Форум » GT650, GV650 ремонт » На помощь! Дымит :( » Ответить

На помощь! Дымит :(

Leowe: Было дело так: 1. В начале лета были проблемы с помпой: антифриз попадал в масло. Мотоцикл дымил. Долгопытался всеми правдами и неправдами починить помпу - не вышло. Кончилось дело заказом новой помпы. Новая помпа приехала, была установлена и все стало нормально. Радовался 1 день. 2. Дальше класика: В конце дня дал прокатится своему соседу, он упал на правый бок. Упал очень не удачно для мотоцикла (с соседом все хорошо :). Оторвал все подножки, загнул подрамик, оторвал тормозную машинку, счесал крышку помпы, а самой помпой проломил крышку сцепления =)))) После осмотра повреждений было принято решение, что сама помпа не пострадала и видимых повреждений и деформаций не имеет. Следовательно были заказаны крашка сцепления, прокладка, крышка помпы и еще всякая сопутствующая мелочевка. 3. Долго ждал запчасти и вот, наконец, они в МСК. На новой крышку сцепления собрал старую помпу и новую крышку помпы. Все встало супер. Собрал мотоцикл. Влил абсолютно новое масло, завел - дымит. Ну, думаю, наверное антифриза налило в движок при падении (все же помпой пробило крышку сцепления. после падения из мотоцикла текло в три ручья: и масло и антифриз). Слил масло, промыл двигатель другим маслом, залал абсолютно новое масло. Итог: На холостых работает все супер и не дымит. Если крутануть двигатель (на хх) до 7 тыс. оборотов, то опять все супер и не дымит. Если крутануть на 8 тыщ и более начинает из выхлопной трубы валить белый дым. Друзья, помогите советами. Куда смотреть, что делать? Может ли так чудить помпа (дренаж у помпы абсолютно сухой)? Неужели через циллиндр? Ааааааа....куда смотреть? Я в панике, весь сезон пропустил уже :( Хотел хоть в конце покатать....

Ответов - 13

RuslanRB: Это может быть и нормальным. На больших оборотах, особенно при перегазовке, идёт дымок из за переобогащения топливной смеси... Проверь карбы: почисть, отсинхронь, проверь обогащение...

Leowe: До пaдения было все супер. Могут от падения рассинхрониться карбы или забиться? Сегодня вечером на улице было +12. 7 тыщ - из трубы ваще не идет дым. Чистый прозрачный выхлоп. 9 тыщ - валит густой белый дым.

RuslanRB: Проверь свечи, их цвет. Если нормальные - не парься. На 9тыс. при перегазовке может идти дымок...


Leowe: Да дымок-то ладно... тут дымище какое-то... Свечи седня гляну. До этого в системе охлаждения был залит дистиллят. Сегодня залью антифриз - посмотрю пениться ли масло.... Если нет, забью и съезжу на отсинхрон карбюраторов... Охото уже на моц сесть пипец как. С Июня в гараже стоит...

Leowe: Сейчас рассматривал микрофиши... Я, дурак, помпу собрал не правильно! Шайбу 6 поставил после шестерни 5 (перед стопорным кольцом 7). Сегодня пересоберу. Может ли из-за этого подгонять антифриз в масло на высоких оборотах? ...

RuslanRB: Антифриз при правильной установке помпы (не закупоренное дренажное отверстие) не может попадать в масло, и наоборот. Там стоят сальники со стороны антифриза и масла, а между ними дренаж...

DEN ER: Белый дым, это не богатит, а как раз чето типа антифриза. Когда богатит, дым черный.

andruha: если масло ест то валит белый, сизый дым как в 2-х такнике, но это так, как вариант.

Leowe: Короче сам я дурак. Все нормально у меня ))))

RuslanRB: Нормально дым валит, или нормально помпа собрана?

andruha: так в чём там была проблема?

юрка73: to Leowe: ты это...ты того....ты давай колись,признавайся -а то все волнуются никто смеяться не будет.

Leowe: Когда я собирал мотоцикл, я залил масло, которое было в нем до падения, т.к. моц прошел на нем только 70км. (я дождался новой помпы, установил, залил масло, поехал на работу, а вечером проломил крышку сцепления). Моц задымил. Я подумал, что каким-то образом после падения антифриз попал в масло, а я не заметил. тогда я купил синтетическое масло подешевле для промывки и Кастрол павер1. Залил дешевое масло и завел движок. Дым валил как прежде. В окошке уровня масло была видна пенка. Посколько дым валил довольно интенсивно, я сгонял в магаз и купил еще дешевого масла (на масле разорился блин). И снова повторил процесс "слил старое - залил новое". Мотоцикл стал дымить только на высоких оборотах, причем с завидным постоянством. Глянул в окошко уровня масла - пенка. Залипнув на мысли: "Раз пенка - значит антифриз. Раз антифриз - то и на малых оборотах должно дымить. Раз на малых не дымит - не антифриз..." и так по кругу. Я решил спросить на форуме. Паралельно посмотрел в микрофишах внимательно на устройство помпы и отметил, что шайбу 6 (выше о ней писал) поставил не правильно. Хотя и положение этой шайбы на протечку антифриза никак влиять не должно (еслиб он тек, то я бы его увидел в дренажном отверстии). Вообщем, поскольку я уже пол сезона был без мотоцикла, я решил пересобрать помпу, залить новое масло и начать ездить. Сказал и сделал =) После завлива нового масла, мотоцикл также продолжал поддымливать на высоких оборотах. Я сел на него и поехал на работу. Движок крутил во всем диапозоне. Приехав на работу и не увидив в масленном окне никакого намека на пенку успокоился. Да и не сильно дымит теперь вроде. надеюсь отсинхрон окончательно решит мои проблемы )) Как-то так.



полная версия страницы