Форум » GT650, GV650 ремонт » Глючит приборка » Ответить

Глючит приборка

max.sirenko: Включаю зажигание на приборке только "0" спидометра и линии разметки горят. несколько раз вкл. выкл. тогда все загорается, но через минуту езды показания спидометра зависают (сколько ехал, столько и показывает) и пока не выкл. вкл. так и будет висеть!!! Кто знает где взять новую и сколько стоит??? А может датчик скорости глючит? Я не разбирал, но кажется он в передним колесе стоит? НАРОД ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

xvitaliyx: Всем привет. Проблема такая. Где то на 160 км/ч приборка показала 299 и всё повисло. Вкл и выкл зажигание - а приборка вообще не загорается, только горизонтальные линии(которые еле видно). Через некоторое время загорелась и показывала огрызки цифр. И теперь о5 не включается. Поворотники работают, но индикации на панели нет... Что могло было случиться? Куда в первую очередь смотреть? Тахометр работает... Спасибо!

DEN ER: Посмотри для начала, акумулятор нормальный? Проверь как в мануале РР. Затем надо почистить все контакты. Ну и датчик скорости проверь.

OLEG: max.sirenko вопрос немного не по теме а скока твоему моцу лет?


max.sirenko: Я как раз про датчик скорости и думал, он (я так понимаю) в переднем колесе??? Аккум в норме, крутит отлично, я его заряжал, и ессесно его отключал( надолго) но....А что за РР в мануале, каторую надо проверить???

max.sirenko: Моц 2005, я его купил за 125000, слайдоры, выхлоп титан (ешимура) и не битый, но приборка МАТ!!!, я думаю пробег когда скручивали, что то могли коратнуть... хрен знает...выбора с покупкой другого HYOSUNGа не было, а он очень понравился, да и брал зимой (не катался)

BLANE: max.sirenko пишет: выхлоп титан (ешимура) вот с этого места по-подробнее. Ты его крепил так как есть али переделывал под крепление хесона ? И звук как-зачетный получилсо ? И стОит скока ?

Mars: у меня меж прочим приборка тоже иногда глючит. В момент запуска какие-то глюки: то все подсветиться то погаснет. Выкл. вкл. ... стартер заново.. и нормально.

max.sirenko: Глушак ставил старый хозаин, мне кажется в родном фланце отверстия пересверлили и прикрутили, хомут в комплекте продовался(наверно). Звук....(нет слов) , круче чем у литров, с отстрелами при сбросе и т.д., стоит в байк ленде около 20000, дорого, но рекомендую не пожалееш. И еще (старый х. говорил) при установке и регулировке ставили на стены, и с ешимурой 83 лошади показал!!!! ПРЕТ!!!

BLANE: max.sirenko мля крута ! Тока цена сцуко кусаетсо уж очень Я скорей всего ченить по-проще поставлю. А вот по-поводу лошадок-тут счас некто напишет, что прямотог дает тока звук ацкий и ниче более. Однако у мну полюбасу на этот случай еще тюн карбов есть

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: А вот по-поводу лошадок-тут счас некто напишет, что прямотог дает тока звук ацкий и ниче более. Этот кто-то так и написал-бы, но он то уже увидел стандартный глушитель!! Экологи, будь они трижды прокляты, и как это не парадоксально, убивают в нём лошадей... А вот если расклепать голубчика и ампутировать ему всё лишнее, то будет практически без разницы с прямотоком.

Жырножопый Эльф: [любуется на 2 тросика. Один - к тахометру от распредвала. Другой - к спидометру от колеса]

max.sirenko: Какие тросики? там-же электрика полная!

SleepeR: Вот и он про это же :)

DEN ER: Делов то, снять датчик и посмотреть, там все даже проще, чем у тросиков, как на велокомпьютре , магнит и геркон, мож засорилось че, или контакта нет.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Делов то, снять датчик и посмотреть, там все даже проще, чем у тросиков, как на велокомпьютре , магнит и геркон, мож засорилось че, или контакта нет. Ато. Электрика тем и неудобна в ремонте, что ты не видишь, как ток по проводам течёт и где течь перестаёт. Механика нагляднее, а от того и легче в диагностике.

