Форум » GT650, GV650 ремонт » Не работает задний цилиндр » Ответить

Не работает задний цилиндр

sony6670: Сегодня решл завести моц +6 на улице.Завелся но с трудом и не работает задний цилиндр.Выкрутил свечу искра есть но свеча сухая если бы залило мокрая была бы.Продул насосом топливную систему не разбирая карбюратор.Но ничего не дало,цилиндр так и не работает.Кто что может посоветовать?

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

DEN ER: Бензин в баке есть? Че ты там дул? Если один горшок рабтает, значит бенз должен идти. Заводил на подсосе? Ломаться там особо нечему, после бака идет вакуумный кран, потом вакуумный насос, ну а дальше японские карбы Микуни. Если искра есть, то мож карб забился, бывает мусоринка попадает.

sony6670: Бенз есть.Да на подсосе заводил.Я снял бак и дул в ту трубку которая после вакуумного насоса идёт в карбюраторы.А не может вредить такая штукенция которая помойму называется клапан вторичной обработки газов?

DEN ER: Это где ты ее нашел, такую штукенцию? У меня вроде нет...


sony6670: Эта штукенция находится с правой стороны возле термостата из неё выходит Три трубки.Вроде она связана с Евро2,чтоб нормам выброса соответствовал мотык.

Mars: Похоже "косяк" вылазит. Я вот завожу иногда около нуля когда на улице, пару оборотов таки делает на одном цилиндре..

DEN ER: Некоторые моци вообще не заводятся при таких температурах, или крутить полчаса надо. А частный случай конкретно смотреть надо.

sony6670: Вчера я не обратил внимание,а сегодня присмотрелся а искра то на бок бьёт.А что там с ней с искрой когда свеча ввернута неивесно.Короче менять свечу надо однозначно.А потом видно будет.

Billy_Kid: Люди отпишите толком что у кого повылазило из косяков конкретных.. а то я только из мотосалона.. Деньги на руках.. решается вопросс жизни и смерти!

ADvokaT: Billy_Kid пишет: Люди отпишите толком что у кого повылазило из косяков конкретных.. а то я только из мотосалона.. Деньги на руках.. решается вопросс жизни и смерти! для этого есть отдельная тема

Mars: Та тема удалилась я так понял случайно. Вобщем-то кроме того что винтики нужно затягивать для крепления облицовки.. ничего конкретного не вылазило еще. На морозе вижу бывают проблемы с пуском.. но это дело житейское для мотоцикла.

DEN ER: Я тему опять сделал, находится в ремонте. А вообще косяков и у Японцев хватает...

sony6670: Продул карбы,поменял свечи,Задний цилиндр заработал но только когда подсос на максимуме,чють убираю подсос задний цилиндр сново не работает. Кто что думает по этому поводу

DEN ER: Карб скорее всего забился(жиклер), т.к при подсосе топливо идет другим путем. Ты карбы как продувал, разбирал?... мож и задул туда чего. Эти карбы не как на совках, насосом продул и поехал, мог еще при продувке мембрану вакуумную повредить, если дул не туда.

sony6670: В ту шлангу что в карбюратор заходит продувал.А где там эта вакуумная мембрана в карбюраторе?

SleepeR: Все это резьба по калу!! Шоп нормально почистить карб, надо его разобрать!!

sony6670: SleepeR пишет: Все это резьба по калу!! Какая резьба?

OLEG: )))) если я правильно понял он имел ввиду что с такого продувания толку мало..нада разбирать....

SleepeR: Пральна понял)

DEN ER: Разбирается там все просто, глянь мануал и фиши, карбы там Микуни. Я когда настраивал свои, снимал их. Отсоедини тросики, трубки, открути нижние хомуты, которые к горшку, и тяни их вверх. Нужна будет крестовая отвертка с длинным жалом. Один карб от другого не разьединяй, разбирай так. Купи очиститель карбов в баллоне, продуй все жиклеры, и клапан, который поплавком закрывает. Если никогда такого не делал, то лучше обратись к знающему человеку, карбы, дело тонкое. А вообще сразу покажи моц знающему, если есть возможность, мож и разбирать не надо, хотя ты там задуть чего хошь мог

sony6670: Снял дозирующую иглу и продул ещё раз кабюратор во все шлангочьки и отверстия,не снимая(уж сильно не охота снимать).завел вроде работает. Прокатился пару км вроде все путем.Вот только опыта нет на этом моце нормальная ли тяга или нет,90км набирал спокойно,больше не пробовал.Как при езде почувствовать что один цилиндр сачкует и не работает?какие характерные признаки?

