Форум » GT650, GV650 ремонт » Глючит приборка » Ответить

Глючит приборка

max.sirenko: Включаю зажигание на приборке только "0" спидометра и линии разметки горят. несколько раз вкл. выкл. тогда все загорается, но через минуту езды показания спидометра зависают (сколько ехал, столько и показывает) и пока не выкл. вкл. так и будет висеть!!! Кто знает где взять новую и сколько стоит??? А может датчик скорости глючит? Я не разбирал, но кажется он в передним колесе стоит? НАРОД ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

xvitaliyx: Всем привет. Проблема такая. Где то на 160 км/ч приборка показала 299 и всё повисло. Вкл и выкл зажигание - а приборка вообще не загорается, только горизонтальные линии(которые еле видно). Через некоторое время загорелась и показывала огрызки цифр. И теперь о5 не включается. Поворотники работают, но индикации на панели нет... Что могло было случиться? Куда в первую очередь смотреть? Тахометр работает... Спасибо!

DEN ER: Посмотри для начала, акумулятор нормальный? Проверь как в мануале РР. Затем надо почистить все контакты. Ну и датчик скорости проверь.

OLEG: max.sirenko вопрос немного не по теме а скока твоему моцу лет?


max.sirenko: Я как раз про датчик скорости и думал, он (я так понимаю) в переднем колесе??? Аккум в норме, крутит отлично, я его заряжал, и ессесно его отключал( надолго) но....А что за РР в мануале, каторую надо проверить???

max.sirenko: Моц 2005, я его купил за 125000, слайдоры, выхлоп титан (ешимура) и не битый, но приборка МАТ!!!, я думаю пробег когда скручивали, что то могли коратнуть... хрен знает...выбора с покупкой другого HYOSUNGа не было, а он очень понравился, да и брал зимой (не катался)

BLANE: max.sirenko пишет: выхлоп титан (ешимура) вот с этого места по-подробнее. Ты его крепил так как есть али переделывал под крепление хесона ? И звук как-зачетный получилсо ? И стОит скока ?

Mars: у меня меж прочим приборка тоже иногда глючит. В момент запуска какие-то глюки: то все подсветиться то погаснет. Выкл. вкл. ... стартер заново.. и нормально.

max.sirenko: Глушак ставил старый хозаин, мне кажется в родном фланце отверстия пересверлили и прикрутили, хомут в комплекте продовался(наверно). Звук....(нет слов) , круче чем у литров, с отстрелами при сбросе и т.д., стоит в байк ленде около 20000, дорого, но рекомендую не пожалееш. И еще (старый х. говорил) при установке и регулировке ставили на стены, и с ешимурой 83 лошади показал!!!! ПРЕТ!!!

BLANE: max.sirenko мля крута ! Тока цена сцуко кусаетсо уж очень Я скорей всего ченить по-проще поставлю. А вот по-поводу лошадок-тут счас некто напишет, что прямотог дает тока звук ацкий и ниче более. Однако у мну полюбасу на этот случай еще тюн карбов есть

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: А вот по-поводу лошадок-тут счас некто напишет, что прямотог дает тока звук ацкий и ниче более. Этот кто-то так и написал-бы, но он то уже увидел стандартный глушитель!! Экологи, будь они трижды прокляты, и как это не парадоксально, убивают в нём лошадей... А вот если расклепать голубчика и ампутировать ему всё лишнее, то будет практически без разницы с прямотоком.

Жырножопый Эльф: [любуется на 2 тросика. Один - к тахометру от распредвала. Другой - к спидометру от колеса]

max.sirenko: Какие тросики? там-же электрика полная!

SleepeR: Вот и он про это же :)

DEN ER: Делов то, снять датчик и посмотреть, там все даже проще, чем у тросиков, как на велокомпьютре , магнит и геркон, мож засорилось че, или контакта нет.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Делов то, снять датчик и посмотреть, там все даже проще, чем у тросиков, как на велокомпьютре , магнит и геркон, мож засорилось че, или контакта нет. Ато. Электрика тем и неудобна в ремонте, что ты не видишь, как ток по проводам течёт и где течь перестаёт. Механика нагляднее, а от того и легче в диагностике.

RuslanRB: Если зависают показания спидометра - Дело НЕ В ДАТЧИКЕ СКОРОСТИ, можете в него не лезть. Скореё всего дело в самой приборке. Новая стоит около 500$! Можно попробывать разобрать её, витянуть плату с индикаторной панелью, и посмотреть по плате нет ли трещин и отпаявшихся элементов. Это более вероятная причина! Кстате плата приборки японская "Itron"

DEN ER: Думаю надо начать с меньшего... RuslanRB пишет: Скореё всего дело в самой приборке. Новая стоит около 500$! Где ты ее за 500 баксов покупал? Как ты думаешь, сколько стоит вот это в Корее? Все вместе, ну скажем без доставки пока. Тут пластик, паук, фара, приборка, стекло, поворотники...

RuslanRB: Еслибы я заказал бы это в МотоЭкспрессе, наверное мне бы пришлось выложить ~1200$ Теперь твоя цена...

DEN ER: Там 650баксоф, ну еще доставка...ну 100.

RuslanRB: О...ть Я приборку купил с GV650 за 1700грн. (335$), т.к. мне предложили мою за 400евриков. А мне нужна была толькл плата.



полная версия страницы