Форум » GT650, GV650 ремонт » На пятой шестой передаче начинает после 140-160 тупить и не ехать » Ответить

На пятой шестой передаче начинает после 140-160 тупить и не ехать

kRAMOV: Разгоняется нормально потом непонятка после 140-160 км,ч на шестой пятой не хочет ехать дальше просто даешь газ он начинает тупить и сбрасывать скорость, или держать 160 -159 а дальше не едет, может какой ограничитель стоит , кто пот скажет, может у кого была такая проблема, мот только купил с пробегом в 11000 и бывший хозяин заглушки дал которые пот крышкой стоят на карбах, вроде одинаковые, как там стоят, (зачем он мне их дал)) но я его не понял не по нашему базарил

Ответов - 14

Mars: Появилась проблемка. Пока не знаю куда смотреть. Сам писал о том что может воздушный вход воздуха перекрывало в воздушном фильре.. это исключено. Вопщем при 8тыс оборотах на скорости отрубает один цилиндр. Не знаю какой. Уже два раза было при попытке превысить 160км/ч. Теряется тяга, выжимаю сцепление и смотрю что обороты падают до 800об/мин - понимаю что один цилиндр перестает работать. Так и есть. Останавливаюсь завожу - работает один цилиндр. Постоит буквально 5 мин заводится как ни в чем не бывало едет. Подозреваю что переливает. Может ли быть такое из-за свечей? давно туда не смотрел (наверно год свечи не откручивал). Пробовал в гараже на холостых 7 тыс оборотов дать. Обороты плавают как-то .. не сильно но стрелка не на месте. Ощущения что пропуски воспламенения. Кто что посоветует?

kRAMOV: но 210 както сегодня выжал)

rs_666: я бы наверное посмотрел воздушный фильтр, свечи в первую очередь))


kRAMOV: блин ездил на св 1.5 сезона намотал 25 тысяч (не я один она была в прокате))только масла и резина, даже свечки поменял после 20 просто что все говорили пора, были на потходе,ну продал св 650с и купил это хюса(( блин экзотики захотелось, по дизайну понравился,(по фото в нете в литве))) но как только сел, завел, понял шо сделал глупость, не вызывает чувства надежности вощеее и с даже расходниками проблема, обратил внимание на супорта они какбуто вылиты китайцами для мопеда вайпер) о чем они думали когда ставили их на спортачь , встал сутра как то потхожу к моту заводить а он чета там не знаю где стукнула и все стартер не маслует какбутто двигло клинанула покатал на передаче вроде поршня проворачивает, нажимал, нажимал чета там отошло, и ,я, поехал))) а что будет потом ой боюсь и представить)))

Mars: Была подобная проблема, больше 160 начинал кашлять задыхался и останавливался, через 5 мин ехал нормально. Коробка с воздушным фильтром очень близко к баку, если отошла хоть немного фольга серебристая, она просто перекрывает воздух во входное отверстие. При чем обнаружить это оч трудно. Бак когда на месте эту щелку для воздуха не видно. Вроде все в порядке, а на скорости отрубает цилиндры. Может быть такое. Нужно хорошо прилепить эту фольгу обратно к баку.

RuslanRB: Над воздуханом фольги нет (по крайней мере у меня). Фольга на баке в районе заднего цилиндра...

Mars: я это и имел ввиду, на баке в районе заднего цилиндра - она самая, может она отлипла от бака.

kRAMOV: поменял свечи вроде ок только иногда поттупливает немного на сикунду когда при 120 ручку в пол крутишь а так ок!!! думою еще провод и люлька с заднего цилиндра поменять, как откручиваешь люльку налета много но резбе, думою пробивает!!

kRAMOV: собран он лучше чем св 650с, все закручено подгоненно, свет тоже лучше светит ,можно и ксенончик поставить(линзы всетаки), правда на техосмотре сказали что немного низко, на дороге на скорости лучше держит дорого (резина задняя у меня 180), максималка больше ,св после 200 уже не ехала, передачи длиннее, рулится ок, и в городе и на трасе , при ветре не так кидает наверно сказывается большая масса . Чем хуже св так это: тормоза и более низкое стекло, но это исправляется, а так сплошные преимущества!!! Всем советую хороший мот, если будет надежен еще не буду долго сним растоватся))). Всем удачи на дорогах!!! спосибо!!!

kRAMOV: а на счет расходники и запасных деталей у вас в Киеве в наличии в салонах есть почти все и оригинал по приемлемым ценам. А на японцев у нас проблема даже в салонах и в разы дороже. Вот вам бы еще такие дороги как у нас (спасибо нашему президенту !!!))) Ехал недавно 200 по трасе газоны разделительная полоса подстрижено, ухоженно, не одной ямки и думаю как же у на круто жить и кататься на байке)))

zmey18: еще посмотри уровень в карбах

RuslanRB: Были у меня в прошлом году похожая проблема - оказалось забит топливный фильтр. При наборе скорости топливо не успевает наполнять карбы, а т.к. карбюратор заднего цилиндра выше переденго, то и топливо сначало покидает задний карб...

Mars: Поменял свечи все было хорошо один день. Вчера отрубился один цилиндр.. через 2 км и второй. Топливный фильтр весной был новый, теперь же снял его.. лохмотья ржавчины. Весь забит. Выдул на асфальт коричневую жижу из него.. не стал особо мучатся, понимая что предстоит чистка всей топливной системы. Вызвал эвакуатор. Проблема теперь бак от ржавчины очистить.

Mars:



полная версия страницы