Форум » GT650, GV650 ремонт » Скрежет при отпускании сцепления » Ответить

Скрежет при отпускании сцепления

freaksmart: motoblock пишет: [quote]Предположительно,развалился подшипник первичного вала.Сказали корзина ходит. Если так,то это объясняет проскальзывание сцепления и скрежет при резком бросании оного[/quote] Про скрежет про этот пожалуиста поподробнее. У меня тоже иногда какои-то бывает, но не могу понять откуда он идёт. Правую крыжку снимал, корзина не болтается, диски сцепления тоже снимал, там тоже всё в порядке. Главная передача на этом двигателе шестерёнчая насколько я понял, т.е. цепь главной передачи тоже скрежетать не может. Скрежет ужастно надоел. Но еще хуже него ужастные стуки и дребезг при работе на холостом ходу, при выжиме сцепления становится тишина. Т.е. проблема где-то в сцеплении или главной передаче. Но левую крыжку я тоже снимал, и там ничего кроме генератора в маслянной ванне (что для меня было удивительно, никогда раньше такого не встречал) не обнаружил.

Ответов - 27, стр: 1 2 All

xvitaliyx: Ребята, проблема такая же. Такой же скрежет при резком трогании. Проблема лечилась доливкой масла выше уровня, но потом скрежет все равно появился. Состояние дисков хорошее. Вы пришли к общему решению, как это лечится? Если это все таки подшипники вала сцепления - сложно ли их менять?

Mars: Этот скрежет у всех я так вижу проявляется. Один раз за поездку можно услышать.

RuslanRB: freaksmart пишет: Скрежет ужастно надоел. Но еще хуже него ужастные стуки и дребезг при работе на холостом ходу, при выжиме сцепления становится тишина. +1 Есть такое. Списываю всё это на люфты в коробке (заводские допуски ), т.к. других проблем с коробкой не наблюдалось...


Бандеролис: Ничего удивительного, если бы в коробке плескалось не жидкое моторное, а трансмиссионное масло вроде 85W-140 , то ничего бы не гремело.

freaksmart: ну спасибо, успокоили, просто я уже не помню был этот дребезг всегда или появился прошлым летом. С дребезгом всё ясно, я за него и не очень переживал. он не столько вызывает озабоченность, сколько раздражение. Ha jawa коробка вся также дребезжала, а вот скрежет, кто-нибудь знает откуда он идёт и какие элементы скребут друг об друга? Ведь в конце концов там где трётся, протрётся дырка. Скрежет этот точно появился только прошлым летом, его раньше не было. Пробег 23 000км

motoblock: Ща мне соберут движок и тогда посмотрим пропадет скрежет или нет.Если пропадет,то готовьтесь менять подшипники первичного вала.У меня же он от чего-то развалился?Коробка вся идеальна.

freaksmart: motoblock есть новости?

andruha: тоже был скрежет и гремело на нейтралке, вскрыли - убитые подшипники вала сцепления.

motoblock: Пока еще идет сборка.К концу недели ожидаю.Потом обязательно отпишусь.Пока ничего нового сообщить не могу.

Banderas: я даже покатался сегодня на чужом аппарате после переборки... если такая проблема с подшипником у всех то это полная ..опа!

motoblock: Banderas пишет: я даже покатался сегодня на чужом аппарате после переборки... если такая проблема с подшипником у всех то это полная ..опа! Это ты на моем моте вчера катался.

andruha: Та в том то и дело что не у всех эта проблема, у меня скрежет был с самой покупки мотоцикла и не прогресировал. То есть что на 5 тыс что на 18 скрежетало одинаково. Значит уже с завода подшипники негодные. А некоторые по 50 тыс проезжают и без проблем. И как, на чужом мотоцикле после переборки скрежет пропал?

andruha: просто мой мотоцикл щас тоже а сто по той же причине подшипников, вот и интересуюсь.

