Форум » GT650, GV650 ремонт » зажигание в двигателе GT650R » Ответить

зажигание в двигателе GT650R

KLUEV: Всем привет! Объясните как происходит воспламенение рабочей смеси в нашем двигателе? Сначала задний цилиндр стреляет, затем коленвал поворачивается на 90 градусов и стреляет передний цилиндр в догонку? или стреляет передний цилиндр, затем коленвал проворачивается на 270 градусов и задний цилиндр стреляет в догонку

Ответов - 7

SleepeR: В мануале должна быть схема.

KLUEV: в общем разобрался, сначала передний цилиндр стреляет, вал проворачивается на 285 градусов против часовой стрелки, и задний цилиндр в догонку Единственное что меня смущает, так это то что развал цилиндров у нас 90 градусов, соответственно вал должен проворачиваться после переднего цилиндра на 360-90=270 градусов. Откуда взялись 285?

Jeki: KLUEV пишет: 360-90=270 градусов. Откуда взялись 285? Может ты разбирался с мануалом по 250? Там развал 75 (360-75=285) всё сходится.


юрка73: Мда...задачку ты задал Покурил я мануал SV650 :там в разделе по регулировке зазоров ГРМ указан угол в 270 градусов,всё как в аптеке. Полагаю,что у корейцев закралась опечатка,тиражируемая в мануалах от издания к изданию....ведь двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов,значит и отставание заднего цилиндра логично в 270 градусов.....что меня в корейцах бесит,так это нежелание вылизывать до звона техдокументацию(по которой работают механики). И что интересно-на попытки получить разьяснения по пройобам.....полный игнор ,хотя письма в Корею из Киева пару раз голубями отправляли. Из того,что я нашёл: 1)несоответствие устройства системы смазки между сервис-мануалом и партс-каталогом......один источник выдает жиклёры в разъёмах картера и цилиндров,а другой- "сопла-писялки" для полива днища поршней и обгонной муфты.Разобраться можно только увидев разобранный мотор....мне не довелось 2)отсутствие момента затяжки болтов крепления кронштейнов подвески двигателя к ГБЦ....силовые болты М10х1,25 (клас прочности 7)заворачиваются в алюминий....момент должен быть прописан 3)ну и сегодняшний казус с углом в 285 градусов между ВМТ такта сжатия переднего и заднего цилиндров.....должно же быть 270 градусов Пы.Сы....меня после работы в авиации(инженерно технический персонал) подобные косяки просто изумляют ....привык я к разным бюллетеням/распоряжениям/дополнениям/указаниям,немедленно рассылаемым в строевые части по самым незначительным поводам....даже по запятым в мурзилках......по изменению способа контровки болтов и т.д.

Jeki: Меня тоже интересовал порядок работы цилиндров, (раньше V-твинов у меня не было). Так чтто при первом удобном случае (синхронил заслонки) я этот вопрос провентилировал опытным путем (выкручивал разные свечи, вращал ключом коленвал, ориентировался по компрессии) и вот что получилось- после переднего через 270 градусов стреляет задний, а передний после заднего стреляет через 450 градусов. Так и работают- пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.270.задн.450.пер.

RuslanRB: Jeki, двигатель 250сс тоже с развалом цилиндров в 90гр. А эту ошибку в мануале по поводу 285гр. я уже давно заметил, и где то ужи обсуждали. Корейский мануал - как курсовая работа , по быстрому скопировали разделы с похожих узлов другой техники, и собрали всё в одну оплётку. Вот и получаем...

юрка73: двигатель 250сс тоже с развалом цилиндров в 90гр Не-е-е....Руслан-двигатель 250сс согласно всех мурзилок 75 градусный.....вот в нём как раз и есть эти спорные 285 град.между тактами....и похоже именно из 250сс мануала эта ошибка закралась в 650сс



полная версия страницы