Форум » GT650, GV650 ремонт » течЁт помпа » Ответить

течЁт помпа

KLUEV: В общем 22-23 августа мотался в Липецк, хорошо взял с собой антифриза на всякий случай. Короче течет помпа, за 700 км я долил около 1.5 литра антифриза. Помпу разбирать наверное буду в выходные, поэтому жду советы бывалых. Хлещет через щель между помпой и картером. Заодно, когда я долевал антифриз во время остановок, меня посетила мысль: нах нужен расширительный бачок? если туда только сливается избыток антифриза, а когда он убывает(ну например из-за течи), то из бачка не подсасывает в радиатор обратно? т.е мне самому приходилась потом из расширительного бачка лить антифриз в радиатор, когда он был полупустой. Вот... Пока мысли мои закончились, может чё нить потом допишу P/S мот не прикладывал, т.е помпа без дефекта

Ответов - 39, стр: 1 2 All

OLEG: была такая беда. в помпе есть сальник, я даже подумал что это он пускает, но как оказалось НЕТ. вся проблема в (см.рисунок) эта шайбочка сделана из какого - то материала типа пласьика, она частенько дубеет и лопается, пускает антифриз по болту а дальше он вытекает через дренажное отверстие (между картером и помпой) проблема решается методом вырезания новой прокладочки

OLEG:

DEN ER: Скорее всего из за болта, т.к у меня немного тож капало, я его на герметик сажал. Говеные эти помпы, у Сузуки содрали, там тож текут, где такие стоят(TL1000 к примеру), сейчас уже новые помпы другой конструкции, не текут. У Ричарда новые были на сайте, сейчас смотрю нет уже, видать меняет народ.


KLUEV: to OLEG DEN ER спасибо за оперативность комрады, буду смотреть, обязательно доложу о результатах . Кстати, а что вы думаете про расширительный бачок? В нем конечно же можно возить около поллитра антифриза , вместо отдельной бутылки.

DEN ER: Когда антифриз от нагрева расширяется, то лишний через клапан в пробке выталкивается в бачек, а при остывании всасывается обратно. Если закрыть плотно крышку бачка, и открыть крышку на радиаторе, то можно дуть в трубку, которая идет сверху бачка, и антифриз будет течь в радиатор)

KLUEV: во, я так и доливал остатки антифриза

KLUEV: короче не дотерпел я до выходных, решил разобрать помпу. Как и было раньше сказано комрадами, дело оказалось в прокладке, которая между болтом и крыльчаткой. Сегодня всё уже собрал, завтра проверять на течь буду. Сделал фотки. на днях выложу

OLEG: я из-за этой прокладки чуть в своё время помпу новую не купил

KLUEV: Итак, привожу фотки, может кому в будуцем понадобится: фотки представлены уже по сборке помпы, т.к. когда разбирал фотика с собой не было. Виновница торжества прокладка: Помпа снята, вал помпы с шестерней в картере: смазал подшипник вала: нанес немного герметика на первую составную часть помпы, которая удерживает вал помпы. !!! Внимание, не замажте дренажное отверстие!!! нанес немного герметика на вторую составную часть помпы, так чтобы не вылезал герметик при сдавливании. смазал герметиком часть крыльчатки, которая одевается на вал, как раз через щель между валом и крыльчаткой и выходит антифриз при поврежденной прокладке: всё готово к установке: ставим первую половинку помпы. чтобы легче было выставить вал помпы, я использовал длинный болт, вкрученный в вал, как рычаг: ставим прокладку с пружиной: не забываем вставить прокладку в крыльчатку: крыльчатка насажена на вал: поставлена новая прокладка, из за которой крыльчатка неплотно была соеденина с валом и давала течь: У всё готово, шеф , кстати заменил стандартные хомуты шлангов на хомуты с болтами:

Leowe: Народ из чего вырезать эту прокладку-шайбочку? Что за материал купить? Резиновые выдавливает при затягивании болта. А не затягивать стремно...раскрутится еще. Чего примастырить придумать не могу =(

Leowe: Блин, раз 5 уже разбирал помпу... сначала пытался старую на герметик посадить, потом вырезать из куска резины новую... Там под крыльчаткой пружина с сальником, под нее течь не может?

zeto: может! у меня именно так и текло! купил новую за 3 тыщи рексов! у меня ссальник, который прямо внутри, в дренаже, развалился- и антифриз ушёл в масло! 2 штуки рублей потратил на масло, промывался, вот в пятницу это всё тока сделал!!! жопа с этой помпой кароче!!! у меня и через дренаж текло, и в масло антифриз уходил! пиздец!!!

Leowe: У меня в масло не течет слава богу. Ребят, кто менял себе эту резинку под болтом, который держит крыльчатку. Из чего вырезали? Обычную плотную резину выдавливает из-под болта при затяжке.

zeto: блин!!! да купи ты любую шайбу автомобильную нужного размера, я щас когда помпу поставил новую, так у неё шток длиннее, пришлось там втулку на токарке точить, и как раз твоя шайба заменена там тонкой металлической!

Leowe: Дык шайба, даже медная пропускать антифриз будет...поидее =)

zeto: тоненькая шайба плюс добротный герметик, и будет всё оки! главное герметик добротный, и дай ему высохнуть нормально!

