Форум » GT650, GV650 ремонт » Гонит масло из под привода помпы » Ответить

Гонит масло из под привода помпы

OLEG: не знаю или правильно это называется, может это и не привод)) вообщем прям на стыке крышки двигла и всего этого механизма с помпой в сборе. кто в курсе, там какой-то ссальник или какого оно гонит оттуда. пытался поджимать, зажато на всю катушку.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

BLANE: OLEG а ты часом не прикладывал ли на правый бок мотег то ? На помпу в частности ? Ибо ежели прикладывал, то тогда плохи твои дела, т.к. вал в моторе перекосился от удара, да и крышка мотора перекосилась наверняка. Спасет тебя либо замена всего этого, либо термостойкий герметик .

OLEG: не. слава богу не прикладывал. тьфу тьфу. просто само по себе начало мокреть. а там есть какие-то ссальники или прокладки? может что-то пускает?(

Жырножопый Эльф: OLEG Скажи, а какой пробег на твоём мотоцикле? На сколько я помню, сам помпа всборе стоИт в крышке неподвижно и уплотняется резиновым кольцом. Ты уверен, что масло течёт именно оттуда? Ты масло с фильтром давно менял? Сам? Может это масло из-под крышки, которая масляный фильтр закрывает? Не ленись, разбери помпу и посмотри, чё там и как.


OLEG: пробег 6000. да течет именно оттуда. заглядывал под помпу, прям на стыке с крышкой двигателя, снизу мокрое. рядом с окошком где уровень масла постоянно пятно( масло с фильтром меняли на первом ТО. вот сегодня буду делать второе и заодно залезу в помпу. я думал мож у кого такое было. вчера синхронизацию делали, теперь моц совсем по другому едет. так резво он у меня не носился. пару недель назад у нашего диллера регулировал клапана, они мне еще говорят мол у тебя свечка не работает мы поменяем. вот вчера синхронизацию делали, полезли свечи посмотреть, никто там ничего не менял, уменьшили зазоры до 0,4, и закрутили назад... кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд...

Mars: OLEG пишет: кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд... таже фигня была пока карбы не настроили.

OLEG: кароче плохие новости.. нада снимать крышку двигла. течет из под этой фигни... а хуже всего то что зажать нормально не могу чуть чуть и сорвет резьбу..( http://slil.ru/25871540

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: нада снимать крышку двигла. течет из под этой фигни... а хуже всего то что зажать нормально не могу чуть чуть и сорвет резьбу..( .. Бедный мотор

DEN ER: Не надо там ничего перетягивать, просто намажь герметиком и нормально затяни.

andruha: а у меня на gv650 погнало тосол из под помпы, умерли сальники, жду новую помпу, пробег 8600. Герметиком нельзя замазывать, течёт через дренаж который для того и сделан что бы масло не пошло в тосол или тосол в масло.

OLEG: вот..правильно говоришь..течет именно через дренаж..такое на герметик нельзя садить. слушай а зачем новую помпу, сальник ведь можна поменять?? http://slil.ru/25879408 http://slil.ru/25879412 http://slil.ru/25879416

DEN ER: Я думал течет из под резинового колечка...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Я думал течет из под резинового колечка... Ага. тоже так думал. Ещё удивлялся, что оттуда течь может. Как-никак неподвижное соединение. И масло оно должно держать даже если помпа болтами не притянута. Короче. Пытаться чинить по интернету - занятие неблагодарное.

OLEG: там антифриз течет... сальник по центру с пружинкой, вот он и не держит.. отдельно сальник нельзя купить..только помпу в сборе..

DEN ER: Может течь не из под сальника, а из под болта, который держит крыльчатку. Т.е под болт попадает антифриз, потом он как раз идет в дренаж. Там надо шайбы на герметик сажать.

OLEG: DEN ER ты был прав на 100% под болтом который держит крылчатко была прокладочка которая износилась, заменил на другую. теперь всё отлично. откатал 7300, это была первая мелкая проблема с хюсом)

OLEG: над будет попробывать..хотя я вроде течь устранил, но идея толковая..

DEN ER: У меня тоже такое было, я когда помпу разбитую менял, мож не так затянул, короче тож пропускало :)

andruha: Поменял помпу на новую, она отличается от старой, во первых другой сальник, он не трётся об крыльчатку как старый, а он на разборной с железной штуковиной сверху, во вторых шкив и подшипник имеют больший диаметр. Пришлось вытаскивать старый шкив вместе с шестерёнкой, крышку картера снимать. Короче поменяли всю помпу полностью, со старой они не совместимы.

DEN ER: Понятно, а я то думал, что за новая помпа...

RuslanRB: DEN ER , после падения, что случилось с твоей помпой - от куда гнало жидкость, по шву или лопнула сама помпа? И ещё, новая помпа идёт в сборе с подшипником крышки картера и шестернёй или отдельно?



полная версия страницы