Форум » GT650, GV650 ремонт » Синхронизация карбов с помощью... тремометра! » Ответить

Синхронизация карбов с помощью... тремометра!

Mikakiev: Хочу сделать себе прибор для синхронизации карбюраторов. На работе есть суперточный вакууметр, думал его взять за основу, ну или купить парочку одинаковых вакууметров на рынке. А тут наткнулся на методу, очень (кстстии) правильная метода. Привожу ее отрывок. "Синхронизировать карбюраторы можно двумя способами: барометрическим и по выхлопным газам. Не буду останавливаться на барометрическом - погрешность его больше. Хочу рассказать о контроле по температуре выхлопных газов. Во первых, в руководстве по эксплуатации оговорено, что разница в температуре двух целиндров не должна превышать 25 градусов, а максимальная температура не должна превышать 625 градусов (! - важно, иначе это прогар поршня). Осталось дело за малым - как это сделать? Для этих целей мы приспособили мультиметр с термопарами. Я был поражен когда увидел как изменяется температура от небольшого поворота регулирующей гайки. Сначала я выставил по бумажке одинаковое положение плунжеров карбюраторов. Затем завел двигатель и каково было мое удивление, когда я увидел что разница достигает 100 градусов! Поворот на треть оборота регулировки позволил ликвидировать разницу. Надо заметить, что выставляя одинаково, с точностью до градуса, все равно есть погрешность измерения, но она не превышает 4 градуса, что лежит в установленных пределах. Рекомендую производить операцию по измерению температуры и регулировке не реже раз в 25 часов, т.е. при замене свечей. Эта регулировка позволит: - развивать Вашему двигателю максимальную мощность, - быть уверенным, что смазка по цилиндрам поступает одинаково и нет опасности “масляного голодания”. - контролировать максимальную температуру выхлопных газов, чтобы не допустить прогара поршня из-за бедной смеси" Что скажете? Оригинал статейки, это правда о самолетах, но там требования к испрвности гораздо выше. http://www.geocities.com/lev_kinosyan/motoadvs.htm

Ответов - 34, стр: 1 2 All

SleepeR: Тоже вариант :) Не подумал как-то, ибо работая в сервисе лажу в свой мапет тока сам))

BLANE: SleepeR ээээ какие такие 1500 р ? Мож в Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть, но не об этом речь . Мотомастерские предлагают карбы чистить штуки за 4-5. Вот такие в нашей деревне цены

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: Москве и такие расценки, а у нас менее 3 т.р. не найдешь нигде. Лично знаю того кто за 3 тыс делает, правда чтобы он карбы почистил за один день ему весь моск нужно проесть, Дык Слипер же написал, что это только синхронизация, без чистки. Ну, это типа как если бы ты приехал в шиномонтаж с пробитым колесом, а тебе бы его накачали, и взяли бы с тебя за это 15р. А. Я шиномонтаж один тут знаю хороший дешёвый. Мне на нём с одного диска баллон скинули и на другой надели. ещё ниппель в сосок поставили и накачали. И всё это за 100р и 10 минут. Хотя, щас наверное там дороже стало, но всё равно лучше, чем в шиномонтажах, где тебя прогоняют и не разрешат наблюдать за процессом.


RuslanRB: В мой мапед тоже кроме меня никто не лазит

дэнвер: колёса тоже в шинке сам перекидываю за 100р,а в корбах ещё как то не разобрался.есть проверенный человек. телефон 900 15 71 Евгений,лаборатория карбюраторов института топливной аппаратуры.знакомые сказали что это лучший вариант в питере.там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000.

Жырножопый Эльф: дэнвер пишет: там сначала стенд,потом установка и регулировка.цена вопроса около 2500-3000. Атас!!! Стенд, лаборатория... Зачем?? Современные мотоциклы уже на заводе-изготовителе комплектуются полностью настроенным карбюратором. И чем меньше в него лазить и менять настройки - тем лучше.

DEN ER: С карбами только чистка и синхронизация, ничего настраивать не надо, если тюнинг остальной(фильтр-глушитель)не делаешь...

дэнвер: парни,спорить не буду,тк сам не разбирался в них,просто потому,что гаража не было своего..а появились прастрелы в выхлопе и провалы иногда на низах..я подумал-карбы,возможно свечи,фильтр менял. обратился к Диме Кацу.. он мне и сказал,что синхронить он умеет,но лучше чем те парни вряд ли кто сделает.и сказал что нету отдельно синхронки и чистки,а есть полная настройка..тот чувак установил,незнаю я чё он там настраивал или нет,но мотик стал работать ровненько и заводится без подсоса.с завода я не спорю,настраивать то и нечего,но тем не менее синхронка есть и не все её сами делают,а некоторые делают за бабло не офигенно.

BLANE: Дэнвер за тел. спасибо, сам думал о том где карбы проверить-сезон то не за горами, надо готовиться. Кстате адресок бы выложить еще неплохо.

RuslanRB: BLANE пишет: сезон то не за горами Да, сегодня у нас +5, вода ручьём. Неужели весна скоро

дэнвер: Блэйн,адресочка у меня нет.мои карбы камрад знакомый Евгению отвозил,он на стэнде с пими мутил,потом привёз и поставил на мот..позвани,договоритесь.кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком.. а сезон...) я прогноз смотрел,вроде до второй половины марта не предвидится...но даже это уже скоро..) а в Конотопе хорошо,уже минуса почти не будет похоже,дожди жаль.но кому то если не снежные дороги и не скольские-уже счастье..) проехаться иногда)

BLANE: дэнвер пишет: кстати,похоже я тебя заочно знаю если ты с Антохой Трутнем знаком ыыы как тесен мир . Да с этим товрищем не одна бутылка была выпита . В таком случае ты Эльфа тоже знать должен.

дэнвер: ага..)мир тесен..а Эльфа не знал раньше,но увидимся по-любому в сезон я думаю все.

юрка73: Подыму темку. всегда после чистки карбов и установки их на движёк сразу одеваю резиновые патрубки,коробку воздушного фильтра,ставлю фильтр(что бы никакую каку случайно не всосало при дальнейших телодвижениях).Лишь после этого синхронизирую. На днях попался в руки мануал по SV650.Так вот нём требуется перед синхронизацией снять коробку воздухана. Внимание вопрос: японцам так просто удобнее для доступа к карбам или есть "секрет"? По-моему при синхронизации на оборотах хол.хода расход воздуха настолько мал,что сопротивлением воздухана можно принебречь,к тому же наличие/отсутствие фильтра влияет на оба карбюратора одинаково. Снимать коробку и возд.фильтр обязательно или нет?



полная версия страницы