DEN ER: Я же говорил, что забился, если один работает, знач топливо идет, искра есть, знач карб, в принципе всегда надо идти по цепочке, тогда неисправность легко найти. Насчет как узнать, ну думаю вибрация будет большая, это же не 4цилиндра, там и то слышно, когда троит

sony6670: цылиндр так и не работает уже вчера и карбюраторы снимал и в каждую дырочку продувал.Задний цылиндр работает только при вытянутом на полную подсосе,а так не хочет.Уже не знаю что делать.Начинаю сомневатся в качестве этих Хьюасонгов

DEN ER: Ты когда в карбы очистителем брызгал, там из всех отверстий очиститель выходил? Снимал поплавок? Под ним клапан, который наполняет поплавковую камеру, ты его продул, посмотрел, все там на месте? При поднятом поплавке(камера заполнена) он закрывается, при опущенм должен продуваться. Жиклер холостого хода и главный чистые на просвет? А качество тут совсем не при чем если так судить, то про любой моц можно сказать, что качество фиговое, почитай ремзоны на форумах если брак найдешь, тогда посмотрим... А так, сдается мне, ничего там серьезного, просто "беременность по телефону" трудно определить...

Жырножопый Эльф: Вчера ходил в гараж, проведать своего мотоцикла. Он у меня после ДТП не на ходу - колесо заднее такой причудливой формы, что о езде лучше не думать. Ковырялся, пробовал приладить вместо моего колеса колесо от сузы катаны. Ковырялся-ковырялся, не вытерпел, решил завести, хоть послушать, как работает. Гараж холодный (+2). В баке - пара литров старого бензина (92, с августа ещё). Не заводил я его 3 месяца. Карбы чистил перед сезоном 2007. Аккум севший. Поставил аккумулятор от 50 кубового скутера, который мой движок еле проворачивает. Вытянул обогатитель. чиркнул стартером. Мееееедленно-мееееедленно. ВжжиииВжжиииВжжиииВжииииВжи. Всё. Завёлся. Всегда удивлялся тому, что у людей что-то там не заводится. То искры у них нет, то свечи заливает, то из карбюратора что-то не течёт, то реле не щёлкает. то ещё какая-нить пергузьня. Сколько раз убеждался в том, что заводимость мотоцикла зависит не от самогО мотоцикла, а от человека, который его заводит.

sony6670: Вроде из всех отверстий выходил,поплавок снимал клапан под поплавком тож снимал продувал отверстие.DEN ER а ты не в курсе по какому способу работает подсос?Перекрывая воздух тем самым обогощая смесь или подавая больше топлива через отдельные отверстия.Ты когда карбы снимал тросики подсосов от карбюраторов отсоединял или от ручки управления подсосом?я от карбюратора на смог их открутить

DEN ER: Я все снимал. Свеча точно нормальная?

sony6670: Свеча нормальная

RuslanRB: У меня похожие проблемы были. Такие проблемы конечно лучше решать воочую, но дело может быть в настройках карбюратора - бедная смесь. Поэтому он и работает только с подсосом. Эта проблема становится менее незаметной после +15С на улице, или если хорошо прогреть двигатель например на холостом ходу.

sony6670: Уже все работает.Но из за чего можеь быть обеднённая смесь?Если дозирующая игла сильно задвинута или винт качества неправильно отрегулирован(в мануале написано винт качества вообще никогда не крутить,настроено с завода)я ничего не крутил.

