Форум » GT650, GV650 ремонт » Ремонт, запчасти... » Ответить

Ремонт, запчасти...

DEN ER: Как я уже писал, практически все самое необходимое есть в Байкленде, во всяком случае пластик, помпа, подножка были в наличии. Расходники(масляные, воздушные фильтры), в течении сезона тоже были в наличии, я сразу взял по паре, чтоб потом не ездить. Т.к масло уже менял после обкатки, скажу, что менять очень просто, пластик снимать не надо, снизу есть отверстие. Фильтр так же меняется за пять минут... Свечи стоят NGK CR8E. Можно заказывать в Байкленде, но ждать долго, в теме вверху, ждать 2-3 недели. Короче проблемы с запчастями и расходниками замечены не были.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

DENISOFF: Сколько стоила помпа?

DEN ER: Помпа стоила, точно не помню, что то около 3500р, в сборе.

Mars: Что за помпа?


DEN ER: Та, что антифриз качает. Справа внизу, страдает при падении сразу, слайдеры обязательно ставить надо.

DENISOFF: У нас гдето так же стоит,у меня помпа развалилась при падении и крышку проломила Слайдэры ктонить ставил на GT-R?

DEN ER: У нас то в Москве делают http://www.randy-sliders.ru/sliderinfo.html?id=52 к сезону возьму себе. Там под пластиком еще переходники аллюминивые, чтоб раму не вело. Видел еще где то Немецкие вроде, около 5 тыс стоили.

DENISOFF: Я думаю от SUZUKI SV650 ПОПРОБОВАТЬ приладить,может и подойдет.

SleepeR: Не подойдет!ъ Там совсем все по другому.

DENISOFF: Других вариантов у меня нет ну перетачу да переделаю .Очень не хочеться покупать снова помпу и крышку У вас есть какието предложения???

SleepeR: Не переточишь и не переделаешь, ибо у Хуесунга помпа выполнена в отдельном блоке, у эсвехи она как часть картера. Предложение одно: купить родную помпу и поставить дуги/слайдеры!

DENISOFF: Да я про слайдеры от SV писал

DENISOFF: помпу и крышку я заказал и больше заказывать не хочу лучшеб ботинки себе купил хорошие на эти деньги.

DEN ER: Слайдеры надо, чтоб были выносными, т.е крепится к 2-м точкам силовая пластина, а уже к ней слайдер, а то рама погнется...

DENISOFF: Все слайдеры которые я видел крепились в основном через ось крепления двигателя.

DEN ER: Попробуй, но слайдеры должны довольно сильно торчать, чтоб защитить помпу, поэтому будет большой рычаг, загнет все нах...Хотя, как повезет. http://gsg-moto.de/84-97sturzpads/sp-hyosung/s-hy.htm вот немецкие слайдеры...

angelo: Народ подскажите плиз!где можно взять главный тормозной цилиндр на GA125C Cruise II 125??

igoryan: Привет всем , наконец сегодня погонял на своём чуде (весь Васильевский проезжен вдоль и поперёк, надо уже начать выбираться в другие райны Питера) , т.к. понедельник не считается: раза 3 заглох, вдогонку разок уронил, сломал лапку переключения скоростей . Интересует парочка вопросов, аналог рычажка сцепления от какого-нибудь другого мота подойдет, а то надоело нащупывать его ногой , не впечатлило что то, как переключаются скорости, чёткости явно не хватает. Существует какая-нибудь приблуда для новичка показывающая какая в данный момент скорость, а то с 1й и нейтралью всё понятно, а дальше у меня начинаются гадания, а на какой скорости я сщас еду Чем грозит, если я недельку поезжу со старым маслом, а то маслофильтр должен приехать из Москвы только к концу недели. Кстати из чего сделана лапка переключения скоростей, а то мне ремонтник сказал, что скорее всего из силумина и варить её надо аргоном?

