Форум » GT650, GV650 ремонт » Гонит масло из под привода помпы » Ответить

Гонит масло из под привода помпы

OLEG: не знаю или правильно это называется, может это и не привод)) вообщем прям на стыке крышки двигла и всего этого механизма с помпой в сборе. кто в курсе, там какой-то ссальник или какого оно гонит оттуда. пытался поджимать, зажато на всю катушку.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

BLANE: OLEG а ты часом не прикладывал ли на правый бок мотег то ? На помпу в частности ? Ибо ежели прикладывал, то тогда плохи твои дела, т.к. вал в моторе перекосился от удара, да и крышка мотора перекосилась наверняка. Спасет тебя либо замена всего этого, либо термостойкий герметик .

OLEG: не. слава богу не прикладывал. тьфу тьфу. просто само по себе начало мокреть. а там есть какие-то ссальники или прокладки? может что-то пускает?(

Жырножопый Эльф: OLEG Скажи, а какой пробег на твоём мотоцикле? На сколько я помню, сам помпа всборе стоИт в крышке неподвижно и уплотняется резиновым кольцом. Ты уверен, что масло течёт именно оттуда? Ты масло с фильтром давно менял? Сам? Может это масло из-под крышки, которая масляный фильтр закрывает? Не ленись, разбери помпу и посмотри, чё там и как.


OLEG: пробег 6000. да течет именно оттуда. заглядывал под помпу, прям на стыке с крышкой двигателя, снизу мокрое. рядом с окошком где уровень масла постоянно пятно( масло с фильтром меняли на первом ТО. вот сегодня буду делать второе и заодно залезу в помпу. я думал мож у кого такое было. вчера синхронизацию делали, теперь моц совсем по другому едет. так резво он у меня не носился. пару недель назад у нашего диллера регулировал клапана, они мне еще говорят мол у тебя свечка не работает мы поменяем. вот вчера синхронизацию делали, полезли свечи посмотреть, никто там ничего не менял, уменьшили зазоры до 0,4, и закрутили назад... кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд...

Mars: OLEG пишет: кстати после отключения клапана рецеркуляции моц начал стрелять помоему в фильтр. даже не стрелять а чихать... ну вчера карбы настроили, теперь всё гуд... таже фигня была пока карбы не настроили.

OLEG: кароче плохие новости.. нада снимать крышку двигла. течет из под этой фигни... а хуже всего то что зажать нормально не могу чуть чуть и сорвет резьбу..( http://slil.ru/25871540

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: нада снимать крышку двигла. течет из под этой фигни... а хуже всего то что зажать нормально не могу чуть чуть и сорвет резьбу..( .. Бедный мотор

DEN ER: Не надо там ничего перетягивать, просто намажь герметиком и нормально затяни.

andruha: а у меня на gv650 погнало тосол из под помпы, умерли сальники, жду новую помпу, пробег 8600. Герметиком нельзя замазывать, течёт через дренаж который для того и сделан что бы масло не пошло в тосол или тосол в масло.

OLEG: вот..правильно говоришь..течет именно через дренаж..такое на герметик нельзя садить. слушай а зачем новую помпу, сальник ведь можна поменять?? http://slil.ru/25879408 http://slil.ru/25879412 http://slil.ru/25879416

DEN ER: Я думал течет из под резинового колечка...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Я думал течет из под резинового колечка... Ага. тоже так думал. Ещё удивлялся, что оттуда течь может. Как-никак неподвижное соединение. И масло оно должно держать даже если помпа болтами не притянута. Короче. Пытаться чинить по интернету - занятие неблагодарное.

OLEG: там антифриз течет... сальник по центру с пружинкой, вот он и не держит.. отдельно сальник нельзя купить..только помпу в сборе..

DEN ER: Может течь не из под сальника, а из под болта, который держит крыльчатку. Т.е под болт попадает антифриз, потом он как раз идет в дренаж. Там надо шайбы на герметик сажать.

OLEG: DEN ER ты был прав на 100% под болтом который держит крылчатко была прокладочка которая износилась, заменил на другую. теперь всё отлично. откатал 7300, это была первая мелкая проблема с хюсом)

OLEG: над будет попробывать..хотя я вроде течь устранил, но идея толковая..

DEN ER: У меня тоже такое было, я когда помпу разбитую менял, мож не так затянул, короче тож пропускало :)

andruha: Поменял помпу на новую, она отличается от старой, во первых другой сальник, он не трётся об крыльчатку как старый, а он на разборной с железной штуковиной сверху, во вторых шкив и подшипник имеют больший диаметр. Пришлось вытаскивать старый шкив вместе с шестерёнкой, крышку картера снимать. Короче поменяли всю помпу полностью, со старой они не совместимы.

DEN ER: Понятно, а я то думал, что за новая помпа...

