Форум » GT650, GV650 ремонт » Стуканул двигатель » Ответить

Стуканул двигатель

max.sirenko: Дал корешу прокатится, через 15 минут звонит и говорит что моц задымил и сильно застучал! Я опредилил что металический звук идет из верхнего цилиндра, снял клапанную крышку,корбы и глушак. В впускных и выпускных патрубках металлическая стружка, один из талкателей впускного клапана в стружки превратился, оба впускных оборваны и загнуты, свечу с ломом выкручивал (её так заплющело)! Вобщем полный писец. Наверно менять полностью голову+поршень, но не известно что с коленом хотя мотор заводился на одном цилиндре. Пацаны кто знает где взять запчасти на это корейское дерьмо?

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 All

BLANE: Ну в принципе у мну на это корейское дерьмо запчасти есть, ток вот отдать не все могу, ибо самому может понадобитьсо. Напеши полный списог того что надо, йа посморю что могу отдать.

RuslanRB: Подобная ситуация уже у второго участника форума если я правильно понял. Надобы разобраться. Судя из далека, можно сказать, что заклинил стакан толкателя в нажатом положении, вот только причина непонятна

Жырножопый Эльф: У Блейна голова заднего цилиндра всборе с толкателями и распредвалами есть. И поршень с кольцами тожэ есть. Предположительно в этом сезоне он клапаны оборвать ужЕ не успеет.


BLANE: Жырножопый Эльф пишет: Предположительно в этом сезоне он клапаны оборвать ужЕ не успеет. ыыы сцукко . А вот спецом выкачу из гаража и на КАД поеду крутить за красную зону

Mars: Хусон не любит перенагрузок. 7000об это его норм работа, а все что более уже тяжело. Все кто ездил на рядниках и хороших Vобразниках плюются на вибрации хусона. Вибрации - этож по сути наяжение лишнее деталей. Так что в этом плане не совсем удачный движек, нельзя его как спорт эксплуатировать. Наверняка кореш в красную сону загнал несколько раз.. а это оказался хусон

JetGT650: Полностью согласен с Марсом. Это двиг не для безбашенных эксплуататоров. Я вот люблю на нем ездить медленно. Ну типа прет мен так ездить)). И вибрация меня устраивает!

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Полностью согласен с Марсом. Это двиг не для безбашенных эксплуататоров. Какая безбашенная эксплуатация? Ты о чём? Мотоцикл - он изначально сделан для того, чтоб на нём ездить. Не тошнить вполручки, а ездить. Не надо быть безбашенным эксплуататором, чтобы упирать двигатель в отсечку.

SleepeR: Проверь впускной патрубок на предмет трещин... Чисто для себя проверить...

JetGT650: 2Жирножопый: У каждого свое отношение к технике. У меня знакомый постоянно на своем авто ездит до отсечки. Эта езда всегда ему вылазит кучей ремонтов и двиг пожирает масло не децкими порциями. Хусонг не тот мотоцикл, что б постоянно до красноты крутить.

Жырножопый Эльф: JetGT650 Удивило твоё высказывание про безбашенность эксплуатации. Хесон не безбашенной эксплуатации не выдерживает, а самой обычной. Он просто не любит, когда на нём ездят. как я понял.

JetGT650: Да нормальный мотоцикл не надо ляля А стукануть может любой даже самый именитый. Вот только это все происходит из-за крутилки за красную зону и естественно брак, кстати брак есть везде.

DEN ER: Масло какое было, и когда меняли? Кстати стакан толкателя может заесть из за плохого масла... ну и спроси друга, че он с ним делал?

Жырножопый Эльф: пишет: Да нормальный мотоцикл не надо ляля А стукануть может любой даже самый именитый. Вот только это все происходит из-за крутилки за красную зону и естественно брак, кстати брак есть везде. Только есть мотоциклы, которые терпят всё, что с ними вытворяют, а есть неженки, которые до красного не крути, без сцепления не щёлкай, масло только дорогое лей, и всё равно надёжности не хватает. А есть вообще такие мотоциклы, которые своей смертью не умирают. Вот, сибилитр, например. Ему не нужно хорошее масло. Ему важно его наличие. У него ничё не клинит, ничё не отрывает, ничё не умирает своей смертью (РР - не в счёт ) Поломать его можно только об твёрдую поверхность. А вообще - чую, покупка нового хесона - лотерея. Может повезти, и будешь ездить и радоваться. а может будешь мучиться, пока не доломаешь или не разобъёшь. Ну, или не продашь.

DEN ER: Я например больше 8-ми тыс очень редко крутил, и так хватало. Ну и все же надо по мануалу после первых 4 тыс клапана регульнуть, видать не зря написано, там зазоры довольно сильно уходят после обкатки... Насчет лотереи фиг знает, у нас новые Сузы частенько с хорошими косяками приходят, а другие моци той же модели ездят без проблем...

Жырножопый Эльф: DEN ER И именно поэтому надо покупать карбюраторные воздушники с центральной подставкой и стрелочками в приборах с четырьмя записями о владельцах в ПТСе Вообще - я шучу. Ну а если без шуток - мотоциклы на вторичном рынке очень превликательны. Особенно осенью. Есть такая новомодная фишка: управление качеством. Какой-нибудь наивный юноша может подумать, что раз качеством можно управлять, то значит продукция будет сверхвысокого качества. Ан нет. Управление качеством - это хитрая прикладная наука о минимизации затрат на производство с учётом оптимального соотношения этих самых затрат на производство и затрат на гарантийные ремонты. Поясню просто: производитель снижает себестоимость и качество продукции до тех пор, пока это снижение не начнёт съедаться стоимостью гарантийных ремонтов. Сейчас инженерное дело дошло до того, что спроектировать весь мотоцикл с нуля можно так, что уже на стадии проектирования будет известно, сколько мотоциклов и по каким причинам сломается в гарантийный период. Раньше делали по-другому. С запасом. На долгие годы. Потому что не умели так проектировать, чтоб запасов по надёжности небыло, а с конвейера сходили мотоциклы с заранее известной надёжностью основных узлов, типа двигателя.

JetGT650: Жырножопый Эльф а ты на чем ездишь? 2DEN ER: Думаю было бы не лишним добавить строку под аватарой "Транспорт" Что бы знать на чем человек ездит. Сори за off

Жырножопый Эльф: JetGT650 пишет: Жырножопый Эльф а ты на чем ездишь? На трамвае. Он-то точно не стуканёт

BLANE: JetGT650 ну понимаешь он просто из-за экономии топлива затаскивает мот в трамвай и едет . Притом ни тебе аварий, ни двигателя износа Красота !

Жырножопый Эльф: BLANE пишет: JetGT650 ну понимаешь он просто из-за экономии топлива затаскивает мот в трамвай и едет . Притом ни тебе аварий, ни двигателя износа Красота ! ДА. Павел, а правда, что ты за два сезона накатал на своём мотоцикле 8 000 километров, и при этом успел попасть в 3 ДТП, сломать вторую передачу, убить сцепление, помпу, крышку генератора, правую крышку двигателя и задрать тормозной диск железками от колодок? Не буду говорить про краску, клипоны, подножки, пластик, колёса. Это несущественно. Пиз*ец. Мотоциклу 2 !!!!!! года отроду... Вот, что значит "ездить на мотоцикле"

freaksmart: При каком пробеге это случилосъ?



полная версия страницы