DEN ER: Беднит или нет можно посмотреть по свечам, но надо нормально проехать перед этим, если свеча кирпично-коричневая, то норма, черная, богатит, светлосерая-беднит.

rs_666: всем привет) имеется GT650 сегодня с утра поехал на работу, завелся как обычно, бенз залит 95, приехал, поставил мотоцикл на стоянке под солнцем, выхожу вечером, вытягиваю подсос, пытаюсь завести, с первой попытки как обычно не заводится, чуток покрутил стартером двигатель, завелся, но работает на одном переднем цилиндре, что с подсосом, что без... бенза в баке осталось не так много, но резерв не горит, решил сегодня не заморачиваться, но что в первую очередь смотреть завтра? свечи? конечно, надеюсь, что вдруг повезет и будет работать нормально, вдруг перегрелся, пока просто стоял под солнцем)

DEN ER: Он под солнцем не перегрелся))) Посмотри свечу, т.к сегодня было жарко, заводить можно было без подсоса, мож залил, и стала пробивать.

rs_666: ))) да я пошутил, что перегрелся) ковыряться буду в субботу, т.к. придется ехать на стоянку на машине с инструментом) а еще вот вопрос, как я понимаю, было бы 4 горшка и 1 не работал-доехать бы еще как-то можно было, а тут, видимо, нежелательно точно?

RuslanRB: rs_666 пишет: как я понимаю, было бы 4 горшка и 1 не работал-доехать бы еще как-то можно было, а тут, видимо, нежелательно точно? Когда то у меня сгорела стоковая свечка (расплавились электроды), дак пришлось до гаража 20км на одном цилиндре ехать. Ехал медленно на 3 передаче 40км/ч. Как результат: выхлопная труба в белой саже, все трубы выхлопной системы стали синими (дожиг газов с содержанием бенза дали о себе знать), и как оказалось позже - немного подплавилась решёточка в выхлопной трубу (катализатор)...

rs_666: ps а вообще проблем с отцовской хондой сибилитром не было подобных. Хотя, вероятно, движок тут более капризный в плане бензина ввиду более высокой форсировки.

rs_666: ps сегодня сходил разобрался..выкрутил свечу, в целом ничего она, в порядке, однако, услышал странный звук, оказалось, патрубок, что одевается на цилиндр, как я понимаю, через который от карбов смесь-соскочил или порвался, и через него подсасывает воздух снаружи, вечером пойду подробно смотреть что именно с ним. На край не подскажете, где в Москве можно его поискать?

rs_666: в общем, посмотрел, действительно порвался патрубок карбюратора заднего цилиндра, возможно, от вибраций, возможно из-за чего-то еще. В байкленд привезут только на след неделе по цене аж 1800р, на Украине стоит 35 уе, в Европе вообще 18евро, где еще в мск можно попытаться поискать его?

motoblock: Нигде!У самого только такая беда была.Заказывал тут. http://www.motoepc.com.ua/

rs_666: и сколько по времени шло из Киева? попробую в байкленд обратиться, может найдется где-нить все-таки. Как думаешь, отчего подобное произошло? мне кажется, из-за вибраций сильных... у меня это прям слишком внезапно вылезло..

DEN ER: Это болезнь у них, уже несколько таких случаев встречал.

rs_666: DEN ER пишет: Это болезнь у них, уже несколько таких случаев встречал. мож тогда штуки три купить))))

DEN ER: В основном пробеги были за 10тыс.

rs_666: я вот тут думаю, а нельзя ли приспособить от чего-нить патрубок похожий...надо по магазинам прошвырнуться автомобильным..

RuslanRB: Какой именно патрубок лопнул?

rs_666: RuslanRB пишет: Какой именно патрубок лопнул? 13120HN9101 ага, именно этот, Патрубок карбюратора заднего цилиндра. Лопнул между верхней кромкой и нжней, как раз где хомут его стягивает((

motoblock: И у меня так же было.После зимы ни с того,ни с сего стал стрелять в глушитель.Оказалось из-за патрубка второго цилиндра.Временно замазал герметиком.Так и ездил.Стрельба прекратилась.Заказал разу оба патрубка.Пока еще не поменял.Как-то лениво стало.В Киеве они есть в наличии.В Москву приходят буквально на следующий день.А вот как в БР,надо уточнять у Влада(MotoEPC).

rs_666: Да, спросил его в личке) Имеешь ввиду, что они с Киева на след день уже привозят в Москву? на сайте просто не нашел ничего про возможность доставки в Россию... в Байкленде жаба душит покупать за 1800р... это в три раза дороже практически, чем в Европе, где патрубок стоит 18 евро...



полная версия страницы