Форум » GT650, GV650 ремонт » "уходит" с аккума, горят РР » Ответить

"уходит" с аккума, горят РР

zeto: на выходных накрылось РР, уже второе за сезон, поставил самопал- потарахтел, всё круто! ровно вышел на 14,8 ! но, сгорел предохран в определённый момент, главный, 30ка, поменял- вроде всё норм! (но если сгорел- то значит каратнуло) оставил на 3-4 дня, щас поворачиваю ключ- реакции ноль, напряжение на аккуме 7,8 , снял уккум 8,2 = соответственно куда-то уходит? верно? саможе по себе с 13 упасть до 7 за 3 дня не могло, причём появилась эта хня на "новой" самопальной РР, хотя надо будет её отключить на ночь- может не с неё уходит... блин! что может быть? где искать причину? просто так же не может напряг уходить... слышал массу отзывов об электрике хьюсов, не самых лестных! (

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

serj80: Для тех, у кого выёживается реле-регулятор. У меня на новом моце реле выдавало 13-13,3В. Поэтому оно могло только поддерживать и немножко заряжать аккумулятор. Мот нормально заводился, хотя казалось, что чуть вяловато, но проблем не было. А один раз я посадил аккум, но прикурившись от машины завёлся и поехал, думая, что аккумулятор по дороге зарядится. Ничего подобного! Ездил часа 2, но он как был разряжен - так и остался. По схеме "ЗАЧОТНАЯ 2" отсюда сделал самодельное РР, настроил на 14-14,3В. Теперь мот заводится намного резвее, особенно после покатушек. Т.е. теперь аккум действительно заряжается как следует.

andruha: я с начала сезона езжу на самодельном реле, родной частично сгорел, больше 13.2 напряжение не поднималось на холостых, на оборотах было 12. Нада искать утечку тока с выключеным зажиганием.

zeto: панятно! но где? прозванивать всю-всю проводку?! вот на стыках всяких, там где соединения, колодочки- вероятнее всего там где-то коротит... наверно... блин(


Бандеролис: Если самопала в проводке нет, то утечка может быть через регулятор напряжения (или через окислы на поверхности аккумулятора, в разъемах и т.д.) ну или у аккумулятора огромная скорость саморазряда.

zeto: (или через окислы на поверхности аккумулятора, в разъемах и т.д.) думаю да!!! я уже пару стыков проводки нашёл- где соединения откровенно болтаются! просто откровенно! скользящий контакт блин! с РР вроде всё чётко, хотя хз.... но как с РР может уходить?! он же просто в сети и не более того, нужно замыкание на массу, если я правильно понимаю, блин( почему я в школе херово учился!( жаль! (

zeto: РР родной ожил!!!

zeto: если есть знатоки электроники подскажите- отъездил где-то 100км, всё куль! РР на пробе выдавал 13 где-то... хватает... ну тоесть где-то перед этой сотней км. сегодня, на любой остановке- как глушу двигло- сразу же всЁ! тоесть тока реле стартёра шёлкает. прикуриваю от мота- сразу же завожу и всё отлично! тоесть пака не заглушу- всё заипись! езжу- супер! завестись не могу! что за хрень?! по идее, если я езжу- то получается и рр и гена работают норм, если ездить то можно..... верно?

KLUEV: покатайся с другим аккумулятором, может твой уже не обладает прежней емкостью. Стартер Хью кушает большие токи

zeto: тока что подъехал собрат на хьюсе, проверили рр на нём, всё пашет! ровно! хорошо! у него вообще странно! 12,0 было! ну- немного! на зарядке 12,5-13. померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! и ездит!!! вообще непонятно! тупо на 2ух фазах работает! он тоже удивился! думаете реально аккум уже ёмкостью вообще не обладает, теоритически такое возможно.... конешно.... но с трудом верится, хотя я лично его автоматом уже раза 3-4 заряжал! но фиг знает! завтра попробую у когонить аккум взять- проверю вашу теорию и свою!

