Форум » GT650, GV650 ремонт » "уходит" с аккума, горят РР » Ответить

"уходит" с аккума, горят РР

zeto: на выходных накрылось РР, уже второе за сезон, поставил самопал- потарахтел, всё круто! ровно вышел на 14,8 ! но, сгорел предохран в определённый момент, главный, 30ка, поменял- вроде всё норм! (но если сгорел- то значит каратнуло) оставил на 3-4 дня, щас поворачиваю ключ- реакции ноль, напряжение на аккуме 7,8 , снял уккум 8,2 = соответственно куда-то уходит? верно? саможе по себе с 13 упасть до 7 за 3 дня не могло, причём появилась эта хня на "новой" самопальной РР, хотя надо будет её отключить на ночь- может не с неё уходит... блин! что может быть? где искать причину? просто так же не может напряг уходить... слышал массу отзывов об электрике хьюсов, не самых лестных! (

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

serj80: Для тех, у кого выёживается реле-регулятор. У меня на новом моце реле выдавало 13-13,3В. Поэтому оно могло только поддерживать и немножко заряжать аккумулятор. Мот нормально заводился, хотя казалось, что чуть вяловато, но проблем не было. А один раз я посадил аккум, но прикурившись от машины завёлся и поехал, думая, что аккумулятор по дороге зарядится. Ничего подобного! Ездил часа 2, но он как был разряжен - так и остался. По схеме "ЗАЧОТНАЯ 2" отсюда сделал самодельное РР, настроил на 14-14,3В. Теперь мот заводится намного резвее, особенно после покатушек. Т.е. теперь аккум действительно заряжается как следует.

andruha: я с начала сезона езжу на самодельном реле, родной частично сгорел, больше 13.2 напряжение не поднималось на холостых, на оборотах было 12. Нада искать утечку тока с выключеным зажиганием.

zeto: панятно! но где? прозванивать всю-всю проводку?! вот на стыках всяких, там где соединения, колодочки- вероятнее всего там где-то коротит... наверно... блин(


Бандеролис: Если самопала в проводке нет, то утечка может быть через регулятор напряжения (или через окислы на поверхности аккумулятора, в разъемах и т.д.) ну или у аккумулятора огромная скорость саморазряда.

zeto: (или через окислы на поверхности аккумулятора, в разъемах и т.д.) думаю да!!! я уже пару стыков проводки нашёл- где соединения откровенно болтаются! просто откровенно! скользящий контакт блин! с РР вроде всё чётко, хотя хз.... но как с РР может уходить?! он же просто в сети и не более того, нужно замыкание на массу, если я правильно понимаю, блин( почему я в школе херово учился!( жаль! (

zeto: РР родной ожил!!!

zeto: если есть знатоки электроники подскажите- отъездил где-то 100км, всё куль! РР на пробе выдавал 13 где-то... хватает... ну тоесть где-то перед этой сотней км. сегодня, на любой остановке- как глушу двигло- сразу же всЁ! тоесть тока реле стартёра шёлкает. прикуриваю от мота- сразу же завожу и всё отлично! тоесть пака не заглушу- всё заипись! езжу- супер! завестись не могу! что за хрень?! по идее, если я езжу- то получается и рр и гена работают норм, если ездить то можно..... верно?

KLUEV: покатайся с другим аккумулятором, может твой уже не обладает прежней емкостью. Стартер Хью кушает большие токи

zeto: тока что подъехал собрат на хьюсе, проверили рр на нём, всё пашет! ровно! хорошо! у него вообще странно! 12,0 было! ну- немного! на зарядке 12,5-13. померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! и ездит!!! вообще непонятно! тупо на 2ух фазах работает! он тоже удивился! думаете реально аккум уже ёмкостью вообще не обладает, теоритически такое возможно.... конешно.... но с трудом верится, хотя я лично его автоматом уже раза 3-4 заряжал! но фиг знает! завтра попробую у когонить аккум взять- проверю вашу теорию и свою!

SleepeR: zeto пишет: померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! А вы мультиметр на переменный ток поставили?

zeto: ага!!!!!!! от того и при**ели!!! я ему говорю- что мол по мануалу там так.... почесали репу- ну хз! ездит и не парится! ) слушай! а по моей теме, Слипер! может аккум такую падлу выдавать?! вимптомы все в его адрес!

booblick: +1 покатайся с другим аккумулятором у меня акум выдавал 8А и заряжацца не хотел - нифига не мог завестись, отдал на грамотную зарядку сутки поганяли все норммально. на оборотах показания вольтметра 14,1В

RuslanRB: у него вообще странно! 12,0 было! ну- немного! на зарядке 12,5-13. померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! и ездит!!! вообще непонятно! тупо на 2ух фазах работает! он тоже удивился! Как замеряли? Между массой и выводом генератора, или между обмотками генератора? Когда замеряли реле-регулятор был подключен?

zeto: РР был подключен! да! я уже понял и прочитал этот момент, замеряли между катушками! Вообщем что у меня, то же и у него, собрата! поставил себе вечером вчера аккум "мёртвый" от сибивана) отъездил 150 км, из них 50 по городу! всё супер) может реально дело в аккуме было

zeto: сёня прозвонили всю электрику! РР спёкся! ИЩУ РР!!! ИДЕАЛЬНО В ПИТЕРЕ! В БАЙКЛЕНДЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ЗА 2070рублей)

KLUEV: Недавно поменял РР , поставил более мощный, который идёт на новых Хью (отдельное спасибо Владу из Киева). Новое РР больше старого, расстояние между посадочными отверстиями такое же, но из-разных габаритов закрепить в старые посадочные отверстия на раме не получится, я сверлил отверстие в радиаторе РР и затем уже прикручивал к раме мотыка. Если поставить пластик, то РР выглядывает на половину своего корпуса, для надежности я просверлил еще отверстия в пластке для лучшей вентиляции.

Бандеролис: Ох, корейцы... И тут удешевили. По-моему тут тот случай, когда "больше" не значит "мощнее". Ибо напоминает за 500 рублей. Хотя, конечно, очень хочется верить, что этот регулятор действительно мощнее и, соответственно, надежнее. KLUEV, если не секрет, во сколько регулятор обошелся без стоимости доставки?

KLUEV: Бандеролис Да секрета никакого нет 95$, забрал в Москве. http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=608 Хотел сначала сам слепить, но нужных компонентов не оказалось, а сезон пропускать ох как не хочется. А Владу респект и уважуха

motoEPC: ага, за респект спасибо!!! но можно еще целую историю написать, сколько ты ждал эти запы, как в Москву приехали на час позже, после того, как ты уже ехал в поезде домой и т.д. ну в общем все хорошо, что хорошо заканчивается... пусть твой мот бегает и радует тебя!!! кста, стеклышко уже поставил? меня такое же радует.

zeto: у меня проблемма не с РР была! статор наипнулся! поставил от SV650, сразу же ожило два РР, и проблеммы с электрикой перестали мучать! а РР у меня щас стоит от вымакса, и вынесен под пассажирскую подножку- обдувается заипись! хотя всё равно греется как **ка! но это норм, должны же греться!



полная версия страницы