KLUEV: герметик, а шайбу можно из канистры из под масла или антифриза вырезать

Leowe: Вчера вечером заехал в автомагазин, рассказал продавцам что мне нужна прокладка...вообщем объяснил проблему. Они мне посоветовали следующее: Положить слой герметика на болт, закрутить не затягивая (просто чуть-чуть подтянуть, чтоб герметик плотно прилег к поверхности посадочного места крыльчатки) и дать засохнуть. Попробовал так сделать вчера, сейчас в гараже все сохнет =) ХЗ что получится... Капнул дополнительно на болт герметиком для резьбы... надеюсь будет работать.

andruha: у меня потекла помпа 2 года назад, причём резко, на трассе. Текло не из под болта крыльчатки а умер сальник под крыльчаткой, менял всю помпу. Новая помпа оказалась другая, не такая как на фотке, сальник не сёмный, более сложной конфигурации, шток и подшипник другие, толще. Пришлось снимать правую крышку двигателя что бы вытащить старый шток из пластиковой шестирёнки

zeto: вот-вот!!!! АНДРУХА!!! я точ в точ делал всё тоже в прошлую пятницу!!!!! вот!!!!! Леове, а ты вкурсе, что этот болт, который притягивает крыльчатку, он же и держит весь шкиф или шток, как его назвать, его надо полубас затягивать сильно! иначе не дай бог он у тебя подотрутится и начнёт назад выпадать! представь себе как там всё работает! понимаешь меня, может я обьяснил нелогично, но болт надо затягивать- факт! представь как окнструкция работает, лично у меня на старой помпе, если болт не закрутить, то весь шток тупо внутрь ввалится! если помпа новая, вот как мы с андрюхой меняли- то всё оки, там шток зажат шайбами в помпе!

DEN ER: Leowe не делай так, лучше пластиковую шайбу, и на фиксатор резьбы, если болт открутится, размелет там все.

andruha: есть конечно вариант посадить винт на злой резьбовой фиксатор. Но будешь ли ты спокойно ехать зная что там у тебя в помпе недовинченый болт который может в любой момент отвинтиться. Даже если шкив и не провалится в мотор то крыльчатка полюбому остановится а болт поплывёт по системе. Там можно просто положить медную шайбу и герметик. В новой помпе нету этой резиновой прокладки там железная шайба.

Leowe: Ребят, течь не из-за этой прокладки. Теперь уверен на 100%. Течь из-за сальника с пружиной, который под крыльчаткой. С виду сальник нормальный (целый)... корпус помпы тоже вроде не деформирован... чего ссыться ума не приложу =)

Leowe: Сальник этот вроде заказать нельзя...в микрофишах нет номера (

SleepeR: Помпа тока в сборе продается!

Leowe: Там у этого сальника одно окончание мягкое (резинка), другое твердое (что-то типа пластика)... Я правильно понимаю, что наружней частью (резинкой) он прилегает к крыльчатке, а внутренней (твердой) трется при вращении этой крыльчатки...? Или у меня просто задубел сальник? Мог он истереться своей "твердой" стороной?

andruha: я тоже долго мозговал по поводу этого сальника, с виду вроде нормальный но не работает. Тут вариант один - новая помпа, она доработаная с другим сальником, больше не потечёт.

Leowe: Жаль, абсолютно целая помпа... и менять Сделал на сальник проставочку под пружину, чтоб сильнее прижималась к поверхности корпуса помпы... надеюсь поможет...

zeto: не мудри!!! если щас х88нёй будешь маиться, как я, блин фигнёй) то у тебя антифриз уйдёт в масло!!! а это плохо!!! очень!!! вот честно, купи новую помпу!!! займи бабок и поставь новую помпу с шестерёнкой!!!

andruha: я полировал сальник и делал проставку, не помогло

OLEG: а я заменил вот ту круглую пружинку которая по внутреннему диаметру сальника. поставил от советского мотика (МТ, Днепр, Урал) кому какой ближе к телу. накатал уже тыс 15 000 без проблем

Leowe: не помогло....

freaksmart: какие пробеги у вас, у кого сама по себе течь помпа начала?

Leowe: на моем 13000 км. я на нем отъездил где-то 3-4 тысячи. Менялась ли до меня помпа - хз.

zeto: вчера снял крышку и обнаружил досадливую ....! када ставил старую шестерню на новую помпу- вроде было всё ....., но не до конца, т.к. эта "старая шестерня" на новом месте, хотя оно вроде не изменилось,.... трёт по внутреннему каналу- который из горшков возврат масла, если я не ошибаюсь! када ставите новую помпу на страрую шестерню- дважды обратите внимание!!! а лучше трижды! я када завёл- у меня ещё свист был, шо глох, думал помпа притирается, дело нормальное, свист прошёл, а оказывается это шестерня тёрла по железу! и натёрлась вдоволь, АКУС! РЕШЕНИЕ СДЕЛАЛ ПРОСТОЕ, переставил дистанционную шайбу с одной, на другую сторону- всё ......!

motoblock: zeto ,ну ты и матерщинник...

SleepeR: zeto, еще одно матное слово - забаню пожизненно!! Предупреждения тебе уже делали неоднократно! И настроение свое поменяй на более приличное!

zeto: ( блин! я исправлюсь

Leowe: Заказа помпу с шестерней. уже жду-недождусь когда поставлю и забуду об этой проблеме.



полная версия страницы