которому надо все подбирать.

sony6670: Скутеры не рамонтировал у меня их небыло.Менял коленвал в совкоцикле то целиком без расспресовки.Коленвал чтоб расспресовать нагревть нужно?

Жырножопый Эльф: Коленвал такого типа значительно проще в условиях массового производства, чем неразборный. Из основных плюсов - не так требователен к условиям смазки, как коленвал с подшипниками скольжения, а значит спокойно переносит холодный запуск, работу на боку, итд. Ещё этот узел не нуждается в длительной обкатке. Только вот весь двигатель целиком всё равно надо обкатывать, ибо кроме колена там еще масса всего того, что в ней нуждается. Из основных минусов - меньший ресурс и значительно более дорогостоящий ремонт, связанный с тем, что, например, замена подшипника в шатуне с большой степенью вероятности выливается в замену самого шатуна, сепаратора с иголками и мотылёвого пальца коленовала + весьма сложные разборка-сборка. Был бы обычный коленвал (как у эсвэхи) - всё бы обошлось заменой вкладышей и правильной обкаткой.

DEN ER: Дык он идет неразборный, там запресовано все, и продается уже в сборе.

SleepeR: вот хрен там все обойдется заменой владышей, если из провернуло!! Хана седлам и шейкам колена 100% обеспечено!

DEN ER: Да уж, если клина на обычном колене поймал, то и шейкам хана, точить, или менять все колено.

SleepeR: Ну если нижний сепаратор крякнет- хорошего тоже мало!.. Замена шатуна (обычно идет в комплекте с сепаратором и пальцем), то есть перепресовка колена. Но это гуманнее восстановления постелей.

Жырножопый Эльф: Да, действительно. Шейки коленвала на вкладышах может задрать. Но. Это случается, когда проблемы с маслом. Следи за уровнем, регулярно меняй, сразу глуши мотор, если упал. И всё будет хорошо. И в случае переборки двигателя, который уже плачет-просит, чтоб его перебрали, чаще всего получается так, что колено полностью укладывается в производственные допуски, и достаточно поменять только вкладыши. Всётаки конструкция на вкладышах более ремонтопригодна. А вообще, если посмотреть на коленвалы достаточо большого количества твинов, можно убедиться, что производители избегают разборной конструкции, и несмотря на сравнительную простоту, делают такие коленвалы только для спокойных малообъёмных моторов типа 250 чёппероидов , или когда по другому никак. Например, в двухтактном твине сузуки РГВ 250. А вообще, в большеобъмных двгателях ставят подшипники скольжения даже там, где конструктивно мог бы стоять подшипник качения (sv650, sv1000). Потому что так лучше, несмотря на требовательность к условиям смазки :)

DEN ER: 2 Жырножопый Эльф: зарегься нормально, а то в перемодерацию попадаешь... Ps: колено у нас не разборное, ну если запресовку назвать разборной...

Жырножопый Эльф: DEN ER Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался. А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки. Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор.

SleepeR: Эльф, речь о клине движка, а не о переборке, когда застучало. Так-то да, поменять вкладыши куда как легче, чеп перпресовывать подшипники т.д.

Billy_Kid: Люди что у когото уже движок гыкнулся??????????

DEN ER: Да не, мы так, размышляем...

Billy_Kid: Ужасс... просто не нужно же так.. Мы же тут на осень такие же агрегаты собираемся брать... А тут коленвал гык... АААА... ужасс!!



полная версия страницы