RuslanRB: Если зависают показания спидометра - Дело НЕ В ДАТЧИКЕ СКОРОСТИ, можете в него не лезть. Скореё всего дело в самой приборке. Новая стоит около 500$! Можно попробывать разобрать её, витянуть плату с индикаторной панелью, и посмотреть по плате нет ли трещин и отпаявшихся элементов. Это более вероятная причина! Кстате плата приборки японская "Itron"

DEN ER: Думаю надо начать с меньшего... RuslanRB пишет: Скореё всего дело в самой приборке. Новая стоит около 500$! Где ты ее за 500 баксов покупал? Как ты думаешь, сколько стоит вот это в Корее? Все вместе, ну скажем без доставки пока. Тут пластик, паук, фара, приборка, стекло, поворотники...

RuslanRB: Еслибы я заказал бы это в МотоЭкспрессе, наверное мне бы пришлось выложить ~1200$ Теперь твоя цена...

DEN ER: Там 650баксоф, ну еще доставка...ну 100.

RuslanRB: О...ть Я приборку купил с GV650 за 1700грн. (335$), т.к. мне предложили мою за 400евриков. А мне нужна была толькл плата.

DENISOFF: Для начала посмотри только спидометр не работает или всё не работает (поворотники,нейтраль)? Может зависать от кнопок, если перевести приборку в режим установки часов при заведённом двигателе панель зависает в том положении каком находится и нифига не меняется пока не выключиш моргание часов или зажигание.

max.sirenko: Если вк. зажигание и показания прборов нет( ни температуры, не бенза) даже одометра, только 0 спидометра, и все, даже поворотники не моргают при включении, на приборке.

max.sirenko: Короче вк. зажигание показания на приборке нет, кроме 0 спидометра. Тонсть ни температуры, не бенза, не одометра, даже прми включении поворотников не мегает индикатор включения. Несколько раз включеш-выключеш, иногда много , иногда сразу, показания загорятся правильно и вроде все работает, но проедишь минуту и спидометр зависает, а остальные не знаю пока, зависли или нет, я один день поездил и снег выпал, но после ремонта сцепления проверю, зависают ли показания бенза и температуры, и одометра. КОГДА ОТКРЫТИЕ, НАДО ВСЕМ ВСТРЕТИТСЯ, КТО СМОЖЕТ!!!

RuslanRB: Вот увидел на Хью приборку ЖК здесь. Это интересно тюнинг или заводская?

reider: RuslanRB пишет: Вот увидел на Хью приборку ЖК здесь. Это интересно тюнинг или заводская? А мне родная больше нравится. Приятнее смотрится чем эта...

freaksmart: в моделъном ряде hyosung имеется среди прочих две модели: GT650i Naked и GT650i SE Naked. Так вот на последней простая монохромная приборная панелъ без тахометра (как у меня) А на второй панелъ приборов уже другая. Таже монохромная панелъ, но расположение контролъных ламп уже другое и сбоку тахометр. Здесъ http://www.hyosung-motors.de/fileadmin/hyosung/pdf/HY_650er_Prospekt.pdf можно скачатъ проспект в котором на третъей странице видна эта приборка

RuslanRB: Почему же к нам таких мотов не возят?

freaksmart: RuslanRB пишет: Почему же к нам таких мотов не возят? Это вопрос к дилеру. У нас под заказ везут все!

KLUEV: Как я уже писал в отчете по поездке в Липецк, у меня погасла приборка. Вскрытие показало, что у самой стеклянной панельки индикации появились трещинки в ножках. Подробный отчет с фотками будет позже.

DEN ER: Есть верхняя плата с панелью индикации.

RuslanRB: Сама электроника приборок есть 2-х видов: Sumsung и Iron

DEN ER: Ха, там на проспектах у мотов и тормоза другие.

