Форум » GT650, GV650 ремонт » "уходит" с аккума, горят РР » Ответить

"уходит" с аккума, горят РР

zeto: на выходных накрылось РР, уже второе за сезон, поставил самопал- потарахтел, всё круто! ровно вышел на 14,8 ! но, сгорел предохран в определённый момент, главный, 30ка, поменял- вроде всё норм! (но если сгорел- то значит каратнуло) оставил на 3-4 дня, щас поворачиваю ключ- реакции ноль, напряжение на аккуме 7,8 , снял уккум 8,2 = соответственно куда-то уходит? верно? саможе по себе с 13 упасть до 7 за 3 дня не могло, причём появилась эта хня на "новой" самопальной РР, хотя надо будет её отключить на ночь- может не с неё уходит... блин! что может быть? где искать причину? просто так же не может напряг уходить... слышал массу отзывов об электрике хьюсов, не самых лестных! (

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

SleepeR: zeto пишет: а РР у меня щас стоит от вымакса Гы-гы!! Ты бы еще от Хонды поставил)) Вымакс сам страдает от горящих РР)

motoEPC: ага, а у Хонды не страдают с РР?! у выфера 800ки тоже иногда летят к примеру.... кстати, те релюхи что стояли на 650ках раньше сняты с производства, и уже есть новые, которые идут на замену, они такого же размера, соотв. с ними нет гемора по установке, как с той что идет на 2010 год, но я пока не знаю сколько они стоят, хотя и лежат уже в Киеве.

SleepeR: В том-то и дело, что одной из фирменных черт Хонд являются горящие РР.


motoblock: Один в один,как я ставил от китайского скутера.Даже провода той же толщины.По-моему корейцы стали китайское фуфло на свои моты ставить.И хотя я проездил с таким некоторое время,нареканий к его работе не возникло,все же обидно до слез...

SleepeR: На японцах давно уже китайская проводка стоит и ничего. На Джиксерах аж с 2004 года.

OLEG: значит вот интересная ситуация. может кому то в голову какие то идеи придут. всё началось с того что у меня был постоянно недозаряженный акум. иногда такое случалось что начинаю крутить двигло, а приборка тухнет и стартер еле крутит. замерял какой идет заряд, на холостых 12,6, на оборотах 12,2-12,3. начал с самого малого. так как акум был и так конченный. - решил купить другой в надежде что акум не берет заряд. ситуация не изменилась. -подключил другое РР, заряд показывает такой же 12,6 на холостых, на оборотах меньше -померял напряжение между 3 проводами. на 5000 об показывает 70, на холостых приблизительно 22-24. причем одинаково между всеми проводами. -померял тестером или не пробивают катушки статора на корпус. втыкнул тестер, сидел секунд 40 бац что то проскочило, потом опять, где то раз в 40-50 сек показывает как буд то подмыкает, хотя теоретически не должно. -купил новый статор. установил. ничего не поменялось. показывает всё так же. поставил другое РР, без изменений. и так вопрос. куда мать его еще полезть)))?

Бандеролис: OLEG пишет: -купил новый статор. установил. ничего не поменялось. показывает всё так же. поставил другое РР, без изменений. Статор другой или НОВЫЙ? Аналогичный вопрос по поводу регулятора.

OLEG: всё новое

KLUEV: OLEG попробуй проследить провода, идущие от РР(2 провода, заряжающий аккум), там подкчается коннектор около РР, а через 10 см еще коннектор идет, а затем уже на клемы аккумулятора. Вообще эти провода тонкие для заряда аккумулятора, пока идей больше нет, если всё остальное исправно, нада просмотреть все возможные и невозможные варианты. Может быть где утечка идет? PS: у меня пульсконтрола тоже нет

OLEG: вот порылся в мануале. в разделе "зарядка" затерся какой то пульс контрол юнит. и по ходу он там какую то роль играет. может вот где собака зарыта? вся беда в нем? я реально уже не знаю куда смотреть

zeto: есть такой, палс контрол юнит! он подает напряг на статор, его тоже можешь прозвонить! но у меня с ним было всё четко, статор наёбнутый был!

zeto: есть такой, палс контрол юнит! он подает напряг на статор, его тоже можешь прозвонить! но у меня с ним было всё четко, статор наёбнутый был!

Бандеролис: zeto пишет: он подает напряг на статор, Pulse control всего лишь включает головной свет после запуска двигателя. Кончай чушь нести.

OLEG: кстати касательно пульс контрола. из того что мне удалось понять,в мануале описано что он все таки связан с системой заряда.

Бандеролис: Скан мануала где это описано в студию!

OLEG: 6 раздел, 7 страница. что то там упоминается про его. чуть ниже есть как тестить этот пульс контрол но вся беда в том что я его не нашел в своем мотоцикле) хотя такую запчать сегодня в руках держал

Бандеролис: OLEG пишет: 6 раздел, 7 страница. Не нашел ничего, относящегося к PulseControl. OLEG пишет: я его не нашел в своем мотоцикле) Сначала эти блоки ставили, потом почему-то от них отказались и исключили из конструкции. Поэтому изначально у тебя на мотоцикле свет должен загораться при включении зажигания, а не после запуска двигателя. А по теме OLEG пишет: иногда такое случалось что начинаю крутить двигло, а приборка тухнет и стартер еле крутит. Постоянно такая же фигня происходит. Списываю это на: а) малое сечение силовых проводов цепи стартера, массового в том числе; б) чрезмерно большой ток, потребляемый стартером. Аккумулятор свежий, с зарядом все ок, среднее напряжение 14,7В.

OLEG: всё, проблема решена, спасибо вчера доброму человеку за звонок и детальное объяснение что делать. проблема банальная, утечка на контактах( зато теперь куча запасной электроники)))

andruha: в каком контакте утечка? У меня например была утечка в разъёме генератор - реле регулятор, он аж почернел и в разъёме около акамулятора. На моём самодельном реле тоже немного непонятка. На холостых 14в по мере увеличения оборотов напряжение падает до 12.6 (8тыс.об). Зарядки вроде хватает потому как кручу так мотор редко.

OLEG: я пропаивал все контакты по ходу. в том числе и на генераторе/РР ,там кстати было на вид убитое место, но большая ли потеря была а не в курсе. сейчас всё как по мануалу.



полная версия страницы