Форум » GT650, GV650 ремонт » Удар в двигателе при заводе мотоцикла » Ответить

Удар в двигателе при заводе мотоцикла

OLEG: Значит вот такая проблема. при нажатии кнопки стартера иногда возникает какой-то удар в двигателе, свет притухает и стартер ничего не крутит как буд-то подклинивает, такая фишка была еще с самого начала, очень редко проскакивала, вот допустим раз 15 вподряд заводить моц, 1 раз будет бракованый.. на днях буду ехать на СТО заодно мож эту проблему решить.. кто с таким сталкивался??? откатал 4500, в заднем цилиндре появились стуки, как буд-то стучат клапана, при оборотах стука нету, поидее не должно быть там же компенсаторы какие-то стоят? не рано ли у меня коапана начали ляпать?

Ответов - 10

Mars: У меня скорей всего такое же, еще иногда приборка гаснет. Особенно когда аккум слабо заряжен. Как молотком по раме, правда? И тоже после покупки. Т.е. я его брал в конце сентября, было все нормально, но как начало холодать ближе к нулю, вот тогда звучек появляется временами. Я его тогда на фокстрот пригнал на официальное ТО, в список жалоб внесли "стук при запуске". Но через пару часов мастер сказал типа все нормально для хусонгов, там какая-то муфта отскакивает. По инету нашел владельцев.. телефоны, конечно было сложно объяснить, никто не заморачивается и не прислушивается, но попав на фаната механика он тоже сказал про этот звук что это бывает и это нормально.

DEN ER: Клапана регулируются шайбами. Стук бывает, это когда аккум недозаряжен, и стартер неможет провернуть вал, так же такое встречается, когда горшки стоят на сжатие в момент старта, и стартеру нехватает мощи стронуть вал без разгона, поэтому и гаснет приборка, все берет на себя стартер. Два цилиндра трудно крутить.

Жырножопый Эльф: На блейновом моте похожая фигня была, когда обгонная муфта плохо схватывала. Стартер раскручивается, а когда муфта вдруг схватывает раскрученный стартер, слышен весьма громкий удар. Кстати, муфта эта действительно на холоде плохо схватывает, а при нормальной температуре - всё нормально.


OLEG: а не слишком рано в 4500 км регулировать клапана?

sony6670: OLEG пишет: а не слишком рано в 4500 км регулировать клапана? Кото то уже проверял клапана,была необходимость менять регулировочные шайбы?В сервисной инструкции написано после 1000км проверять клапана

OLEG: мне сказали что клапана смотрели, всё ок.. я ТО у диллера проходил. у самого руки под другим углом стоят пытаюсь по минимуму лезть в моц

RuslanRB: Регулировал зазоры в клапанах на 4000км, хотя впринципе по личной инициативе. Особо лезть туда нет большой необходимости. Ситема ГРМ довольно таки проста и надёжна в наших двиглах. Кол-во трущихся деталей минимальна, поэтому и зазоры в клапанах изменяются очень медленно. Бывало когда едешь - слышиш цокот. Разобравшись понял, что звук издаёт клапан дополнительного воздуха. Удалив его шумы исчезли, мот стал работать тише. Остановка стартера бывает, кагда при запуске стартер не разогнал двигатель до нужных оборотов, и в момент искрообразования (с учётом опережения) происходит воспламенение горючей смеси. А поршень не дошол до ВМТ - вот и происходит удар, и остановка стартера. ничего страшного в этом нет.

sony6670: что за клапан дополнительного воздуха?где он находится?

RuslanRB: sony6670 пишет: что за клапан дополнительного воздуха?где он находится? Читай здесь

sony6670: ААА!Эту фигню я тоже зеглушил.Хотя она и не шумела



полная версия страницы