Форум » GT650, GV650 ремонт » Стук в вилке » Ответить

Стук в вилке

reider: После поездки по не очень хорошим дорогам, обнаружил что откудато ( вроде из вилки) при торможении слышится довольно громкое "ТУК". Проявляется это примерно через раз только в движении. Если же вилку покачать стоя на месте, то все норм, никаких посторонних звуков. Осмотрел перед - вроде никаких повреждений, ничего не согнуто...

Ответов - 36, стр: 1 2 All

RuslanRB: В сервис-мануале всё подробно расписано. Желательно слить старое масло и промыть штоки.... http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=113

motoblock: Спасибо!Сальники можно не менять,если не текли?Масло,я думаю,надо погуще залить.15W.

SleepeR: Думаю, раз уж будешь вилку разбирать, то и сальники не грех поменять - стоят копейки. А то ведь никакой гарантии того, что после переборки по весне не потекут эти.


motoEPC: У меня вообще залито 20W, менял почти после полной обкатки, около 2000 пробега, чуть не привычно было сразу, но потом понравилось, особенно как жесткость масла сказалась на качестве торможения. А 15W думаю будет золотая середина!

motoEPC: http://www.youtube.com/watch?v=Y43k1qFVGW4 http://www.youtube.com/watch?v=C9ICr-DOmdk

motoblock: Что-то я не очень понял,что он там шприцом откачивает.Зачем?

юрка73: Многие производители оговаривают два способа контроля колличества масла в перьях: -по расстоянию от верхнего торца трубы до поверхности масла -по объёму заливаемого масла Мужчинка на видео пользует первый способ:закрепляет на трубке на требуемом расстоянии опорную шайбу и откачивает лишнее масло(залитое намеренно с избытком).Масло откачается только до среза трубочки отсоса-получается нужный уровень. Мне удобнее оказался второй способ- по объёму.Взял высокую тонкую лабораторную мензурку 500 мл. ,отмерил 380 мл масла и залил в перо.Для интереса запустил маленькую рулетку до касания поверхности масла-полученный размер до торца сжатого пера(без пружины)оказался больше положенных 146 мм.Долго ганял штоки ,что бы выгнать воздух,но замахался-пузырьки продолжали выходить на поверхность.Вообщем забил на первый способ и собрал перья-достаточно точного замера заливаемого объёма(мерная мензурка оказалась в диаметре одинаковой с трубой пера и точность отмеряемого колличества масла до 1 мм по шкале мензурки равноценна точности замера расстояния от торца трубы пера до поверхности масла по первому способу). Мля,может громоздко всё разъяснил,уж извините-целый день сегодня голова болит .

motoblock: Решил изготовить приспособу для запрессовки сальников.Вот такую. Нашел на форуме черчежик.Но в таблицу закралась какая-то ошибка.По идее вилка 41мм,но тогда выколотка не подходит под размеры сальника.Может кто подскажет реальные размеры,а то сальники пока еще не пришли,а на глаз ошибиться не хочется. Размеры сальника 41*54*11

motoEPC: сальники уже в Москве и Ивана на руках, лови его

SleepeR: В свое время эти чертеж и таблицу делал я для сайта Сержика. Размеры снимал с РЕАЛЬНЫХ оправок. Где ошибка? p.s.: внешний размер сальника 54 мм, а размер части, которой забивается сальник, - 52 мм (для 41-ой вилки). Так что все правильно, ошибки нет.

ivansport: Игорь, мне отправлять тебе сальники-пыльники?

motoblock: ivansport пишет: Игорь, мне отправлять тебе сальники-пыльники? Отправляй!И фильтр,если есть. SleepeR пишет: В свое время эти чертеж и таблицу делал я для сайта Сержика. А зачем глухое отверстие D ?И какая его глубина? SleepeR пишет: Где ошибка? Теперь разобрался.Сбил с толку этот диаметр.

ivansport: Отправляй!И фильтр,если есть. Ось будем ждать?

motoblock: ivansport пишет: Ось будем ждать? Смотри личку. Или в аську 411-201-995

SleepeR: Размер D обеспечивает удар исключительно по металлизированному основанию сальника, исключая возможность повреждения рабочей кромки. Глубина произвольная. На глаз - около 10 мм. На приведенной тобой фотке этот размер отчетливо виден.

motoblock: SleepeR ,спасибо!Теперь все понял.



полная версия страницы