RuslanRB: DEN ER , после падения, что случилось с твоей помпой - от куда гнало жидкость, по шву или лопнула сама помпа? И ещё, новая помпа идёт в сборе с подшипником крышки картера и шестернёй или отдельно?

OLEG: а я заменил резиновую прокладочку на крыльчатке и не парюсь. помпа сухая.

DEN ER: Шестерня остается, помпа в сборе идет, с осью и подшипником. У меня просто погнуло патрубок, из под него сочилось. А вообще при сильном падении трескается корпус помпы.

SleepeR: И сама правая крышка деформируется в особо жестких случаях.

RuslanRB: SleepeR пишет: И сама правая крышка деформируется в особо жестких случаях. Вот ту как раз такая проблема. Смотрел мот по ссылке сброшеной Marsом, дак там после завала мота на правую сторону помпа не лопнула (её немножко счесало), а вот правая крышка картера лопнула возле крепления помпы.

SleepeR: Крышка стоит вроде около 140 долларов без доставки.

motoblock: А сама доставка в Россию скока стоит,bез таможни?Таможня,вроде,от 10000р.?

SleepeR: Не помню... Там от массы зависит.

zeto: народ, я приложился на правую сторону, слайдеры спасли врышку, но крышку помпы подпротёр, залил клеем и всё отлично! НО НАЧАЛО ЛИТЬ МАСЛО НА СТЫКе помпы и картера двигла!!! ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ ПОЖАЛУСТА ФОТКИ У КОГО ЧТО СЛОМАЛОСЬ!!! мая проблемма- ссыт масло между помпой и картером....

RuslanRB: У меня тоже с началом сезона погнало масло из под помпы. Снял крышку двигла, снял помпу, разобрал, - вроде все сальники целые, подшипник и втулка тоже. Для надёжности еще заменил прокладку на крыльчатке. Собрал всё назад, - вроде пока не течёт... zeto пишет: О НАЧАЛО ЛИТЬ МАСЛО НА СТЫКе помпы и картера двигла!!! Нужно разбирать и смотреть.

zeto: скажи! может вопрос тупой, но можно ли вынуть ту площадочку куда крепится пропеллер, тоесть та площадка, которая примыкает к картеру не снимая всей правой крышку, тоесть она (помпа вся) снимается, вынимается на пару сантиметров из картера- а дальше хуй! в мануале нигде не сказано как это разобрать! неужто нужно снимать всю крышку? http://cs9904.vkontakte.ru/u1597869/46374069/x_024ea5fa.jpg

DEN ER: Вынуть можно, надо открутить винт, который крепит крыльчатку, снять ее и потом вытащить часть помпы, в крышке останется торчать только вал. Потом надо все посадить на герметик, только не замазать дренажное отверстие. Посмотри в основной крышке есть ли трещины, где помпа входит.

zeto: а крыльчатку надо с усилием снимать? я чот попытался, ещё 2 дня назад- не получилось, тоесть я не стал её особо насиловать... мололи, не выдержит... вчера вечером приехал- посадил всё на герметик, закрутил- щас посмотрим- бедет ссать или нет... на вид- ни трещин ничего вообще там не было!

KLUEV: zeto на тему разбора помпы: http://www.hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000060-000-0-0-1251439767

DEN ER: Ну мож она у тебя подзакисла, должна сниматься.

zeto: да, я видел ту статью... у меня крыльчатка сниматься не в какую не хотела.... закисла наверно, вправду! а её мощным усилием снимать то нужно? а про болтик с прокладочкой я прочитал, уже посадил тоже на герметик, но всё равно слегонца ссыт, вчера вечером катался- на каждом светофоре по капельке оставлял( не могу понять, как это не тупо звучит- ссыт масло или охлаждалка?! !

DEN ER: Ну заведи и листок бумаги подставь и смотри, что капнет.

zeto: да масло! факт! да даже если и охлаждалка то всёравно надо всё разобрать и прокладочки крамотные сделать! Народ! вот чёткий вопрос! кто как крыльчатку снимал?! у меня появилась идея со съёмником- но братишка настоятельно не рекомендовал- т.к. лопасти крыльчатки могут нах пообламываться, а отвёрткой как то мне больно сбивать) ибо опыта у меня этого много, и знаю, что грубая мужская сила далеко не всегда приведёт к добру и успеху!!! КТО ЧЕМ СНИМАЛ КРЫЛЬЧАТКУ?! по сторонам аккуратно сбивать отвёрточкой?!

