Форум » GT650, GV650 ремонт » Сорвал резьбу. нужен совет » Ответить

Сорвал резьбу. нужен совет

OLEG: Вот так сложилось что по своей неосторожности и неопытности сорвал резьбу. зажимая головку, перетянул болт. теперь вопрос стоит боком, если не удастся нарезать резьбу, можна ли заказать новую деталь?? почему то на одном из сайттов указано что она не для продажи.

Ответов - 33, стр: 1 2 All

OLEG: черной стрелкой указано где именно сорвал, а красной указано что это не для продажи.

DEN ER: Сорвал похоже в головке... Головка стоит дофига, баксов 700-800 только в Корее, еще доставка... Я бы отдал грамоттному слесарю, туда бы вставили втулку с резьбой(отверстие увеличивается, туда вкручивается втулка, в которой нужная резьба ). Ps Сто пудово крутил без мануала и динамометрического ключа...Там момент совсем маленький, со спец ключем никогда не сорвешь... Если без него(динам.ключа) крутил постели распредвалов и в неправильном порядке тянул болты, советую переделать, а то фиг знает, сколько проездишь...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Там момент совсем маленький, со спец ключем никогда не сорвешь... Если без него(динам.ключа) крутил постели распредвалов и в неправильном порядке тянул болты, советую переделать, а то фиг знает, сколько проездишь... Я так понял, человек переусердствовал, клапанную крышку прикручивая. Как раз тот случай, когда недотянуть гораздо правильнее, чем перетянуть.


Жырножопый Эльф: Как я понял, ты сорвал резьбу в крышке постели распредвала. Штуку эту отдельно не продают, так как она является неотъемлимой частью головы (поз.1). Технология изготовления головы такова, что к голове прикручивают эти крышки и потом точат дырки под распредвалы. И крышки, проточенные для одной головы, гарантировано не подойдут к другой. А если и подойдут, то через несколько сотен километров надо будет менять голову всборе с распредвалами. Как вариант - попробовать поставить ввёртыш с резьбой на бакситке Не пытайся заварить дырку под аргоном и нарезать новую номинальную резьбу. Этим ты только всё испортишь.

JetGT650: К толковому токарю на конультацию. Можно еще письмо в Корею написать, мол так вот итак облажался, пришлите голову. У нас один мужичек юзает КТМ с х.з. какого года типа дореволюционный КТМ. Накрылся двиг, написал письмо с просьбой о помощи по причине полного отсутствия запчастей. Через полгода пришел двиг в ящике.

OLEG: да варить вариант отпадает. мне сразу сказали.что его может повести. Эльф,ты всё правильно понял, именно там и сорвал. тоесть там еще есть определенный порядок зажатия этой беды?? ну это я думаю в мануале найду. мдя. вот это начудил. думаю самое вермя диноключ покупать. походу у меня серьезная проблема нарисовалась в начале сезона.

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: походу у меня серьезная проблема нарисовалась в начале сезона. Ты главное второпях не накосячь!! Всё не так страшно, как тебе мерещится!!! Спокойно. Без нервов и суеты определи, под какую резьбу и каким сверлом рассверливаться. Рассверлись. Только не насквозь. Купи нормальные метчики. Причём, весь комплект. Их обычно 3 штуки на одну резьбу. Прорежь резьбу оккуратно. И ставь болт с широкой шайбой. OLEG пишет: тоесть там еще есть определенный порядок зажатия этой беды?? ну это я думаю в мануале найду. мдя. вот это начудил. думаю самое вермя диноключ покупать. Да. Купи динамометрический ключ. Штука полезная. Только не давай никому дольше чем на пару дней. Прое%бут. Порядок затяжки важен не как таковой, а для равномерного прижатия деталей. В случае клапанной крышки, как я уже писал, если её недотянуть, то ничего страшного кроме подтекающего масла не случится. А вот крышки постелей (поз7, 8) к голове (поз 1) надо прикручивать внимательно и строго по мануалу. Ну, и понятно, хоть крышки эти и выглядят одинаково, местами менять их нельзя!!!

OLEG: Жырножопый Эльф спасибо. всё четко и ясно. ну резьбу нарезать не я буду. а отдам на завод отцу. там мужики помозгуют как лучше сделать.

JetGT650: Если ты спрашиваешь про порядок зажатия, то тебе по всей видимости в моцик свой лезть больше нельзя.

OLEG: ну порядок зажатия головки на хрест, эт я знаю. я думал там есть какой-то порядок зажатия этой самой постели разпредвалов.

DEN ER: Че делал то, клапана смотрел? К двиглу без динамометрического ключа лучше вообще не подходить... Эт матьегоити не ИЖ...

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: К двиглу без динамометрического ключа лучше вообще не подходить... Эт матьегоити не ИЖ... А даже если и ИЖ. Без соответствующих знаний, правильного инструмента и некоторых навыков в любой мотор лучше не соваться.

DEN ER: Ну в 2т там проще, не критичны мелкие ошибки.

