Форум » GT650, GV650 ремонт » Коленвал... » Ответить

Коленвал...

DEN ER: Озадачило меня такое дело, смотрю мануал, и вижу, что у нас вместо вкладышей стоят подшипники, а на шатуне сепаратор... Посмотрел фиши других мотиков с твинами(SV650, VTR1000 и.т.п), там везде вкладыши, вот и думаю, почему Корейцы пошли таким путем? Преимущества вроде есть, меньше вероятность клина схватить, ремонт проще, поменял подшипник и все(ни колено ни посадочное место не меняют размер(износ)), короче такое дело...кто че думает?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

DEN ER: Блин, да мы просто конструкцию обсуждаем. Наоборот по мне такое колено надежнее... хотя и там и там есть плюсы и минусы.

DEN ER: Жырножопый Эльф пишет: DEN ER Не являюсь счастливым обладателям Хесона. Просто заглянул на огонёк. И это одна из причин, по которой я не регистрировался. А вот такой вопрос: не в курсе, шатун продаётся отдельно? Ну, это к вопрсу о предусмотренной\не предусмотренной возможности самостоятельной переборки. Вообще, если новое колено всборе с шатунами стоит тыщ 10 рублей, и ресурс у него хотябы 50 000 км, то это есть гут ИМХО, ибо возможность бюджетного ремонта для меня лично, как пользователя десятилетних мотоциклов, привезённых в россию с целью утилизации, очень важна. Не менее важна, чем карбюратор. Колено по частям думаю продается, т.к на фишах видно, что детали разбиты по номерам. Колено в сборе будет стоить около 10-12тыс.



полная версия страницы