DEN ER: Попробуй отверткой аккуратно. У меня всегда легко снималась.

zeto: вообщем разобрал всё! как в другом топике показано! вопрос- у меня масло вподшипнике- этож нормально?! а то в той теме дядя ещё туда смазочки загрузил... обнаружил баян! вернее один из... у меня нижний болт крепления помпы сорван, крутится и болтается как ему вздумается... отсюда и течь( буду резьбу на 8мь нарезать- других решений не вижу! у меня чот нифига не легко снялось!!! просто крайне неохотно... ещё блин крыльчатку покоцал, штоб её... (

RuslanRB: Подшипник выходит прямиком в картер, и смазывается моторным маслом.

zeto: ну да, я так и думал! вернее знал! просто подстраховаться решил! Чот крайне тупая эта конструкция помпы!!! тупая шо пипец!!! и крепится она пипец как тупо!!! 2 болта!!! и нахера её было вообще под бок выносить- штоб она ещё и выступала.... тупа! косяк у корейцев!

DEN ER: Корейцы эту конструкцию у Сузуки взяли, на старых сузуках так же. Сейчас уже таких помп не делают, новая модель такими недостатками не страдает, кстати ее можно заказать и поставить.

zeto: да не) заказывать я уж ничего не буду) сёня нарезал везде резьбу на 8мь! МАТ!!! теперь всё держится, завтра крышку помпы свою протёртую заварю и в путь)

zeto: собрал всё) предварительно заварив крышку помпы! но сука, пока собирал! заметил мега баян и виновницу торжеств! я мудак! в правой крышке, куда вставляется помпа- трещина! причём очень сытная, сверху( кароче как я её раньше при разборе не заметил- не понимаю! от удара помпа удар передала и на крышку... а я думал, что безобидная скользячка была...( вопрос- чтоб мне снять правую крышку двигла всю целиком- что надо предварительно скинуть, помпу, фильтр масленник, всё! верно... я её один раз уже пытался открутить... но слава богу не стал... а тепереь понимаю что напрасно. наскока заёбно снимать крышку и есть ли шанс при снятии спасти прокладку? как её снять- тупо болтики по периметру, или есть ещё какая хитрость? очень не хочется терять прокладку, т.к. без неё пипец...( заказывать сразуже надо... лучше вот прямо сейчас....? народ! надеюсь на вас!

SleepeR: Крышку меняй однозначно! Посадочную поверхность помпы уже стопудово увело из плоскости, параллельной оси мотика. А значит шестерня помпы будет стоять с перекосом, следовательно будет точиться о другую звезду. А там уже стружка, привет вкладыши, распредвалы и т.д. Новая крышка стоит чота около 140 уе, так что не так уж и дорого.

RuslanRB: +1

zeto: ищу крышку.... вернее нашёл! афигенно удивился, что тащить запы с кореи напрямую ЕМС куда дешевле!!! в разы!!! тоесть насчитал себе 2500- крышка + 300 воздухан + прокладки\хуядки 600р + помпа 2300 = хз скока, ну кароче на доставке было 3 кг и попросили 1400 всего!!! прикиньте!!! мне сюда тока помпу одну привезли за 4500! вернее предыдущему хозяину, мне готов отдать за 3500! так хули... )

zeto: http://slil.ru/29050213 как сюда фото вставить? в ближайшие дни буду скидывать правую крышку- есть ли шанс спасти прокладку?! меня это жутко беспокоит! ибо када ссыл масло- отстой!!! масло фильтр ну и всю банку можно даже не скидывать, верно?! тупо скидываем помпу, и по периметру болты! ? всё верно?

SleepeR: Про прокладку сложно сказать - как повезет, но лучше закажи новую. Деталь копеечная. А крышка - да, просто откручиваешь по периметру и все.

zeto: снял крышку, прокладку в одном месте всё таки порвал( кароче изнутри крышка вся растрескана в районе помпы... и перекошена! пиздец ей! завтра понесу дяде нашему- что он скажет... можно заварить... или нет смысла...

SleepeR: Да нет смысла варить ее. Посадочная плоскость уже ушла - будет точить звезды привода помпы. Да, кстати, материться здесь нельзя.

zeto: ушла да неушла! у меня дядя оргонщик! он готовит моты нашей кросовой питерской команды, взялся за работу- он и не такие темы восстанавливал! так что всё чики пуку) завтра - послезавтра отдаст! вот с прокладкой засада! тока на след. выхи будет( ну хатя ладно.... щас пока там сальники вилки заменю, а то левое перо подсыкает!

zeto: нужен совет! мало ли знает кто! порвался сальник, который у нас внутри помпы, он запресован, тоесть он между крыльчаткой и сальником с пружинкой, и с другой стороны подшипник. находится он где дренажное отверсте! из этого дренажа у меня сёня засцало охлаждалкой как сука последняя! можно ли поменять этот сальник паганый!?

motoEPC: плохо дело, эти сальники отдельно не продаются, напомни плиз какого года мот? но есть хорошие новости, ты ж все равно хотел помпу менять? сейчас идут новые помпы, они не были замечены в подтеканиях, устанавливаются без проблем, только еще нужна шестерня другого образца.

zeto: давай! нах) по птс 2004! расскажи про помпу! я вот завтра соберу как есть, и думаю с кореи заказывать крышку+помпу+шестерню, 6500 где-то выйдет!

motoEPC: http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=360 Парт-номер: 17400HN9102 При применении данной помпы в контуре охлаждающей жидкости обязательно должна присутствовать шестерня 17521HN9105

DEN ER: Я помоему кому то давала плоловинку помпы, с сальниками... Посмотрю, мож еще есть. Хотя сам бы поставил новую и боьше не парился с утечками.

motoblock: Мне давал,только с резиновой прокладкой.Еще обещал какую то керамическую фиговину.