SleepeR: zeto пишет: померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! А вы мультиметр на переменный ток поставили?

zeto: ага!!!!!!! от того и при**ели!!! я ему говорю- что мол по мануалу там так.... почесали репу- ну хз! ездит и не парится! ) слушай! а по моей теме, Слипер! может аккум такую падлу выдавать?! вимптомы все в его адрес!

booblick: +1 покатайся с другим аккумулятором у меня акум выдавал 8А и заряжацца не хотел - нифига не мог завестись, отдал на грамотную зарядку сутки поганяли все норммально. на оборотах показания вольтметра 14,1В

RuslanRB: у него вообще странно! 12,0 было! ну- немного! на зарядке 12,5-13. померил генератор его, так там на 2ух фазах 18, а на одной 0 !!! и ездит!!! вообще непонятно! тупо на 2ух фазах работает! он тоже удивился! Как замеряли? Между массой и выводом генератора, или между обмотками генератора? Когда замеряли реле-регулятор был подключен?

zeto: РР был подключен! да! я уже понял и прочитал этот момент, замеряли между катушками! Вообщем что у меня, то же и у него, собрата! поставил себе вечером вчера аккум "мёртвый" от сибивана) отъездил 150 км, из них 50 по городу! всё супер) может реально дело в аккуме было

zeto: сёня прозвонили всю электрику! РР спёкся! ИЩУ РР!!! ИДЕАЛЬНО В ПИТЕРЕ! В БАЙКЛЕНДЕ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ ЗА 2070рублей)

KLUEV: Недавно поменял РР , поставил более мощный, который идёт на новых Хью (отдельное спасибо Владу из Киева). Новое РР больше старого, расстояние между посадочными отверстиями такое же, но из-разных габаритов закрепить в старые посадочные отверстия на раме не получится, я сверлил отверстие в радиаторе РР и затем уже прикручивал к раме мотыка. Если поставить пластик, то РР выглядывает на половину своего корпуса, для надежности я просверлил еще отверстия в пластке для лучшей вентиляции.

Бандеролис: Ох, корейцы... И тут удешевили. По-моему тут тот случай, когда "больше" не значит "мощнее". Ибо напоминает за 500 рублей. Хотя, конечно, очень хочется верить, что этот регулятор действительно мощнее и, соответственно, надежнее. KLUEV, если не секрет, во сколько регулятор обошелся без стоимости доставки?

KLUEV: Бандеролис Да секрета никакого нет 95$, забрал в Москве. http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=608 Хотел сначала сам слепить, но нужных компонентов не оказалось, а сезон пропускать ох как не хочется. А Владу респект и уважуха

motoEPC: ага, за респект спасибо!!! но можно еще целую историю написать, сколько ты ждал эти запы, как в Москву приехали на час позже, после того, как ты уже ехал в поезде домой и т.д. ну в общем все хорошо, что хорошо заканчивается... пусть твой мот бегает и радует тебя!!! кста, стеклышко уже поставил? меня такое же радует.

zeto: у меня проблемма не с РР была! статор наипнулся! поставил от SV650, сразу же ожило два РР, и проблеммы с электрикой перестали мучать! а РР у меня щас стоит от вымакса, и вынесен под пассажирскую подножку- обдувается заипись! хотя всё равно греется как **ка! но это норм, должны же греться!

SleepeR: zeto пишет: а РР у меня щас стоит от вымакса Гы-гы!! Ты бы еще от Хонды поставил)) Вымакс сам страдает от горящих РР)

motoEPC: ага, а у Хонды не страдают с РР?! у выфера 800ки тоже иногда летят к примеру.... кстати, те релюхи что стояли на 650ках раньше сняты с производства, и уже есть новые, которые идут на замену, они такого же размера, соотв. с ними нет гемора по установке, как с той что идет на 2010 год, но я пока не знаю сколько они стоят, хотя и лежат уже в Киеве.

SleepeR: В том-то и дело, что одной из фирменных черт Хонд являются горящие РР.

motoblock: Один в один,как я ставил от китайского скутера.Даже провода той же толщины.По-моему корейцы стали китайское фуфло на свои моты ставить.И хотя я проездил с таким некоторое время,нареканий к его работе не возникло,все же обидно до слез...

SleepeR: На японцах давно уже китайская проводка стоит и ничего. На Джиксерах аж с 2004 года.

