Форум » GT650, GV650 ремонт » Глючит приборка » Ответить

Глючит приборка

max.sirenko: Включаю зажигание на приборке только "0" спидометра и линии разметки горят. несколько раз вкл. выкл. тогда все загорается, но через минуту езды показания спидометра зависают (сколько ехал, столько и показывает) и пока не выкл. вкл. так и будет висеть!!! Кто знает где взять новую и сколько стоит??? А может датчик скорости глючит? Я не разбирал, но кажется он в передним колесе стоит? НАРОД ПОМАГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

DENISOFF: Для начала посмотри только спидометр не работает или всё не работает (поворотники,нейтраль)? Может зависать от кнопок, если перевести приборку в режим установки часов при заведённом двигателе панель зависает в том положении каком находится и нифига не меняется пока не выключиш моргание часов или зажигание.

max.sirenko: Если вк. зажигание и показания прборов нет( ни температуры, не бенза) даже одометра, только 0 спидометра, и все, даже поворотники не моргают при включении, на приборке.

max.sirenko: Короче вк. зажигание показания на приборке нет, кроме 0 спидометра. Тонсть ни температуры, не бенза, не одометра, даже прми включении поворотников не мегает индикатор включения. Несколько раз включеш-выключеш, иногда много , иногда сразу, показания загорятся правильно и вроде все работает, но проедишь минуту и спидометр зависает, а остальные не знаю пока, зависли или нет, я один день поездил и снег выпал, но после ремонта сцепления проверю, зависают ли показания бенза и температуры, и одометра. КОГДА ОТКРЫТИЕ, НАДО ВСЕМ ВСТРЕТИТСЯ, КТО СМОЖЕТ!!!


RuslanRB: Вот увидел на Хью приборку ЖК здесь. Это интересно тюнинг или заводская?

reider: RuslanRB пишет: Вот увидел на Хью приборку ЖК здесь. Это интересно тюнинг или заводская? А мне родная больше нравится. Приятнее смотрится чем эта...

freaksmart: в моделъном ряде hyosung имеется среди прочих две модели: GT650i Naked и GT650i SE Naked. Так вот на последней простая монохромная приборная панелъ без тахометра (как у меня) А на второй панелъ приборов уже другая. Таже монохромная панелъ, но расположение контролъных ламп уже другое и сбоку тахометр. Здесъ http://www.hyosung-motors.de/fileadmin/hyosung/pdf/HY_650er_Prospekt.pdf можно скачатъ проспект в котором на третъей странице видна эта приборка

RuslanRB: Почему же к нам таких мотов не возят?

freaksmart: RuslanRB пишет: Почему же к нам таких мотов не возят? Это вопрос к дилеру. У нас под заказ везут все!

KLUEV: Как я уже писал в отчете по поездке в Липецк, у меня погасла приборка. Вскрытие показало, что у самой стеклянной панельки индикации появились трещинки в ножках. Подробный отчет с фотками будет позже.

DEN ER: Есть верхняя плата с панелью индикации.

RuslanRB: Сама электроника приборок есть 2-х видов: Sumsung и Iron

DEN ER: Ха, там на проспектах у мотов и тормоза другие.

KLUEV: Решил написать отчет по ремонту своей приборки. Значит год назад показания начали тухнуть, а потом и совсем пропали! Осенью снял передний пластик, добрался до фары, и до приборки. Сначала думал плохие контакты в колодках: т.е. разъем еще не доходит около 1 мм, тогда я снял латунный стойки: и укоротил на 1 мм, в результате разъемы плотно сидели на своих местах: но ничего не помогло, тогда я заметил (обведено красным кружком), что ножки нити накала дисплея отошли от платы и поэтому пропаял их. Приборка заработала, только хватило ее на месяц, поэтому уже весной опять пришлось всё разбирать. На этот раз вышли из строя стабилитрон и диод цепи питания платы дисплея (возможно от скачков напряжения в цепи). Пришлось их выпаять, прочитать маркировку и искать аналоги: значит так: стабилитрон 1N4748A или аналог и 2 диода Шотки 1N5819: в результате паяния получилось: а вот и результат работы: Хочется отметить, что ножки дисплея очень слабенькие и от вибраций могут разрушаться в местах контакта со стеклом дисплея, что очень трудно выявить визуально, поэтому я плату дисплея еще укрепил снизу-сбоку жирными каплями термоклея.

Бандеролис: Появилось несколько вопросов. 1. Стабилитрон точно 22V, в смысле 4748? Многовато. Может все-таки 4746? 2. Было: D1 - обрыв, ZD - пробой? 3. Параллельно ZD включен D2? Нафик он там не нужен. 4. А куда делись C20 и C23? 5. Может не стоило туда Шоттку?

KLUEV: 1. абсолютно 4748, перепроверил раз десять 2. на мой взгляд стабилитрон был пробит и потянул за собой диод 3. сейчас не помню , т.к. паял в апреле, вроде ZD и D2 подключены параллельно 4. конденсаторы потом впаялись на место, просто так удобнее было работать и искать вышедший из строя элемент 5. тут мне нечем возразить, т.к. я любитель , исходил из принципа, что вышедший из строя элемент надо заменять аналогичным

freaksmart: молодец однако!

motoblock: Блин,походу я убил приборку.Снял ее с мота,чтоб дома прозвонить и выяснить,как подключить датчик давления масла.Запитал на "+" и "--" от UPS (12,5В).Она даже никак не среагировала.Поставил обратно на мотоцикл,а она не светит.Дисплей дохлый.Есть у кого-нибудь схема?Что там могло сгореть?Визуально все в полном идеале.

motoblock: Выпаял диод D2 и стабилитрон ZD1,чтоб проверить их вне схемы для пущей убедительности.Все три(включая D1) рабочие.Ничего не понимаю.

KLUEV: Дисплей крепиться к плате многочисленными ножками, эти ножки очень хрупкие и могут ломаться у основания стекла дисплея, посмотри внимательно, возможно имеются микротрещенки в этих ножка. При включении питания дисплея, попробуй немного потрогать сам индикатор. Если дисплей будет зажигаться, значит где-то трещинка в ножке

motoblock: Проверил все очень тщательно.Все ножки целые.Пайка нигде не нарушена.Отдал сегодня в мастерскую,чтоб грамотно прозвонили.Посмотрим,что они скажут.



полная версия страницы