DEN ER: Фиговина у меня лежит, только в другом месте, доехать не могу)))

zeto: блин! у меня помпа в посадочной плоскости чувствует себя весьма вольно! ( тоесть на затянутых болтах конечно всё отлично, но так не должно всё равно быть! факт! народ! ищу крышку+помпу!

DEN ER: Тебе же вверху ссылки давали. поставь новую, и забудь.

zeto: да не тока в помпе дело! мне када крышку "собрали", её протачивали, и видимо дядя както неудасно её проточил- теперь помпа подбалтывается, када вставлена! соответственно сидит не плотно в самой крышке- значит мне нужна и помпа (так до ссальника внутри её не докапаться, а его у меня теперь просто нет) и крышка- чтоб мозгу не ....!!! ищу всё! БУ! на новое- 6ти тыщ пака нету денежек!

DEN ER: Давай без мата, а то будешь искать в другом месте...

zeto: прошу прощения!

KLUEV: мне кажется или шестерня 17521HN9105 на самом деле пластмассовая?

zeto: факт не пластмассовая! не знаю о какой шестерне ты говориш, но там ничего пластмассового нет! дерьмосплав- да! пластика- нет!

DEN ER: Почему дерьмосплав? Я еще не видел изношенных шестерен.

motoEPC: а как по мне так она пластмассовая, на ощупь и вес, не ковырял ее правда, но так да, на пластмассу смахивает.

RuslanRB: Пластмассовая

zeto: сёня заказываю http://www.hyosungsource.com/parts/gt650/clutch-cover-gt650?zenid=cf6957de3c7c4d3fdc821f2c9ebc1bab под этот насос http://www.hyosungsource.com/parts/gt650/water-pump-assy?zenid=cf6957de3c7c4d3fdc821f2c9ebc1bab нужно заказывать новую шестерню? о которой говорите? ещё вопрос, на крышке 3 посадочных дырки под помпу, а на помпе как и прежде тока 2 дырки.... думаю понимаете..... это как?! )

motoblock: Потом расскажешь,как заказывал и сколько ждал.У нас еще никто с этим поставщиком не работал.

zeto: слушай!!! а с кем работали? нужна помпа и крышка! впринципе ничего хитрого! я пака не заказал, но вопрос пары - тройки часов!

motoblock: motoEPC Очень рекомендую!!!

zeto: да у мотоепс я заказывал карб холдер! у нег крышки нету! мы с ним списывались, вернее периодически вконтакте списываемся!

zeto: да у мотоепс я заказывал карб холдер! у нег крышки нету! мы с ним списывались, вернее периодически вконтакте списываемся!

motoblock: А на заказ?Или у Ричарда.

zeto: что значит на заказ?! или у ричарда?! что ты хочешь сказать? б**** пи***** полный!!!! мою карточку сраный хьюсонгсорс не принял!!! у меня нету с обратной стороны каких то 3ёх цифорок бл**ских!

motoblock: Ну,ты говоришь,что у motoEPC этой запчасти нет в наличии.Но заказать-то ее можно.Придется пару недель подождать.А про заказ у Ричарда тут написано.

zeto: тока что отписал ричарду, и отписал заодно своим в сеуле, (я же студент восточник, бугага) думаю всё срастётся быстро! надеюсь!

zeto: очень- очень забавно!!! с утра созвонился с быклендом! там мне сказали- что в москве на мажайке есть злощастная мне крышка, я напряг подругу там, она созвонилась- подтвердили, приехала, ей сказали- ЙУХ ВАМ!!! Крышка есть, тока одна и не для продажи- а для сервиса, на случай если что-то гарантийное накроется! вот и быклэнд вам!!! ( жопа!!!! сёня поеду за помпой!!!

zeto: УРА!!! собрал мапедку!!! Наконецто, с нововй помпой, на ней стояла дата чето чето 2007 год, с**а! она оказалась длиннее, и под неё паходу как раз был нужен новый пластиковый шестерёнка, новая всмысле... но да ладно! небезызвестный Кац выпилил на токарном станке необходимую втулку! Во ЛЮДИ!!! и теперь у меня афигительная помпа! ) ура! завтра надеюсь затестить!!!



полная версия страницы