KLUEV: Решил написать отчет по ремонту своей приборки. Значит год назад показания начали тухнуть, а потом и совсем пропали! Осенью снял передний пластик, добрался до фары, и до приборки. Сначала думал плохие контакты в колодках: т.е. разъем еще не доходит около 1 мм, тогда я снял латунный стойки: и укоротил на 1 мм, в результате разъемы плотно сидели на своих местах: но ничего не помогло, тогда я заметил (обведено красным кружком), что ножки нити накала дисплея отошли от платы и поэтому пропаял их. Приборка заработала, только хватило ее на месяц, поэтому уже весной опять пришлось всё разбирать. На этот раз вышли из строя стабилитрон и диод цепи питания платы дисплея (возможно от скачков напряжения в цепи). Пришлось их выпаять, прочитать маркировку и искать аналоги: значит так: стабилитрон 1N4748A или аналог и 2 диода Шотки 1N5819: в результате паяния получилось: а вот и результат работы: Хочется отметить, что ножки дисплея очень слабенькие и от вибраций могут разрушаться в местах контакта со стеклом дисплея, что очень трудно выявить визуально, поэтому я плату дисплея еще укрепил снизу-сбоку жирными каплями термоклея.

Бандеролис: Появилось несколько вопросов. 1. Стабилитрон точно 22V, в смысле 4748? Многовато. Может все-таки 4746? 2. Было: D1 - обрыв, ZD - пробой? 3. Параллельно ZD включен D2? Нафик он там не нужен. 4. А куда делись C20 и C23? 5. Может не стоило туда Шоттку?

KLUEV: 1. абсолютно 4748, перепроверил раз десять 2. на мой взгляд стабилитрон был пробит и потянул за собой диод 3. сейчас не помню , т.к. паял в апреле, вроде ZD и D2 подключены параллельно 4. конденсаторы потом впаялись на место, просто так удобнее было работать и искать вышедший из строя элемент 5. тут мне нечем возразить, т.к. я любитель , исходил из принципа, что вышедший из строя элемент надо заменять аналогичным

freaksmart: молодец однако!

motoblock: Блин,походу я убил приборку.Снял ее с мота,чтоб дома прозвонить и выяснить,как подключить датчик давления масла.Запитал на "+" и "--" от UPS (12,5В).Она даже никак не среагировала.Поставил обратно на мотоцикл,а она не светит.Дисплей дохлый.Есть у кого-нибудь схема?Что там могло сгореть?Визуально все в полном идеале.

motoblock: Выпаял диод D2 и стабилитрон ZD1,чтоб проверить их вне схемы для пущей убедительности.Все три(включая D1) рабочие.Ничего не понимаю.

KLUEV: Дисплей крепиться к плате многочисленными ножками, эти ножки очень хрупкие и могут ломаться у основания стекла дисплея, посмотри внимательно, возможно имеются микротрещенки в этих ножка. При включении питания дисплея, попробуй немного потрогать сам индикатор. Если дисплей будет зажигаться, значит где-то трещинка в ножке

motoblock: Проверил все очень тщательно.Все ножки целые.Пайка нигде не нарушена.Отдал сегодня в мастерскую,чтоб грамотно прозвонили.Посмотрим,что они скажут.

motoblock: Подскажите,на приборку стоит где-то предохранитель или нет?В мастерской нашли пробитый диод,заменили,но дисплей так и не светится.

Бандеролис: В Москве бываешь? Привози, покумекаем.

motoblock: К сожалению,нет.Я первым делом подумал о тебе,Антон.Но пока нет возможности выбраться в столицу.

KLUEV: не припомню я там предохранителей

motoblock: Ну,да.Я уже разобрался.Там стоит общий и на свет,и на сигнал,и на приборку.

DEN ER: Приборка просто о...ла от твоей скорости PS Попробуй сними клемму с акумулятора минут на 10.

xvitaliyx: Не помогло, что дальше делать?))

motoblock: Прочитай эту тему от начала до конца. Затем разбирай корпус приборки. Скорее всего какие-то "усы" отломились. Может еще тут что откопаешь. http://www.forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=1069&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0

xvitaliyx: Спасибо!



полная версия страницы