Форум » GT650, GV650 ремонт » Гонит масло из под привода помпы » Ответить

Гонит масло из под привода помпы

OLEG: не знаю или правильно это называется, может это и не привод)) вообщем прям на стыке крышки двигла и всего этого механизма с помпой в сборе. кто в курсе, там какой-то ссальник или какого оно гонит оттуда. пытался поджимать, зажато на всю катушку.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 All

OLEG: а я заменил резиновую прокладочку на крыльчатке и не парюсь. помпа сухая.

DEN ER: Шестерня остается, помпа в сборе идет, с осью и подшипником. У меня просто погнуло патрубок, из под него сочилось. А вообще при сильном падении трескается корпус помпы.

SleepeR: И сама правая крышка деформируется в особо жестких случаях.


RuslanRB: SleepeR пишет: И сама правая крышка деформируется в особо жестких случаях. Вот ту как раз такая проблема. Смотрел мот по ссылке сброшеной Marsом, дак там после завала мота на правую сторону помпа не лопнула (её немножко счесало), а вот правая крышка картера лопнула возле крепления помпы.

SleepeR: Крышка стоит вроде около 140 долларов без доставки.

motoblock: А сама доставка в Россию скока стоит,bез таможни?Таможня,вроде,от 10000р.?

SleepeR: Не помню... Там от массы зависит.

zeto: народ, я приложился на правую сторону, слайдеры спасли врышку, но крышку помпы подпротёр, залил клеем и всё отлично! НО НАЧАЛО ЛИТЬ МАСЛО НА СТЫКе помпы и картера двигла!!! ПЕРЕЗАЛЕЙТЕ ПОЖАЛУСТА ФОТКИ У КОГО ЧТО СЛОМАЛОСЬ!!! мая проблемма- ссыт масло между помпой и картером....

RuslanRB: У меня тоже с началом сезона погнало масло из под помпы. Снял крышку двигла, снял помпу, разобрал, - вроде все сальники целые, подшипник и втулка тоже. Для надёжности еще заменил прокладку на крыльчатке. Собрал всё назад, - вроде пока не течёт... zeto пишет: О НАЧАЛО ЛИТЬ МАСЛО НА СТЫКе помпы и картера двигла!!! Нужно разбирать и смотреть.

zeto: скажи! может вопрос тупой, но можно ли вынуть ту площадочку куда крепится пропеллер, тоесть та площадка, которая примыкает к картеру не снимая всей правой крышку, тоесть она (помпа вся) снимается, вынимается на пару сантиметров из картера- а дальше хуй! в мануале нигде не сказано как это разобрать! неужто нужно снимать всю крышку? http://cs9904.vkontakte.ru/u1597869/46374069/x_024ea5fa.jpg

DEN ER: Вынуть можно, надо открутить винт, который крепит крыльчатку, снять ее и потом вытащить часть помпы, в крышке останется торчать только вал. Потом надо все посадить на герметик, только не замазать дренажное отверстие. Посмотри в основной крышке есть ли трещины, где помпа входит.

zeto: а крыльчатку надо с усилием снимать? я чот попытался, ещё 2 дня назад- не получилось, тоесть я не стал её особо насиловать... мололи, не выдержит... вчера вечером приехал- посадил всё на герметик, закрутил- щас посмотрим- бедет ссать или нет... на вид- ни трещин ничего вообще там не было!

KLUEV: zeto на тему разбора помпы: http://www.hyosung.forum24.ru/?1-3-20-00000060-000-0-0-1251439767

DEN ER: Ну мож она у тебя подзакисла, должна сниматься.

zeto: да, я видел ту статью... у меня крыльчатка сниматься не в какую не хотела.... закисла наверно, вправду! а её мощным усилием снимать то нужно? а про болтик с прокладочкой я прочитал, уже посадил тоже на герметик, но всё равно слегонца ссыт, вчера вечером катался- на каждом светофоре по капельке оставлял( не могу понять, как это не тупо звучит- ссыт масло или охлаждалка?! !

DEN ER: Ну заведи и листок бумаги подставь и смотри, что капнет.

zeto: да масло! факт! да даже если и охлаждалка то всёравно надо всё разобрать и прокладочки крамотные сделать! Народ! вот чёткий вопрос! кто как крыльчатку снимал?! у меня появилась идея со съёмником- но братишка настоятельно не рекомендовал- т.к. лопасти крыльчатки могут нах пообламываться, а отвёрткой как то мне больно сбивать) ибо опыта у меня этого много, и знаю, что грубая мужская сила далеко не всегда приведёт к добру и успеху!!! КТО ЧЕМ СНИМАЛ КРЫЛЬЧАТКУ?! по сторонам аккуратно сбивать отвёрточкой?!

DEN ER: Попробуй отверткой аккуратно. У меня всегда легко снималась.

zeto: вообщем разобрал всё! как в другом топике показано! вопрос- у меня масло вподшипнике- этож нормально?! а то в той теме дядя ещё туда смазочки загрузил... обнаружил баян! вернее один из... у меня нижний болт крепления помпы сорван, крутится и болтается как ему вздумается... отсюда и течь( буду резьбу на 8мь нарезать- других решений не вижу! у меня чот нифига не легко снялось!!! просто крайне неохотно... ещё блин крыльчатку покоцал, штоб её... (

RuslanRB: Подшипник выходит прямиком в картер, и смазывается моторным маслом.



полная версия страницы