JetGT650: igoryan пишет: не впечатлило что то, как переключаются скорости, чёткости явно не хватает. Это не Хонда, по этому и не впечатлило! А по сравнению с ямаховскими коробками, так почти один в один по четкости))) igoryan пишет: нащупывать его ногой igoryan пишет: приблуда для новичка показывающая какая в данный момент скорость Существует электронный датчик, по каталогу LOUIS.DE , около 100 евриков стоит. Но это пустая трата денег. Какая передача можно чувствовать сопоставляя обороты и скорость.igoryan пишет: ем грозит, если я недельку поезжу со старым маслом, Расстрелом . Да ничем не грозит, только ресурс твоего движка зависит от своевременной замены масла на свежее! Прикольная аватарка))

igoryan: Так я и спрашиваю, как новичок Сам понимаю, что через месяцок у меня будут совсем другие ощущения от мота, т.к. с техникой я дружу, просто счас сложилось такое впечатление. Но 100 евро за такое, дороговато Лапка переключения была буквой Г, вот короткая часть и отвалилась, млин ну не удобно счас просто на палочку нажимать

JetGT650: igoryan пишет: Лапка переключения была буквой Г, вот короткая часть и отвалилась, млин ну не удобно счас просто на палочку нажимать Ты написал "аналог рычажка сцепления". Если нет возможности купить лапку, просверли отверстие в оставшемся теле и поставь болт (законтрог).

igoryan: Спасиб, кстати сам так и собирался решить этот вопрос Потом наверно у Ричарда закажу оригинал

KLUEV: to igoryan Если от лапки переключения передач рычяжек остался, то его можно приварить у любого аргонщика, делов на 5 минут. Снимешь резиновый цилиндр с рычяжка, привариваешь рычяжек к лапке переключения передач, затем жидким мылом намазываешь рычяжек и одеваешь на него резиновый цилиндрик. А по поводу определения номера передачи: со временем привыкнешь по ощущением движка определять, все равно в городе в основном 1 и 2 используется

BinkA: званиль в Байцкленд там все на заказ и долго , мож кто знает номер подшибников в рулевой или где их взять?

DEN ER: А че у тебя с ними? Ты разбирала, смотрела? Если люфт, то просто их смазать и подтянуть колонку. За такой пробег им ничего не будет.

BinkA: там сверху , под траверсой трещина в прокладке , есть подозрения что писец подшипнику ,да и при торможении полный абзац , вчера тока с учета досняла окончательно , теперь начнем разбирать ) , киньте сцылко кто ниб где мона если че побыстрее чем в БК купить подшипники

DEN ER: Ты снми их и куда нить в ПОДШИПНИК.ру итп, на сибиване спроси, там народ знает, где подши есть, надо размеры знать. Тут врятли кто снимал их. А мож они еще и нормальные у тебя, просто не затянутые. Че панику поднимать, если еще не смотрели.

Бандеролис: киньте сцылко кто ниб где мона если че побыстрее чем в БК купить подшипники www.podshipnik.ru

BinkA: хы хы , ну да паникерша ) сорри ))) была б хондо я б сидель и молчаль т.к. все про нее все знают , а тут .... ну да псих

BinkA: эммм...опять не в тему (относительно) вообщем проблемка у меня с электрикой , нет искры , поменяла реле, надо проверять датчик хола и блок управления зажиганием, как мне объяснили проще всего это сделать при наличии такого же мота (перекинуть) , вообщем если есть у кого возможность и желание помочь , велкам , буду оч признательна пс: в пон. я отпуск , а мот не едет

motoblock: Ань,могу подъехать,но только в конце следующей недели.

BinkA: спасиб огромное, приехала в Орел , мне все сделали, все оказалось оч просто (рреле подключили к датчику хола , лошары) , отсинхронили карбы , да ж работать стал по другому , вообще мега респект ребятам motoblock ты спрашивал на тему сервиса , приезжай сюда (туда), здесь народ с руками , только 350 км примерно , но это того стоит и места не плохие , правда чет я очкую одна ехать обратно (туда ехала на газеле , везла 2-а мота) пс: все удовольствие обошлось мне в 1000 р (синхронка и проверка моей электрики, поменяли еще бензонасос т.к. умельцы в Москве поставили мне неправильный, недосасывал)

motoblock: BinkA пишет: рреле подключили к датчику хола , лошары Как так?У датчика,вроде,два провода,а у РР-три. BinkA пишет: motoblock ты спрашивал на тему сервиса , приезжай сюда (туда), здесь народ с руками , только 350 км примерно Спасибо,но 350 км неизвестно куда?..Чиниться буду у Den eR"а.И ближе,и доверия к нему у меня больше,чем к незнакомым людям.