юрка73: У меня скрежет при отпускании сцепления с "газом" происходит в зависимости от состояния масла:на MOTUL 300V постоянно происходило,сейчас на автомобильной синтетике NESTE 10W40 проявляется изредка и то под срок замены масла(на автомасле езжу 10000 км с заменами через 5000-6000).Корзина сцепления на нейтралке гудит еле слышно(гайка корзины затянута) ,люфта подшипника первичного вала нет.Посему вывод-скрежет происходит при пробуксовке дисков сцеплиния(мои диски и пружины сцепления в норме),так как для разгона внутреннего барабана корзины от ноля до скорости вращения наружного барабана корзины должна произойти пробуксовка дисков.А уж со скрежетом или без,то это вопрос к производителю сего механизма сцепления. У motoblock скорее всего совпало присутствие скрежета в эксплуатации и капец подшипника по непонятной причине.

andruha: У меня например люфт подшипника не был виден до разборки всего узла. Там 2 подшипника один убитый совсем второй более-менее. При этом до разборки я шатал корзину со всей силы ничего не люфтило, а на снятых подшипниках чётко чувствуется люфт. Скрежет был как я уже писал при трогании на повышеных оборотах и особенно на холодную. Пока ещё мотоцикл не собраный, уже полтора месяца жду запчастей. Если соберут и скрежет пропадёт тогда я поспорю про то что у motoblockа у меня это просто совпадение.

andruha: У меня например люфт подшипника не был виден до разборки всего узла. Там 2 подшипника один убитый совсем второй более-менее. При этом до разборки я шатал корзину со всей силы ничего не люфтило, а на снятых подшипниках чётко чувствуется люфт. Скрежет был как я уже писал при трогании на повышеных оборотах и особенно на холодную. Пока ещё мотоцикл не собраный, уже полтора месяца жду запчастей. Если соберут и скрежет пропадёт тогда я поспорю про то что у motoblockа у меня это просто совпадение.

andruha: Забрал с ремонта мотоцикл, меняли подшипники вала сцепления, какуюто шестерёнку в коробке, ось вилок переключения передач. Так скажу всем - скрежет сцепления пропал, как резко не трогался, с любых оборотов, как угодно, всё чётко, тихо. Так что скрежет это результат люфта подшипников.

RuslanRB: А на нейтралке коробка шуметь перестала?

andruha: какйто звон остался, но меньше

RuslanRB: Который пропадает после того как выжмешь сцепление?

andruha: да

motoEPC: а это вторичный вал гремит, это норма

andruha: гайка корзины затянута

Banderas: вот долгожданная статья про переборку мотора... туточки

RuslanRB: В начале сезона, после зимовки, временами начал появляться этот "скрежет при отпускании сцепления". Сняв крышку сцепления убедился что корзина затянута, диски целы, подшипник не люфтит. С потепление этот скрежет почти ушёл (почему почти? - проявился пару раз за лето). С наступление холодов осенью опять начал проявляться этот скрежет. А тут как раз очередная замена масла. Слил я масло, снял крышку сцепления, вынул все диски. Проверил просадку пружин корзины - в пределах нормы. Фрикционные и стальные диски - в пределах нормы, но вот заметил, что стальные диски (ведомые) какие то потемневшие, вреде бы и не подпаленные, а как будто покрыты какой то коррозией. Войлочный круг, паста Гойе, и пол часа работы - диски блестят. собрал я всё, и о чудо - ни какого скрежета. Как я ни старался резко бросить сцепление, и на холодном двигателе и на горячем - скрежета нет (хотя до этого каждый выезд из гаража сопровождался онным, если на улице меньше +10) З.Ы.: так что не спешите грешить на подшипник...

JetGT650: Скрежет тоже был на моем байке. Но я ничего не полировал, а просто сменил марку масла и все пропало!!!

xvitaliyx: Ребята, проблема такая же. Скрежет при резком трогании с места. Проблема лечилась доливкой масла выше уровня, но потом скрежет появился снова. Диски в хорошем состоянии. Вы пришли к общему мнению по поводу этой проблемы? Как лечить? Если дело в подшипниках вала сцепления, сложно ли их менять? масло motul 5100 10w40



полная версия страницы