OLEG: значит вот интересная ситуация. может кому то в голову какие то идеи придут. всё началось с того что у меня был постоянно недозаряженный акум. иногда такое случалось что начинаю крутить двигло, а приборка тухнет и стартер еле крутит. замерял какой идет заряд, на холостых 12,6, на оборотах 12,2-12,3. начал с самого малого. так как акум был и так конченный. - решил купить другой в надежде что акум не берет заряд. ситуация не изменилась. -подключил другое РР, заряд показывает такой же 12,6 на холостых, на оборотах меньше -померял напряжение между 3 проводами. на 5000 об показывает 70, на холостых приблизительно 22-24. причем одинаково между всеми проводами. -померял тестером или не пробивают катушки статора на корпус. втыкнул тестер, сидел секунд 40 бац что то проскочило, потом опять, где то раз в 40-50 сек показывает как буд то подмыкает, хотя теоретически не должно. -купил новый статор. установил. ничего не поменялось. показывает всё так же. поставил другое РР, без изменений. и так вопрос. куда мать его еще полезть)))?

Бандеролис: OLEG пишет: -купил новый статор. установил. ничего не поменялось. показывает всё так же. поставил другое РР, без изменений. Статор другой или НОВЫЙ? Аналогичный вопрос по поводу регулятора.

OLEG: всё новое

KLUEV: OLEG попробуй проследить провода, идущие от РР(2 провода, заряжающий аккум), там подкчается коннектор около РР, а через 10 см еще коннектор идет, а затем уже на клемы аккумулятора. Вообще эти провода тонкие для заряда аккумулятора, пока идей больше нет, если всё остальное исправно, нада просмотреть все возможные и невозможные варианты. Может быть где утечка идет? PS: у меня пульсконтрола тоже нет

OLEG: вот порылся в мануале. в разделе "зарядка" затерся какой то пульс контрол юнит. и по ходу он там какую то роль играет. может вот где собака зарыта? вся беда в нем? я реально уже не знаю куда смотреть

zeto: есть такой, палс контрол юнит! он подает напряг на статор, его тоже можешь прозвонить! но у меня с ним было всё четко, статор наёбнутый был!

zeto: есть такой, палс контрол юнит! он подает напряг на статор, его тоже можешь прозвонить! но у меня с ним было всё четко, статор наёбнутый был!

Бандеролис: zeto пишет: он подает напряг на статор, Pulse control всего лишь включает головной свет после запуска двигателя. Кончай чушь нести.

OLEG: кстати касательно пульс контрола. из того что мне удалось понять,в мануале описано что он все таки связан с системой заряда.

Бандеролис: Скан мануала где это описано в студию!

OLEG: 6 раздел, 7 страница. что то там упоминается про его. чуть ниже есть как тестить этот пульс контрол но вся беда в том что я его не нашел в своем мотоцикле) хотя такую запчать сегодня в руках держал

Бандеролис: OLEG пишет: 6 раздел, 7 страница. Не нашел ничего, относящегося к PulseControl. OLEG пишет: я его не нашел в своем мотоцикле) Сначала эти блоки ставили, потом почему-то от них отказались и исключили из конструкции. Поэтому изначально у тебя на мотоцикле свет должен загораться при включении зажигания, а не после запуска двигателя. А по теме OLEG пишет: иногда такое случалось что начинаю крутить двигло, а приборка тухнет и стартер еле крутит. Постоянно такая же фигня происходит. Списываю это на: а) малое сечение силовых проводов цепи стартера, массового в том числе; б) чрезмерно большой ток, потребляемый стартером. Аккумулятор свежий, с зарядом все ок, среднее напряжение 14,7В.

OLEG: всё, проблема решена, спасибо вчера доброму человеку за звонок и детальное объяснение что делать. проблема банальная, утечка на контактах( зато теперь куча запасной электроники)))

andruha: в каком контакте утечка? У меня например была утечка в разъёме генератор - реле регулятор, он аж почернел и в разъёме около акамулятора. На моём самодельном реле тоже немного непонятка. На холостых 14в по мере увеличения оборотов напряжение падает до 12.6 (8тыс.об). Зарядки вроде хватает потому как кручу так мотор редко.

OLEG: я пропаивал все контакты по ходу. в том числе и на генераторе/РР ,там кстати было на вид убитое место, но большая ли потеря была а не в курсе. сейчас всё как по мануалу.

RuslanRB: Бандеролис пишет: Pulse control всего лишь включает головной свет после запуска двигателя. Кончай чушь нести. +1 Ранише этот блок отдельно стоял, сейчас управлением светом берётся прямо с блока зажигания CDI



полная версия страницы