DEN ER: Так что с электрикой было, нифига не понятно? И кто тебе бензонасос ставил, и че с ним было? И откуда в Орле бензонасос на Хюс нашелся?

motoblock: DEN ER пишет: И откуда в Орле бензонасос на Хюс нашелся? Наверно,поставили бензонасос от Зазика.На Партизанском форуме читал про такой колхоз.

freaksmart: А карбюраторная версия тоже с бензонасосом?

Жырножопый Эльф: freaksmart пишет: А карбюраторная версия тоже с бензонасосом? Нет там бензонасоса.

RuslanRB: Жырножопый Эльф пишет: Нет там бензонасоса. Почему же, есть! Вакуумный топливный насос, установлен на раме справа.

Жырножопый Эльф: RuslanRB пишет: Почему же, есть! Вакуумный топливный насос, установлен на раме справа. То, что я видел на Блейновом хесоне: Вакуумный клапан на баке -> шланг -> фильтр -> карбюратор. А на раме стоИт штука, которая подкачивает воздух в выпускной канал на ГБЦ переднего цилиндра для дожега всякого. Апдейт: Щас смотрел партфиши. Там, на партфишах, действительно есть вакуумный топливный насос.

RuslanRB: Жырножопый Эльф пишет: То, что я видел на Блейновом хесоне: Вакуумный клапан на баке -> шланг -> фильтр -> карбюратор. А на раме стоИт штука, которая подкачивает воздух в выпускной канал на ГБЦ переднего цилиндра для дожега всякого. Апдейт: Щас смотрел партфиши. Там, на партфишах, действительно есть вакуумный топливный насос. Мож кто снял с Блейнового мота этот насос. Насос ставился всегда и на всех мотах. Хотя если его выкинуть, всё равно мот будет работать, т.к. бак стоит выше карбов...

freaksmart: RuslanRB пишет: Насос ставился всегда и на всех мотах насос ставился далеко не всега и далеко не на всех мотах!

freaksmart: Жырножопый Эльф пишет: Нет там бензонасоса неужели в таком случае BinkA второй человек на форуме у кого впрысковой хуясунг?

motoblock: Был впрысковый.А теперь ей врезали какой-то бензонасос.

booblick: подскажите сколько может стоить крышка картера(левая)? Боюсь что мою уже не спасти

RuslanRB: Правую крышку брал у Серёги Райдера за 200$

ivansport: озадачился новыми подножками, есть варианты установки тюненых комплектов или только родные есть? поискал на сайтах и в новом каталоге Лукаса - нет ничего для наших коней((((

DEN ER: А чем родные не устраивают?

ivansport: поломатая)))надо бы поменять, просто думал, что по-красивее поставить

ivansport: Сразу скажу, что пишу под ником мужа.... проблема такая...ехала, попала на грязь, занесло, правый бок процарапала, отломилось зеркало и поворотник, но это не страшно, в БЛ есть и то, и то, куплю и поставлю. НО когда я упала под правым боком образовалась зеленая лужица, хотя повреждений видимых нет. что это? (муж приедет - убьет, так что надо разобраться)

OLEG: при падении на правый бок в основном страдает помпа. судя по всему ты не исключение.. а зеленая лужица - это антифриз. помпа находится рядом с окошком где смотреть уровень масла.

KLUEV: не смей после этого заводить двигатель, пока не отремонтируют помпу, а то испортишь двигатель, а лучше все расскажи мужу!

ivansport: определить повреждена она или нет? внешне все как и было....

motoblock: Проверь,не повреждены ли патрубки,которые идут от радиатора к помпе.И попробуй подтянуть болты на ней(только без фанатизма).Иногда при падении они откручиваются.

ivansport: все проверил, все ок! затянул, подтянул, почистил))) вот только проблема В Байкленде нет зекрала правого...неизвестно когда будет....может у кого завалялось чисто случайно?



полная версия страницы