OLEG: да клапана смотрел. не ошибается тот кто ничего не делает. ну блин бывает на ранних стадиях у всех. ключ куплю, с горем пополам разрулю как-то эту проблему. попробуют прогнать резьбу, если она не будет держать, то уже эту фигню немного нагреют и впресуют туда втулку с резьбой. раз уже заговорили о ключе. дорого он стоит??? кстати..смотрел клапана на заднем цилиндре. прокрутил магнето чтоб в окошке появилась буква R ну и собсно начал мерять. всё правильно???

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: то уже эту фигню немного нагреют и впресуют туда втулку с резьбой. Не могу сказать точно, но полагаю, что лучше туда ничего не впрессовывать. Лучше вклеить или перенарезать резьбу. Вообще, ничего страшного не будет, если один болт на крышке будет немного недозатянут. Или вот такой вариант ремонта: ввернуть в отверстие шпильку с соответствующей резьбой на смеси бакситки с алюминиевой пудрой. Подождать, пока высохнет. А потом клапанную крышку прикручивать к этой шпильке методом гайки с широкой шайбой

OLEG: еще раз спасибо за дельные советы. у бати на заводе толковые люди. это бывший оружейный завод. что-то придумают.

RuslanRB: Ещё можно глянуть как глубоко резьба в головке нарезана ... и взять такой же болт как стоит только по-длиннее.

OLEG: в мануале не разобрался. как же всётаки прикручивать это крышку разпредвала. раскажите в двух словах. ну судя по всему такое тоже по диагонали зажимается..

DEN ER: Сначала два болта в центре, потом остальные по диагонали, сначала примерно наполовину затягиваешь, потом нужным моментом до конца, момент в мануале есть.

OLEG: чуть не по теме. подскажи а можна крышки садить на герметик. резиновой прокладочки не достаточно. немного мокреет возле крышек. я замечал что кусочки герметика попадают в масло. не будет ли хюсу ж...а, или там фильтр всё отфильтрует лишнее.

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: чуть не по теме. подскажи а можна крышки садить на герметик. резиновой прокладочки не достаточно. немного мокреет возле крышек. Не сажай на герметик. Не надо. Пусть лучше движок маслом потеет. Если уж хочешь, чтоб не потел - купи новую прокладку под клапанную крышку.

OLEG: ну а другие крышки тоже лучше не садить. крышка масляного фильтра, слива масла, крышка что закрывает сцепление?

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: ну а другие крышки тоже лучше не садить. крышка масляного фильтра, слива масла, крышка что закрывает сцепление? Можно всё! Можно сажать крышки на герметик, приматывать их стальной проволокой, приклеивать поксиполом, прихватывать под аргоном. Но самый лучший метод - это тот, которым всё было собрано на заводе-изготовителе. И если возможности позволяют, то надо всё делать так, как было с завода.

DEN ER: Да будет вам известно, что на заводе изготовителе мажут герметиком клапанную крышку, даже герметик торчит, и разбирали не раз. Так что мажь тонким слоем, чтоб внутрь движка не выдавливало, особенно углы.

Жырножопый Эльф: DEN ER пишет: Да будет вам известно, что на заводе изготовителе мажут герметиком клапанную крышку Да, ты прав. Тоже замечал следы герметика на прокладке клапанной крышки, но не придавал этому значения, так как все моторы, которые я видел изнутри, до меня уже вскрывали нераз

DEN ER: На новых тож герметик торчит во все стороны...

OLEG: тоесть можна не боятся что оторвется кусок герметика и пойдет по всей системе и что-то там закупорит.. или масляный фильтр всё возьмет на себя?

OLEG: не знаю как другие производители но крейцы все болты на какой-то клей садят. первый раз когда откручиваешь аж серце ойкает. с таким звуком как буд-то обламал болт

Жырножопый Эльф: OLEG пишет: тоесть можна не боятся что оторвется кусок герметика и пойдет по всей системе и что-то там закупорит.. или масляный фильтр всё возьмет на себя? Вероятнее всего, ничего страшного от кусочка герметика в моторе не произойдёт. Но это не значит, что надо герметиком всё засирать. Мажь тонким слоем, удаляй излишки и всё будет нормально. Хотя, там всё должно и без герметика нормально быть. OLEG пишет: не знаю как другие производители но крейцы все болты на какой-то клей садят. первый раз когда откручиваешь аж серце ойкает. с таким звуком как буд-то обламал болт Это какие? Длинные болты с короткой резьбовой частью, типа тех, что голову и цилиндры к картеру притягивают, действительно с хрустом страгиваются. Но там никакого клея нет. А те, которыми крышки распредвалов прикручены - не помню. Но их тоже без клея ставят.

RuslanRB: Все болты, которые закручены в алюминий (а закручиваются они туда когда ещё в двигле масла нет) через некоторое время с хрустом откручиваются, наверное из-за окиси алюминия

Vetal: На герметик сажать можно - не раз консультировался с мотористами, главное мазать с наружней стороны прокладки, ну и как писали не усердствуй

OLEG: герметиком пока не пользовался, всё обжал диноключем. уже где-то 3500 накатал, даже не начало потеть. теперь фиг что буду без ключа делать, чуть не помер от переживания когда резьбу сорвал). хотя щас другая проблема. ушла покрышка.. хе хе почти 15000 отходила, и цепь решила умереть.. опять растраты(

DEN ER: Покрышка с цепью, эт нормально)))



полная версия страницы