Форум » GT650, GV650 ремонт » перборка мотора » Ответить
перборка мотора
Banderas: долгожданная статья про то как я это делал одному из форумчан
Ответов - 7
SleepeR: Где?
motoEPC: я так понял вот это? http://workmoto.ru/?p=211
Бандеролис: Надо было сразу ставить отечественный, а не "японский" китайского подвального производства. Легго ваще за уши притянуто. Так шо звиняйте, статейко не очень. Кстати, в поддержку отечественного производителя - тыц
motoblock: На данный момент пробег после переборки составил около 3000км.Мотоцикл работает без нареканий.И продолжает радовать своего хозяина,т.е.меня.Передачи включаются четко и мягко.Проскальзываний сцепления и посторонних звуков в работе коробки замечено не было.Подшипник стоит отечественный.От установки его первоначально отговорили украинские Hyosung"оводы.Именно по этой причине были куплены японские аналоги(видимо китайское подполье работает на полную мощность),купленные в фирме "Сфера-2В". Хочу выразить благодарность WORKMOTO и,конкретно,Антону(Banderas ) за терпение,индивидуальный подход и предоставленную гарантию.
юрка73: Хотелось бы узнать более подробно -какого российского производителя(то есть какого ГПЗ) использовались подшипники?.
motoblock: Вот этого я уже и не скажу,т.к.продавались без упаковки.Дедок-продавец сказал,что это еще старые советские запасы,т.е.когда все изготавливалось по единому ГОСТу,а не ТУ.
DEN ER: А мы вчера собирали мотор от SV1000, крякнула вторая передача, собрали часа за 4 неспеша... ну разобрать 5 мин)))
полная версия страницы